Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Урал М67-36 1984 → Ural Scrambler. В пыли,небрежно,разобрано.

Сегодня лайтовый отчет, скорее даже фотосет с комментариями по прошедшему лету.
Если ваша психика слаба, вам не стоит это смотреть.
Специально всё оставил как есть. В пыли, небрежно, разобрано.





Это лето жутко хотел посвятить мелочам, но как всегда это гребаное НО.
Первое «но» это погоня, а второе «но»… щас расскажу.

Все лето и весь прошлый сезон я пытался настроить карбы, да и не только их. Ну не хотел он красиво работать. Грелся один цилиндр, хоть убей. Из-за чего во время погони и начало прихватывать поршень. В начале сезона были поменяны кольца и двигло поехало. Но также вяло и с перегревом одного цилиндра.
Собственно лето пришлось убить на поиски косяка. Так как я поменял все что было под подозрением, а это катушка (заменена на оку), карбы, ВВ провода и прочие мелочи, то вариантов почти не оставалось. Падал даже в такую крайность, как моно карб. Благодаря нему я и понял что компрессии нихт.
Неделю назад померил компрессию. До этого как-то стремно было думать что в новом двигателе ее нет.
КОРОЧЕ. В одном горшке 10, в другом 5. Из-за вялой компрессии я не мог определить причину, двигатель работал на 1,5 цилиндрах.
Итог-гнутый клапан. Знаю когда и как был загнут и было это аж в прошлом году. Вот я лох.
Нормальных клапанов в продаже нет. Жду. А пока все это вот так стоит.



Но и другие идеи меня тоже посещали, экспериментирую… На счет цепи думаю. Либо переделаю вместе с седлом, либо уберу.
















— Мысли.

Все больше хочу рычажную вилку, переварить раму для усиления и изменения формы. Вообщем больше скрэмблера. Он однозначно не будет гламурным и модным типа «кафе».
Как можно заметить он довольно потрепанный, хотя почти не ездил, все потому что я его постоянно делал, но никак не сделал. Поэтому будет перекрас-передел.

На этом всё, котятки)

Меньше интернета-больше гаража!

  • habibulinhabibulin
  • роман
  • 9 сентября 2015 в 19:04
  • ?

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+5
Logolibre
Скремблеры уже тоже модные и гламурные. Вопрос «нетрендовости» в классе, а в исполнении
Я просто на кафешнике езжу, не удержался)))

Бак — голый металл? Чем покрывался?

Выглядит интересно. Только фару заменить очень хочется :)
+3
djafar737
супер! ГРЯЗНЫЙ БРУТАЛ!!!
так и хочется купить себе урал! но я жопорукий((((
здесь был ататат

+5
djafar737
грязный в хорошем смысле слова!)))) как говорится: чуть чуть не брит....)))
+2
AVEcustom
Настраивать К-63/5 то ещё удовольствие!
0
Sworfly
А они разве поддаются настройке?))))
0
habibulin
с бубнами
+3
Sworfly
Ага. А после бубнов идет пиво, а после пива что-то вроде: «а $#$#$ оно конем и так поедет» :D
+10
69IKa
  • 69IKa
  • 9 сентября 2015 в 22:31
Плюс за приличные фотографии. Такая это редкость на БП(((
-3
Kamerunec
ни когда не куплю это Г… О. догадайтесь с первого раза пролущенные буквы.проводка дерьмо, к зажиганию не подлесть, цепь зарядки с древним РР, это вообще какой то П, знакомому парню на УРАЛЕ переделывал проводку, хватило 5-6 проводов, даже места нашлось для амперметра. автомобильный РР работает лучше штатного…
0
Megok
Ремонтопригодность и простота — то что нужно! Меньше электроники — меньше проблем.
0
Mr_Pink_
Фотки супер, но мот… ждем продолжения, пока нет смысла говорить о мотоцикле пока он до конца не сформировался. Молодец, прямые руки всегда в почете!
0
step0
  • step0
  • 10 сентября 2015 в 9:12
грамотные фотки, оказывается, много значат))
+1
sokolmask
за фотки жирный плюс
+1
Jevg
  • Jevg
  • 10 сентября 2015 в 11:10
Цепи на урале быть не должно, акромя как в ручке газа. Иначе не подколоть «знатоков Ураловских»
0
habibulin
Зачёт за знание предмета))
В теме)
+2
swcake1
Не хватает тега «байк порно».
+1
Greykin
Ищи и найдешь!© В целом, проделанная работа шикарная. Двигайся дальше =)
-2
Jeffer
  • Jeffer
  • 10 сентября 2015 в 12:11
подобные аппараты использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве механической скульптуры, но не как транспортное средство, ибо небезопасно.
+2
habibulin
я вас умоляю
+4
Sworfly
Небезопасно ехать в ушатанной маршрутке или в пойманом на улице такси. А на том, что собрал сам(в случае отсутствия сильнейшего рукожопства) ехать можно.
0
Jeffer
Ага, ехать можно на свой страх и риск. Главное окружающих не зацепить.
+1
habibulin
Весь мир на них ездит-живы, здоровы. Мы пол века отъездили-живы, здоровы.
Сколько людей на «безопасных» японцах размоталось?
А сколько на Урале?
+3
Boxer1
Отечественный оппозит надёжен, как швейцарские часы, если грамотно собран.Избалованный народ нынче пошел.
здесь был ататат

0
Boxer1
  • Boxer1
  • 10 сентября 2015 в 21:31
На какую камеру было снято? Как клапан могло погнуть, может прогорел? Из-за не синхрона такое возможно.
0
habibulin
Nikon 1j3
Погнул когда головку менял, а коромысла старые поставил, это я уже потом узнал что под новую головку идут другие коромысла, но клапан уже загнут был старыми рокерами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67-36 1984, Ural Scrambler. В пыли,небрежно,разобрано.