Блог им. Agricola → Новая жизнь на двух колесах
Привет, байкпост!
Решил писать свою bike story в реальном времени. Целенаправленно к мотоциклу я иду совсем недавно — решился с Нового Года. Права получил еще в начале октября «про запас», упираться лбом в планку финансового благополучия я не привык, так что затянул пояс на пару месяцев и скопил достаточную, как полагал, сумму. Поездив по всяким салонам-частникам, насмотревшись на «гаражных медведей» и на «снегирей», я заподозрил, что мой вкус к мототехнике отличается от среднероссийского и начал искать варианты поинтереснее. Одним словом: АУКЦИОН!
Контрагент у меня всему рунету известный, имени можно даже и не называть. Первая моя ставка пришлась на практически новый Yamaha SR400 2013 года с пробегом 1800 км.
Фото аукционного листа приводить не буду, дабы не вышло рекламы, а просто скажу, что это мотоцикл с картинки вверху.
Выглядел он именно так, никаких изъянов или стайлинга на себе не имел. Я даже оперативно занял N-ную сумму денег, чтобы позволить себе подобное волшебство и делать ставку с уверенностью. И можете себе представить, какого было мое удивление, когда я узнал, что мотоцикл купили за деньги меньшие, чем я на него поставил. И, внимание, купил его не я! Из-за досадной ошибки брокера я остался без юбилейного издания, посвященного 35-летию модели. Прощай, зеленый!
Но не время отчаиваться, на рынке еще столько всего интересного и в хорошем состоянии, что просто дух захватывает! Модели SR400/500 представлены в Японии в самых разных состояниях, цветах и качествах, а кроме них меня манят Kawasaki W400-W650 и Honda VT400S. Впрочем, если мне понравится какой-нибудь старенький V-MAX или Sportster — я сделаю ставку. Внезапно понял, что готов влюбиться в Honda GL 1100-1200 Aspencade, но несколько пугает их размер/вес.
Кажется, мой первый байкпост уже разожрался. Что поделать: личинке мотоциклиста хочется всего и сразу. Но скоро я найду свою счастливую тачку и вы, друзья, узнаете об этом в тот же день!
Решил писать свою bike story в реальном времени. Целенаправленно к мотоциклу я иду совсем недавно — решился с Нового Года. Права получил еще в начале октября «про запас», упираться лбом в планку финансового благополучия я не привык, так что затянул пояс на пару месяцев и скопил достаточную, как полагал, сумму. Поездив по всяким салонам-частникам, насмотревшись на «гаражных медведей» и на «снегирей», я заподозрил, что мой вкус к мототехнике отличается от среднероссийского и начал искать варианты поинтереснее. Одним словом: АУКЦИОН!
Контрагент у меня всему рунету известный, имени можно даже и не называть. Первая моя ставка пришлась на практически новый Yamaha SR400 2013 года с пробегом 1800 км.
Фото аукционного листа приводить не буду, дабы не вышло рекламы, а просто скажу, что это мотоцикл с картинки вверху.
Выглядел он именно так, никаких изъянов или стайлинга на себе не имел. Я даже оперативно занял N-ную сумму денег, чтобы позволить себе подобное волшебство и делать ставку с уверенностью. И можете себе представить, какого было мое удивление, когда я узнал, что мотоцикл купили за деньги меньшие, чем я на него поставил. И, внимание, купил его не я! Из-за досадной ошибки брокера я остался без юбилейного издания, посвященного 35-летию модели. Прощай, зеленый!
Но не время отчаиваться, на рынке еще столько всего интересного и в хорошем состоянии, что просто дух захватывает! Модели SR400/500 представлены в Японии в самых разных состояниях, цветах и качествах, а кроме них меня манят Kawasaki W400-W650 и Honda VT400S. Впрочем, если мне понравится какой-нибудь старенький V-MAX или Sportster — я сделаю ставку. Внезапно понял, что готов влюбиться в Honda GL 1100-1200 Aspencade, но несколько пугает их размер/вес.
Кажется, мой первый байкпост уже разожрался. Что поделать: личинке мотоциклиста хочется всего и сразу. Но скоро я найду свою счастливую тачку и вы, друзья, узнаете об этом в тот же день!
- Agricola
- Robert
- 20 февраля 2014 в 16:59
- +27
Тоже к ним присматривалась, но передумала. Красивый мот, но все же индийский, а не английский. Цена не соответствует качеству. Индусы в обморок падают, когда узнают, что новый Энфильд у нас тянет под 300 тыр! Для сравнения в Индии — около 2 тысяч долларов. И именно этих денег он стоит, ибо по отзывам владельцев — неслабо так ломается.
Согласна! Но у нас на них ценник принципиально другой! Для сравнения за 290 тыр из Японии можно пригнать новую SR-ку! А б/ушные 10-12 годов через салон тянут тысяч на 160-200, если с аукциона самим заморочиться, то где-то 150. Кстати, с 2010 года SRки идут с инжекторами. Если из нее что то делать, то, возможно, это скорее даже минус, но для новичка, который планирует ездить на том, что купил — однозначно плюс.
Привет, док! Со мной можно и на «ты» (:
Инфилды очень красивые, смотрел. Нисколько не пугает индийская история (о четырех колесах Range Rover и Jaguar вполне устроили), но размером мне маловат. К слову, для подбора «не выходя из дома» есть очень удобный сервис «Motorcycle Ergo», но лучше всего помогло съездить-примериться.
Инфилды очень красивые, смотрел. Нисколько не пугает индийская история (о четырех колесах Range Rover и Jaguar вполне устроили), но размером мне маловат. К слову, для подбора «не выходя из дома» есть очень удобный сервис «Motorcycle Ergo», но лучше всего помогло съездить-примериться.
- skinbrothers
- 20 февраля 2014 в 22:33
- ↓
Даешь классику!
Категорически одобряю и всячески поддерживаю.
Категорически одобряю и всячески поддерживаю.
- Pavel_sivkov
- 21 февраля 2014 в 11:43
- ↑
- ↓
Отличный тренажер для правой ноги))) этот мотоцикл заставит за собой следить, и зажигание и карб всегда должны быть отстроены на отлично, чтобы заводить его с 1-2 кика))
- skinbrothers
- 21 февраля 2014 в 17:01
- ↑
- ↓
Я когда покупал свой «классик», продавцы сказали, что, буквально пару дней назад, передо мной забрал свой мот оригинальный заказчик. Ему был нужен именно 400SS в отличном состоянии.
- skinbrothers
- 21 февраля 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
Хочу заметить, что TR250 это модификация Кавасаки Эстреллы с 2002 года.
Двигатель один и тот же.
Ссылка.
Двигатель один и тот же.
Ссылка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть