Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Eyeshield21 → Трое на мотоцикле, считая собаку, или как из мотоцикла сделать верблюда...

Пост о том как осуществить мечту и переехать в другой город на мотоцикле.
Итак, страсти улеглись, я немного здесь освоился и провёл интернет на съемную квартиру… пора писать отчёт!
Обещаю много текста, приправленного некоторым количеством фоток, и не отрицаю возможного холивара на тему моей глупости, если не пугает, ВЕЛКАМ

Началось всё просто, с давнего желания переехать куда-нибудь, где не здесь. Куда? Вопрос даже не стоял, конечно же, в Питер! Почему? Потому что супруга художник, а Питер и художники притягивают друг друга как магниты с разной полярностью. К тому же мне всегда хотелось повидать нашу северную столицу (в немалой мере из-за многочисленных кастом шоу).
И вот, все дела переделаны, долги розданы, а машина, продажа, которой должна была предоставить некий плацдарм для дальнейших действий, всё никак не хотела продаваться (кризис блин). Время шло, и без того не слишком жаркое уральское лето (мягко говоря) совсем закончилось. И стало ясно нам, что там, куда мы направляемся, погода лучше не будет, и в один прекрасный момент, переглянулись мы и одновременно промолвили «А не махнуть ли нам на юг?». Тем более у жены в тех краях есть родственники хоть на тот момент совершенно не знакомые (которые к слову оказались милейшими людьми, но об этом потом). Сказано-сделано, и авто довольно быстро нашло своего хозяина и вещи собраны. А так как собирать пришлось чуть больше вещей (больше стандартного турнабора), ведь уезжали мы не в короткий отпуск, а насовсем, то и набрали соответсвенно, тут шмоточку, там тряпочку, ну и не мог же я бросить любимую дрель… Пришлось городить багажную систему.
К счастью был у меня прикупленный по случаю и совсем не подходящий к круизеру большой пластиковый кофр, к сожалению, без площадки, так что пришлось мне крепление выдумывать из подручных материалов, так же как и отсутствующий, от слова сАвсем, багажник. Получилось вот так (первый звоночек о подкрадывающемся маразме, примерки все делал поставив ммот на боковую подножку, и чуть-чуть промахнулся с уровнем, теперь кофр на одну сторону просевший, хотя это почти незаметно, но мне глаз режет):

Разумеется, для того количества вещей которое мы объявили необходимым (сколько мешков с одеждой досталось бомжам надо было видеть, зато какая лёгкость на душе при освобождении от хлама…) кофра было явно мало. И вместо боковых сумок мы использовали дешёвые, но вместительные (и на удивление прочные) спортивные сумки от одного из гиперов (здесь могла бы быть ваша реклама) по писоч рябчиков за штуку. Скрепив их ручками под пассажирским сиденьем, добавили немного скотча и бельевой верёвки, ну и разумеется чёрные как сама ночь мусорные пакеты от промокания (внутрь). Как ни странно система полностью справилась с возложенной на неё задачей, и доставила наши вещи в полном порядке, не считая того, что одна из сумок пригорела к выхлопной трубе (полностью моя вина, но обо всём по порядку). Поверх этого всего у нас было три небольших рюкзака, канистра Мотюля (за дорогу все 4 литра скушал проглот (да, буду разбирать пихло и менять колечки-колпачки)) и запасная, хоть и лысая, зато без трещин покрышка. И не забывайте про «палаткуспальникпенки». В итоге вышло так:

Навигатора у нас не было, зато была карта (мы ж круче гор) и запланированная на первый день остановка у родни в Можге (примерно 600км). Итак выезд назначен на семь утра и ничто нас не остановит… кроме неотложных семейных дел, выплывших в последний момент, итог выезд в «послеобеда», но мы не теряем духа, у нас долгое и счастливое путешествие. Конечно же Тагил провожает нас дождём, но нам плевать, ведь мы озаботились дождевиками и поставленными с вечера грипсами с подогревом (они явно спасли мне жизнь в тот день).

Так как до этого мы не выезжали на мотоцикле дальше Екатеринбурга (примерно 130км), то и не были уверены в своих силах на преодоление более значительных расстояний. Поэтому планом «Б» было, в случае усталости, расположиться палаткой и спокойно дрыхнуть (А что? Мы не торопимся). Несмотря на сомнения и очень изменившуюся развесовку мотоцикла, первый прогон (140км) мы проехали на одном дыхании. И хоть опытным путём было установлено, что бака бензина мне хватает на 200 с гаком километров, на заправку мы заруливали каждые 100-150 (от греха подальше, не угадаешь у нас когда следующая рабочая заправка будет, хотя с этим ни разу проблем не возникло, да и Опы размять тоже не было лишним). К тому же не знали мы, как собака наша себя будет чувствовать при таком распорядке дня, но ничего, она чуть ли не первая запрыгивала после остановок на мотоцикл, и всем своим видом показывала, что ехать её очччень даже нравится.
Таким вот образом проехали первые 400 км, свернули под Пермью на Осу, и там то нас и ждало первое «приключение». Не заметив спрятавшийся за деревьями знак, а за сворачивающим куда-то в поля трактором зелёную и очень большую в тот момент «волгу» то-ли от изменившегося центра тяжести, то-ли от непрерывно идущего уже несколько часов дождика, но вместо аккуратного (почти с нулевой скорости) торможения, положил мот на бок и, слетев хорошо приложился шлемом о борт авто, а локтем об асфальт (несмотря на мощный удар, у меня не болела даже шея, спасибо шлем, и зря я плевался на китайскую куртку, если бы не она, каюк моему локтю). Жена так же ударилась рукой, к счастью несильно, а собака научилась безопасно спрыгивать с мотоцикла, еще в процессе её катания по стоянке, где я по глупости «лёг» на щебёнке. На удачу в машине ехал очень добрый и адекватный человек, предлагал довезти до больницы, а узнав, что мы в полном порядке, помог поднять мот и, отказавшись от возмещения уехал. После этого происшествия мотоцикл отказался заводиться, и примерно полчаса я тупил, пока выкрутив, свечи я не осознал отсутствие искры, и в накатывающей волне отчаяния не увидел нажатую клавишу «двигстопа» (видимо нервы не давали мне подумать об этом в первую очередь, зато успокоиться успели).
Так как карта показывала около 200км до цели, было решено ехать, несмотря на всё усиливающийся дождь и резко потемневшее небо, через полчаса превратившееся в непроглядную мокрую темень. Так и ехали мы теша себя надеждой, о скором приезде в теплый дом с банькой, но, к сожалению, встретился нам на пути дальнобойщик, отправивший нас не той дорогой (может по ошибке, а может и специально, кто его знает). И первые километров 150 мы были уверены, что едем правильно, ведь дорожные указатели говорили нам, что до Ижевска осталось столько-то дохрена километров. А дальнобой чётко сказал, что Можга встретится нам гораздо раньше. Но километры шли, Ижевск приближался, а «города линеек» всё не было. Совсем в недоумение мы пришли, когда доехали до Воткинска, который находится по другую сторону от Ижевска, чем Можга. А ведь ночь наступила уже давно, и из-за усталости, из-за тьмы и дождя, из-за грязной мороси, летящей от фур прямо в глаза (визор в такую погоду закрыть было нереально, иначе совсем падал и без того не слишком хороший обзор) скорость упала до 60-70 км в час. Окончательно замёрзнуть мне не давали только ручки, а Валя и Джосся грели друг друга. По бокам были какие-то болота, съезда в лес не было и пришлось просто переть дальше. Ещё где-то там же под Воткинском нас остановили первые (и единственные за всю дорогу) гаишники, спросили откуда и куда, подивились собаке на мотоцикле, посмотрели права и решили, что этого достаточно, но как добраться до Можги они не знали (загадочный город какой).
Лично мои нервы (и мой любимый ветровик) добило ещё одно падение на подъезде к Ижевску, когда я решил (видимо усталость сказалась) съехать на обочину, чтобы рассмотреть знак который я издалека принял за схему движения по городу. Обочина оказалась из глубокой и очень мокрой глины. Дальше мы ехали без половины ветровика (ветром бьющим прямо в лицо) с довольно кривым рулём (вилку чуть провернуло в траверсах, потом поправил) и с чудовищно депрессивным настроением, зато проснулись.
В Можгу въехали в пол шестого утра (по тамошнему в пол пятого) затратив на дорогу 18 часов ( и проехав 900 км вместо 600) и поклявшись себе, купить навигатор. Выспросив у кстати попавшегося таксиста дорогу до улицы Чапаева, доехали до неё на другой конец города (небольшого к счастью). Доехали, и поняли что не знаем точного адреса родственников (были там в первый раз, мы везде в первый раз, так уж получилось, зато приключения) толи дом 11, толи 1, и деньги на обоих телефонах кончились ввиду включившегося роуминга. Решили прогуляться по улице, может, как-нибудь угадаем. И действительно в доме номер 1 в ПЕРЕУЛКЕ Чапаева горел свет, ну мы и кинулись радостные стучаться, как оказалось дом был не тот (а вы бы как отреагировали на ломящихся к вам ночью мокрых, грязных, незнакомых тел?). Кто ж знал, что в Можге есть Улица и Переулок Чапаева, причём, как оказалось, пересекающихся, и кто ж знал, что таксист отправит нас именно «не туда»…
Что ж делать то, постояли, репы почесали, попробовали попросить обещанный платёж, прошёл, позвонили, нас ждали, ВЫДОХ…
Изначально планировали приехать вечером, а на следующее утро поехать дальше, но получилось, как получилось, и я проснулся уже только в шесть вечера. Ну и заманили нас остаться на пару дней передохнуть, пирожками заманивали, ну а мы что, мы пирожки любим, остались, прожили три дня и ничуть не пожалели.
За эти дни было многое. Мы поставили забор:

Нагулялись по окрестностям, к счастью жили в частном секторе, и были очень близко к лесу:

Приехали как будто в зоопарк, гуси, утки, куры, все стайками спокойно бродят между домами, и их никто не трогает, они ж соседские:
Видели самый странный стадион, да-да это козы пасутся на нём:

Я обожрался малиной:

Познакомился с роднёй жены:


Помыл и обслужил мот (ох и скрипу было после всех этих грязевых ванн, но силиконовая смазка спасёт мир), а так же починили ветровик, после чего мой мотоцикл стал именоваться Фрэнк (от Франкенштейн), а ещё здесь видно купленный-таки навигатор, с креплением на руль и якобы водонепроницаемым чехлом:

Ну и те самые пирожки:

В итоге от начавшейся было в первый день депрессии не осталось ни следа, а из тех событий мы вынесли немало уроков. Кстати за время пребывания там, мы умудрились переложить вещи так, что рюкзаки оказались пустыми и один даже влез дополнительно в сумку, в другой нам надавали еды, а третий супруга надела на себя, чтобы смягчить торчащий сзади неё кофр (в него мы для мягкости засунули надувную подушку).
На четвёртый день мы всё же выехали, ведь как бы ни хотелось нам задержаться подольше, но «навстречу приключениям опаздывать нельзя». Выехали хорошо, солнышко светит, навигатор дорогу показывает, дорога под колёса стелется. Хорошо!
Проехали где-то 60 км, только въехали в республику Татарстан, подпрыгнули на какой-то кочке, иии… пропала тяга. Не совсем конечно, километров до 80 мот разгонялся, но не более. Что такое? Судя по ощущениям, не хватает топлива, выкручиваю свечи, и впрямь, белые-белые. В чём причина? Грешу на бензонасос, разбираю мот до второго бака, под ним насос, вижу подгоревший провод, зачищаю, наращиваю, изолирую, лучше не становится. Предохранители в порядке, надо проверить сам насос.
До шланга можно добраться, только сняв верхний бак, пытаюсь открутить, фигушки. Грани болтов подсорваны, ключ немного разжат, и не может нормально зацепиться, только слизывает грани ещё больше. Ну мы тоже не пальцем деланные, беру отвёртку, забиваю между гранями болта и ключа, удлиняю ключ свечником, и тихонько так кррркч… откручиваю. Отцепляю шланг, включаю зажигание… фига себе фонтан, зажимаю пальцем, давит очень хорошо. Значит не бензонасос, значит карбы засрались, но не могли же оба сразу? А почему бы и нет? На бандите и все четыре бывало. Но до них так просто не добраться, там рама выполняет функции воздуховода (хоть бы снимающейся сделали что ли, редиски японские). Решение? Тянуть до Набережных Челнов (50км) там искать сервис и просить нужный инструмент. Едем чо.
Несмотря на трудности, настроение всё равно хорошее, птички поют, дорога хорошее, едем медленно (быстро не выходит) и глазеем по сторонам. А глазеть есть на что, не знаю кто говорит иначе, но хороша страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек… Ехать недалеко, так что наслаждались недолго, въехали в город и началось. Какой-то блондинке не понравилось, что я очень медленно трогаюсь (ну сломанный я) и она не преминула пробибикать об этом подрезая меня (эх люди-люди, куда ж вы торопитесь то?). Несмотря на подобные несуразицы, город мне понравился, большой, но вроде бы чистый, и какой-то уютный. Нашли Макдак, и с помощью непреодолимой силы вай-фая отыскали мотосервис «Мотрыч». В котором нам за довольно недорого помогли (ещё и кофе постоянно предлагали, хотя куда нам горячий кофе, мы в двух штанах, кофтах, защите и дождевиках), хотя повозиться пришлось нехило. Вообще сначала они подумали на залегание колец в заднем цилиндре, указав, на масляный нагар на свечах, но у меня получилось их убедить в том, что не было бы такой потери мощности, при сохранении компрессии, к тому же масло он уже давно поджирал. Следующей мыслью была неправильная работа коммутатора, но опять-таки, причём тут тогда белый нагар на свечах? В итоге убедил заняться карбами, и заодно зачистили контакты. С очень большим трудом мастер смог достать их из рамы не снимая двигатель, почистил, поставил на место, и всё заработало, несмотря на то, что карбы были чистыми. Хотя теперь я думаю, что дело было в слетевшем воздушном патрубке между рамой и карбюраторами. Но, тем не менее, всё получилось, и ещё пропали хлопки на сбросе газа:

Ещё там был очень интересный человек, с не менее интересным кастом байком по имени «Крыс» Рама от «Днепра», мотор от «Оки», всё остальное, из того что было под рукой:




А так же они очень удивились, узнав, что мы путешествуем с собакой, сфотографировали и пообещали выложить фотки у себя в группе, но пока не выложили. Зато я рассказал им о Байкпосте, так что возможно читателей, а то и писателей здесь добавится.
Выехали часов в шесть вечера и до темноты проехали километров 150, решили лечь раньше, встать засветло, и проехать в максимально светлое время. Итого за день проехали порядка 250км, не много, но хоть что-то.
Вообще выезжая из Можги мы планировали ехать по федеральной трассе М5 до Тольятти, не заезжая в Челны, но вышло всё равно неплохо, хоть и ехали мы на следующий день (вместо М5 по дорогам соединяющим деревушки) не по такой хорошей дороге, и более кружным путём. Но мы проезжали все симпатичные городки, видели много хороших людей, и интересные пейзажи, мы видели стада коров пасущихся на лугу, и жеребят резвящихся на другом. И вряд ли поехав по федеральной трассе, мы бы увидели всё это. И вообще забавно получилось, выехав в 8 утра, через час заехали на заправку, и спросили, какое время, оказалось уже московское, в итоге перевели часы, и оказалось, что снова 8 часов. Потом мимо Самары по М5 до Тольятти (обалденная кстати дорога) встретили второго мотоциклиста за время пути (первый был еще в Пермском крае). Переехали в Тольятти через Волгу и покатили в сторону Саратова. Проехали чуть дальше него, нашли засветло место для ночёвки и встали лагерем.
За день проехали 850км, ехали 12 часов. Мы не торопились, останавливались, пили чаёк на заправках (что б я ещё хоть раз брал френч доги и кофе на «Лукойле», да ни в жисть, 500 рублей за две порции, а вкус как будто бумагу с майонезом жуёшь), и постоянно проверяли масло (на каждой заправке) и давление в переднем колесе (совсем растрескалась покрышка, начало подсекать). Фото из лагеря (поле только в ту сторону, за спиной деревья, с трассы не видно, но недалеко дорога самосвалов, чегой-то они всю ночь туда-сюда (в поле) катались, спать не давали):

День третий. Желаем сегодня доехать до Ростова, или хотя бы до М4. Что ж, едем. Выехали в 6 утра. Покрышка решила попробовать испортить нам планы и к городу Камышин «лучшему городу на земле» совсем перестала держать воздух. Вот и пригодилась лысая покрышка, нашли шиномонтажку, но ввиду раннего утра, там никого не оказалось, я уже решил было попробовать решить проблему своими силами, как подъехал мастер. С трудом вдвоём поставили Шадову на центральную подножку (сумки жеж, и это я ещё весь верх снял для облегчения) Поддомкратили, и без проблем скинули колесо.

Так же легко сняли старую покрышку, но не так всё легко оказалось с новой. Маленькое отступление не совсем по теме, хоть колёса у меня и безкамерки, но с собой я взял камеру, на всякий случай (обод у меня мятый в одном месте, кто-то до меня постарался) в это колесо идеально вписывается, как ни странно велосипедная камера 24*2,75 Downhill от Kenda (не реклама, просто может кому пригодится колесо 100*90*19). Она очень толстая, толще чем мотоциклетная из тех что я видел, и резина хорошая. Возвращаясь к нашим баранам, новая покрышка не хотела садиться на место, хоть и была с этого самого колеса, пришлось работать монтажкой, молотком и такой то матерью. Всё получилось, но за работу с меня взяли 500р, обидная трата, но необходимая.
Что ж, едем дальше, дороги разные, то хорошие, то ремонт, то прямые, то через городки (переезды – зло). Ремонты ещё большее зло, попробуй тут на двух колёсах, да с такой нагрузкой проехать нормально по этой щебёнке, ещё и «дама» какая-то торопится, сигналит, дальним моргает, рраз обогнала, пыль столбом подняла, а как на дорогу выехали так 80, тьфу. Солнышко светит, хочу визор затемнённый, надел авиаторы жены, но искажают дико, снял, долго мучился, надел свои очень дешёвые… оппа, то ли не искажают, то ли попали хорошо под моё зрение, едем кайфуем, потихоньку раздеваемся, жара уже, на юг ведь едем. По сторонам поля поля поля… Широкаа страна моя роднаяяя… Едем рядом с Доном, красота, в голове засело «Ты неси меня рекаа»… Так хорошо, что даже наушники надевать не хочется.

Едем.. А ещё можно рассказать, о людях которые лезли на встречку лишь бы нас сфотографировать (и они мотоциклистов самоубийцами называют).
Оп, темнеет уже раньше, в шесть почти полностью темно, но мы не торопимся, ищем место для ночёвки… поля…поля…поля, блин где здесь палатку то ставить? И знак висел предупреждающий о нападениях на трассе, страшновато. Ладно, пока едем, пыльно стало, фуры зло, вечно песок или щебень с них летит, пару раз в открытый визор прилетало, впервые порадовался, что я очкарик.
Ой, а что это у нас? М4? Ох… ох… нее, теперь я знаю что попросить у деда мороза, пусть все дороги такими станут, а? На ночь вставать? А зачем? Всего 400 осталось, так доедем, по такой дороге можно и ночью ехать. Звоним родственникам «дождётесь?», говорят с радостью, очень хорошо, пилим дальше. Одно жалко, ту красоту, что вокруг не видно. Ну ничего, мы ещё куда-нибудь потом поедем, в Питер например, и без вещей этих дурацких. Ну вот и своротка на Выселки, осталось 60 км. И пустота… ни одной машины, только поля, деревья, ровные, с чёткой разметкой дороги и мы. Не зря мне все говорили, что в Краснодарском крае дороги лучшие. А запах! Я не знаю, чем именно пахло, но я не мог надышаться. Даже после я там же ехал, и этого запаха не чуял, привык? Или он появляется только ночью?
Всё, приехали. Не верится. 1070км, 17 часов. Железную жопу? Да легко, снять весь лишний вес (жена и собака не считаются, их вес не лишний), сделать движок, чтобы масло не жрал, и хоть три ЖЖ подряд. Накормили, напоили, спать уложили, какие хорошие люди (без шуток, и вправду хорошие, видят нас впервые в жизни, а столько добра, и участия). Я, пожалуй, счастлив.
Утро, проснулись часов в 8, проснулось и шило в том самом месте. Не хотим сидеть на шее, бегом искать квартиру, сайт объявлений, три варианта и в Краснодар, благо всего 60 км от Усть-Лабинска где мы находимся. Пока едем, перезванивает хозяйка одной из квартир, говорит что уже на месте, значит сразу к ней. Студия, с барной стойкой, и почти всей мебелью, прямо как мы хотели. Оформляем, и теперь мы живём в Краснодаре, теперь мы официально понаехавшие, ну и что?
А нам нравится, город большой, зелёный. Жаль только, что тесный, очень много машин, то, что в Тагиле считалось пробкой, здесь называется свободным движением. Как же быстро я учусь «плохому» на родине я бы даже не подумал, что смогу протиснуться в такую узкую щель, а здесь даже на второй. Ещё с удивлением осознал, что у скутеристов свой, отдельный мир, на Урале их мало, они причисляются к мотоциклистам, и ведут себя часто соответственно, здороваются, помогают, и ты с ними так же. Здесь не так, здесь скутер есть у каждой бабушки, и каждого внука, и считается скорее велосипедом, только жужжащим.
Осталось найти работу, желательно связанную с мото темой, но пока вакансий нет, не сезон говорят (какой нафиг несезон, октябрь +25 на дворе, обалдеть).
Ещё интересный момент, считаю хорошим знаком, на парковке под окном, где я ставлю своего коня, стоит точно такой же, того же года, при общей редкости пепелаца, считаю это удивительным совпадением. С хозяином конечно уже связался, думаю нас ждут интересные разговоры. Да и в принципе нас теперь ожидает много интересных знакомств.
Разумеется мы уже съездили до моря, тут до него 114 км, меньше чем от Тагила до Екб, это ли не счастье?

Спасибо что дочитали весь этот бред до конца, хотя какой конец, я ведь так мало рассказал, в голове так много всего, а слов так мало. Что ж, думаю, нужно готовить следующее приключение. В Питер или в Крым? А может в Хабаровск? Кто знает? В мире так много интересного, а я ещё даже одну страну не искатал. Всем шариков.
  • Eyeshield21Eyeshield21
  • Евгений
  • 9 октября 2015 в 19:10
  • 2
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+9
yarovikov
в накатывающей волне отчаяния не увидел нажатую клавишу «двигстопа»

Ох уж эта кнопка, которая крови попила многим

Крутой рассказ! Не хватает фотки всех троих на моте. А еще респект твоей женщине
0
Jalui
Спасибо конструкторам тех мотоциклов, где кнопка стартера не нажимается при таком раскладе…
0
Eyeshield21
Полностью согласен))
+2
barmaleus
Фото собаки на мото — в студию пожалуйста!
0
Eyeshield21
Они есть только у людей из Моторыча, и проезжавших мимо автомобилистов)) Если дождусь ответа от Моторыча, обязательно выложу))
0
Eyeshield21
Спасибо)) Женщина спросила про респект для собаки и сказала спасибо))) Фотки есть только у людей из Моторыча, и проезжавших мимо автомобилистов)) Если дождусь ответа от Моторыча, обязательно выложу))
0
Pepelats77
Уважуха Вам!
Приятное чтиво!
Жду че-нит новеньково..!
+1
Eyeshield21
Спасибо) Уже думаю написать отчёт о китайской экипировке, что была на мне. Да и обзор мотика готовлю)
0
AlexFadeev
Ахах. Читал первые блуждания до Ижевска, и вспомнил, как мы 3 дня добирались от Казани до Перми 3 дня автостопом. Нас тогда гугл отправил по прямой дороге федералке. Кто ж знал, что ее там буквально не существует. =))
0
Eyeshield21
Через Казань мы хотели ехать изначально, но потом решили через Тольятти))
+1
eSTe
  • eSTe
  • 10 октября 2015 в 9:40
Понравился пост. Молодцы!
0
Eyeshield21
Спасибо)
0
DMarker
Молодцы!
Дух путешествий, эхххх…
Вспомнил как переезжал пару лет назад к морю, в горы, накатило!))
Вот уже вернулся домой, а опять тянет выйти из зоны комфорта, поменять жизнь так вот, радикально.
Вы просто молодцы! Удачи в новом городе, привет Сергею Starley'ю(я думаю, ещё познакомитесь)!
0
Eyeshield21
Спасибо)) Я к сожалению не очень компанейский человек, поэтому не знаю когда попаду на какую нибудь тусовку, и попаду ли))
+2
nuclearcat
Здорово! Молодцы! Написано отлично — читается на одном дыхании! Эх… где мои 17 лет… Я буквально вчера смотрела недвижку в Краснодарском крае. Все дешевле чем у нас и ТЕПЛО!!! И море рядом! А у нас уже снег((( Была бы одна и помоложе уехала бы на пмж.
Удачи вам в новом доме!)
+1
Eyeshield21
Спасибо) Не нужно отговорок, нужно просто сделать то, чего хочется)))
0
nuclearcat
Да, Вы правы… но это ОХ как трудно! Спасибо!
0
Jalui
  • Jalui
  • 10 октября 2015 в 21:15
ЗдОрово! :)
0
Eyeshield21
Ага))
0
Bazanoff29
Привет путешественникам! Очень интересный рассказ, много впечатлений. Да и собачка ваша просто чудо, моя в машине с трудом выдерживает поездки, а тут такое… Удачи и ровных дорог вам!
0
Eyeshield21
Привет) Наша счастлива и уже требует продолжения)) Спасибо)
0
FalconPBox
Живо написано, позитивно. Читал легко! Вале респект, рукам из нужного места — достойного применения. Краснодар очень хорош, с Питером будет очень резкий контраст…
0
Eyeshield21
Думаем остаться здесь, а в Питер в отпуск. Тем более супруга сама скоро сдаст на категорию, и поедем двумя мотами)) За отзыв спасибо)
0
din63
  • din63
  • 11 октября 2015 в 19:46
Молодцы!
з.ы. в названии плагиата немного.))
0
Eyeshield21
Не плагиат, а современное переложение)) Спасибо)
0
din63
Современное? То есть с прошлого года пост безнадежно устарел?.
))
0
Eyeshield21
Ох и нифига себе))) Этого поста я и не видел))
0
Eyeshield21
Имел в виду произведение Джерома Кафки Джерома)
0
KRD
  • KRD
  • 12 октября 2015 в 16:04
интересная история, улыбнули наблюдения о скутеристах и пробках)
а сезон видимо у нас действительно кончился…
0
Eyeshield21
Если про погоду, то в Тагиле лето таким было)))
0
Gnomer86
Мега круто!!! Прочитал с удовольствием. В Питер намылитесь пишите, прючу:)
0
Eyeshield21
Спасибо)) Ну это только после того как тут всё искатаем)) Похоже это надолго…
0
Igr1k
  • Igr1k
  • 13 октября 2015 в 14:06
за собаку в комбинезоне отдельный "+"))
0
Eyeshield21
Ну так это же мотособака, у неё должен быть свой мото комбез))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Eyeshield21, Трое на мотоцикле, считая собаку, или как из мотоцикла сделать верблюда...