Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Gelos → Сезон 2015

Всем привет. Моя дрзтка, которую вернули после угона прошлой осенью простаивает в гараже в ожидании замены многочисленных коцок и повреждений, и чувствовать себя хорошо будет только к 2016 году. Но сезон я все же открыл :) Кому интересно на чем, смотрим под катом :)


Долго томить не буду, поэтому сразу ставлю фото моего зверя, купленного прошлым летом, взамен утраченного (как я на тот момент думал) DRZ 400 SMZ

Куплен был с рук, в очень неплохом состоянии, но без всех допов. Поэтому ещё до возврата моего мотарда, успел потратиться неплохо на крепления для кофр и сами кофры. Вышло весьма прилично, но так как я не хотел тканевые сумки, а хотелось привесить «чемоданчики» то жабу я запер и все быстро заказал)))
Отдельная песня о том как эти крепления прикручивались… Уж не знаю мне так повезло или все с этим сталкивались, но крепления, указанные как предназначенные для трансальпа 650, удалось закрепить только с помощью многоэтажного мата и приложения недюжей силы, потому что почти везде имело место несовпадения технологических отверстий :( К тому же пришлось менять родные задние поворотники, так как с ними просто не было возможности установить кофры. Обнаружил я это естественно уже когда прикрутил все крепления, в итоге пришлось все откручивать, меня поворотники, много пить с горя и снова ругаясь устанавливать все обратно.

В итоге на зимовку я его ставил уже креплениями и боковыми кофрами. Центральную я заказал уже ближе к зиме. Тогда же мне приехало лобовое стекло вместо родного. Хотелось чего нибудь оригинального, поэтому заказал стекло с дополнительным ветроотсекателем (не помню как оно называется, а лезть искать лень) Не скажу что с ним особо большая разница на средних скоростях, а на больших я не катался ещё и не факт что буду :) А если буду, то может оно и пригодится)))
Дальше были поиски защитных дуг, к глубокому сожалению все самое вкусное оказалось на сайтах украинских контор, может оно от туда и дошло бы, но поспрашивав у знакомых, решил не рисковать и не связываться. В итоге после длительных поисков нашел таки:

Оставалась самая последняя хотелка, многие крутили пальцем у виска, предлагали не заморачиваться и обклеить пленкой, но мне хотелось именно аэрографию, причем образ того что я хочу получить появился в голове сразу при покупке Трансальпа. В итоге за зиму была отложена часть средств именно на аэрографию, найдена девушка-художник, согласившаяся взяться за работу, и по весне, расконсервировав свой паровоз я отогнал его ей в студию :)

Результатом я остался более чем доволен :)
Несомненно, работы предстоит ещё достаточно, хочется поставить на него противотуманки, ручки с подогревом, всякие допы своими руками прикрутить к кофрам, но это уже потом :) Пока он и так более чем хорош, и пока средства будут тратиться по другим статьям расхода) Всем спасибо, до новых встреч!
  • GelosGelos
  • 8 июня 2015 в 16:00
  • 4
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
Аэрография классная.
А крепления кофров какой фирмы?
0
Gelos
KAPPA и боковые и площадка под центральный
0
miwkalin
))
0
miwkalin
Блин, не та…

+1
mirage
Отличный коник получился, только вот крепления дуг дюже никакие, я бы сказал. Не дай Бог что — загнёт их на пластик на раз-два.
0
Gelos
да у них почти у всех крепления такие, на сколько я смотрел. Если сильно приложиться есть шансы любыми пластик зацепить. Эти просто размером мне понравились.
+3
_Helga_
Расцветка просто космос!!! Очень круто получилось! :)
+1
Stanislavsky
Шикарный эффект от аэрографии. Почём, если не секрет, такая работа вышла?
+1
Gelos
10к работа девушки, и 15к общая работа маляров подготовительная.
0
Stanislavsky
Оно того точно стОило! Спасибо.
+1
vespaseean
Дружище, а расскажи про угон! Как вернули? Статистика по угонам мото очень печальная. Даешь подробности! случай, можно сказать, уникальный
+1
Gelos
Это вообще тема для отдельного поста, я его потом напишу, когда восстановлю мотоцикл. Но если кратко, заслуга полицейских тут минимальная. На третьей машине которую он угнал, его начали подозревать, а когда вызвали в ментовку, он приехал на другом угнанном мотоцикле. Ну а дальше начали его раскручивать.
0
DrRos
Красавец! Очень органичный мотоцикл получился!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gelos, Сезон 2015