Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994 → Если ничего не течет, значит уже все вытекло. Или утечка антифриза Kawasaki en500


Дым, пар! И специфический запах антифриза, да еще и на светофоре.
Не унывая доехал до гаража и приступил к исследованию.
Оказалось, что источник антифриза открылся между термостатом и патрубком что идет на радиатор.
Там на редкость идиотская система (смысла которой я не понял до конца)
Между термостатом и патрубком нет жесткой связки
На патрубок надето два колечка и воткнуто в термостат (см фото)
Со временем туда набилась грязь, колечки усохли. и вот — потекло.

Чистка, отмачивание колечек в керосине к положительному результату не привело (еще минус два стакана антифриза)
Итак, попытка номер два:
-снимаем колечки
-намазываем герметиком посадочное место.
-надеваем первое кольцо
-опять намазываем
-надеваем второе кольцо
В итоге получается, что весь герметик снаружи и между кольцами, что исключает его попадание в систему СВО
-аккуратно собираем и ставим на место, полчаса сохнем и поехали.
Полтыщи км уже и ни капли

  • ShackledShackled
  • Александр
  • 18 августа 2015 в 13:20
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
prosto_persi
Вы бы запаслись колечками на всякий случай, стоят копейки, что бы в следующий раз при возникновении этой проблемы (я надеюсь, что не возникнет, конечно с: ) не устраивать танцев с герметиком)
0
Shackled
Ну у нас тут нет магазинов, что пришел и купил.
Максимум что можно — пойти в магазин авторезинок и подбирать.
Что и собираюсь сделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Vulcan EN500LTD 1994, Если ничего не течет, значит уже все вытекло. Или утечка антифриза Kawasaki en500