Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nzevgeny → Делаем из Гиперстрады "турер". Часть 1. Итальянская защита

Решил описать свой опыт дооснащения Ducati Hyperstrada доп. оборудованием с целью повышения его живучести на наших дорогах и удобства в путешествиях.


Вопрос установки слайдеров на Ducati всегда вызывает большое количество споров и как обычно обе стороны приводят большое количество аргументов за и против. Приведу только один аргумент «ЗА», который оказался для меня решающим — прайс-лист на запчасти.
Со слайдерами на переднюю и заднюю оси особых проблем нет (да и функционал у них больше декоративный) выбор есть от разных производителей, я остановил свой на Rizoma. Соответственно
— задняя ось: Rizoma PW204A

— передняя ось: Rizoma PW209A

И тут мы подходим к самому интересному — защите рамы. Такой замечательной штуки, как туристические дуги (которые мы можем увидеть на гусях, мультиках и т.п. мотоциклах) для гипера не производят и в качестве утешения нам остаются только слайдеры. А так как рама и двигатель сделаны из алюминиевого сплава, при установки стандартных цилиндрических слайдеров мы получаем не иллюзорную возможность как следует повредить все самое ценное (это конечно в случае неблагоприятного исхода дорожного путешествия). К счастью у той же Rizoma есть отличные слайдеры на раму с двумя точками опоры, правда с совсем не гуманным ценником — PM508B.

Процесс установки данных девайсов достаточно прост и тривиален.

Также, с учетом периодически снятого асфальта, глубоких ям, гравия и всяческих других замечательных сюрпризов от наших дорожных служб, очень не плохо было бы озаботится защитой радиатора, нижнего цилиндра двигателя и картера (дабы в случае непечатной ситуации, не выражать собой всю скорбь «еврейского» народа, находясь в районе Верхних Дырищ и понимая при этом, что сервис Ducati в выше означенном районе явно отсутствует). И тут нам на помощь приходит сумрачный немецкий гений и чопорные британцы, а я вам скажу, что трепетный итальянец с толстенной тевтонской броней на нежном брюхе и бронированным нагрудником от гордых островитян, это посильнее Фауста Гетте.

Защита картера — SW-Motech Aluminum Engine Guard/Skidplate for Ducati Hyperstrada & Hypermotard '13-'15

Защита радиатора и нижнего цилиндра — Evotech Performance Ducati Hyperstrada 821 Radiator And Engine Guard Set 2013+

Установка этих элементов потребует смекалки и ножовки, дабы совместить несовместимое.

В качестве завершающего штриха устанавливаем слайдер на водяную помпу, я воспользовался услугами малоизвестного корейского производителя c Ebay — Espritmotorcycle DUCATI New Multistrada 1200, Streetfighter 848, S,New Hyper Water Pump Protector

И ставим крышку на двигатель от Ducabike — CCO05 CLUTCH COVER WET HYPER 821

Здесь при установке ни каких трудностей возникнуть не должно.

Ну в качестве P.S. для защиты от собственного руконеизтогоместароста (выкатывал мотоцикл с зимнего хранения и поставил ссадину на «скулу») я использовал наклейки от GSG Mototechnik на особо «нежных» местах

Продолжение следует…
  • nzevgenynzevgeny
  • 13 августа 2015 в 20:33
  • оценка: +29

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+10
kilo
  • kilo
  • 13 августа 2015 в 22:25
какие речевые обороты… и такой кофр.

диски не забудь сменить от сюрпризов наших дорожных служб.
+2
pozitivnii
про кофр не понял
однако
+1
kilo
да забей, я кофры и на джиксерах видел
0
nzevgeny
Штатные вполне рулят — проверено (японцы в равной ситуации сдулись)
На шиномонтаже где-то под Сергиев-Посадом
А с кофром что не так :)
0
okjetpes
Этот кофр немного не вписывается в природную красоту этого мотоцикла.
Хотя очень практичен наверняка.
На неровной дороге содержимое кофра как выглядит? Я в прошлом на Африке с аналогичным кофром после поездки порой не мог найти ни печенья ни куска мыла. Все превращалось в серую массу. В городе все хорошо.
+1
nzevgeny
У меня там все органайзерах))) — помогает. Вообще часто езжу со вторым, для него в основном он и нужен и второму удобно, да и я не боюсь, что где-нибудь потеряю пассажира.
+3
bob248
без кардана чистокровного туриста не родить.
+2
nzevgeny
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ))))
Но поддерживаю
+1
AntonyRider
т.е. большинство карданных чоперов — туристы? а сспорттуры с цепью просто не чистокровные? )))
Думаю с скотойлером любой спорттур чистокровные туристы!!!! )
+23
Pan_Am
Осталось установить слайдеры на слайдеры, чтобы не портить их внешний вид при ударе
+7
Morisato
а сверху наклейки )))
+1
BigMan
нет, умные люди поверх слайдеров ставят дуги ;-)
+2
igor120765
Прекрасная работа!
+5
del34
  • del34
  • 14 августа 2015 в 1:50
Когда деньги есть, то ништяки покупать дело нехитрое. Интереснее когда денег нет. Начинаешь изобретать
+3
Rayn
деньги редко берутся их ниоткуда, обычно людям приходится что то изорбретать чтоб они появились )
+2
sam76
  • sam76
  • 14 августа 2015 в 6:20
Все это понятно, а мне интересно сумма вложений в эти плюшки, насколько я знаю эти плюшки ну ооооочень дорогие
+6
SpeedSG77
Ну что вы вцепились в вопрос цены? Кто сколько зарабатывает, тот столько и тратит… Для меня до кризиса тоже много что не было препятствием в покупке… А вот сейчас я тихо думаю — «какого» ты все это не купил прошлым летом, идиот????
+2
nzevgeny
На самом деле я тоже не олигарх )))))))), и вопрос цены для меня стоял очень остро, все куплено зимой 2013-2014 в основном в немецких и американских интернет-магазинах + мелочевка на Ebay. Когда посчитал во сколько это стало бы в Москве, то прослезился ))))). К примеру рулевой демпфер я взял за 400$ (по тому курсу примерно 12 800), а в Москве дешевле 25000-30000 я его не находил и так по всем позициям. Жаба тогда ко мне приходила регулярно, но после осени 2014 она была посрамлена ))))))
+2
SpeedSG77
Ну теперь мою жабу нужно будет распять, четвертовать и сжечь :-)))) Именно за то, что приблизительно в тоже время я отказался от покупки ветровика, кофров, спинки и рамок… Этим летом отдал за кофры полторы цены прошлого лета… Ненавижу это животное :-))))
здесь был ататат

0
WhiteMotard
до кризиса… Как говорят мудрецы/аналитики, кризис начнется в 17-м году…
+1
PUL9I
  • PUL9I
  • 14 августа 2015 в 9:45
Хороший мотоцикл, мне нравится. Думаю можно на таком туристом быть)
+1
Batidos
Видел сегодня байк на Автозаводской. Отлично всё это на нём смотрится — как всегда при нём и было ;)
Правда слайдеры показались спорным решением с одной-то точкой крепления и упором на раму, да и есть более «выдающиеся» по профилю элементы. Но не суть. Надеюсь, что не возникнет ситуации в которой этот обвес испытали бы на проф.пригодность.
Буду благодарен за подсказку, оси со слайдерами — под конкретную модель и марку или универсальные? Просто по своей ямашке на сайте официальном ничего не нашёл, когда модель вбил… Одни зеркала и прочие рычаги.
+2
nzevgeny
Проверку обвес прошёл — в Туле меня подбила симпатичная девушка Оля, практически без последствий для мото, но со сломанным плечом у меня (неудачное приземление на ребро бордюра). Слайдеры на ось у Rizoma идут под конкретную модель и не регулируются.
0
Batidos
Ога, понял. Спасибо!
+2
smmikhailov
Про слайдеры на раму у дукати — это супер спорная тема. Когда ТО делал на такой же в бывшем гипер, на Сколковке в СпортХит, там стоял гипер SP который, со стукнутым перегретым двиглом (ну это ладно, хозяин странно относился и с трека не вылазил), но удивило другое. Как раз ризомовские слайдеры сложили ему раму с левой стороны. Обычное падение на треке, вроде не должно было быть ничего серьёзного. Итог: рама лопнула — под замену. Все сервисмены как один твердят что слайдеры на гипер не нужны. Как доказательство поваляли на оба борта мот, ну вот никак он рамой за ровный асфальт не зацепится, даже если очень захотеть. Я ставить не стал, но и не ронял его правда) В остальном всё круто, особенно слайдер на помпу. Она первая уходит в аут, это в сервисе я тоже видел))
+1
WhiteMotard
соглашусь, есть, к сожалению, опыт боковой скользячки на Гипермотард. Слайдеров не было, рама в порядке.
+1
moto_vet
извините, что я так резко, но каким образом защита и слайдеры делает из мотоцикла туриста? Нечестно так! Вторую часть вместе с тур обвесом и собственно дорожные испытания!
+1
nzevgeny
Все будет, но позже. Вторую часть заканчиваю: Ветрозащита, стабильность, электропитание. Третья собственно: Багажный обвес (на самом деле самая «колхозная» часть). Четвертая — видео и навигация.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nzevgeny, Делаем из Гиперстрады "турер". Часть 1. Итальянская защита