Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Amaranthus → Тест драйв BMW R1200GS или с "чекушки" на "оверлитр". Впечатления.

Предисловие: Мото-опыт у меня весьма скромен, от этого матерым и опытным райдерам пост может показаться, что называется, — «ниочем», «жеванием соплей» и перечислением прописных истин. Посему, Дорогой Читатель, если ты мнишь себя таковым, лучше воздержись от дальнейшего чтения.)



Тест-драйв автомобилей давно уже стал обыденностью. Почти каждый автосалон в столице имеет внушительный «тестовый» парк. Но с мотоциклами дела обстоят далеко не так радужно. Большинство руководителей мотосалонов считают такую услугу излишней, а заведения ее предоставляющие можно пересчитать по пальцам. Оно и понятно — рынок не такой широкий, а риски предоставления техники слишком велики. Казалось бы — решение есть — необходимо все лишь застраховать весь «тестовый» мотопарк по КАСКО — и дело в шляпе. Однако видимо цена полиса КАСКО для мотоцикла, без ограничения числа водителей допущенных к управлению — мягко говоря переваливает за все возможные рамки ))). В итоге имеем то, что имеем ))). Однако, что же делать конечному потребителю? Покупать дорогущую технику в слепую, основываясь на тестах и обзорах из интернета, даже не разу не прокатившись на ней? Тоже не вариант…


В одном из Московских мото салонов, не так давно, проводился тест-драйв мотоциклов BMW, в рамках которого можно было протестировать любой из представленных там аппаратов в течении одного часа… в реальных дорожных условиях… Совершенно безвозмездно, то есть даром… Мимо такого предложения невозможно пройти мимо, и я, будучи любителем мотоциклов класса эндуро/тур.эндуро, не раздумывая выбрал в качестве объекта тестирования Гуся… Да не просто Гуся, а самого большего и «рассово-верного» BMW r1200gs.

Не желая страховать свои мотоциклы по КАСКО, салоны перекладывают весь груз ответственности на плечи своих потенциальных покупателей. А именно — перед тест драйвом подписывается договор, в котором черном по белому написано — что в случае повреждения мотоцикла по вине участника тест-драйва, ремонт оплачивает участник тест-драйва, ибо техника застрахована только по ОСАГО. Что вобщем-то логично и справедливо, однако не дает в полной мере насладиться вождением. )))



Во время всего тест-драйва я не мог отделаться от мысли — «блин, мот дико мощьный… как же так… с чекушки и сразу на оверлитр, без должного опыта… а… а… а… ну ты и псих, парень… разобьешь мотоцикл стоимостью пол-квартиры — хлопот потом не оберешься… ну и тд. и тп.» ))) Это конечно дико отвлекало и давило на мозг по началу.

Не буду перечислять технические особенности и характеристики этого мотоцикла — о нем написано множество статей и обзоров. Остановлюсь лишь на впечатлениях, которые я получил от короткого знакомства с ним. С первых минут тест-райда я ощутил всю «монументальность» этого мотоцикла. На трассе стоит как на рельсах — поток воздуха от пролетающих по встречной полосе фур чувствуется гораздо меньше чем на моей «клехе», оно и не удивительно, учитывая почти в два раза большую массу Гуся. Ветрозащита тоже на высоте, благодаря развитому боковому пластику и ветровому стеклу с изменяемым углом наклона, настроив который я смог добиться прохождения основного потока воздуха аккурат над макушкой шлема. О, как же это круто когда после 100 км/ч тебя не сдувает с мотоцикла, шея не напряжена и под шлем не залетает дорожная пыль. ) Опять же — мне несчем сравнивать, но ощущение комфорта за рулем мне показалось просто неимоверным. Безусловно — Большой Гусь создан для того чтобы ехать на нем далеко… и очень, очень долго. Широкие, мягкие сиденья, как водителя, так и пассажира этому тоже способствуют. Мощный оппозитный мотор с балансировочным валом работает ровно, не создает сильных вибраций… ни на руле, ни на подножках. Подхватывая с самых низких оборотов — позволяет уверенно передвигаться в пробках, между автомобилями, без «подтравливания» сцеплением на маленькой скорости.
Посадка прямая, комфортная… Ручки руля проходят над зеркалами среднестатистических седанов/хетчбэков, но аккурат на уровне джипов/кроссоверов. Хочется отметить безукоризненное качество сборки, идеально ровные сварные швы… Про не виданное мной доселе ускорение до 100 км/ч и говорить нечего — как никак 125 л.с. и 125 н.м. на 6500 оборотов. Подвески с автоматической подстройкой под особенности дорожного покрытия в режиме реального времени — порадовали своей работой… Действительно, при более менее длительном движении по разбитой дороге подвески становятся значительно мягче. Антиклевковая передняя подвеска — это вообще чудо… Все это делает данный мотоцикл идеальным туристом для ДВОИХ.

Мотоцикл буквально напичкан электроникой. Помимо уже привычной для всех отключаемой системы ABS и электронной ручки газа, тут есть круиз-контроль, трекшн-контроль с пятью режимами работы, система удаленного управления подвесками и еще много других «плюшек». Не знаю на сколько оправданно наличие такого количества электроники в дальнем путешествии — все таки есть чему ломаться, и в какой нибудь «Монголии», в случае чего не найти сервиса, где бы могли устранить поломку… однако путешествуя по «Европам» такой проблемы возникнуть не должно… Где то я уже читал про проблемную электронику BMW, однако может ребята преувеличивали…

Всем мне Гусь понравился, кроме одного — родной навигационной системы. Во время всего тест-драйва на экране навигатора вылезало сообщение о какой-то «ошибке соединения», которое приходилось закрывать… это немного отвлекало, хорошо хоть дисплей навигатора резистивный — это позволяет управлять устройством не снимая перчаток… Точность позиционирования GPS хорошая… спутники нашлись быстро в пасмурную погоду — что не может не радовать… Не понравилась процедура для ввода поискового запроса или адреса в навигаторе — напоминает ввод текста на старых телефонах, где было всего 12 кнопок. Однако подозреваю что это было сделано для того, чтобы кнопочки были больше по размеру, и по ним было удобней попадать в перчатках.

В целом, мотоцикл мне очень понравился… Как второй мотоцикл для поездок далеко с плюсодинкой — отличный вариант… Но ценник на него конечно космический… Даже образцы начала 2000х стоят как самолет, что уж говорить о новых… Однако это дает повод развивать бизнес, повышать обороты, ведь копить на такой мотоцикл, отказывая себе и родным во всем — вероятно глупо… Его надо просто взять и купить… Но это уже совсем другая история )))
  • AmaranthusAmaranthus
  • Андрей Ненилин
  • 22 июля 2015 в 16:28
  • оценка: +15

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

+11
SpeedSG77
Ждем когда рубль подрастет…
Я вам как человек переживший все советские/российские финансовые кризисы хочу сказать — рубль не подрастет. Рубль плавно опустится к 70-80 рублям за доллар и мы с этим будем жить… Такой сценарий был во все предыдущие «залеты» нашей экономики…
Так что не ждите — живите здесь и сейчас…
здесь был ататат

+5
SpeedSG77
РеализЪм он такой… Я вот с обвалом курсов внезапно осознал, что я ни хрена не средний класс, как считал последние лет 5-6… Теперь буду всех предостерегать от моих ошибок :-)))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Я убежденный любитель хрома и железа :-))) вот сделает BMW нормальный круизер — с удовольствием начну к нему присматриваться :-))) хотя вот на s1000rr у меня устойчивое слюноотделение :-)))
здесь был ататат

0
SpeedSG77
:-))) вот и я о чем…
0
moto_vet


вроде такого?
0
SpeedSG77
Признаюсь — мне был интересен этот мотоцикл… Но я был тогда ооооочень далек от покупки какого бы то ни было мотоцикла :-))))
0
moto_vet
имхо, очень интересный и своеобразный мотоцикл, работаю в соседнем кабинете с владельцем такого в туринговом обвесе, смотрится очень внушительно
0
hrenov_drumm
Не совсем так, с начала 2000-х примерно до середины 2008-го доллар к рублю прилично опустился. Правда, это не мешало ценам расти.
0
SpeedSG77
Совсем не так :-)
0
hrenov_drumm
И где на этом графике противоречие мои словам?
0
SpeedSG77
На 1 января 2000 года доллар стоил 27 рублей.
На 1 января 2008 года доллар стоил 24 рубля.
Тут нет «приличного спуска»… Да и график показывает синусоидальные колебания… Я не цепляюсь к словам — просто реально сильных колебаний не было…
0
hrenov_drumm
Да блин, у нас даже 10% просадка доллара за 8 лет — это уже приличный спуск :)
здесь был ататат

0
seitz
вот я бы тоже не рискнул пробовать. И таки да, я мечтаю о гусе. Но с чекушки мне до него ой как далеко. Как раз хватит времени подкопить.
0
settler
там электроника и режимы.
он безопаснее, чем тупо-железный-мотоцикл без ничего.
+1
moto_vet
трэкшн поможет справится с оборотами и срывом колеса, а настройка под дождь уберет около трети лошадей
0
p0nch
под шлем не залетает дорожная пыль
Обычно эту проблему решает подшлемник или бафа.
0
RomanG
Хм, а как продавать мотоцикл, который уронили и потом восстановили по страховке? Разницу в цене удержать с виновного?
Про страховку — как пример, полная страховка КАСКО на машину для меня стоит 900 евро в год, а вот полная КАСКО на мотоцикл, взять тот же BMW R1200GS — от 4000 евро и выше. Разница есть…
0
settler
Тестдрайвовые мотоциклы не продают.
здесь был ататат

0
settler
у KTM насколько я знаю (не очень интересовался) — тест драйвы платные? То есть вероятно желающих не очень много. У BMW как я уже тут написал — можно позвонить и записаться в любой день, что-бы покататься на любом имеющемся тест-драйвовом мотоцикле. Подозреваю, что желающих море и горяют их в хвост и гриву. Я бы те мотоциклы не покупал, imho оба гуся, на которых я катался, были конкретно уже подраздолбаны (мне не понравилась коробка и двигатель — imho грохотали они уж совсем сильно).
0
Spayn
Они грохочят с новья на бмв, это норма :)
0
hrenov_drumm
Продают. Особенно забавно смотрятся продажи мотоциклов, бывших на тесте в журналах. Там они их не щадя и в хвост и в гриву гоняют.
0
settler
наверное и цена существенно меняется и за новый его никто не выдает? или пытаются? :)
+1
hrenov_drumm
Меняется, и за новый не выдают, и о тех издевательствах, которым их подвергают, не распространяются :)
+1
hrenov_drumm
*но о тех издевательствах
+1
RollingRomch
Мотоцикл супер.
0
dev2art
Родная навигационная система — это Garmin Zumo c шильдиком BMW Motorrad и немного другим корпусом и за ацкие деньги.
Гармин со своими тупящими девайсами, с электроникой драматично отстающей от смартофонов с GPS и разрешением, в лучшем случае 800x480 и юзер-интерфесами из 2000х — это каменный век, да.
0
settler
Цена навигатора не возрастает «ацки» только за шильдик, я например купил Nav V за 17т.р. новый. Как «запчасть» по номеру. Но можно в то-же время купить его за 45, просто пойдя к дилеру, если лень зайти на всем известные сайты поиска запчастей.

И кстати — Garmin не продает такой-же под своей маркой. У них есть Zumo 590, который гораздо больше по габаритам. И стоил на момент, когда я покупал Nav V в два раза дороже.

Тупил Zumo 660, он-же Nav IV. Пятерка офигительная — быстро работает, отличный экран. У меня они были одновременно, так что была возможность сравнивать.
+1
settler
Возможно что-то резко изменилось, но в прошлые годы:
1. у любого ОД BMW в Москве можно было в _любой_ день взять любой из свободных тест-драйвовых мотоциклов и на один-полтора часа (наборы мотоциклов у дилеров немного отличаются, например водяной адвенчер был только у дилера в заМКАДье).
2. ущерб мотоцикла застрахован, франшиза 40т.р. (то есть мелочи оплачиваешь сам — что-то крупное — страховка).
0
settler
> Большой Гусь…

Забавный тест, в придыханием и восторгом :))
Мотоцикл не такой уж и «большой», хочешь большой — прокатить на водяном адвенчере, вот кто трактор…

Гуся нельзя покупать на «накопленное и последнее», отрывая от семьи. Какой-бы он ни казался дорогой и все такое — 1.2млн за него (или сколько он там сейчас) — это только начало и покупка почти голого мотоцикла. Не знаю после чего ты на него смотрел, но что-бы довести его до ума, нужно еще тысяч 150 вложить (ветровик поменять на нормальный, защиту рук не такую маленькую и пластиковую, подножки, защита, кофры алюминиевые все три, доп.свет и прочие типа-ненужные-тем-кто-не-вкурсе-мелочи).
0
settler
> образцы начала 2000х

Образцы начала 200x и то, что продается новым сейчас — это болото и небо.
BMW конечно странно поступили, сделав очень похожими два совершенно разных мотоцикла и назвав их одинаково.

R1200GS OIL и R1200GS LC — это вообще два совершенно разных мотоцикла.
Они едут по разному (водяной — резкий и летает, старый гусь — это старый гусь :), они устроены по разному.
0
hrenov_drumm
Не знаю на сколько оправданно наличие такого количества электроники в дальнем путешествии — все таки есть чему ломаться, и в какой нибудь «Монголии», в случае чего не найти сервиса, где бы могли устранить поломку… однако путешествуя по «Европам» такой проблемы возникнуть не должно…

Мам, мам, а нафига нам эти все навороты в зоопарке?
0
settler
Для некоторых эти «навороты» не самый плохой _минимум_ (а без них не мотоцикл, а сами на этом катайтесь), а теперь нужно найти еще 3000 евро и заменить эти стоковые аморты на топовый Олинс, потом еще 1000 и сидушку на нормальную с подогревом, потом еще, что-бы ветровичек на побольше, немножко на свет, чуть-чуть на кофры и т.д. и т.п. :)
0
hrenov_drumm
Да-да, и все это просто совершенно необходимо, чтобы ездить по европам :) а не по европам ездит поди 10% продаваемых гусей :)
0
settler
Где-то далеко в подтексте твоего комментария как-бы подразумевается, что этот мотоцикл для чего-то другого, чем дороги Европы. Можно конечно забивать гвозди микроскопом и поехать на нем в некую мифическую Монголию, но это будет извращением и возможно дорогой в один конец (для данного мотоцикла). Это хороший европейский мотоцикл для более менее или хороших дорог (искать примеры, как на нем катаются в говнах, не нужно, я это видел — в рамках соревнований GS Day или как оно там, вероятно это единственное время/место, где на нем ездят не по дороге :)
0
hrenov_drumm
Кхм… а зачем нужен гусь для езды по хорошим дорогам? Для этого есть куда более подходящие мотоциклы типа GT/GTL и им подобных.
+1
settler
Хорошая дорога — это ровная и сухая дорога. Хоть грунтовка или гравийка. Для мокрой и колейной — гусь отвратный вариант, если нужно ехать, а не потрахаться.

Продают легенду и возможность. 99.99% ее не станет реализовывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Amaranthus, Тест драйв BMW R1200GS или с "чекушки" на "оверлитр". Впечатления.