Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2005 → Отзыв о Девильке

Букв много, ошибок тоже. Отзыв первый
«Дракон» Honda NT650V5 Deauville

Так иногда называли этот мот. Вроде схожего ни чего нет, но тем не менее. Вид у людей когда проезжаешь мимо них верхом на черной Хонде. Как – будто верхом не на мотоцикле, а на драконе возле пролетаешь только низко. Хотя даже в названии ни чего схожего нету, Deauville – это даже не созвучное с дьявол, на сомом деле это райское местечко в Нормандии. Данная модель это самый младший турист из семейства Honda чуть больше идет PC800 (Pacific Coast), еще крупнее Pan European и самый большой, конечно же Gold Wing. Дивилька достаточно редкая на наших дорогах, потому как в РФ официально не поставляли. Модель специально для Европы. Кто-то может сказать: «запчастей днем с огнем на нее не сыщешь!» дак вот, расходники все подходят от Honda Bros, а так же двигатель, рама, ходовая, все идентично. Ну а пластик, он уж простите всегда и на все модели дефицит, и стоит ого го каких денег. Кстати это уже вроде 5я генерация выпускалась с 1998 по 2005 год. А 2006 пошла уже 700-ка см. википедия.
Купил я его с пробегом 30000 км и через полтора не полных сезона продал с пробегом 62000 км. 2005 г.в. на момент приобретения ему было 10 лет.
Хватит лирики, ближе к сути. Немного про выбор и поиски. Продав старый мот я озадачился поиском чего то этакого. Критериев к будущему моту было не много, но существенных. Во-первых, он должен был быть максимально свежим (от 2005 г.в.) и технически отличном состоянии. Во-вторых, должна была быть ветрозащита. В 3-их движок от 600сс. 4 ых – удобная посадка и последнее и как всегда не менее важное это конечно же уложиться в бюджет. А он как обычно хромал. Открыв интернет обнаружилось что людей в основном интересуют два типа мотоциклов: спорты и чопперы. Пересмотрев кучу вариантов, объщупав десяток убитых. Я наткнулся на черную хонду. Признаться честно раньше я такую модель в живую не видел. Приехал в соседний городок за 150 км. А там он. Ну вы представите только. Открываются ворота, он стоит в дальнем углу, а солнце у меня за спиной светит через мое плечо и лучи падают прямо на фару и обтекатель. А он весь на полированный блестит. Де еще краска то не простая черная, а с какими то фиолетовыми блесками… В общем я обалдел. Облазил его вдоль и поперек, залез в каждую щелку. Состояние было очень и очень хорошее. Новая резина, новые колодки, масло да и внешне придраться было не к чему. Поторговались, продавец не захотел скидывать и я на принцип. Пожали руки и я уехал домой. На следующий день смс «Сбавлю цену, приезжай забирай» Цена снизилась на 10% и меня это вполне устраивало. Я его забрал.
Внешний вид. Выглядит он очень достойно, обилие пластика, кофры, ветровик, «крылышки» (защитные дуги в низу) большое сиденье, литые диски. Кому то на оборот не нравится что позади кофры, а как по мне, дак очень лаконично. Те кто не понимает в мотоциклах думают что это спорт, но от спорта там совершенно ни чего нету.
Отдельно хотелось бы сказать о кофрах. В пробках они не мешаю, в зеркалах их естественно не видно и они по ширине как «крылышки». Не съемные. Форма обтекаемая, закрываются на ключ. Объем не самый большой, шлем не входит, но вполне хватает что бы засунуть туда горячительного пару бутылок, запасные носки, трусы, теплую кофту, зубную щетку, дождевик и чехол и это все только в один. Ну либо одну 5ти литровку пластиковую бутылку. Мне хватало. Кстати, под сиденьем тоже место есть, дождевик смело входит. А впереди еще два бардачка один запирается на ключ, второй так. Там смело умещаются документы, ключи, влажные салфетки, тряпочка, прикуриватель и еще куча всякой мелочевки. Очень удобно.
Управление и посадка. Рулится он очень интересно. По началу я даже растерялся. Уж очень он норовил свернуть куда-нибудь в лево или в право. Только подумал, а он уже поворачивать. Какая-то избыточная поворачиваемость. Не знаю как объяснить. Предыдущая Хонда ехала исключительно прямо, а эта на оборот. Посадка очень и очень удобная. Сидишь прямо, ноги расслаблены, руки тоже. Стоит отметить, руль имеет большой угол поворота.
ТХХ. Движок – V-twin 650 сс, 2 цилиндра, 3 клапана на цилиндр, 2 карбюратора, да и в принципе этого даже знать не надо. Есть он и пускай. Ни каких вопросов к нему нет и не будет. Ходят легенды что эти движки могут 200 000 км. не напрягаясь пройти. Я менял масло каждые 7 тысяч, от замены до замены ни грамма не ел. Вибрации есть, ноги даже щекотило сперва, после рядника я их чувствовал первые тысяч 5 км. или месяца полтора, потом нет привык видимо.
Привод – кардан. Что можно сказать? Да ни чего, масло поменял раз в сезон весной и забыл, что он есть. Кто говорит мол не подрессоренная масса, потери и т.д. и т.п. но ведь это не спорт. Мне кардан впал в душу. Хорошая штука.
Тормоза. Спереди 2 диска, сзади один. Интересно то, что колодки все одинаковые и взаимозаменяемые. Ах да еще система комбинированная (без ABS). Я оценил ее в первые же минуты поездки. Нажимаешь на передний тормоз и мот так очень хорошо оттормаживается. Хоть и вес такой не маленький со всеми жидкостями около 250 кг.
Содержание. Если кому интересно. Очень бюджетно. Не зря его в курьерской службе используют. Начнем с простого. Налог – ха, ха. 56 л.с., страховка – «пару центов», расход бензина – маленький, масло полусинтетику раз 7 тысяч (в манулае кстати раз в 15), колодки передние на 12-15 тысяч, задние на 20 хватает и в путь.
Расход бензина. Бак маленький около 19 литров, его хватает на 250 км. по городу и 300 за городом. Но если ехать с YBR club ом то можно и 400 на баке проехать. Бензин Аи-92.
Максимальная скорость 180 км/ч. Стрелку на этой цифре я видел раза три за все время эксплуатации. Очень интересные ощущения, если смотреть через стекло, т.е. слегка пригнувшись то можно подумать, что ты в компьютерной игре обходишь машины слева или справа. Ни ветерочка ни тряски. Иллюзия безопасности. Комфортная же скорость это 120 км/ч можно часами пилить на этой скорости. А на разрешенных 90, наверное можно даже курить. Это к вопросу о ветрозащиты, она очень и очень хорошая. Если на горизонте большая туча, а ты едешь по межгороду, да фиг с ней. Слегка пригнулся, руки чуть ближе к центру и можно остаться полностью сухим. Справедливости ради стоит отметить что у меня стояло не стандартное стекло, назовем его СТЕЙДЖ 2, т.е еще выше и стояла заводская защита ног. Суперская штука. Не хватало только «ушей» на обтекателе.
На мотоцикле зачем-то установлена центральная подножка, ставил на нее очень редко. Она же является самым нижней точкой мотоцикла. К удивлению клиренс более чем достаточен. Даже для катания по полянам и грунтовке. Света стандартной фары (лампы) достаточно, что бы ехать на скорости за сотню под луной в другой город.
За время эксплуатации было поменяно:
1 Масло мотюль 10w40 полусинтетика – n-ое количество раз; 2 Фильтр масляный – при каждой замене масла; 3 Резина; 4 Колодки передние и задние; 5 Датчик спидометра (потел маслом); 6 Уплотнительное кольцо на системе охлаждения; 7 Фильтр воздушный ХИЛ ФЛО; 8 Свечи 4 шт. (кстати нужен спец ключ для замены); 9 Масло в кардане – 1раз; 10 Бензиновый фильтр – 2шт. (приспособил от жигулей); 11 Амортизатор задний – 1шт.; 12 АКБ; 13 Подшипники в рулевой колонки оба.
Пару слов о резине. Когда купил стояли новенькие Мишлен Роуд 3. Мне очень понравилась эта модель, можно на любой скорости закладывать в повороты на мокром асфальте. Заднего баллона на 18 тыс. км переднего на 25 тыс. км хватило. Так получилось что после поставил шинку на зад (не было ни чего в наличии, а ехать надо) дак вот я все проклял пока на ней ехал. Температура около 0 +5, дождик моросит, а заднее колесо при любом удобном случае уходит в юз или букс. Так что если есть возможность, не раздумывайте берите мишку. НЕ РЕКЛАМА.
Задний амортизатор – беда данного мотоцикла. У меня он умер на пробеге 45 тысяч, по пути на море. Оторвало по пути верхнее крепление (ухо). Можно сказать его порвало. Масло естественно вытекло. Б/У искать не рекомендую проверено на собственном опыте. Прошел 5 тысяч и тоже перестал работать. Новый оригинал стоил в тот момент примерно ¼ от рыночной стоимости мотоцикла. Выхода 2 либо брать «тюнячий» марки YSS вроде, стоит он примерно 300 euro либо снимать совой и нести к местным мастерам по амортам (стойкам). Мне пришлось контор 5 обойти, пред тем как нашел того кто возьмется. О подвеске в целом хотелось бы сказать следующее: Передняя с ходом 115 мм. Не имеет каких либо регулировок, но со своей задачей справляется хорошо. Не разу пробоя не было. Задняя с ходом 120мм. Так же нареканий не вызывает при условии что амортизатор исправен. Имеет регулировку по «жесткости».
Итак что мы имеем в сухом остатке. Стильный, достаточно редкий, красивый, не прихотливый турист со всем необходимым в стандартной комплектации оборудованием. А что нужно туристу? Надежный двиг (V-твин), кардан, удобную посадку и пару кофров. Все это есть. Ах да, может быть музыку? Дак вот под нее уже даже провода проведены с завода, видимо эта опция была доступна с магазина.
Рекомендовать данный мото можно всем кто хочет ездить далеко и с комфортом. На легком туристе. Ну а если вам нужно покрасоваться перед «слабым полом» и пульнуть со светофора то лучше посмотреть на что ни будь другое.
Каждый день садясь на Дракона, мне не хотелось ехать сразу домой. Он мне как бы говорил – «Эй хозяин, а давай лучше рванем на карай света» и я ехал куда глаза глядят. Возвращался домой далеко за полночь, уставший и очень довольный…
  • slavic88slavic88
  • Вячеслав
  • 29 июня 2017 в 13:07
  • 4
  • оценка: +22

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
CTC
  • CTC
  • 29 июня 2017 в 15:47
Ходят легенды что эти движки могут 200 000 км. не напрягаясь пройти.
Причём здесь легенды, это нормально. Знаю Т-мах, который под 200 тысяч прошёл и хозяин не видит в этом, ни чего не ожиданного.

Так получилось что после поставил шинку на зад (не было ни чего в наличии, а ехать надо) дак вот я все проклял пока на ней ехал. Температура около 0 +5, дождик моросит, а заднее колесо при любом удобном случае уходит в юз или букс.
Чёго ж ты хочешь от бюджетной резины...))) Шинка долго прогревается, да и тепло любит.
+1
sanfer
а фотки где ?????
0
slavic88
Будут фотки по позже :-)
+1
vkoriagin
молодец Славик, хороший отзыв
+1
Vitzley
У нас в Белоруссии он уже совсем не редкий. Народ оценил недорогой и очень практичный мотоцикл. У меня такой уже 4-й сезон. Мой пробег ок.35 тыс. На одометре 70-но я ему не верю))) С амортом все в порядке-у нас дороги получше). Помпа потекла-из ремонтов все… Переборку вилки с подшипниками-не считаю).
Кто не ездил с комбинированными тормозами-не поймет песен в их честь.) Кстати, с какого-то года /может с 2001 рест./ на переднем тормозе стоит перепускной клапан /дед АБС/ который срабатывает при сильном давлении в системе /резком зажатии тормоза/. Помогает не заблокировать колесо только при прямолинейном движении, но у многих и этого нет!
+3
saku
  • saku
  • 30 июня 2017 в 12:53
в Европе добрая половина мотоциклистов ездят на ему подобных (комфортный турер, эндуро-турист, спорт-турист и т.д.)
Количество людей на спортах и нейкед стритах существенно меньше чем в странах СНГ.

Я это объясняю для себя другой ментальностью, люди используют технику чтобы путешествовать и получать удовольствие в процессе, а не ради статуса и впечатления окружающих.
+1
romario_zzr
А я тестировал такой мот друга: ездил в прохладную погоду и отметил что от отсутствия нижнего пластика на «Девильке» начинали мерзнуть ноги. Указал на это ему и он подтвердил сей факт.
А так- ну такой комфортный, прям кресло на колесах! )
0
slavic88
На моем аппарате стояли снизу доп защита ног. Очень похожая на штатную. На ноги не дуло. см. фото
+1
TDriver
По поводу… на 120 курить можно…
Реально можно. Пересев на Девиль со 125-ки ехал в старом шлеме (открытый, без бороды) и реально курил. НО не рекомендую. Небезопасно.
А мот реально комфортный. И 120-140 для него вполне комфортная скорость. Высокого ветровика хватает, но на обгоне фур я пригибаюсь (мало ли какой камушек из под колес вылетит). В ноги дует и где-то мелькало мнение, что даже плуг изменяет ситуацию незначительно.
+1
Vitzley
Да, свыше 90 — курить некомфортно. Бычок вырывает ветром) С плугом не езжу, т.к. много на грунте бываю, а вот лопухи на руки-меганеобходимая вещь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2005, Отзыв о Девильке