Boom Trikes Fun 2007 → Пополнение в конюшне - Boom Fun trike
В январе этого года подарил мне Дед Мороз трайк. Мы вместе с Дедом Морозом давно к нему присматривались — хотелось какую-нибудь адскую колесницу прикупить чтобы и сезон раньше открывать, да и позже закрывать.
И вот совпало… В то время, когда доллар в обнимку с евро пёр в гору, делая неприступными многие желательные покупки, рублевая цена на данный образчик буржуйской инженерной мысли стояла как вкопанная, соблазняя собой все больше и больше.
Итак, знакомтесь — достаточно редкий в наших краях Boom Fun Trike (никакой отсебятины — так в ПТСе написано).
Поначалу он обладал достаточно спорным дизайном. Да-да — я на счет весьма уродской морды «а-ля спорт». В результате и не спорт, да и вообще не пойми что. Но непонятый жест немецких дизайнеров исправлен и на место ЭТОГО встала обычная крупная круглая фара.
Что? Причем здесь немецкие дизайнеры? А я не сказал еще? Ну сори. Это — заводской трайк, серийно выпускаемый в одной из стран НАТО — Германии. Делают они трайки. Только трайки. И выпускают их не много. И судя по тому, как и по чем они продают их у себя на родине — выпускать больше они просто не хотят. Но ладно, не об этом речь.
Мне вообще везет с вылавливанием техники с обкаточным пробегом. Так и в этот раз — 700км пробега у трайка 2005 года выпуска. Дело в том, что это выставочный экземпляр и он не столько сам катался, сколько его катали.
Когда мы с товарищем и Дедом Морозом приехали его смотреть, то первая фраза их двоих была «а фигли его смотреть — он же новый».
Ну новый-неновый, а денег он в себя попросил… Масла везде, парочка резинок, сигналка, фара, подсветка и т.д. и т.п.
Мой мотомастер когда в него влез, остался под впечатлением. Но не столько от каких-то инженерных ходов буржуинской инженерной мысли, сколько от самого подхода их к трайкостроению. В нем своего — только рама. Остальное — все от чего-то. Мотор — Априлия, задняя подвеска — автомобильная (не помню от чего) и далее по списку. Но нам, кому это эксплуатировать, от такой унификации даже хорошо. Только надо блокнотик заполнить что и от чего к нему подходит.
Скока-жрет-скока-прет пока не скажу, еще не знаю. Мало я на нем проехал чтобы компетентно что-то излагать. Но теоретически данный экземпляр имеет следующие характеристики:
Ну и в завершении поста ответы на самые популярные вопросы.
Да, жутко непрактичное ТС — мотопосадка при габарите автомобиля.
Да, кофров можно понавешать караул сколько.
Да, в дальняки на таких ездят, но сам не поеду.
Да, мотоцикл с коляской практичнее — два мешка картошки тут деть некуда.
Да, автомобиль удобнее — здесь ни печки, ни кондиционера.
Скорее всего шлем на таком ТС пользовать необязательно, ибо по ПТС это не мотоцикл, а мототранспорт (нет в законе четкого ответа).
Да, категория «А».
И вот совпало… В то время, когда доллар в обнимку с евро пёр в гору, делая неприступными многие желательные покупки, рублевая цена на данный образчик буржуйской инженерной мысли стояла как вкопанная, соблазняя собой все больше и больше.
Итак, знакомтесь — достаточно редкий в наших краях Boom Fun Trike (никакой отсебятины — так в ПТСе написано).
Поначалу он обладал достаточно спорным дизайном. Да-да — я на счет весьма уродской морды «а-ля спорт». В результате и не спорт, да и вообще не пойми что. Но непонятый жест немецких дизайнеров исправлен и на место ЭТОГО встала обычная крупная круглая фара.
Что? Причем здесь немецкие дизайнеры? А я не сказал еще? Ну сори. Это — заводской трайк, серийно выпускаемый в одной из стран НАТО — Германии. Делают они трайки. Только трайки. И выпускают их не много. И судя по тому, как и по чем они продают их у себя на родине — выпускать больше они просто не хотят. Но ладно, не об этом речь.
Мне вообще везет с вылавливанием техники с обкаточным пробегом. Так и в этот раз — 700км пробега у трайка 2005 года выпуска. Дело в том, что это выставочный экземпляр и он не столько сам катался, сколько его катали.
Когда мы с товарищем и Дедом Морозом приехали его смотреть, то первая фраза их двоих была «а фигли его смотреть — он же новый».
Ну новый-неновый, а денег он в себя попросил… Масла везде, парочка резинок, сигналка, фара, подсветка и т.д. и т.п.
Мой мотомастер когда в него влез, остался под впечатлением. Но не столько от каких-то инженерных ходов буржуинской инженерной мысли, сколько от самого подхода их к трайкостроению. В нем своего — только рама. Остальное — все от чего-то. Мотор — Априлия, задняя подвеска — автомобильная (не помню от чего) и далее по списку. Но нам, кому это эксплуатировать, от такой унификации даже хорошо. Только надо блокнотик заполнить что и от чего к нему подходит.
Скока-жрет-скока-прет пока не скажу, еще не знаю. Мало я на нем проехал чтобы компетентно что-то излагать. Но теоретически данный экземпляр имеет следующие характеристики:
Ну и в завершении поста ответы на самые популярные вопросы.
Да, жутко непрактичное ТС — мотопосадка при габарите автомобиля.
Да, кофров можно понавешать караул сколько.
Да, в дальняки на таких ездят, но сам не поеду.
Да, мотоцикл с коляской практичнее — два мешка картошки тут деть некуда.
Да, автомобиль удобнее — здесь ни печки, ни кондиционера.
Скорее всего шлем на таком ТС пользовать необязательно, ибо по ПТС это не мотоцикл, а мототранспорт (нет в законе четкого ответа).
Да, категория «А».
- Boss1w
- Сергей
- 21 марта 2015 в 18:58
- 3
- +34
здесь был ататат
Пока ничего не скажу — нет статистики. А вообще Априлия удивительно тяговитые движки делает. Я 200-от кубового италджета (Априлия, Италджет, Джилера — суть одна контора. Завод Пьяджо) до 130км/ч разгонял спокойно. А 115км/ч для него вообще крейсерская скорость. Владельцы НЕ итальянской техники обычно на это удивленно пожимают плечами…
Ну да. Плюс аэрбаги по кругу и черепаха)))))
На счет формальной стороны вопроса:
По закону положено управлять мотоциклом/скутером/мопедом в шлеме. Но в законе нет ни слова, что, мол, «весь транспорт „а“- категории должен управляться только в шлеме. А дело в том, что под „а“ категорию попадают квадрИциклы, машинки „а-ля моргуновка“ и так далее.
На счет формальной стороны вопроса:
По закону положено управлять мотоциклом/скутером/мопедом в шлеме. Но в законе нет ни слова, что, мол, «весь транспорт „а“- категории должен управляться только в шлеме. А дело в том, что под „а“ категорию попадают квадрИциклы, машинки „а-ля моргуновка“ и так далее.
- slipuringa
- 22 марта 2015 в 4:35
- ↓
интересно насколько удобно пассажиру, подножки низко и широко? или так на фото просто кажется…
Немецкими извращенными инженерами (дасиш фантастиш! о, я-я!!!...) предполагается, что пассажир — непременно достаточно гибкая и пластичная девушка, которая сидит с широко раздвинутыми ногами, обнимая плечи своего бойфренда. Ну или НА плечи ноги ему может положит и за шею обнимать, но тогда в принципе подножки нафиг не нужны…
- skinbrothers
- 22 марта 2015 в 9:19
- ↓
Снова этот парень меня удивил своей выходкой.
Подозреваю, что пустота на первом этаже двухэтажного гаража, вынудила купить трайк))))
Подозреваю, что пустота на первом этаже двухэтажного гаража, вынудила купить трайк))))
здесь был ататат
Поздравляю с приобретением! Сам являюсь обладателем boom трайка, только Mustang Family. Когда покупал его думал больше для редких поездок по городу с супругой, а оказался любимцем в нашей семье. Остальные мотики теперь простаивают почти весь сезон. Никогда не мог подумать, что трайк может дарить столько фана и эмоций.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть