Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Boss1w → Кофр с нуля (часть 1)

Всем доброго!
Давно не писал здесь, хотя поводы вроде как были. Но лень-матушка, лень… Исправляюсь. Итак…
Как вы наверное помните, год назад в конюшню было приобретено вот ЭТО. Штука забавная, жутко непрактичная, но достаточно харизматичная. Одним из журналов я в качестве трайковладельца даже был отинтервьюирован.



Но не об этом песня.
Было принято властное решение устранить один из недостатков. Непрактичность. Ну хотя бы чуть-чуть. Ну самую малость. То есть сделать кофр, чтобы при полуавтомобильном габарите, иметь хотя бы четверть автомобильного багажника. Ну или пятую часть. Или шестую. Или хоть сколько-нибудь.
При этом надо было не накосячить, не превратить адовую колесницу в мотороллер муравей, да и вообще – попасть в стиль мопеда.
Начались поиски исполнителей. Но при всем кажущемся переизбытке желающих взять с меня денег за свой труд по работе со стекловолокном (а именно из него решено было делать кофр), нормальных вдупляемых исполнителей оказалось крайне мало. Одни брались за работу и пропадали в неизвестности, отключая телефоны и не выходя на связь. Другие просили какие-то безумные предоплаты. Третьи объявляли заведомо заградительные цены. Четвертые хотели чтобы я привез трайк к ним в гараж, расположенный в какой-то муркиной попе, при этом не называя ни вилку цены, ни примерные сроки.
Когда я уже был уверен, что эта моя хочуха в реале не выполнима и нарисованные эскизы будущего кофра отправятся в топку бани, так и не реализовавшись, камрадом A-Peresvet был сосватан мастер. Который кофры ранее никогда не делал. Но имеет достаточно редкую нишевую занятость – создает из сверхлегкого стекловолокна кабины для летальных аппаратов.
— «Оба-на»… — подумал я, и незамедлительно позвонил данному товарищу, дабы договориться о встрече и о возможности реализации моего мутного начинания.
Договорились быстро. Согласовали концепцию, сняли размеры, обсудили нюансы и приступили, помолясь. Точнее он приступил, а я оказывал ему незримую ментальную поддержку через астрал.
Задачка оказалась сложнее, чем представлялась мне в моих непрофессиональных фантазиях. Перечислять этапы не буду, картинки скажут сами за себя. А заодно проиллюстрируют этапы работы, выполняемой в адовых условиях вонищи разных химикатов, названия которых к человеческому языку не имеют никакого отношения.
















Кофр готов. Замок встал от какой-то хонды, а благоустроить внутреннее пространство я решил самостоятельно – ну в конце концов не такой уж я и криворукий. Купил карпет (материал которым проклеивают и обтягивают всякие автомобильные ништяки), клей, скотч и приступил помолясь. На этот раз самостоятельно.



Получилось вроде ничего. Точнее лучше чем просто ничего. Офигительно! Лучше чем заводской.
В ближайшее время поставлю, отфоткаю и продемонстрирую результат.
Затраты/время:
Этап 1: Подготовка макета, материалов и проч. Создание кофра. – 3 недели + 33000 руб.
Этап 2: Подготовка к покраске, сама покраска. – 1 неделя + 20000 руб.
Этап 3: Проклейка внутреннего пространства. – 1 день+ночь + 1100 руб.
Итого: месяц времени + 54000 рублей и у вас уникальный сверхлегкий кофр литров на 60 примерно, выполненный точно в соответствии с вашими хочухами и точно под требуемые размеры.

Часть вторая, заключительная.
  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 21 февраля в 6:38
  • 13
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
Fantast
Супер получилось! Нетерпится увидеть результат на самом аппарате.
По цене… Комплект родных хондовских кофров к выферу в 180000руб если взять для сравнения, то вроде как и не дорого получилось. А если сравнить с 50-ти литровым китайским ноунеймом за 6000, то вроде и дороговато… Короче, уникальную вещь под свои требования делать качественно всяк дороже, чем мостырить что-то готовое и потом в результате разочаровываться.
А о мастере можно подробнее? К каким аэропланам он кабины делает?
+1
Boss1w
Спс)
Делает он кабины к автожирам и малым вертолетам. А там требования по массе и прочности — ух!
Но вроде как не тема данного ресурса, так что тему эту развивать не будем.
0
XT660X
Очень профессионально сделано, только два вопроса:
1. При таком объёме кофр должен будет держать «хороший» вес — как крепить будете?
2. Что за болтики/ винтики торчат на фото 13 (процесса производства)?
+1
Boss1w
1. 4 болта снизу. Площадка уже готова, можно сказать штатная))), а авиционный степлопластик штука очень прочная.
2. С тыльной стороны кофра? Я внутри него включатель массы делаю.
0
gaidamak
Мастер, золотые руки
+1
Boss1w
Так ему и сказал!
0
zohan750
красивый способ.
в курсе как он удаляет пенопласт изнутри оклееной заготовки?
+1
Boss1w
В курсе. Выкрашивал, выщипывал, вытряхивал, а под финал вымывал каким-то дурнопахнущим составом.
+1
Salam
Сколько слоёв и какой стеклоткани пошло на изделие?
+1
Boss1w
Это его профессиональная тайна. Не выпытывал.
+1
Odin_iz75g
Трайки, моя любимая тема, только обязательно с одним колесом впереди. Жду фото с кофром на месте.
0
Boss1w
будет!
0
SpeedSG77
Отлично! Давай «свадебное» фото :-))))
+1
Boss1w
сегодня поженю)))
0
gerontiy
Привет, давненько тебя не было слышно)
Очень симпатичный получился «чумадан» — настоящая «фирменная» вешь!
А «Жорж Юрич» это погоняло торговая марка мастера?
+1
Boss1w
привет-привет)
да, это его шильдик. правда его уже нет на кофре — не пережила наклейка манипуляции со скотчем)))
0
Rusus
А у дядьки свой сайт есть? прикольная работа вообще все хочу попробовать поработать со стекло волокном так настрой поймать не могу ))
+1
Boss1w
Сайта нет у него. Ибо не надо. Уж больно узкая кухня — все кому надо и так всех знают. Он один в РФ и окрестностях такую специализацию имеет.
+1
Boss1w
Вот:
bikepost.ru/profile/belkavfr/
он на БП зарегистрировался)))
0
Tarhun
Прикольный чумадан :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Boss1w, Кофр с нуля (часть 1)