Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Nigrimmist → Первый год с Honda CBF 500, впечатления

И так, выбирал первый мотоцикл, поэтому требовалось что-то, на чём можно научиться ездить. Душа лежала к классикам и хондам. Изначально хотел взять cb400 sf и я даже уже поехал из Минска в Москву его покупать, но судьба меня развернула назад (дтп). И уже в Минске взгляд упал на пятисотку. Был недорогой подубитый вариант за $2500, 2006г, с которого можно было начать. Подумал, что абс лишним не будет, а 500 кубиков ровно то, что нужно. Данный экземпляр достался мне в довольно плачевном состоянии, однако, доверившись механику, у которого он обслуживался до меня — купил. Сделал в нём критические вещи, вложив около 1200$ в сумме на мот и эквип:



(под катом история ремонта, цены, фотографии, и впечатления от первого сезона)


— полное ТО
— новый натяг грм(~110$+30$)
— замена цепи грм (70$+20$)
— резина Michelin pilot road 4(350$+15$)
— новые тормозные диски, феродо и брембо (~220$)
— чехол oxford (20$)
— колодки
— поставил ветровик гиви (~70$)
— фулл эквип — боты Gaerne G-Adventure (250$), куртка+штаны текстиль (300$), шлем hjc IS-17 (240$)

И так откатал сезон. Не без проблем, однако, в общем и целом — я был в восторге.
Мотоцикл оказался прост в управлении, достаточно резвым и удобным для моих 198см роста. Соревноваться с 600ками и литрами конечно не получалось, однако кайф ускорения от него вполне можно получить, если выкручивать ручку, однако, и покупал я его для спокойного вкатывания и получения основ, с чем он отлично и справляется до сих пор.

Зимой отдал его в руки на полную переборку и небольшой тюнинг отличным ребятам, которые подошли к делу с душой и лишили его оставшихся проблем, которых в общем-то хватало. Мотоцикл, как я узнал позже — англичанин, что повлияло на проводку, створки двигателя и тд. Да и были косметические дефекты (прошлый владелец приложил его на бок, да и вообще не особо следил за ним).

И так, решив его оживить — приготовился к расходам.

Список доработок с примерной ценой:

— кастомные круговые дуги на мотор — 110$
— новая цепь и звёзды — 110$+20 работа
— масло+фильтр — 35$
— новая лампа в фаре — 5$
— новый аккум — 50$
— слайдеры — 2x15$=30$
— выточка шпильки в двигатель, выкорчёвывание старой — 15$
— покраска крышек двигателя, выхлопа, выпускных труб — 30$
— втулки опоры двигателя, замена +выточка новых — 15$
— выправка задней пластины около тормоза, правка тормозной лапки, убирание люфта — 20$
— люфт подножки+чистка датчика — 5$
— грузики на руль — 10$
— замена тросика газа, ручки с подогревом — 15$
— замена масла в вилке — 20$
— перебор суппортов — 20$
— фикс корзины сцепления (выточка втулки+подшипник) — 57$
— карбы — мойка, синхрон — 40$
— выкорчёвывание закисшего зеркала, нарезка новой резьбы — 5$
— новые зеркала — 35$
— новая правая б/у крышка двигла — 60$
— решётка радиатора — сетка+покраска+фрезерный рисунок — 18+4+10$
— новая водяная помпа +работа — 10$+35$
— перебор всей электрики, замена закисших элементов + лампочка в приборку — 30$
— покраска глушителя, фрезерная накладка — 15$+10$
— передний щиток — армированная склейка+покраска — 30$
— покраска верхней части двигателя (+шлифовка рёбер для серебряного цвета)

В сумме вышло около 800$.

Вообще, прошлый механик, у которого я обслуживался — оказался неприятным человеком. Видя, что это мой первый сезон, а в технике я просто напросто ничего не понимаю, не удосужился сообщить мне ни то, что проводка вся окислилась, ни то, что алюминевые створки двигателя просто уже рассыпались на глазах, и в добавок ко всему брал хорошие деньги за базовые вещи. После первого сезона просто перестал у него обслуживаться, вся работа делалась можно сказать на от[censored]. Ну вы поняли.

Но к счастью, при поиске мастеров, наткнулся на Валеру и Кима, которые мало того, что подошли к делу ответственно и с душой, так ещё и сопровождали всю работу фотографиями, а ценник был гуманным. И это как раз тот случай, когда за работу было ПРИЯТНО платить. В общем, если кому-то вдруг нужны контакты этих мастеров в Минске — пишите в личку, поделюсь.

За первый сезон я откатал около двух тысяч, никуда дальше 60км от города не ездил. Просто по вечерам получал удовольствие переливаясь из одного места в другое. Не важно куда. Важно на чём :)

Ну и немного фото:

Кастомная защита двигателя:


И решётка:


На выхлоп было решено сделать декоративную накладку, чтобы скрыть следы предыщего падения. Но даже без учёта этого — смотрится, как по мне — отлично.


В таком состоянии он ко мне попал:




Эквип:





Гаерны:


Транспорировка после покупки:







Как-то так, друзья. С нетерпением жду второго сезона, в котором из планов как минимум — поездить по Беларуси.
  • NigrimmistNigrimmist
  • Никита
  • 9 февраля в 10:32
  • 1
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+9
Shnaider
Эквип:)
+3
vlad1252
Не первый раз вижу употребление здесь этого слова. Хотя яндекс выдал: equip (Английский) = Русский —
оборудовать, снаряжать, снарядить, вооружать, снабжать, экипировать, давать.
В принципе наверное с натяжкой пойдёт, но имхо правильнее экип- от «экипировка»
0
Nigrimmist
Я больше руководствовался английским equipment (iˈkwipmənt)
0
sp80
Ну так как это слово переводится???
0
step0
«створки двигателя» — так и не понял, что это такое)))
0
Nigrimmist
Честно, не знаю как они называются. Место крепления двигателя к раме, по бокам.
-1
astrashumi
Я сначала возмутился, что цены в долларах, но потом дочитал до момента, что герой живёт в Белоруссии и сразу успокоился
+1
Gorin
а чего возмущаться? Написал бы в российских рублях цены, а через месяц они уже неактуальны)
0
nasvetko
Общее фото «после» интересно увидеть.
0
Nigrimmist
Вставил в начало поста. Лучшего фото пока к сожалению нет :)
-1
ArtHOs
А можешь подсказать кто тебе защиту варил? Надо придумать крепление под кофры. Категория А есть?? или как я ездишь???
0
Nigrimmist
По поводу защиты, слил контакты в личку.
Категорию открыл два года назад.
+1
mmixer1
Честно говоря довольно бесполезное занятие восстанавливать первый мот из упилка, новым он все равно не станет, а поменять захочется очень скоро.
+4
Nigrimmist
Это дело каждого. С экономической точки зрения — не выгодно, а с точки зрения любви к мототехнике — вполне себе выгодно. Не жалею ни капли.
0
Sansanych68
сколько тогда доллар стоил?
0
Nigrimmist
Рассчитывался буквально пару недель назад. Курс прикидывайте сами уж
0
Schikane
Спасибо за отчёт!
За контактами мастеров сейчас стукнусь в личку, в Минске бываю ежегодно, будет не лишним на случай форс-мажора.

Единственный момент: англичанин англичанину — рознь. У меня мот 2006г, но английский дедушка-владелец вылизывал его лучше чем кот — своё богатство. Ниаких окислов в проводке нет, состояние весьма неплохое. Ввезён в РФ, кстати, через Белоруссию :)
0
Nigrimmist
Ну очевидно, раз на раз не приходится, хотя есть мнение, что покупаешь англичанина — проверь дважды! :)
0
RideBike
вложив около 1200$ в сумме на мот и эквип
в словах «мот» и «около» пропущены буква «В» ))))))))))))

экВипировка: куртка и штаны как себя в жаре показали?
-1
Nigrimmist
Причину «эквипа» смотрите выше.

>куртка и штаны как себя в жаре показали?
если снять все подстёжки, то вполне сносно. Да, в +30 стоять на перекрёстках жаркова-то, но как только начинаешь двигаться — всё отлично продувается и вентилируется. Больше неудобств — когда слазишь с байка в +30, через минут 10 активной ходьбы становится не очень :) Если куртка легко скидывается, то штаны сами ж понимаете.

В общем и целом — вполне нормально, менять на шорты, тапки и майку не собираюсь, безопасность дороже.
0
Gatts
Смотрю на площадке поинта для джимханы отметился :). Хороший байк, а контакты в личку скинь пожалуйста лишними не будут, фото в гараже в твоем или в гараже механиков?
0
Nigrimmist
Да, довелось разок доехать :)
Контакты скинул. Фото — в моём. Уборка по нему плачет — знаю :)
-1
Gatts
Спасибо.
0
Harrackan
Спасибо за обзор. Подскажи, говорят, что он довольно низкий, с твоим ростом не вохникает проблем на нем? Сидеть удобно, руки не упираются в руль на поворотах? Сам присматриваю себе cbf 500 в качестве первого байка, я 193 см и возможности посидеть на нем нет. Вот и думаю, стоит ли на него смотреть.
0
Nigrimmist
Сравнивать особо не с чем, поэтому субъективно:
каких-то проблемищ не ощущаю, да и даже проблем тоже. единственное что — ноги не до конца лежат на платформах (под пятками которые), но возможно это просто гаерны жёсткие и не дают согнуться голеностопу, так или иначе — дискомфорта не ощущаю абсолютно, ничего не устаёт и не болтается. но вообще вот услышал от механика мнение, что он для меня мал ) возможно.

есть небольшое видео с самого начала сезона, где слегка видно с боку посадка:



А вообще конечно лучше найди какого-нибудь владельца 400/500/хорнета и посиди :)
0
Harrackan
Спасибо. По-моему отлично на нем выглядишь, не сказал бы, что он мал тебе. Потеплее станет, подкоплю, пойду искать себе такой же))
0
EvilMika
Привет) Вот себе как раз недавно купила в качестве первого мотоцикла 500 достаточно в хорошем состоянии, но вложится чуток придется конечно, ибо элементарные расходники на сезон и руль кривой достался и на баке пара вмятин, да и чуток по мелочи. Пока искала что-то наткнулась хоть на обладателя 500, а то даже группы в вк нет с 500 у кого чего хоть спросить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nigrimmist, Первый год с Honda CBF 500, впечатления