Honda NT650V Deauville 2003 → О любви с первого взгляда или как я снова стал двухколесным
Мысль снова сесть на двухколесного коня не оставляла меня давно. Летом прошлого года чуть было не стал обладателем продукции мотопрома под названием Stels Flame 200. И деньги были на руках, и на моте уже посидел и, что самое главное, жена полностью поддерживала, но что-то удержало тогда от покупки. Сейчас думаю, что просто тот мот был не моим.
Но, не смотря ни на что, мысль о мотоцикле не отпускала. Еще более острым желание быть обладателем железного коня стало после того, как мой друг и бывший коллега совершил майский дальняк в Грузию. Тут уж зависть начала просто выгрызать мне мозг)))
Ну а окончательно сподвигла меня на покупку мота, как это ни странно звучит, фраза моей жены, которая сказала: «Ну долго ты будешь еще ныть? Хочешь-покупай»
Нужно быть последним глупцом, чтобы спорить с женщиной.
С чего начинается покупка? Не скажу за всех, а у меня началось с зависания в интернете на всевозможных сайтах. Читал обо всем: о марках, об особенностях классов мототехники, о нюансах обслуживания и прочее, прочее. Чем больше читал, тем больше запутывался в своих предпочтениях. Бросало меня из стороны в сторону, от марки к марке, от класса к классу. Единственное, о чем я знал точно, что меня не прельщают ночные покатушки, сидения в одном из «лучших ресторанов современности» под названием «Макдональд`с» в компании других владельцев байков. Я бредил дорогой, нет, не так а вот так ДОРОГОЙ. Мысль о поездках подальше от дома крепко засела в голове.
Постепенно более-менее стал понимать чего я хочу. Исходя из этого, сузил свой поиск. Составил табличку в экселе, выписал в нее все те байки, что приглянулись, поставил против названий "+" и "-", стал более предметно изучать желаемые модели, общаться на форумах, понадоедал людям со своими вопросами и на БП. Чуть было не купил Варадеро 1999 г.в. Подвели с деньгами, не отдали вовремя. Философски решил, что так оно и должно быть. Продолжил свои интернет-изыскания дальше. Вариант c Honda NT650V Deauville же сразу как-то и не рассматривался, скорее всего из-за относительной редкости данной моделиу нас в стране. Уже не помню как, но во время очередного скакания с сайта на сайт, наткнулся на него. ВОТ ОН! Хочу его. Очень удачно подвернулся вариант, но пока собирал деньги, он ушел, на удивление быстро. Наконец подвернулся итоговый экземпляр. Белый, 2003 г.в., в рамках бюджета, да еще и рядом, в столице.
Звоню другу Володе, благо он живет в Белокаменной, на вопрос посмотреть коня. Получаю положительный ответ.
Тянутся мучительные два дня, ибо раньше у него никак не получается. И вот, долгожданный звонок:
— Ну все, я встретился, мот приятный, но есть косячки по нему: коцки по пластику, одно перо сопливит, сцепление подбуксовывает при резком откручивании на нижних передачах.
Прикидываю в уме, что все это не столь серьезные проблемы, все равно в мот лезть буду, ибо не хочу сюрпризов вдали от дома, и отвечаю ему чтобы брал.
Все, я теперь не только автомобилист! Жду выходных, попутно доставая Володю с расспросами о своем приобретении на тему «сколько жрет, сколько прет»))) Да еще и доставая его с просьбами прислать фото Довиля. Короче, я вел себя как ребенок.
Бывший хозяин отдал в довесок чехол, центральный кофр, подогрев рукояток и сумку на бак. За что ему отдельное спасибо.
Наконец наступил вечер пятницы. И вот под окнами послышалось урчание мотора. Под балконом ОН!
Порасспрашивал Володю, не вылезло ли чего при перегоне во Владимир. К счастью, чего-то нового из болячек не обнаружилось. На вопрос, купил бы он его себе, ответил что нет, т.к. сам он владеет Ямахой Тенери и катание по асфальту его не прельщает. Ну на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Не утерпел, сел на него сразу, в эту же ночь с пятницы на субботу. Даже дождь не остановил. Поехал сразу, как будто всю жизнь на нем ездил, хотя со времени владения прошлым мотом, коим был ИЖ-ПС, прошло больше 15 лет.
Потом было время без спешки поставить мот на учет, получить полис ОСАГО, почитать таможенную декларацию. Как оказалось, мой Довиль служил в итальянской полиции, в Россию ввезен менее года назад, предыдущий хозяин отъездил на нем всего один сезон, используя его как средство доставки себя на работу-с работы.
Жаль, что в этом году у нас в средней полосе очень рано пришла осень, да еще с дождями и холодом. Покатать и прочувствовать мот толком не получилось. Всего 500 км.
Но кое-какие впечатления остались:
— рулится как велосипед, несмотря на свои килограммы (а мот не из легких),
— хорошие тормоза, как уже писалось в других БЖ, с 2001 г. идет комбинированная система,
— для одного динамики достаточно (да, не спортбайк, а оно мне надо?), вдвоем уже тяжеловато, (к слову, я далеко не маленький, 186 см на 120 кг, сказались годы занятия спортом),
— для моего роста не хватает ветрозащиты (тут или туринговое стекло, или спойлер),
— немного устают запястья, посадка все же слегка наклонная (лечится проставками руля, сейчас мне их делают на одном из заводов города на станке с ЧПУ по подаренной в группе девилеводов из ВК модели),
— сцепление действительно подбуксовывает при резком открытии ручки,
— приятный звук V-twin-а)))
Покатав пару недель, решено было перегнать мот в деревню на зимовку. Пока ехал, понял еще одну вещь: этот мот совсем не про бездорожье. На подъезде к деревне на асфальт тракторами с полей натаскано грязи. Вместе с противным моросящим дождиком все это стало похожим на сметану. Чуть было не разложился, сбросил скорость до минимума, ехал на 1-й передаче с расставленными ногами с пару километров, т.к. мот просто плавал обоими колесами по поверхности дороги.
Благополучно доехав до дома, отмыл коня и закатил его в комнату. Как я его затаскивал отдельная история, потому как коридор длинный, узкий, с поворотом на 90 градусов, да и двери узковаты и с высокими порогами, явно деланы не для катания мотоциклов))
Поставил его на центральную подножку, слил масло, слил бензин из бака, промыл его и затащил в тепло.
Сейчас по выходным потихоньку разбираю, проверяю техническое состояние. Надо сказать, что пока все радует.
Буду ставить кнопку аварийки (уже пришла с небезизвестного интернет-магазина), прикуриватель-вольтметр-USB-разъем.
Пришли сальники, направляющие на вилку, соберу вилку в ближайшие выходные.
Заказал комплект колодок.
Заказал пружинки сцепления, в скором время проверю и диски сцепления, скорее всего придется менять, но это уже другая история.
Но, не смотря ни на что, мысль о мотоцикле не отпускала. Еще более острым желание быть обладателем железного коня стало после того, как мой друг и бывший коллега совершил майский дальняк в Грузию. Тут уж зависть начала просто выгрызать мне мозг)))
Ну а окончательно сподвигла меня на покупку мота, как это ни странно звучит, фраза моей жены, которая сказала: «Ну долго ты будешь еще ныть? Хочешь-покупай»
Нужно быть последним глупцом, чтобы спорить с женщиной.
С чего начинается покупка? Не скажу за всех, а у меня началось с зависания в интернете на всевозможных сайтах. Читал обо всем: о марках, об особенностях классов мототехники, о нюансах обслуживания и прочее, прочее. Чем больше читал, тем больше запутывался в своих предпочтениях. Бросало меня из стороны в сторону, от марки к марке, от класса к классу. Единственное, о чем я знал точно, что меня не прельщают ночные покатушки, сидения в одном из «лучших ресторанов современности» под названием «Макдональд`с» в компании других владельцев байков. Я бредил дорогой, нет, не так а вот так ДОРОГОЙ. Мысль о поездках подальше от дома крепко засела в голове.
Постепенно более-менее стал понимать чего я хочу. Исходя из этого, сузил свой поиск. Составил табличку в экселе, выписал в нее все те байки, что приглянулись, поставил против названий "+" и "-", стал более предметно изучать желаемые модели, общаться на форумах, понадоедал людям со своими вопросами и на БП. Чуть было не купил Варадеро 1999 г.в. Подвели с деньгами, не отдали вовремя. Философски решил, что так оно и должно быть. Продолжил свои интернет-изыскания дальше. Вариант c Honda NT650V Deauville же сразу как-то и не рассматривался, скорее всего из-за относительной редкости данной моделиу нас в стране. Уже не помню как, но во время очередного скакания с сайта на сайт, наткнулся на него. ВОТ ОН! Хочу его. Очень удачно подвернулся вариант, но пока собирал деньги, он ушел, на удивление быстро. Наконец подвернулся итоговый экземпляр. Белый, 2003 г.в., в рамках бюджета, да еще и рядом, в столице.
Звоню другу Володе, благо он живет в Белокаменной, на вопрос посмотреть коня. Получаю положительный ответ.
Тянутся мучительные два дня, ибо раньше у него никак не получается. И вот, долгожданный звонок:
— Ну все, я встретился, мот приятный, но есть косячки по нему: коцки по пластику, одно перо сопливит, сцепление подбуксовывает при резком откручивании на нижних передачах.
Прикидываю в уме, что все это не столь серьезные проблемы, все равно в мот лезть буду, ибо не хочу сюрпризов вдали от дома, и отвечаю ему чтобы брал.
Все, я теперь не только автомобилист! Жду выходных, попутно доставая Володю с расспросами о своем приобретении на тему «сколько жрет, сколько прет»))) Да еще и доставая его с просьбами прислать фото Довиля. Короче, я вел себя как ребенок.
Бывший хозяин отдал в довесок чехол, центральный кофр, подогрев рукояток и сумку на бак. За что ему отдельное спасибо.
Наконец наступил вечер пятницы. И вот под окнами послышалось урчание мотора. Под балконом ОН!
Порасспрашивал Володю, не вылезло ли чего при перегоне во Владимир. К счастью, чего-то нового из болячек не обнаружилось. На вопрос, купил бы он его себе, ответил что нет, т.к. сам он владеет Ямахой Тенери и катание по асфальту его не прельщает. Ну на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Не утерпел, сел на него сразу, в эту же ночь с пятницы на субботу. Даже дождь не остановил. Поехал сразу, как будто всю жизнь на нем ездил, хотя со времени владения прошлым мотом, коим был ИЖ-ПС, прошло больше 15 лет.
Потом было время без спешки поставить мот на учет, получить полис ОСАГО, почитать таможенную декларацию. Как оказалось, мой Довиль служил в итальянской полиции, в Россию ввезен менее года назад, предыдущий хозяин отъездил на нем всего один сезон, используя его как средство доставки себя на работу-с работы.
Жаль, что в этом году у нас в средней полосе очень рано пришла осень, да еще с дождями и холодом. Покатать и прочувствовать мот толком не получилось. Всего 500 км.
Но кое-какие впечатления остались:
— рулится как велосипед, несмотря на свои килограммы (а мот не из легких),
— хорошие тормоза, как уже писалось в других БЖ, с 2001 г. идет комбинированная система,
— для одного динамики достаточно (да, не спортбайк, а оно мне надо?), вдвоем уже тяжеловато, (к слову, я далеко не маленький, 186 см на 120 кг, сказались годы занятия спортом),
— для моего роста не хватает ветрозащиты (тут или туринговое стекло, или спойлер),
— немного устают запястья, посадка все же слегка наклонная (лечится проставками руля, сейчас мне их делают на одном из заводов города на станке с ЧПУ по подаренной в группе девилеводов из ВК модели),
— сцепление действительно подбуксовывает при резком открытии ручки,
— приятный звук V-twin-а)))
Покатав пару недель, решено было перегнать мот в деревню на зимовку. Пока ехал, понял еще одну вещь: этот мот совсем не про бездорожье. На подъезде к деревне на асфальт тракторами с полей натаскано грязи. Вместе с противным моросящим дождиком все это стало похожим на сметану. Чуть было не разложился, сбросил скорость до минимума, ехал на 1-й передаче с расставленными ногами с пару километров, т.к. мот просто плавал обоими колесами по поверхности дороги.
Благополучно доехав до дома, отмыл коня и закатил его в комнату. Как я его затаскивал отдельная история, потому как коридор длинный, узкий, с поворотом на 90 градусов, да и двери узковаты и с высокими порогами, явно деланы не для катания мотоциклов))
Поставил его на центральную подножку, слил масло, слил бензин из бака, промыл его и затащил в тепло.
Сейчас по выходным потихоньку разбираю, проверяю техническое состояние. Надо сказать, что пока все радует.
Буду ставить кнопку аварийки (уже пришла с небезизвестного интернет-магазина), прикуриватель-вольтметр-USB-разъем.
Пришли сальники, направляющие на вилку, соберу вилку в ближайшие выходные.
Заказал комплект колодок.
Заказал пружинки сцепления, в скором время проверю и диски сцепления, скорее всего придется менять, но это уже другая история.
- AlexeyS
- Alexey Samsonov
- 18 ноября 2016 в 11:05
- 2
- +29
Да, Орехово рядом) Спасибо.
Да кто ж его знает? На одометре 50000 км. Подножки водитель подстесанные, ручки не уставшие. На дисках тормозных выработка есть, но незначительная. В движок не залезали, со стороны сцепления все болты девственные. Внутри сцепление тоже нетронутое. М.б. и вправду 50000 км?)))
Да кто ж его знает? На одометре 50000 км. Подножки водитель подстесанные, ручки не уставшие. На дисках тормозных выработка есть, но незначительная. В движок не залезали, со стороны сцепления все болты девственные. Внутри сцепление тоже нетронутое. М.б. и вправду 50000 км?)))
- Dr_I-bolide
- 18 ноября 2016 в 16:46
- ↓
Мои поздравления, ровных дорог, удачи и приятных впечатлений от владения! Ждем теперь постов о путишествиях, о ДОРОГЕ!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть