Kawasaki ZZR400 1998 → Весенний запуск или...трахпапах с карбами..

Всем доброго времени суток)))Запись первая, как и собственно первый мот фирмы Кавасаки и семейства ЗИЗЕРР)))Приобрёл я его осенью, в слегка подушатанном состоянии… Ну как водится подобрал все сопли… Отреставрировал и покрасил пластик, заменил свечи, масло, цепь, звёзды и бла бла бла)))Прокатился и поставил на зиму в гараж.Особенной консервации не делалось, полный бак залил и забыл.
Значит пришло время первого запуска… Заряженный акуум, свежий бенз и так далее))Пакетик со вкусным ПИВКОМ и ТОВАРИЩ С РУКАМИ)))))Ставим аккумулятор, заводим… и тишина… Нет отклика от стартера… Хммм… Окей, лезем смотреть.Страная фигня… Забыл открыть топливный краник и поэому стартер почему то не алё(((Ну ладно, открыли, стартер маслает… маслает… маслает… короче тупо маслает и ничего не происходит… Беда… Залили свечи, посадили аккумулятор… Лаааадно думаю, придётся сымать свечи(владельцы ZZRов знают как оно это занятие занимательно)))))
Ну короче снимаю свечи, а там всё залито((((
Попытки просушить, зарядить аккумулятор и запустить мот ни к чему не привели((В карбы лезть ОХХХ как не хотелось…
но по всей видимости от этого было не отвертеться… Снимаю карбы, вскрываю, а таааамммммм… И герметик, и грязь и всякая подобная КАКАХА… Винты качества выкручены абы как… Один на 6 оборотов, другой на 4 и так далее… В этот момент я вспоминаю предыдущего хозяина «НАИдобрейшим»словцом… Ну да ладно… Пиво пенится, гайки крутятся… Всё промыто, собрано… Заводим… И тут кааак херакнет в глушитель, сказать что я какнул, значит ничего не сказать!)))Хлопок получился ого-го какой))))
но нет же, схватил и всё равно не заводится… Итог, мокрые свечи...(что б тебя тудыть через тудыть скотина заморская)
Сущим заново свечи, пытаемся заводить и так 7 раз… Хрен говорит вам, не заведусь…
Тишина, сидим курим, думу думаем, курим форумы и забиваем голову НЕНУЖНОЙ инфой со всяких сайтов…
Допиваем пиво, снимаем заново карбы, разбираю всё это дело, всё переповеряю… Эффекта ноль… Время два часа ночи… Приехала супруга, дала по шее, забрала нас домой… Спим)))))))))))))))))))))))))))))
День 2: Солнышко… Собирается народ(в моём гараже живёт 7 мотоциклов)))Курим… Думаем… Заново снимаю карбы, разбираю… Подходит сосед по гаражу, спрашивает что за карбы, я говорю КЕЙХЕН, он в ответ: Друган, так неправильно ты Дядя Фёдор бутерброды ешь))))Надо говорит особое внимание уделить сёдлам запорных игл)))Уходит в гараж, ломает старый напильник и из его деревяной ручки вытачивает НАНО инструмент из прошлого века)))Даёт мне эту хре… вину, с ней даёт пасту Гоя и говорит три, три, три)))То есть предлагает отшлифовать латунные сёдла изнутри)))Чем я собственно и занимался несколько часов))))
Как раз аккум зарядился)))
Ну всё, пиво выпито, сёдла отшлифованы, всё собираем и заводим… Чудо, завёлся со второй прокрутки… Стоит, тарахтит)))Прогрелся)))Всё замечательно… Всё крутится, всё моргает)))Собрал весь пластик, помыл его, заправил))И спрятал в гараж…
День 3: Приезжаю утром в гараж, пересаживаюсь с машины на мот и довольный пру на работу.Пока доехал до главной дороги, ничего не понял))Ну едет, ну газует))Выкатываюсь во второй ряд и при попытке ввалить ему и разогнаться в ответ слышу жалобное мычание и получаю результат в виде заглохшего дРыгателя… Не понятно жее… Завожу, завёлся отлично, мотор крутится… Нууу думаю какой то разовый БАГ, трогаюсь, пытаюсь разогнаться и он заново глохнет… Ну думаю, отрыжка страны Восходящего солнца, разберу на болты заразу…
Короче тихим сапом доезжаю обратно в гараж, сажусь в коробку и мчусь на работу.
День 4… Заново всё разбираю, добираюсь до винтов качества, откручиваю до 3.5 оборотов… Еду проверять и он ЕДЕТ)))Прямо летит!!! Я довольный как слон, опять всё собираю, завожу, еду на мойку… Мне его намывают, натирают… Мойка окончена, иду оплачиваю, сажусь, завожу… А он крутит, но не заводиться)))))))Я в ступоре… Начинаю вспоминать где нагрешил и так далее… На ум ничего не приходит… Вспоминаю ОТЧЕ наш и он заводится))))Оказалось просто мойщик залил свечи))И всё… Уехал с товарищами кататься…
Но покатухи ограничились трипом до ближайшей кофейни и обратно в гараж)))Холодно бррр…
Вот сижу на работе, решил сделать эту запись)))Так как зарегался давно, но на запись созрел только сейчас))
АААА… Забыл сказать, что в гараже имеется синхронизатор))Им же и отсинронили карбюраторы)))
Спасибо за внимание, всем скорейшего и тёплого насыщенного сезона)))

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
provokator80
ну ты реально терпеливый мужик!
+3
aperturer
Перефразируя известную поговорку, — старый мот рукам покоя не даёт.
+4
grezko
с ней даёт пасту Гоя

Имя и отчество Гоя не подскажете?
+1
yurgen77
Государственный оптический институт ;)
0
aperturer
ФИО — Государственный Оптический Институт )))
+3
grezko
ФИО — ГОИ.
Фактически второй в мире трансформер — человек и паста!
+5
XapoH
А первый кто? «Иван Федорович Крузенштерн: Человек и пароход» ©
0
Las9w
У нас в городе есть мост ГАУ (так думал я и очень много людей всю жизнь, все время было интересно, как же расшифровывется), а недавно прочитал, что он оказывается Гау — по фамилии американского инженера, его строившего =)
0
Fyn
как вспомню «таблицы баллистические ГАУ РККА 1932 г» так вздрагиваю.
0
tvv123456
Тоже неделю назад заводил свой zzr400-2 завелся с 4-ой попытке прокрутить стартером. Правда я за зиму двиг перебрал и карбы промыл :)
+6
Sua
  • Sua
  • 19 апреля 2018 в 11:15
Занимательно, Красиво излагаешь.
А вот по поводу карбов надо было зимой озадачится — зачем на весну откладывать… Хотя что это я… Я ж сам такой )))
+1
z18xer
занимательное чтиво )
+3
bikeharbour
Зачастую проблема бывает не только лишь в одном карбюраторе… В карбюраторе грязь? А как она туда попала? Рекомендую кроме карбюратора проверить все по порядку:
1. Состояние бензобака, есть ли корозия?
2. Бензонасос
3. Топливный фильтр (Возможно наличие его отсутствия)
+2
Yevetha
Я всё понимаю, но от обилия скобок и многоточий это невозможно читать.
+1
Prihod26
Да нее, классно написал, особенно про жену :))))
+1
ALone_63
Это эмоции наружу лезут!
0
Skypoint
Да… Занимательный рассказ. Как я его понимаю, на моем бандосе(250) такие танцы с бубном были вокруг карбов, что всех японцев и всех прошлых хозяев проклял. В итоге попались случайно карбы. ну прям девственные, и я их купил. Езжу и балдею. вот надо посинхронить их только. А так пост прикольный. Жена точно козырь))) сопливым мальчишкам по шеям и спать… :-)
+1
lootwaffe
странно что винты качества на ХХ повлияли на качество смеси на высоких оборотах. Похоже у тебя там главные жиклёры надо увеличивать, либо кто-то боролся с переливом и поопускал все иглы, проверь их положение.
+3
ushakov_ivan
был у меня зизер 400 два года, проблем особых не знал с карбами, разве только что резинки уже порассохлись на патрубках и из-за этого он мог воздух подсасывать и соответственно развесовка смеси менялась не в лучшую сторону. Короче задолбался я с ним и поменял на выфер 800)))
+2
k0resh
зашел только из-за названия :) ZZR 400 и его проблемы всегда приятно почитать
+1
Wizzard
Единственная проблема зизера это его хозяева забивающие на обслуживание. Владел таким 3 года только 2й версией, без проблем.
0
VladimirKawa
Я свою КАВУ GPX завожу после зимы прокруткой двигателя с предварительно зажатыми рукой диффузорами карбюратора. Повышенное разряжение при этой процедуре прочищает что-то в карбах. Потом заводится со 2-3 попытке.
0
Stoker
Не прочищает, а тупо обогащает смесь. Для этого, к примеру, на старом «Днепре» заслонка в воздухане. Зимой без нее было бы не завестись.
0
saku
  • saku
  • 19 апреля 2018 в 23:12
А ведь можно просто прийти после зимы в гараж, нажать кнопку старта и через 3 минуты поехать открывать сезон. Интересно, во сколько тысяч «сверху» побитого японца вы бы оценили такой комфорт? :)
0
stepahondacb
А можно и цветы нюхать в противогазе))))Какой кайф от «пришёл, завёл, поехал»???)))
0
TeXnolog
Кому как нравится. Кому то нравится взрослый лего, а кому то получать кайф от езды.
0
stepahondacb
Пока не облазиешь мот вдоль и поперёк, не поймёшь как оно работает.
А я в принципе не могу ездить и получать кайф от езды)))
Да и собственно вот эта весенне-гаражная обстановка с друзьями под мяско и пиво тоже добавляет позитива в жизнь)))
0
TeXnolog
Я купил себе мот с пробегом 2000. В него не надо лезть, там все новое и все работает. Но я знаю как там все работает вдоль и поперек. Когда изобрели письменность, знания можно брать не только из личного опыта =)
0
Luch_23
Век живи, век учись
+1
TeXnolog
Читаю я такие посты и все утверждаю свое мнение, что карбы — нежный механизм. Чуть любое отклонение, и начинаются танцы с бубнами. Я в свое время успел с ними нае… ся. Был у нас с отцом водник. Два цилиндра, 550 кубов. Так мы с ним час катались, два плясали. В итоге привезли дорогущий (в те времена), заморский ремкомплект карба и настал дзен. После этого владельцев техники с карбом я представляю с отверткой и по локоть в грязи и топливе. =)
Себе купил инжекторный мот.
+1
XapoH
ну не знаю…
Когда свой купил, в первую зиму режил посмотреь карбы. Ну и заранее ремкомплект заказал. Дык еле открутил жиклёры, не говоря о том, что половину винтов крепежа пришлось менять, бо страгивались только зубилом. Что явно уазывало на то, что в них, минимум лет 10 не лазили вообще. Да и я — ремкомплект поменял и забыл про регулировки-настройки: раз в год отсинхронишь и всё. Дрынь-бздынь и поехал. Правда у меня Mikuni (аж с 1988 года)
0
Rahim
  • Rahim
  • 20 апреля 2018 в 19:26
автору респект за терпение и позитив.)))
0
stepahondacb
О дааааааааааааааааааа… Терпение в этом деле поважнее инструмента хорошего будет…
Ну а как без позитива?))В этом деле никак))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR400 1998, Весенний запуск или...трахпапах с карбами..