Урал М67-36 1984 → Промежуточный этап. Некрасиво и грязно. Технозадротство.
По просьбе желающих выкладываю промежуточный этап постройки Scrambler'а.
На данном этапе мот находится в стадии полу-разобранного мотоцикла в режиме обкатки и доводки отдельных элементов.
Короче Welcom )
Двигатель несколько недель заводил каждый день по 2-3 раза и работал на холостых в гараже, попутно собирая мотоцикл.
После того как каркас горе сиденья был изготовлен, можно было выкатываться. Щас каждый день катаю по району без нагрузок, минут по 10-15. Прикатываю поршневую и провожу тонкую настройку двигателя.
В творческих потугах рожаю окончательный стиль.
Затарил ништяков, гордостью своей коллекции делюсь с вами.
Этот габарит всю жизнь пролежал у деда в гараже, а я все разборки перевернул, иногда жизнь преподносит маленькие радости)
Так же стоковый спидометр и фара от трактора, но с фарой концепция на 90% изменится.
Что думаю по поводу головного света. Интернет захлёстывают мотоциклы с щитком закрывающим промежуток между траверс с отверстием в которое вставляют ксенон либо просто светодиодную фару диаметром примерно 80-100 мм. Довольно минималистически смотрится.
Спидометр временно прикрутил, но так как будут другие крепления руля и сам руль, то крепление спидометра будет другое.
Венец творения-седло.
Конструкция не блещет инженерной мыслью, но у меня не достаточно навыков! и инструментов, чтобы изготовить что-то более изысканное.
Была задача сделать именно двух местное седло, не цеплять колесом обо все это и минимум сварки.
С задачей справился.
Спешу сообщить что в конечном итоге никаких щелей между седлом и рамой не будет
ОСТОРОЖНО!!! КРИТИКАНТЫ, оно не прикручено
Изготовлена опора под 2 номер, именно на нее приходится весь вес седока.
А дальше, скоро сказка сказывается-да не скоро дело делается.
Легко представить, да сделать не так просто короче говоря.
Если с основанием проблем не было, то с горбом и местом под крыло я два дня возился. Ну да ладно.
Подушка сидения изготовлена из стоковой, опять же, оно еще в процессе, но вряд ли уже сильно изменится, силуэт будет примерно этот же. Скоро обтяжка в коричневую кожу с прострочкой «ромбик». Думаю кошерно будет.
Планируется изготовить оригинальный выхлоп, создам интригу, но будет не как у всех.А теперь подумайте что же уже можно придумать в наше время, когда чего только нет )
Проводка
Пока в процессе, но тем кому интересно куда прячется РР и излишки проводов, то вот. Я сделал так
Ключ зажигание в удобное место, он тоже еще не прикручен.
Продолжение следует, ну а мне пора)
P.S. Сейчас вам он может показаться уродливым, не спроста. Морда пустая, ни крыла, ни спидометра, ни фары. Да и в целом аутентичный вид еще не приобретен.
На данном этапе мот находится в стадии полу-разобранного мотоцикла в режиме обкатки и доводки отдельных элементов.
Короче Welcom )
Двигатель несколько недель заводил каждый день по 2-3 раза и работал на холостых в гараже, попутно собирая мотоцикл.
После того как каркас горе сиденья был изготовлен, можно было выкатываться. Щас каждый день катаю по району без нагрузок, минут по 10-15. Прикатываю поршневую и провожу тонкую настройку двигателя.
В творческих потугах рожаю окончательный стиль.
Затарил ништяков, гордостью своей коллекции делюсь с вами.
Этот габарит всю жизнь пролежал у деда в гараже, а я все разборки перевернул, иногда жизнь преподносит маленькие радости)
Так же стоковый спидометр и фара от трактора, но с фарой концепция на 90% изменится.
Что думаю по поводу головного света. Интернет захлёстывают мотоциклы с щитком закрывающим промежуток между траверс с отверстием в которое вставляют ксенон либо просто светодиодную фару диаметром примерно 80-100 мм. Довольно минималистически смотрится.
Спидометр временно прикрутил, но так как будут другие крепления руля и сам руль, то крепление спидометра будет другое.
Венец творения-седло.
Конструкция не блещет инженерной мыслью, но у меня не достаточно навыков! и инструментов, чтобы изготовить что-то более изысканное.
Была задача сделать именно двух местное седло, не цеплять колесом обо все это и минимум сварки.
С задачей справился.
Спешу сообщить что в конечном итоге никаких щелей между седлом и рамой не будет
ОСТОРОЖНО!!! КРИТИКАНТЫ, оно не прикручено
Изготовлена опора под 2 номер, именно на нее приходится весь вес седока.
А дальше, скоро сказка сказывается-да не скоро дело делается.
Легко представить, да сделать не так просто короче говоря.
Если с основанием проблем не было, то с горбом и местом под крыло я два дня возился. Ну да ладно.
Подушка сидения изготовлена из стоковой, опять же, оно еще в процессе, но вряд ли уже сильно изменится, силуэт будет примерно этот же. Скоро обтяжка в коричневую кожу с прострочкой «ромбик». Думаю кошерно будет.
Планируется изготовить оригинальный выхлоп, создам интригу, но будет не как у всех.А теперь подумайте что же уже можно придумать в наше время, когда чего только нет )
Проводка
Пока в процессе, но тем кому интересно куда прячется РР и излишки проводов, то вот. Я сделал так
Ключ зажигание в удобное место, он тоже еще не прикручен.
Продолжение следует, ну а мне пора)
P.S. Сейчас вам он может показаться уродливым, не спроста. Морда пустая, ни крыла, ни спидометра, ни фары. Да и в целом аутентичный вид еще не приобретен.
- habibulin
- роман
- 9 июля 2014 в 18:16
- 7
- +47
- MrBlackCat
- 9 июля 2014 в 23:56
- ↓
Йа канешна не иксперт. Но походу всё очень нарядно получается.
хочу похвалить
хочу похвалить
- VIETSURFER
- 10 июля 2014 в 2:08
- ↓
Брутале-брутале...
PS Тормоза бы ему ещё, вдруг надумаешь поехать :)
PS Тормоза бы ему ещё, вдруг надумаешь поехать :)
- 1nfleXible
- 10 июля 2014 в 14:00
- ↓
А прикольно сидуха смотрится)
Понимаю, что черновая обшивка, но рисунок идет байку)
Понимаю, что черновая обшивка, но рисунок идет байку)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть