- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я вместо севера на юг поехал. Продолжение.
Первая часть.
27 июля
Приозерск — Нур-Султан
Невыносимо грустно уезжать. Ведь здесь комфортная температура, вкусная дешевая еда, пляжи озера Балхаш и, конечно же, друзья! Но надо, надо. За пять дней добраться бы до дома.
Дорога Балхаш — Караганда сплошные ремонты и грунтовые объезды. Вдали вижу клубы пыли или дыма. Неужели от машин на грунтовке? Но нет, это всего лишь степь горит.
На заправке, где я отдыхаю, меня догоняют путешественники из Омска. Парень на литровом чоппере с двойкой. Знакомимся, фотографируемся, обмениваемся контактами. Пара выглядит уставше-возбужденной. Рассказывают о местных гаишниках, как те докапываются на ровном месте. Я уже достаточно отдохнул на этом привале. Поэтому вскоре оставляю новых знакомых и еду дальше.
От Караганды до Нур-Султана прекрасный автобан. Температура воздуха опускается до +23 °С. Это уже на границе комфорта. Закрываю часть вентиляции на куртке.
Гостиницу узнаю не сразу. Только зайдя в шашлычный дворик рядом, понимаю, что бывал здесь. В этой поездке уже несколько раз случайно останавливался в местах, в которых ночевал по этому же пути в `17 году. И они нисколько не изменились.
Ребята из Омска написали: тоже едут в Нур-Султан. Говорят, час ехать осталось. Отлично! Вместе шашлыка поедим. Но их поездка затягивается до закрытия кафе. Перед уходом беру пиццу для запоздавших путников. Думаю, приедут они ночью и поесть негде и нечего будет.
Не дождавшись путешественников, ложусь спать. И тут в час ночи пишут: «Приехали». Быстро одеваюсь, хватаю остывшую пиццу и иду встречать поздних гостей. Они в темноте попали под дождь, потом какой-то пьяный к ним пристал. Приключения, одним словом. Не занимаю у них много времени — минут 10 поболтали — и оставляю их отдыхать.
28 июля
Нур-Султан — Костанай
Сегодня встаю не сильно рано. Чувствуется вчерашний поздний отбой. Весьма скромный завтрак в гостинице, и уже собираюсь. Погода солнечная и нежаркая. Идеальная для путешествий.
Самое трудное на бескрайних степных дорогах Казахстана — бороться с дремотой. Загруженность машинами маленькая, степь от горизонта до горизонта, глазу зацепиться не за что. Скоростной режим не более 100–110 км/ч. Все это вместе начинает клонить в сон. Не помогают шумная музыка и громкое пение песен. Приходится два три раза в день взбадривать себя энергетиками на заправках.
Километров за двести до Костаная въезжаю в сплошную облачность. И начинает опускаться температура воздуха. +25…+23…+20…+18 °С. Так, хватит! Горшочек, не вари! +15 °С. Останавливаюсь, надеваю дождевик, чтобы согреться.
В Костанае морось крупная или дождь мелкий. Вспоминаю, какой полезной вещью был пинлок. Ибо пару выдохов в закрытом шлеме — и визор запотевший. Но страдать некогда. Приоткрываю стекло шлема так, что бы он не потел и добираюсь до гостиницы.
Заношу вещи. В фойе заходят двое парней в экипировке. Тоже мотопутешественники, едут в Алма-Аты. Поболтали: кто, откуда, куда. Иду с мотоцикла снимать сумку. Смотрю, а мот у парней один. Очень подмывает спросить, кто из них двойка, но оставляю этот юмор при себе. Думаю, а если у обоих права есть, то можно ехать сутками не останавливаясь. Меняться раз в восемь часов и пассажиру надежно привязываться, чтобы поспать. А если не привязываться, а пришить липучку одному на спину, другому на грудь? Продолжаю свою мысль. Садишься сзади и прилипаешь к пилоту. Теоретически даже ходить можно с прилипшей двойкой на спине, не будя её.
29 июля
Костанай — Уфа
Во время сбора у гостиницы, подходят два пьяных казаха. Начинают провоцировать агрессивными разговорами про политику. Угукая и поддакивая, быстро собираюсь и уезжаю.
До границы добираюсь без приключений. Очередь между фурами и легковушками миную посередине. Так же посередине между ними останавливаюсь у ворот пропускного пункта. И жду, когда пограничник позовет меня.
Автомобилисты недовольны. Это заметно по тому, как возле меня начали бампер к бамперу ехать. Но я не претендую на первенство при прохождении у границы. Спокойно стою, жду. Пропускаю три машины, пограничник не обращает на меня внимания.
И тут между легковушками образуется разрыв в два корпуса. Возле меня. То есть одна проехала, а следующая не двигается. Поворачиваюсь, смотрю: водитель в салоне рукой машет, типа проезжай. Я киваю в благодарность и трогаюсь. Нашу границу прохожу примерно так же.
Ездить по России проще. Знаки, разметка — все логично. Или, может, привычно, не знаю. Если нарушаю, то знаю, что именно. Тогда как в Казахстане постоянно ощущал себя преступником-рецидивистом и не знал, за что именно буду наказан. Складывается впечатление, что там логика такая — чем больше ограничивающих знаков поставили, тем лучше. Причем знаков, противоречащих один другому.
Если соблюдаешь все знаки, то становишься помехой на дороге. Даже фуры начинают обгонять и притирать. Единственное, что мне удалось непреклонно соблюдать, — это разметку. Сплошную не пересекал. Может быть, поэтому меня ни разу не оштрафовали гаишники. А машин, патрулирующих дороги, там попадалось очень много.
Если бы не кавардак с дорожными знаками, это была бы отличная страна для долгих поездок по пустой до горизонта дороге. В России все-таки трафик напряженней. Отвык постоянно маневрировать. Резко ускоряться, тормозить, обгонять, еще обгонять, пока позволяет разметка.
Проезжая через Уральские горы восстанавливаю навыки агрессивной езды. И ощущение того, что ты на быстром, резком и маневренном транспорте возвращается. Здесь красиво и необычно. Удивительный контраст после прямых как стол степных дорог.
Открыл для себя «Яндекс.Музыку». Ею разнообразил свой плейлист. Хорошая, качественная музыка. Даже на ходу различие слышу на одинаковых композициях. Наверное я накачал mp3 неважного качества. Или встроенный в «Андроид» проигрыватель плохо воспроизводит.
30 июля
Уфа — Нижний Новгород
На часах 8:37. Думаю, как бы успеть добраться до Нижнего Новгорода. А вместо этого мог бы уже ехать. Но нет, я еще завтракать пойду. Не получается сильно рано выезжать. Да и не стремлюсь. В поездке я осмыслил, зачем путешествую на мотоцикле. Чего мне не хватает в повседневной офисной жизни.
Закаты. В путешествии каждый день вижу закат. Он каждый раз разный. А я еду и любуюсь им. Жаль, но большинство из них не могу сфотографировать. Так как обычно спешу к ночлегу или только что обогнал колонну грузовиков. Стоит встать, те достаточно быстро обойдут меня вновь. И опять плестись за ними, выискивая возможность обогнать.
Ощущение всем телом температуры и влажности воздуха. Когда очень жарко, чувствую понижение даже на один градус.
Запахи. Они меняются в течение дня. Вот пахнет полынью. Четко ощущаю запах воды. Аромат леса, вдоль которого еду. От полей с пшеницей веет сладкой сдобой. Я не знаю почему, но это так. Конечно, иногда запахи бывают неприятные. Например, КамАЗ оставляет черный выхлоп или тухлятиной откуда-то несет. Но они лишь подчеркивают приятные ароматы природы.
Смена пейзажей. Степи, леса, реки, озера, горы, моря. За две недели путешествия вижу столько, сколько за десятки лет жизни в городе не увижу.
В этих раздумьях замечаю, как на приборке загорелся символ масленки. Поджирает мот всё-таки масло! Такое стал замечать последние пару лет. Заезжаю в масляный «бутик» возле заправки.
Возле бутика, на скамейке отдыхал красивый серо-белый кот. Я поздоровался с ним, проходя мимо. После окончания процесса долива масла, он пришел знакомиться. Сел рядом на землю и что то громко рассказывал о своих кошачьих делах. Я присел на одно колено и протянул к нему руку, приглашая погладиться. Кот подошел, и мы стали дружить. Нагладил его и тоже рассказал, что не успеваю сегодня до Нижнего Новгорода доехать. Что навигатор, сука такая, завел меня в дебри и масло, вот, в двигателе заканчивается, пришлось доливать. После кот поиграл лапками с мотоциклом, но тот был слишком тяжел для него и не загонялся в угол и не скидывался с поверхности как со стола)). Потом я попрощался с ним и попросил его отойти. Кот лег неподалеку и смотрел как я натягиваю перчатки и уезжаю.
Дорога плотно загружена. Полно ремонтных работ и реверсивных участков. «Яндекс.Навигатор», пытаясь все объехать, ведет меня севернее М7, через поселки. Я обнаруживаю это, когда упираюсь в хвост очереди на паромную переправу. Паромная Переправа на М7? Останавливаюсь посмотреть в навигаторе, куда это он меня завел. Чтобы вернуться на маршрут к Нижнему Новгороду, вынужден делать полукруг по карте.
Солнце уже заходит, а до Нижнего Новгорода 130 километров. Навигатор показывает оставшееся время в пути 2 часа 30 минут. Видимо, принимает в расчет пробки и ремонты. Поэтому я решаю остановиться в ближайшем придорожном отеле и отдохнуть. А завтра продолжу путь уже до Москвы. Здесь остается около 600 километров. За день должен доехать. Признаться, я уже утомился от дороги. И с нетерпением жду встречи с родным диваном.
Эта поездка получилась совсем не фотопутешествием. Скорее она стала встречей с эмоциями, которые дарят знакомые места. Ну и испытания, преодоления — как же без них-то?
Вчера часов в 12 дня выпил спортивный энергетик. В такой маленькой 50-граммовой баночке. Он держал меня в тонусе весь день. Энергией от меня можно было хоть троллейбусы заряжать. Хорошая вещь, надолго хватает. А купленные на заправках «Адреналины» и «Берны» действуют только в течение часа-двух, не больше. Еще я сегодня проехал 2 часовых пояса. День получился длиннее на эту пару часов.
Заметно отросли борода и когти. Последние надо бы подстричь, а то вчера, пока ловил выпавший из рук телефон, сам себя исцарапал. Как зверь дикий!
31 июля
Сегодня последний день пути. А завтра уже на работу. Дорога от Нижнего Новгорода до Москвы очень загружена. И ремонтных работ много. Их можно по обочине или по встречке объезжать. Но на одном участке нет ни того ни другого. Приходится стоять со всеми.
Из-за плотного трафика вынужден ехать довольно агрессивно, протискиваясь между машинами в попутном направлении. А иногда между встречкой и попуткой. «Яндекс.Навигатор» все хочет миновать заторы и рисует зигзаги. Но я еду по указателям.
Тащусь за фурой. Сплошная разметка и ширина фуры не дают опередить ее. И вдруг она смещается к обочине. Между фурой и сплошной появляется место как раз для мотоцикла. Жду три-четыре секунды: может, водитель просто неровности объезжает. Но нет, похоже, меня пропускает.
Даю газу, начинаю опережать. Почти проезжаю, и тут фура возвращается с обочины в свой ряд, оттесняя меня на встречку. А по ней, на встречу другой длинномер несется. За доли секунды оцениваю ситуацию. Тормозить? Не успею вернуться в свой ряд и останусь на встречке на пути у грузовика. Значит, газ в пол! Спешу завершить маневр, превратившийся из опережения в обгон, и успеть вернуться в свой ряд…
Фух, успел! Опасно вышло. Еду дальше, анализируя произошедшее и делая для себя вывод. Либо быть гарантированно уверенным, что пропускают именно меня (знак рукой или поворотником), либо такие маневры производить, когда нет встречки.
На заправку заезжаю почти одновременно с девушкой-мотоциклисткой. Заправившись, подхожу знакомиться:
— Привет, я Саша. Кофе будешь?
— Привет, я Валя. Кофе буду.
Девушка едет не одна, а с подругой или сестрой на машине. Болтаем минут 15 и договариваемся дружить домами. В смысле в соцсетях.
Около шести вечера я был уже возле гаража. Постоял, послушал потрескивание остывающего мотоцикла, поблагодарил его за путешествие. Пошел домой.
Я рад, что это путешествие закончилось. Оно мне тяжеловато далось. Жара лишала сил, за весь маршрут сделал 4 дневки, проехал около 9000 километров. Но я получил то, к чему стремился. Очевидно же, мне нужны были преодоления дальние перегоны и эмоции.
27 июля
Приозерск — Нур-Султан
Невыносимо грустно уезжать. Ведь здесь комфортная температура, вкусная дешевая еда, пляжи озера Балхаш и, конечно же, друзья! Но надо, надо. За пять дней добраться бы до дома.
Дорога Балхаш — Караганда сплошные ремонты и грунтовые объезды. Вдали вижу клубы пыли или дыма. Неужели от машин на грунтовке? Но нет, это всего лишь степь горит.
На заправке, где я отдыхаю, меня догоняют путешественники из Омска. Парень на литровом чоппере с двойкой. Знакомимся, фотографируемся, обмениваемся контактами. Пара выглядит уставше-возбужденной. Рассказывают о местных гаишниках, как те докапываются на ровном месте. Я уже достаточно отдохнул на этом привале. Поэтому вскоре оставляю новых знакомых и еду дальше.
От Караганды до Нур-Султана прекрасный автобан. Температура воздуха опускается до +23 °С. Это уже на границе комфорта. Закрываю часть вентиляции на куртке.
Гостиницу узнаю не сразу. Только зайдя в шашлычный дворик рядом, понимаю, что бывал здесь. В этой поездке уже несколько раз случайно останавливался в местах, в которых ночевал по этому же пути в `17 году. И они нисколько не изменились.
Ребята из Омска написали: тоже едут в Нур-Султан. Говорят, час ехать осталось. Отлично! Вместе шашлыка поедим. Но их поездка затягивается до закрытия кафе. Перед уходом беру пиццу для запоздавших путников. Думаю, приедут они ночью и поесть негде и нечего будет.
Не дождавшись путешественников, ложусь спать. И тут в час ночи пишут: «Приехали». Быстро одеваюсь, хватаю остывшую пиццу и иду встречать поздних гостей. Они в темноте попали под дождь, потом какой-то пьяный к ним пристал. Приключения, одним словом. Не занимаю у них много времени — минут 10 поболтали — и оставляю их отдыхать.
28 июля
Нур-Султан — Костанай
Сегодня встаю не сильно рано. Чувствуется вчерашний поздний отбой. Весьма скромный завтрак в гостинице, и уже собираюсь. Погода солнечная и нежаркая. Идеальная для путешествий.
Самое трудное на бескрайних степных дорогах Казахстана — бороться с дремотой. Загруженность машинами маленькая, степь от горизонта до горизонта, глазу зацепиться не за что. Скоростной режим не более 100–110 км/ч. Все это вместе начинает клонить в сон. Не помогают шумная музыка и громкое пение песен. Приходится два три раза в день взбадривать себя энергетиками на заправках.
Километров за двести до Костаная въезжаю в сплошную облачность. И начинает опускаться температура воздуха. +25…+23…+20…+18 °С. Так, хватит! Горшочек, не вари! +15 °С. Останавливаюсь, надеваю дождевик, чтобы согреться.
В Костанае морось крупная или дождь мелкий. Вспоминаю, какой полезной вещью был пинлок. Ибо пару выдохов в закрытом шлеме — и визор запотевший. Но страдать некогда. Приоткрываю стекло шлема так, что бы он не потел и добираюсь до гостиницы.
Заношу вещи. В фойе заходят двое парней в экипировке. Тоже мотопутешественники, едут в Алма-Аты. Поболтали: кто, откуда, куда. Иду с мотоцикла снимать сумку. Смотрю, а мот у парней один. Очень подмывает спросить, кто из них двойка, но оставляю этот юмор при себе. Думаю, а если у обоих права есть, то можно ехать сутками не останавливаясь. Меняться раз в восемь часов и пассажиру надежно привязываться, чтобы поспать. А если не привязываться, а пришить липучку одному на спину, другому на грудь? Продолжаю свою мысль. Садишься сзади и прилипаешь к пилоту. Теоретически даже ходить можно с прилипшей двойкой на спине, не будя её.
29 июля
Костанай — Уфа
Во время сбора у гостиницы, подходят два пьяных казаха. Начинают провоцировать агрессивными разговорами про политику. Угукая и поддакивая, быстро собираюсь и уезжаю.
До границы добираюсь без приключений. Очередь между фурами и легковушками миную посередине. Так же посередине между ними останавливаюсь у ворот пропускного пункта. И жду, когда пограничник позовет меня.
Автомобилисты недовольны. Это заметно по тому, как возле меня начали бампер к бамперу ехать. Но я не претендую на первенство при прохождении у границы. Спокойно стою, жду. Пропускаю три машины, пограничник не обращает на меня внимания.
И тут между легковушками образуется разрыв в два корпуса. Возле меня. То есть одна проехала, а следующая не двигается. Поворачиваюсь, смотрю: водитель в салоне рукой машет, типа проезжай. Я киваю в благодарность и трогаюсь. Нашу границу прохожу примерно так же.
Ездить по России проще. Знаки, разметка — все логично. Или, может, привычно, не знаю. Если нарушаю, то знаю, что именно. Тогда как в Казахстане постоянно ощущал себя преступником-рецидивистом и не знал, за что именно буду наказан. Складывается впечатление, что там логика такая — чем больше ограничивающих знаков поставили, тем лучше. Причем знаков, противоречащих один другому.
Если соблюдаешь все знаки, то становишься помехой на дороге. Даже фуры начинают обгонять и притирать. Единственное, что мне удалось непреклонно соблюдать, — это разметку. Сплошную не пересекал. Может быть, поэтому меня ни разу не оштрафовали гаишники. А машин, патрулирующих дороги, там попадалось очень много.
Если бы не кавардак с дорожными знаками, это была бы отличная страна для долгих поездок по пустой до горизонта дороге. В России все-таки трафик напряженней. Отвык постоянно маневрировать. Резко ускоряться, тормозить, обгонять, еще обгонять, пока позволяет разметка.
Проезжая через Уральские горы восстанавливаю навыки агрессивной езды. И ощущение того, что ты на быстром, резком и маневренном транспорте возвращается. Здесь красиво и необычно. Удивительный контраст после прямых как стол степных дорог.
Открыл для себя «Яндекс.Музыку». Ею разнообразил свой плейлист. Хорошая, качественная музыка. Даже на ходу различие слышу на одинаковых композициях. Наверное я накачал mp3 неважного качества. Или встроенный в «Андроид» проигрыватель плохо воспроизводит.
30 июля
Уфа — Нижний Новгород
На часах 8:37. Думаю, как бы успеть добраться до Нижнего Новгорода. А вместо этого мог бы уже ехать. Но нет, я еще завтракать пойду. Не получается сильно рано выезжать. Да и не стремлюсь. В поездке я осмыслил, зачем путешествую на мотоцикле. Чего мне не хватает в повседневной офисной жизни.
Закаты. В путешествии каждый день вижу закат. Он каждый раз разный. А я еду и любуюсь им. Жаль, но большинство из них не могу сфотографировать. Так как обычно спешу к ночлегу или только что обогнал колонну грузовиков. Стоит встать, те достаточно быстро обойдут меня вновь. И опять плестись за ними, выискивая возможность обогнать.
Ощущение всем телом температуры и влажности воздуха. Когда очень жарко, чувствую понижение даже на один градус.
Запахи. Они меняются в течение дня. Вот пахнет полынью. Четко ощущаю запах воды. Аромат леса, вдоль которого еду. От полей с пшеницей веет сладкой сдобой. Я не знаю почему, но это так. Конечно, иногда запахи бывают неприятные. Например, КамАЗ оставляет черный выхлоп или тухлятиной откуда-то несет. Но они лишь подчеркивают приятные ароматы природы.
Смена пейзажей. Степи, леса, реки, озера, горы, моря. За две недели путешествия вижу столько, сколько за десятки лет жизни в городе не увижу.
В этих раздумьях замечаю, как на приборке загорелся символ масленки. Поджирает мот всё-таки масло! Такое стал замечать последние пару лет. Заезжаю в масляный «бутик» возле заправки.
Возле бутика, на скамейке отдыхал красивый серо-белый кот. Я поздоровался с ним, проходя мимо. После окончания процесса долива масла, он пришел знакомиться. Сел рядом на землю и что то громко рассказывал о своих кошачьих делах. Я присел на одно колено и протянул к нему руку, приглашая погладиться. Кот подошел, и мы стали дружить. Нагладил его и тоже рассказал, что не успеваю сегодня до Нижнего Новгорода доехать. Что навигатор, сука такая, завел меня в дебри и масло, вот, в двигателе заканчивается, пришлось доливать. После кот поиграл лапками с мотоциклом, но тот был слишком тяжел для него и не загонялся в угол и не скидывался с поверхности как со стола)). Потом я попрощался с ним и попросил его отойти. Кот лег неподалеку и смотрел как я натягиваю перчатки и уезжаю.
Дорога плотно загружена. Полно ремонтных работ и реверсивных участков. «Яндекс.Навигатор», пытаясь все объехать, ведет меня севернее М7, через поселки. Я обнаруживаю это, когда упираюсь в хвост очереди на паромную переправу. Паромная Переправа на М7? Останавливаюсь посмотреть в навигаторе, куда это он меня завел. Чтобы вернуться на маршрут к Нижнему Новгороду, вынужден делать полукруг по карте.
Солнце уже заходит, а до Нижнего Новгорода 130 километров. Навигатор показывает оставшееся время в пути 2 часа 30 минут. Видимо, принимает в расчет пробки и ремонты. Поэтому я решаю остановиться в ближайшем придорожном отеле и отдохнуть. А завтра продолжу путь уже до Москвы. Здесь остается около 600 километров. За день должен доехать. Признаться, я уже утомился от дороги. И с нетерпением жду встречи с родным диваном.
Эта поездка получилась совсем не фотопутешествием. Скорее она стала встречей с эмоциями, которые дарят знакомые места. Ну и испытания, преодоления — как же без них-то?
Вчера часов в 12 дня выпил спортивный энергетик. В такой маленькой 50-граммовой баночке. Он держал меня в тонусе весь день. Энергией от меня можно было хоть троллейбусы заряжать. Хорошая вещь, надолго хватает. А купленные на заправках «Адреналины» и «Берны» действуют только в течение часа-двух, не больше. Еще я сегодня проехал 2 часовых пояса. День получился длиннее на эту пару часов.
Заметно отросли борода и когти. Последние надо бы подстричь, а то вчера, пока ловил выпавший из рук телефон, сам себя исцарапал. Как зверь дикий!
31 июля
Сегодня последний день пути. А завтра уже на работу. Дорога от Нижнего Новгорода до Москвы очень загружена. И ремонтных работ много. Их можно по обочине или по встречке объезжать. Но на одном участке нет ни того ни другого. Приходится стоять со всеми.
Из-за плотного трафика вынужден ехать довольно агрессивно, протискиваясь между машинами в попутном направлении. А иногда между встречкой и попуткой. «Яндекс.Навигатор» все хочет миновать заторы и рисует зигзаги. Но я еду по указателям.
Тащусь за фурой. Сплошная разметка и ширина фуры не дают опередить ее. И вдруг она смещается к обочине. Между фурой и сплошной появляется место как раз для мотоцикла. Жду три-четыре секунды: может, водитель просто неровности объезжает. Но нет, похоже, меня пропускает.
Даю газу, начинаю опережать. Почти проезжаю, и тут фура возвращается с обочины в свой ряд, оттесняя меня на встречку. А по ней, на встречу другой длинномер несется. За доли секунды оцениваю ситуацию. Тормозить? Не успею вернуться в свой ряд и останусь на встречке на пути у грузовика. Значит, газ в пол! Спешу завершить маневр, превратившийся из опережения в обгон, и успеть вернуться в свой ряд…
Фух, успел! Опасно вышло. Еду дальше, анализируя произошедшее и делая для себя вывод. Либо быть гарантированно уверенным, что пропускают именно меня (знак рукой или поворотником), либо такие маневры производить, когда нет встречки.
На заправку заезжаю почти одновременно с девушкой-мотоциклисткой. Заправившись, подхожу знакомиться:
— Привет, я Саша. Кофе будешь?
— Привет, я Валя. Кофе буду.
Девушка едет не одна, а с подругой или сестрой на машине. Болтаем минут 15 и договариваемся дружить домами. В смысле в соцсетях.
Около шести вечера я был уже возле гаража. Постоял, послушал потрескивание остывающего мотоцикла, поблагодарил его за путешествие. Пошел домой.
Я рад, что это путешествие закончилось. Оно мне тяжеловато далось. Жара лишала сил, за весь маршрут сделал 4 дневки, проехал около 9000 километров. Но я получил то, к чему стремился. Очевидно же, мне нужны были преодоления дальние перегоны и эмоции.
- Vishen
- Александр Вишняков
- 17 августа 2022 в 13:31
- ?
- Dimitrybdv
- 18 августа 2022 в 13:18
- ↓
Вдохновляюще! Спасибо, отличный рассказ и отличное путешествие!
здесь был ататат
- helgispbru
- 22 августа 2022 в 12:46
- ↓
Спасибо за рассказ, классные фотки и удачно подходит «круглый» формат к такой истории.
- Funny_mule
- 22 августа 2022 в 13:13
- ↓
Спасибо за рассказ, зачитался, аж совещание пропустил :) Недавно также задумывался, почему же мне так нравится ездить на мотоцикле. И вот ощущение ветра, температуры, влажности и, самое главное, запахи — наверное, это делает поездку живой. Ты живешь внутри этого мира, а не наблюдаешь картинку за стеклом. Не знаю как у остальных, а у меня не картинки вокруг, а именно запахи будят неожиданные воспоминания и возрождают ощущения из мест, где я бывал раньше и где мне очень нравилось, причем так живо, что иногда как будто проваливаешься в счастливое прошлое… трудно описать это словами, надо почувствовать. Полагаю, это атавизм такой, человек потерял практически обоняние в сравнении с остальным животным миром, полагаясь в основном на зрение. Может быть поэтому и ощущения такие глубокие на уровне инстинктов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть