Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Satelis → Великий Гон

Предыстория
В сентябре 2017 года я вдруг стал обладателем Урала, это случилось достаточно спонтанно. Мне всегда еще с детства нравились эти слегка угрюмые, урчащие по-особому и солидно выглядящие мотоциклы.
Помимо этого, я был в курсе двух мнений: Урал ломучее гавно и Урал надежен при соответствующем отношении, а также что даже при достаточно серьезных неполадка способен дотащить до дома.
Мой конкретно 1994 года выпуска, самые тяжелые годы для завода и страны, соответствующее качество. И проблемы потихоньку стали вылезать, по мере проявления устранял их и продолжал ездить, до снега. Планов на зимнюю езду не было. Но как-то так получилось, что прокатался всю прошлую зиму.
В ноябре – декабре наткнулся на сообщество, Великий Гон которое приглашало принять участие в мероприятии в Новогодние каникулы 2018 года. Однако будучи недостаточно уверенным в себе и своей технике, я решил остаться сторонним наблюдателем.
Весной перед 9 мая попался мне где-то на просторах интернета фильм-интервью «Моя Великая война – воспоминания мотоциклиста», посмотрев который я окончательно утвердился в мысли надо ехать! Просто в память об этих людях. Простых, без «байкерского» шарма и прочей мнимой шелухи, пронизывающей современное общество в целом. youtu.be/o4SBa_ouK_Q
Началась подготовка, в период весны, лета и осени, Захар гонялся в хвост и в гриву, что бы вылезли все скрытые неполадки, и они лезли, устранялись, снова лезли, опять ремонты, опять починки. Мотоцикл постепенно показывал свой характер, за что получил собственное имя Захар.
И вот объявлена регистрация участников. Получил 3й номер.
По правилам с собой можно брать штурмана, однако мне найти настолько отмороженного среди знакомых найти не удалось, а знакомой изъявившей желание я отказал так как рисковать здоровьем женщины мне совесть не позволяет. В прочем в последствии уже в пути отказ от штурмана меня очень радовал.

Накануне
29 декабря закончив трудовой год, собрал манатки и отправился домой в родной Белово для празднования Нового года так же он был точкой старта на маршрут. В пути выяснилось, что промерзающая насквозь электроника, которая должна типа облегчать жизнь современного человека, по отрубалась на морозе. Сначала промерзла гарнитура, потом телефон. В добавок по приезду в Белово выяснил что подморозил кончик носа. 
ГОН!
День первый – общий заезд

Старт гонки был назначен на 3 января, по нашему часовому поясу в 12 часов дня. Утром в 10 часов погодники показывали приемлемые -22, а вот спиртовой градусник -32 и по ощущениям я верил ему.


Прибыв в 12 часов на ближайшую АЗС заправив полный бак и канистру, сделав контрольный снимок чека и одометра, включил на телефоне программу отслеживания, предложенную организаторами, тронул в путь.
Через 16 км, остановившись перед развязкой на трассу для фото на фоне указателя, обнаружил, что мониторинг висит, телефон потерял почти половину заряда, психанул и снес эту дрянь с телефона. На этот вполне ожидаемый казус у мну был запасной вариант. GPS/GSM маяк от StarLine, которым пользуюсь уже не один год, который я и включил. Отправил уведомление наблюдателям что перехожу в автономный режим. На этой же остановке снял очки, так как они замерзали, а без замерзших очков я вижу как-то немного лучше. Была мысль не заехать ли в Новокузнецк в поисках аптеки и одноразовых линз, но помня, что там куча кольцевых развязок, есть места где движение мотоциклов запрещено, решил ну его нафиг – буду выживать без очков.
Покатился дальше, делая остановки у развязок для контрольных фото. Еду и думаю, а не капитулировать ли, холодно, скорость у Захара не большая, по трассе пилить скажем так нудно, периодически со мной равнялись машины и снимали на телефоны, сигналили и махали руками — отвечал сигналом.




Не знаю, как у других, но я на мото всегда погружаюсь в свои мысли, они не конкретные, как в полусне, смотришь на дорогу впереди себя и, если с передней полусферы ничего не угрожает анабиоз продолжается. С лева замечаю показавшийся нос автомобиля, думаю опять снимают. В этот момент как крякнет. От неожиданности я аж подскочил, поворачиваю голову патрулька с мигалкой. Останавливаюсь, слажу с мотоцикла, выходит гаишник, я подняв забрало рявкнул – мол какого лешего вы меня так пугаете. Офицер, будучи явно обескуражен говорит, что мы за тобой с мигалкой давно едем ты не реагируешь – отвечаю, что я не могу видеть, что сзади происходит. На вопрос зачем мне зеркала – сказал, что в них ничего не видно. 
Далее инспектор задал вопрос – ты куда мотоцикл в -30 перегоняешь, ответил ему что у меня Гон. Он пригласил пройти в машину погреться и дать пояснения что там у меня за Гон. В машине проверили документы, рассказал им что такое Великий гон, намекнули на мою ненормальность, и пожелав счастливого пути отпустили.
Катим дальше, Новокузнецк остался позади, в районе Кузедеево заехал в кафешку попить кофе и перекусить. В 16:40 продолжил гон, стало смеркаться. Но стала меняться дорога, появились подъемы и спуски, резкие повороты. Ехать стало интереснее. Появился драйв от управления, учитывая узкую дорогу, практически не выбивался из потока, что очень радовало, меня практически не обгоняли торопящиеся на прием к патологоанатомам.

Таштагол – темный город с минимум дорожных указателей, плохими дорогами. Слегка там заблудился, сориентировался и направился на выезд в сторону Турочака, попив кофе на Газпроме, уронил и слегка повредил шлем. Ненавижу, когда телефон звонит под руку.
Вобще по моим расчетам до Горно-Алтайска где я планировал поспать, добраться должен был в районе 10 – 12 часов следующего дня, но навигатор упорно показывал прибытие в 2 – 3 часа ночи. Списался с принимающей стороной по поводу удобно ли будет меня принять в указанное время, получил ответ – что дождутся.
Скудно освещенный Таштагол остался позади, а я один на один с темнотой и неизвестной мне дорогой, по которой ни разу не ездил. Дополнительные фары, установленные для такого случая, я развернул для дополнительного освещения обочины. 100 км до Турочака оказались самыми адовыми за всю поездку с точки зрения дороги. Примерно до Алтамаша со стороны Кемеровской области местами встречались шишковатости, но по большей части дорога позволяла двигаться с приемлемой скоростью в 50 км/ч. После началась шишка, при расчищенной дороги до ширины 4 КАМАЗа разъедутся, объехать шишки было невозможно. Двигатель стал работать не ровно, как я полагаю от такой вибрации бензин слишком активно плескался в поплавковых камерах, и они не могли нормально давать смесь.
Еще до Алтамаша фары выхватывали в темноте глаза, светящиеся сине-зелёным, учитывая низкую скорость, зверюшки успевали скрыться в темноте, и кто это был не знаю. Мысль о том, случись что, они возможно станут более любопытными и придется с ними познакомиться, навевала грусть.

Алтамаш позади, скачем дальше и вдруг двигатель глохнет на подъеме. Нажимаю тормоза, останавливаюсь, в надежде что дело в бензине, открываю бак, так и есть, сухо. Закончился бензин, заправленный еще на стартовой АЗС. Мой Урал не такой уж и прожорливый 6 – 6,5 литров на 100 км.
И пока смотрел в бак, чувствую, что двигаюсь, еще придавил педаль тормоза, двигаюсь. Ведущее колесо и на коляске колом, но скользит назад, нажал передний та же фигня. Вывернул руль встал боком на дороге, вроде остановился. Слез, вроде стоит. Достал канистру и помня о таинственных глазах слил ее в бак.
Завелся, попробовал тронутся, а вот нет, сцепление отпускаешь, не трогая газ, колесо крутится, но не цепляет, перенос веса на заднюю подножку не помогает (веса то всего 65 кг). Развернул в обратную сторону, скатился с горки на предыдущий подъем и опять развернувшись, поехал во вредный подъем, с ходу залез без приключений. Поскакали дальше, тряска выматывала, Урал он и так не особо легкий в управлении, руль у него всегда куда-то тянет в зависимости от дороги. Маячок по словам матушки наблюдавшей где меня носит в режиме онлайн передавал температуру в -36 градусов и примерно такую же скорость.
В 10:30 вкатились в Турочак, хотелось жрать и пить. Ни каких кафе видно не было, решил остановиться у магазинчика. А при нем повезло даже кафешка оказалась, но меню было скудным учитывая поздний вечер, манты и плов, надо признать вкусные. Поев и слегка отогревшись едем дальше.
От Турочака до Горно-Алтайска дорога становилась все лучше, скорость росла, прохождение бочком поворотов на безлюдной дороге давало драйв, который не давал заснуть. Будучи в общем то аккуратным надеюсь водителем, порой и мне свойственно хулиганство.
И вот скоро Горно-Алтайск, въезжаю в деревню Кызыл-Озек, навигатор показывает странное направление на перекрестке, доверяюсь ему, так как сам тут впервые и куда ехать не в курсе, метров через 500 спутники он теряет, а я оказываюсь в каком-то лесу, признаться место красивое. Но мне не сюда, сдавал задом метров 200, так как развернуться было невозможно. Вернулся на перекресток где возник глюк, навигатор нашел спутники и предложил другой маршрут, полистав карту и убедившись в его правильности поехал по нему.
В 2:35 я прибыл в место ночлега. Мотоцикл загонять в предложенный гараж я побоялся из-за крутоватого спуска к нему, поэтому съехал то ли в переулок, толи к соседям, это для меня осталось загадкой.
Когда зашли в дом я увидел, что у меня обе штанины в масле, с соответствующей вонищей. Несмотря на нехорошие предчувствия и учитывая общую усталость и проморозку решил оставить расследование до утра.
С хозяином Александром мы несколько лет общались заочно через социальные сети. Благодаря Великому Гону я рад что удалось очно познакомиться с интересным человеком. Спасибо за вкуснейший чай, и приятную беседу. Не помню во сколько я заснул, но думаю не раньше 6 – 7 часов. Проснулись часов в 10 в 11м, пивнули чаю, собрал манатки, пошли смотреть что с Уралом.
Двигатель в масле, пропало крепление аккумуляторной батареи. Масло между отметками, то есть получается с литр потеряно. Мотоцикл легко завелся, прогрелся. Погода -18, тепло, солнечно.

День второй – общий заезд
Попрощались с Александром и в первом часу дня я двинулся дальше.
Задачи: купить масло, купить контактные линзы.
О как прекрасен мир когда ты его видишь. 
В Майме залился бензином под пробки. Купил масла, при его заправке обнаружил одну маленькую проблемку, и одну большую.
Маленькая оказалась причиной течи масла, перемерз патрубок сапуна. Снятый и отбитый от льда о запасное колесо, был возвращен на место.
А большая оказалась разобравшимся от вибрации генератором. От полного развала его удержала кастрюля воздушного фильтра. Устранить не сложно, полчаса – час максимум. Но в тепле.
Решил искать автосервис или шиномонтажную с теплым боксом.
Там же в Майме меня второй раз за поездку остановили ДПС, инспектор посмотрел на номер с 42 регионом и первый вопрос был откуда я и как тут оказался, ответил что с Кузбасса, проехал через Турочак. Он удивленно спросил так там же дорога не очень, глухомань и со связью не особо. Зачем? Объяснил вкратце про Великий гон. Даже документы смотреть не стал, пожелав победить отпустил.
Чуйский тракт прекрасен, отличное покрытие которое позволяет держать крейсерскую скорость в 60 – 70 км/ч. Добрался до родины Шукшина д. Сростки, летом я люблю тамошними пирожками набить желудок, тут хотелось горячего, но кроме мантов ничего не оказалась, 5 огромных и вкусных я в себя все-таки уложил.
В Бийск с его не очень хорошими дорогами соваться не решил и обошел по объездной.
Еду дальше. Глазами ищу бокс, в который можно было бы попроситься. Шиномонтажки периодически попадаются, но в виде вагончика. Появилось ощущение что промерзаю уже насквозь, болю весь после вчерашних шишек. Хочу горячего супа. В районе д. Налобихи решил остановиться у кафешки попить кофе, а наелся большой порцией горячего куриного супа. Других посетителей не было, поэтому сделав заказ и принаглев разложил куртку, перчатки и подшлемник по батареям. Немного отбившись от холода, вышел с кафешки, осмотр на предмет ледяной пробки, новых течей масла, проблем нет. Гена визуально раскрутился еще больше. Рядом остановился огромный джип, типа Тундры, с него вышел такой же огромный мужик, поспрашивал кто я, откуда, пожал руку на прощание. Вот признаться честно, таких огромных людей я никогда не видел. Говорят, что Валуев большой, так вот у меня сложилось впечатление что я как минимум с его двойником пообщался, и кстати сейчас смотря фото Валуева нахожу поразительное сходство. ХЗ кто это был.
Через 60 км на окраине Новоалтайска, я наконец то узрел СТО. Свернул. Захожу значит, шлем и морда в инее. У стоящего внутри автомобиля стоят 4 мужика. Немая сцена, смотрят как на инопланетянина. Спрашиваю нельзя ли заехать в тепло для ремонта, который сделаю сам. Один в ответ спрашивает, а ты на чем? Отвечаю на мотоцикле. Открыли ворота, закатываю Урал. Стандартный допрос кто я, откуда-куда, не болен ли на голову. Далее все занялись своими делами, они машиной я мотоциклом, снял воздухан, снял гену, затянул болты, собрал все обратно, на все про все ушло 40 минут. Попутно дополнительно погрелся.
В 21 час, не доезжая Тальменки я свернул с Чуйского тракта на трассу Алтай – Кузбасс. 80 км от развязки до д. Залесово, ночью это мучение. Это бывшая железная дорога, которая с развалом Союза стала никому не нужна, и ее переделали под автомобильную. На данном участке она прямая, без поворотов, подъёмов/спусков, нудная даже днем. А ночью едешь и моргнуть страшно, вдруг усну. Изредка попадаются продуктовые фуры сетевых супермаркетов, идущие с Кузбасса, еще реже легковые автомобили. И опять за -30. Дорога почищена не очень, местами шишки и сколы, опять тряска от которой немеют руки и гудят запястья.
Делаю остановки в каждой кафешке, кофе, попытка погреть одежду на батарее. Возле д. Думчево, едва я допил кофе, подошла бабка (их там несколько кстати было) и прямым текстом попросила свалить если больше ни чего покупать не собираюсь. Спасибо, отзыв напишу.
К 12 ночи добрался до Пещерки, очередное кафе, ни разу его не видел ранее. Внутри очень тепло, пахнет мясом, приветливый хозяин. Завис там на час. Хозяин сам посоветовал по вешать одежду на батареи. Реально согрелся снова, пора бы дальше выдвигаться. Собрался.
Стоило перешагнуть за порог теплого помещения как опять стал обволакивать холод, одел световозвращающую желтую жилетку. После Пещерки дорога стала извивистой, машин стало еще меньше, попутных до самого Белово больше не было, если не считать одинокий КАМАЗ дорожников.
Проехал стелы на границе областей. Через пару км проехал последнюю заправку на этой дороге. Еще ведь подумал остановиться и проверить бензин, но мозг уже окончательно замерз, не остановился.
В 3 часа ночи в районе бывшей станции Бирюля появились признаки того что ко мне подкрадывается белая полярная лисица. Бензина явно осталось мало, переключился на резерв. Попросил навигатор найти ближайшую попутную АЗС, он предложил заправку на въезде в Белово. Обычно я не езжу через город, так как живу немного за ним и быстрее по объездной домой попасть. Но тут выбора нет. Прем! Сильно газ не откручиваю, и в голос уговариваю Захара поэкономнее пить бензин. Иначе останемся на дороге до утра. Про себя думаю тут уже и помощь вызвать если что можно. А по мне так это стыдобище, сам ведь виноват.
Дотянули, на заправке я так и не увидел бензина на дне бака, это было чудо. Плеснул бензина на 200 рублей. Для отчетности предстояло заправиться еще раз на АЗС которая ближе к дому и которая была стартовой.
Проехал через город, ни пешеходов, ни машин, желтые светофоры.
В половине 5го зарулил на контрольную АЗС, на мое приветствие, «добрый вечер, заправщица недоуменно сказала — так ведь утро. Полный бак и фото чека с одометром.



Через 12 минут я заглушил двигатель перед домом. Дома горел свет, матушка диспетчер не спит вторые сутки. Нервничает ждет. Дома кое как снял шлем, звонит телефон, незнакомый номер, принимаю вызов – наблюдатель, вы где мы вас потеряли. Отвечаю, что только что зашел домой. Гон завершен, поздравляют, желают отдыха.
Состояние не описать, потряхивает, пытаюсь от править в группу фото с последней АЗС и банально туплю как прикрепить их к сообщению.
Достал из-под ёлки специально купленную ранее бутылку шампанского, налил по бокалу. Что бы там не говорили про вред алкоголя, есть ситуации, когда он помогает, стало отпускать. Отогрелся, взял остатки шампанского, вышел на улицу и вылил на Захара. Он тоже заслужил.
МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ.
После Гона
Вырубился еще до того, как голова легла на подушку. На следующий день проснулся к обеду, состояние как у отбитого и промороженного куска мяса. Решил налить кофе. Не смог сам открыть бутылку молока, ломота в запястьях, пальцы не сгибаются.
Отходняки длились еще всю прошлую неделю.
Итоги
Запланированный маршрут был пройден полностью. Пройдено 1042 км, в движении 21час 21 минута. Температура «за бортом» от -18 до -36.
Мотоцикл несмотря на некоторые технические проблемы, вызванные дорогой, не подвел. Кто еще раз скажет, что Урал ломучее говно, постучу карданом по голове.
Спасибо всем, кто за меня болел. Спасибо организаторам и отдельное наблюдателям. Спасибо тем, кто были готовы приехать за мной с буксирным тросом. Большое спасибо Александру за приют в Горно-Алтайске, вот его профиль в ЖЖ skogarmyrkr.livejournal.com. Журналисту Алене Смирновой за освящение моей поездки в областной газете kuzbass85.ru/2019/01/15/ekstremalnyie-motokanikulyi/.
  • SatelisSatelis
  • Денис
  • 29 января 2019 в 19:42
  • 2
  • ?

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
0
Rahim
  • Rahim
  • 29 января 2019 в 20:12
рассказ интересный, вы конечно молодец, но кардан при себе всегда носить придется, люди в том числе и я говорят что урал ломучее дерьмо не с пустого места, но ездить при желании можно на любой технике что вы и подтвердили… главное для меня в рассказе ведь не урал, не стоит на нем зацикливаться… удачи)))
+4
Satelis
Ну он непосредственный участник от которого многое зависело. А вот старый разбитый кардан реально в багажнике болтается, не знаю зачем :)
здесь был ататат

+2
B-twin
Я шестого января открылся, мот перегонял… Если честно, то не холодно, а скользко…
+1
Satelis
ну если 2 колеса то да, экстрим сильно греет :)
+1
B-twin
два колеса, это сцыкотно…
+4
AlexSpain
Мои поздравления!!! Вон в соседней ветке человек романтики искал. И не нашел. Чем не романтика махнуть по морозу за 30 тыщенку… Много дум передумать можно… Весьма романтично.
0
Satelis
вот она и сподвигла меня сделать копию статьи из ЖЖ сюда.
0
alexexe18rus
почему расстался с пыжиком?
0
Satelis
Я с ним не расстался. Он у меня по прежнему есть, но теперь он с асфальта не съезжает.
+2
Alexander2
Ломучее ещё то… Безумству храбрых поём мы песню…
75 000 накактал только на одном из Уралов. Но в плюсовые температуры. Один раз по бытовой нужде (в конце 90=ых) поставил стекло, лопухи на ручки и пластиковые щитки над цилиндрами. Покатал недолго зимой город-пригород. Держак никакой. Отказался от затеи. Но в минус 30 — не катал. Снимаю шляпу. Без зимней подготовки Урала в минус 30 накатать 1000 км… Безумству храбрых поём мы песню… Резина летняя нешипованая у Вас была надеюсь?
+2
Satelis
Резина не шипованная. Но ей всего год. Когда резине по 20 лет, а ее эластичность ниже чем у асфальта, Урал даже на мокрой от росы травке буксует. А какая Уралу зимняя подготовка? Завел и покатился.
+1
Alexander2
С Уральскими тормозами помоему всё равно какая резина, хоть на ободах тормози разницы никакой)))
А по зимней эксплуатации я уже и позабыл какие стандартные проблемы вылазят у урала. Карбюраторы на морозе отказываются смесь готовить, система смазки не смазывает…
0
Satelis
Масло на зиму пожиже, карбы прекрасно работают, тормоза настраивать уметь надо, первое время мне их тоже не хватало даже не зимой, сейчас я хоть по городу хоть на трассе в тормозах уверен.
0
Alexander2
Тормоза настраивать умею. Даже больше, поставил на урал ижевскую гидропневматику (в 90-ых) с дисковым тормозом. И резину новую буржуйскую. И моторчик взбодрил. И с перегревами поборолся. М8 мы и в голодные времена СССР пытались не использовать (2Т), использовали правдами неправдами добытое МС20. А в 90-ые более менее приличное масло было уже не проблема.
+1
mnemonix
Льем нормальное масло(не м8! )везде, следим за состоянием узлов, резины и он ездит в любую погоду! Тормоза вполне адекватные зимой. Ломается он, это да, но он одинаково ломается в любую погоду и всегда доезжает до дому.
Езжу регулярно зимой (катаюсь по выходным в городе).
+1
Satelis
вот! Именно! Он всегда дотягивает до дома и зачастую уже там показывает что у него сломалось.
+1
Corgi
  • Corgi
  • 29 января 2019 в 22:59
Бешеной собаке сто верст не загогулина :))) Этому упражнению явно не хватает видео-клипа :)))
0
Satelis
Увы, несмотря на наличие двух камер с собой, даже фото снять удалось мало, только необходимый минимум. Увы современная электроника очень ненадежна при отрицательных температурах, в отличии от железного мотоцикла.
0
serg78
Во что вы были одеты?
0
Satelis
Термобельё, толстый свитер с длинным воротником из шерсти какого то козлины. На ногах тонкий носок, поверх него пакет «маечка», толстый шерстяной носок и сверху чуни с войлочным вкладышем.
+3
DrLector
Спасибо тебе, друг, за ссылку на фильм.
Как правильно сказали мужики, его в школьную программу нужно!
Спасибо!
Пиши еще и удачи тебе на дорогах и направлениях!
0
Satelis
Спасибо.
+2
buzileus
#слабоумие и отвага
Слабоумие. Отвага была в 1941-1945:

0
Satelis
учитывая проблемы с поиском штурмана мужского пола, увы отваги у нас маловато, все стали нежными
+3
buzileus
Надо было Игоря Вуколова позвать…

+1
dav142
Мы просто на мотодубаке были)))
0
Taiger
в итоге какое место? или это без мест, просто пробег?
почитал с удовольствием! Молодец!
0
Satelis
официальных итогов пока нет, но предварительно 3й
0
Toyohand
Только сейчас обратил внимание: 3-е место и номер тоже 3-й?
+1
Toyohand
Поздравляю!
Один вопрос: снегоходные шлемы с подогревом не рассматривали для зимних поездок?
+4
Satelis
теперь рассматриваю, шлем оказался слабым звеном.
+3
Jurist
Ты крут! И пишешь хорошо!
0
Satelis
Спасибо.
+1
Alex1009
Отличная история и отличная поездка!!!
Мое Вам уважение как водителю и технику, у которого Урал проехал тыщу в таких условиях!
0
Satelis
ну техник я так себе, спасает то что Урал прост по сути. А вобще чем холоднее тем проще ему, фактор перегрева отступает.
+2
masterok
17й экипаш приветствует брата по отмороженности!!!
0
Satelis
О! Коллега! Приветствую!
+1
masterok
Хорошо покатались )))
0
Satelis
Ага, только у меня отходняк больше недели длился :)
+2
DriverXX
Респект ТСу за его мужество. В -30 градусов на моте такой круг нарезать — к этому решению надо прийти.
здесь был ататат

+1
Sua
  • Sua
  • 30 января 2019 в 12:45
«Безумству храбрых» и далее по первоисточнику.
Для меня самые отбитые на голову из вашей компании это участники на одиночках — вот эти реально отмороженные на весь организм ))))
0
Satelis
я бы на одночке не поехал, сцыкотно
+3
man1ak
Отлично, просто отлично! Спасибо за рассказ, читается на одном дыхании) И респект за стойкость)) Все-таки, такие вызовы себе и делают нас нами
0
Satelis
спасибо!
+1
bondserg1989
Это круто!
+6
XapoH
  • XapoH
  • 30 января 2019 в 18:00
«Пройдено 1042 км, в движении 21час 21 минута». На «Урале»… зимойюю в мороз
По-моему эти люди могу себе позволить смотреть на ЖЖ как на гуано.
0
Satelis
816 км суточный пробег у меня летом был один раз, больше 500 — 600 км не езжу в сутки.
+1
cember
Слабоумие и авантюризм!
В следующем году едь на СНОУДОГС!
0
Satelis
у нас такие гонки куда как ближе проводят :)
+1
cember
а причем тут ближе? если выбирать что поближе, то ты мог вокруг города кататься в Великом гоне…
+1
Satelis
не могешь! кольцевые маршруты запрещены. :) а вот на север бы скататься, на такой где сияние видно это да тема.
+1
mnemonix
Вообще то кольцевой маршрут не запрещен если количество кругов равно одному :)
0
Satelis
ну кататься вокруг города подразумевает закольцованный маршрут с их множеством :)

мой маршрут тоже кольцевым был в общем то. Белово — Тащтагол — Турочак — Горно Алтайск — Бийск — Тальменка — Белово
+1
zogar-zag
Круто и рассказал хорошо.
0
Satelis
спасибо.
+1
dav142
Дэн красавчик!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Satelis, Великий Гон