Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NT650V Deauville 2001 → Первые 500 км на данном мотоцикле

Ну сидеть на работе скучно и решил написать по поводу мотоцикла.
Первое знакомство было очень приятное и я был доволен до ужаса, но не всё так гладко и хорошо.

Начнём наверное о плохом или что такое секс:
1. Замена свечей, это неописуемый секс по обточке на точильном станке и до того тонкой головки, а выкручивание и вкручивание верхней свечи на переднем цилиндре вообще отдельная тема.

2. Пластик и его крепления

3. Не информативный задний тормоз, но работает хорошо

О хорошем:

В плане ремонтопригодности:
Сразу скажу у меня есть центральная подножка, что в свою очередь дает больше возможностей и удобства ( хотя у меня есть сваренная стойка для поднятия мотоцикла с помощью лебедки)
1. Замена масла — проще не придумаешь всё доступно и занимает времени только на то, что бы стекло масло
2. Прокачка тормозов — всё доступно и легко + с завода хорошие колпачки на суппортах.
3. Слив и прокачка системы охлаждения, без снятия бака и почти всего пластика не выйдет

Отдельное спасибо инженерам Honda за систему включения вентилятора охлаждения и саму систему, так как прогреть двигатель до включения охлаждения ну очень сильно постараться придется. Минус только один из-за малого размера крыла снизу идёт заброс радиатора грязью и сильно забивает нижнюю часть вентилятора, если не следить и не продувать керхером то грязь скапливается и вентилятор может просто не включиться.

4. Нет цепи — кардан, о да эта вещь мне очень понравилась, мягкость хода и предсказуемость да еще и эффект раскручивания кардана это то, что стоит попробовать.
5. Это пока минус- Моё мнение слабая передняя вилка — но пока не разберу и не проверю состояние всех элементов там, то утверждать не решусь.
6. Синхронизация карбюраторов — просто и без изысков ( в моем случае винт регулировки находился сверху а не под углом и пришлось снимать корпус воздушного фильтра)
7. Много места.
8. Управляемость, набор скорости и работа коробки — твердая пятерка.

Ну подводя итог могу сказать лишь одно, что с маркой мотоцикла я теперь определился и на долго )))
  • syberekssybereks
  • Калинин Павел
  • 25 апреля 2015 в 14:04
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
anrytsapu
Фото где?
0
AlexeyKa
Честно говоря свечи у меня поменяли без сучка и задоринки.
здесь был ататат

0
AlexeyKa
Ну у меня в комплекте был свечник среди инструментов. А в этом сервисе я 100% уверен, это мой знакомый который занимается ремонтом всей моей техники =). Да и мне точно поменяли все 4 свечи =) так как я забрал старые =). А что пластик для этого нужно снять, да я его сам снимал =)
здесь был ататат

0
ArtHOs
По замене свечей, согласен. У меня NTV650, так переднюю свечку еще еще выкрутил, думал придется радиатор снимать. Проблема по вилке решается более густым маслом, или заменой пружин. Попробуй масло залить сначала.
Про плюсы еще можно добавить расход, и большой запас прочности.
0
y4r1k
  • y4r1k
  • 27 апреля 2015 в 19:00
великолепный мот! не подскажешь в личку сервис на будущее? правда в данный момент мой девиль уже проходит капиталку, 99 год, 99071 пробега (похоже, честного)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2001, Первые 500 км на данном мотоцикле