Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Luminous → Найти хорошую мотошколу или напролом к мечте.

Сдать на категорию А захотелось чуть позже, чем появилась мечта купить мотоцикл. Когда мне было лет 14 — каталась с друзьями в деревне на Явах, Восходах, такие воспоминания остаются, пожалуй, на всю жизнь. Тогда я была совсем безбашенной, каталась на «Карпаты-спорт», без шлема, без защиты… сейчас позволить себе такого не могу, похоже, что все извилины встали на свои места. К счастью аварий не было. Потом институт, в деревню заезжала все реже… В общем лет с 18 перестала катать. Когда закончила институт и поняла, что вот она — взрослая жизнь — стала «вынашивать» свою мечту. И вот, более менее «встав на ноги», годам к 24 устроилась на очередную работу, которую сменила и поняла — коплю. Но помимо мечты была еще одна формальность — категория А. Облазила все сайты о мотошколах у себя в городе. Остановила свой выбор на рекламе мотошколы, которая висела на баннере.
Первая лекция была цирком. Пришла я значит на лекцию, сидит такой мужчина, похожий больше на Лукашенко, чем на преподавателя. Прочитали все по тексту, и говорит, сами отвечайте на билеты в конце книжки. В общем от силы сидели там час, вместо положенных двух. Честно сказать, вечер после лекций был испорчен. Не было предела моему разочарованию… я безумно расстроилась. У меня есть с чем сравнить, на права категории Б сдавала лет в 18 и с преподами мне очень повезло на тот раз.
Немного успокоившись и собравшись с мыслями поняла- деньги заплачены, мечта есть — надо действовать. Позвонила в главный офис этой же автошколы и спросила по каким точкам какие преподы и записалась на курсы по другому адресу, но в моем же городе. Нервничала и прокручивала в голове всевозможные развития событий. НО… мне очень повезло! Преподаватель по теории был бывшим ГИБДДшником и настолько хорошо и интересно рассказывал, делился опытом, рассматривал всевозможные ситуации, что я ходила туда как на праздник! Пожалуй, это один из тех лучших преподов, что встречались у меня в жизни! Хочу сказать, что побольше бы таких Преподавателей, именно с большой буквы, которые душу вкладывают в свою работу. С теорией у меня было все на 5+, поэтому я расслабилась немного, но зря)) Сюрпризы в автошколе на этом не закончились.
Когда время подходило к началу занятий по практике — я связалась с преподом (ужи другим, преподававшим практику в этой же автошколе). По голосу сложно было определить что за человек, но когда время дошло до договоренной даты занятий- он стал переносить. Сперва ссылаясь на дождь, после — просто прислал утром смс об отмене. Я позвонила раз, два, но когда он утром каждого дня занятий начал откровенно меня динамить, то я поняла что это полная ж… И ведь не понятно почему, то ли я потому что девушка, то ли… других причин я не придумала к чему относилось такое неуважение. В итоге практика была с ним всего 1 занятие, так как после этого же занятия он был то пьяный, то вовсе пропал, либо опять стал динамить.
В общем я не забывая номер офиса — набрала туда опять и, собственно, поинтересовалась, что за ерунда такая! Ну это мягко говоря)) Время то шло, а у меня только мечта, теория на 5+ и смутные воспоминания из детства что на что нажимать на моте))) В общем после долгой мороки и споров мне назначили другого препода и опять удивительный поворот судьбы — очень хороший и внимательный человек, не понимаю, как я не «попала» к нему раньше?! В итоге оказалось, что этот парень — учредитель мотошколы, проще говоря — он ее основал. Время пролетело на одном дыхании. В итоге сдала, получила, накопила и купила!!! И знаете что я точно поняла — под лежачий камень вода не течет, всегда ищите выходы из ситуаций, особенно когда это касается мечты, даже когда обстоятельства складываются не очень приятным образом!

П.С. Ну и мотошколу подбирайте лучше через знакомых, надежнее будет ;)
  • LuminousLuminous
  • Анастасия
  • 28 апреля 2015 в 21:06
  • оценка: +29

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
mavrichek
у меня сейчас такие же муки выбора школы по станту)
+1
Luminous
На самом деле всегда есть шансы попасть как в плохую школу, так и в хорошую, но в каждой есть хоть один, но хороший преподаватель) Удачи в выборе! Попробуй по отзывам в интернете почитать, хотя когда я в свою записывалась — практически отзывов не было…
0
mavrichek
спасибо=)я тоже не нашел отзывов)буду действовать на удачу)
+2
Magpul68
На все воля случая, но эту статистику можно подправить, как показала пример автор :)
+2
COMANDDIR
не зря сложились эти самые поговорки… ведь в жизни все так и есть…
без труда не выловишь и рыбки из пруда!!!
мото-леди респект за упорство! ;)
0
Luminous
Это точно :) Спасибо! :)
+4
Psilocybin
Поздравляю! Жалко, что на БП нет раздела со списком мотошкол, тк иногда действительно тяжело выловить необходимую информацию с интернета (теже отзывы). А на сайтах тех же школ отзывы не внушают доверие.
0
SpeedSG77
Кстати — хорошая идея составить субъективно-объективный рейтинг мотошкол и мотоинструкторов.
Понимаю, что в большинстве городов России, Украины, Казахстана и Белоруссии максимум одна-две автошколы с «мото» уклоном и выбирать особо не из чего. Но ведь есть инструктора-«частники» и просто «хорошие парни» — готовые помочь с обучением.
Единственный нюанс — актуальность информации по «малым» городам. В Москве и других крупных городах с этим проблем не будет.
0
Luminous
Спасибо! Да, было бы здорово, если хотя бы на каком то сайте была инфа о мото школах с разделами по городам… Жаль что такого нет((
0
SpeedSG77
Анастасия — ты большой молодец! Упорство в достижении цели — просто супер-качество! Удачи на ДОП!
0
Luminous
Спасибо! :))
0
Las9w
  • Las9w
  • 29 апреля 2015 в 9:38
Молодец! Хорошо, когда хотя бы есть выбор; о) У нас в городе до сих пор ни одна школа не аттестована на кат. А, и будет их, судя по всему, 1-2. Так что без вариантов =)
0
Luminous
:) у нас, честно говоря в Мытищах, тоже не много, всего пару, может 3… Тоже «не густо»))
0
NatashaS
Настя, ты молодчина! Удачи тебе на пути к мотоциклизму и мои поздравления с первым постом тут на БП )
0
Luminous
Наташ, спасибо!!! Решила что людям интересно будет узнать с какими ситуациями приходится сталкиваться в автошколах и что не все потеряно, если с преподали не очень повезло)))
0
FlyingFranky
Все таки девушки удивительный народ)) Столько эмоций от обучения и здачи на категорию)) Поздравляю с приобретением и желаю что бы новый конник радовал как можно дольше. Ну а там, обязательно, переходить на серьезную кубатуру. То, что сама накопила на мот- отдельный респект!

PS: и не забывать про хороший экип!;)
0
Luminous
Спасибо! Экип купила) Первым делом! :)
0
Tamyra_San
Анастасия Вам очень повезло с инструкторами. Я мужик, в данный момент учусь в мотошколе, у нас крытый ангар в котором асфальтированая площадка. Я туда пришел, заплатил 23 тысячи рублей, спросил когда можно заниматься, когда практические занятия, мне ответили, да хоть щас) Значит на первом занятии я ехал два-три метра останавливался полностью, потом опять трогался и так целый час, но суть не в этом. Остальные 7 занятий я просто приходил в школу и катался по площадке, не каких советов не дают, просто говорят, что делать, типа учись выполнять змейку и ездишь тупо по змейке. Если вас в вашей школе действительно учили то это здорово!
0
Luminous
Это печально( К сожалению хороших автошкол в наше время очень мало, люди сейчас во всем ищут наживу- как по-минимуму затратить силы на обучение подопечный и за это получать свои деньги. Как говориться- не напрягаясь(
0
Luminous
как по-минимуму затратить силы на обучение подопечного*
0
hemool
Отучился в 2 школах, на категорию А ( ну так получилось, не важно почему).
Учили в общем даже неплохо, вождение было сдано с первого раза.
Но, выехав на дорогу, эти навыки оказались практически невостребованные, увы.
При этом стоит разделить на две части:
Навыки управления мотоциклом
Навыки движения по ДОП
Это разные навыки, от слова совсем.
При этом например навыки по управлению, отрабатываемые на джимхане, не адаптированы под движение по дорогам. Они помогают почувствовать мот, как он кладется, как поворачивает, как тормозит, равновесие и т.д., но именно НАЫВЫКОВ ( без участие мозга, на рефлексах) управления мотом на дорогах не дает.
Джимхана полезна, даже не обсуждается.
Навыки движения по ДОП — вот как их приобретать, кроме как ездить в сопровождение с гарнитурой, и слушать опытного райдера — да наверно и нет. Вот только этих опытных райдеров почти нет. Количество сезонов, даже безавариных не показатель. Различается как минимум реакция, стиль, привычки, да и просто кому то в кайф тошнить 60, типа любуясь пейзажем ( какой в городе пейзаж ?????) а кто то идет с опережением потока тоже безопасно.
Про выработку навыков управления мотом на дороге, практически во всех возможных ситуация на уровне инстинктов вариант найден, а вот поведение на дороге…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Luminous, Найти хорошую мотошколу или напролом к мечте.