Блог им. ultorix → Урал. Два кастома без изменений рамы.
Я уже много лет знаком с одним парнем, который почему-то влюблен в мотоциклы марки Урал. Нет, он не сумасшедший оппозитчик и кроме нескольких Уралов и Днепра у него есть еще две Хонды и Сузуки. Сам он не дружит с компьютерами вообще, а потому, я покажу вам, на чем же ездит мой друг Эдик. Итак, два Урала, к которым он приложил свои руки.
Начнем с первого. (второй тоже здесь:)
Переделки, в основном, коснулись только экстерьера! Здесь заменены колеса и установлены дисковые тормоза, а в остальном это почти обычный Урал, который выглядит несколько необычно ;) Рог настоящий и служит для подачи звукового сигнала (пневмо). На педали заднего тормоза — настоящий капкан, служит в качестве противоугонного средства… шучу :)
А вот второй.
Этот мотоцикл Эдик сделал для своего сына и парню очень нравится, кстати не только ему! Рама, маятник, мотор — Урал, вилка ИЖ, бак — струшка Jawa и гоночная резина MITAS. Остальное Эдик сделал сам. Моторы и КПП обоих мотоциклов отремонтированы и обслужены, в эксплуатации проблем не доставляют.
Основная цель автора была изменить облик мотоциклов, не переделывая кардинально раму. Как мне кажется, у него получилось. Старые Уралы могут нравиться, а могут и не нравиться, но всё-же они достойны того, чтобы их кто-то любил.
P.S. Чтобы получилось что-то оригинальное, оказывается вовсе не обязательно распиливать раму :)
Начнем с первого. (второй тоже здесь:)
Переделки, в основном, коснулись только экстерьера! Здесь заменены колеса и установлены дисковые тормоза, а в остальном это почти обычный Урал, который выглядит несколько необычно ;) Рог настоящий и служит для подачи звукового сигнала (пневмо). На педали заднего тормоза — настоящий капкан, служит в качестве противоугонного средства… шучу :)
А вот второй.
Этот мотоцикл Эдик сделал для своего сына и парню очень нравится, кстати не только ему! Рама, маятник, мотор — Урал, вилка ИЖ, бак — струшка Jawa и гоночная резина MITAS. Остальное Эдик сделал сам. Моторы и КПП обоих мотоциклов отремонтированы и обслужены, в эксплуатации проблем не доставляют.
Основная цель автора была изменить облик мотоциклов, не переделывая кардинально раму. Как мне кажется, у него получилось. Старые Уралы могут нравиться, а могут и не нравиться, но всё-же они достойны того, чтобы их кто-то любил.
P.S. Чтобы получилось что-то оригинальное, оказывается вовсе не обязательно распиливать раму :)
- ultorix
- 11 июля 2015 в 18:40
- 18
- +125
Отправь пожалуйста мне на почту [email protected], буду очень благодарен.
- Toshan1613
- 11 июля 2015 в 20:22
- ↓
Шикарные конечно мото! Золотые руки, и никакого колхоза. Друг молодец, дает технике жить в современном мире.
- RedNovember
- 11 июля 2015 в 23:27
- ↓
Очень, очень красивые и аккуратные мотоциклы. На мой взгляд, основная беда кастомов на базе Урала — это ворох торчащих отовсюду разноцветных проводков, тросиков и прочих шлангов)) Здесь этого нет, что радует.
Второй понравился сильнее.
Второй понравился сильнее.
- Don_Basilio
- 12 июля 2015 в 2:05
- ↓
Два отличных урала. Хотелось бы больше фото и в приличном разрешении чтобы не торопясь и с удовольствием все рассмотреть.
Из баллончика. К температуре устойчива. Технология не сложная: красится черным, а затем бронзовым. Пока бронза не высохла — ее оттирают тряпкой, щеткой, губкой, да чем хочешь.Можно наоборот: сначала бронзой, а затем, черным и протереть — вид будет разный, но в одном стиле. После всего — лак термостойкий из баллончика.
- Zonda93Rus
- 13 июля 2015 в 15:40
- ↓
Видел первый на парковке ОЗ в прошлом году на тесте ХД. Очень хорошо смотрится.
- ProstProst
- 19 июня 2016 в 14:00
- ↑
- ↓
А можно мне тоже фоточки в хорошем разрешении? [email protected] заранее, большое спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть