Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. kobba → Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)

Всем доброго времени суток и прекрасного расположения духа!
2017 год стал для меня кульминационным по следующим причинам:
1). я прекрасно провёл майский отпуск путешествуя на Honda NT650V Deauville в компании друзей как по Беларуси, так и по Украине. Намотал по UA более 6000 км., посетил свою Родину — Сумi, встретился с роднёй, с которыми мы не виделись более 15 лет;
2). отделался «лёгкой» травмой колена в ДТП, которое произошло по возвращению в BY 15 июня, при чем в родном городе и в процессе подготовки к местному Байк Фестивалю «Роко-Мото-пикник»;
3). в результате я всё-таки пересел на Бегемота/Баварца/Фашиста

Обо всём по порядку, по сему плиз под кат

Честно говоря, называть его так, как воспринимаю — Фашистом, боюсь)
Как только я себе это позволяю, мот нет-нет да и выкинет какой-нибудь фокус-покус.
Так как ВСЁ В ЖИЗНИ ПОЗНАЁТСЯ В СРАВНЕНИИ, а также учитывая выработанную с 2014г. привычку к Honda, заранее предупреждаю о возможных нотках анализа двух совершенно разных моделей.
Поклонников японского мотопрома прошу за это не хаять, имхо так проще)


Пролог (история выбора и покупки)


Впервые моё внимание привлекла модель RT1150 или 1100, было это на Лидском байк фэсте и в большей степени потому, что основным критерием в выборе мота был и есть — карданный привод, этакий «пунктик»).
Девиль имеет аналогичный привод
Во-вторых монолитные и брутально скомпанованные формы баварца придают ему некоторое подобие рыбы молота + штатная оснастка к дальним прохватам: вместительные съёмные боковые и центральный кофры, аудиоподготовка, шикарная сидуха, регулируемое по высоте подъёма стекло, обогрев и круиз-контроль.





За время владения Honda я апгрейдил Deauville по максимуму: туринговое стекло Puig, дефлекторы рук и ног, подогрев ручек Оксфорд, цельно-сварная багажная система, увеличенные туринговые крышки боковых кофров, дополнительные светодиодные осветительные фонари, кнопка на аварийку и т.д.





Владельцы RT ничего дурного про свои пони не говорили, но советовали присмотреться к рядной версии.
Мол вибраций меньше, в случае чего цилиндры не так подвержены повреждениям и т.п.
Будучи наслышанным про затраты на содержание Бмв интересовался и этим аспектом.
Ни один из бмводов его не подтвердил!
Складывается вмечатление, что это чистая деза, исходящая от молча завидующих мотобратьев)
А после того, как два товарища продали свои Паны ST1100 с выводами, что обслуживание и ремонт силового агрегата Honda ничем не дешевле, чаша весов ещё больше склонилась по отношению к боварцу.
Имхо ещё не сталкивался с ТО, мот покупал полностью обслуженным и с девственным пробегом после аукциона, но могу сказать, что маслянный фильтр по кнехту обошёлся на порядок дороже (22 бел.руб., вместо 13 + 11 бел.руб. спец съёмник), и его замена это не пятисекундное дело, как на Девиле.



Шло время, изучались отзывы, штудировались посты.
Есть исторические доказательства того, что подобное детище ввело в замешательство даже Адольфа)

Очень хотелось вариант с ABS, т.к. девиль не располагал даже комбинированной тормозной системой.
Время, в течение которого я владел японцем, наложило свой отпечаток, поэтому выбор стоял между усовершенственной версией ST1100 с доработанной вилкой, 3-х, а не 2-х поршневыми суппортами, генератором на 40, а не на 28W и БМВК1200RS до 2001г.
В Honda смущали болячки в виде подверженного коррозии маятника и слабоватый центральный аморт, который приводит в ненужный момен к воблингу, а БМВ только до 2001г. с тормозной системой, в которой управляющая электросхема ABS ещё не была утоплена в тормозную жидкость.
Честно говоря на Пане прокатиться не довелось, а вот на RS-ке наоборот.

Огромную роль сыграли вот этот отзыв, в котором как раз сравнивались ST и бренд немецкого мотопрома серии К, правда не RS, а GT, а также посты, не боюсь этого слова, моего друга-реалиста Ярослава (Брянск).

Очень рекомендую его посты к прочтению!
У человека золотые руки и творческая душа!
Пребывая с разорванным квадрицепсом на койке, я буквально атаковал Яра своими вопросами, но он могуч не только внешне, но и духовно, а поэтому легко всё выдержал.
Как я уже и писал выше, именно отзывы Blackbird (Александра) и Yarkom1 (Ярослава) стали решающими в выборе следующей марки мотоцикла.
Лучше его я не смогу описать свои впечатления, но всё же постараюсь.

Мот присмотрел на фарпосте, он был привезён осенью 2016 г. с Японского аукциона BDS.
На тот момент продавец — Женя, уже обитал на этом ресурсе 9 лет и 8 месяцев, соответственно обладал определённой репутацией.
Почитав отзывы я заморачился, а как же теперь это… пощупать, послушать, посмотреть?
Благодаря хелп-листу одного из дальневосточных мотофорумов вышел во Владике на Столярова Владимира, к которому через ватсап и обратился за помощью.
Лично знакомы не были, о друг друге ничего не знали, но хелп-лист для того и создаётся, чтобы оказывать всевозможную помощь нуждающимся.
Возможно подобный раздел был бы актуален и востребован и на BP (опять же сугубо имхо).
Встреча Володи с Евгением внесла приятные корректировки, оказалось, что они знакомы и к тому же друзья первого уже имели опыт покупки мотов у Жени.
Отрицательных отзывывов найн.
Мне были высланы дополнительные фото о состоянии интересующих узлов и механизмов, а также видео.
Решение было принято!


295килорублей у меня конечно же в наличии небыло, но ожидалась выплата страховки по ДТП + дополнительное страхование жизни и здоровья, средства от продажи аварийного Девиля, возмещение морального вреда, овердрафт и конечно же не без помощи друзей.
Внёс залог 300$, Женя снял объявку.
Потом очередной промежуточный платёж в 800$ на окончательный расчет Женей за ЗИЛок.

Выплата страховок мучительно затягивалась, нога беспокоила, но Женя по спартански выдержал паузу.
02.08 я перечислил остаток денежных средств на карту продавца и 04.08.2017 мот выехал автовозом из Артема в Брянск.
Ориентировочная дата прибытия груза 25.08.2017.


Договорился с Ярославом, что он получит мот и обеспечит сохранность до моего приезда.
Документы и два ключа были отправлены Женей почтой и получил я их чуть раньше уведомления о прибытии мота в Брянск.


К тому времени «проснулся» военкомат и мне недвусмысленно дали понять, что в начале сентября я буду топтать сапоги в «партизанах» на совместных учениях «Запад-2017».
Во-первых я физически был не в состоянии проходить службу.
8.08 я вышел на работу, но сидеть за компом получалось до обеда, к 15ч я был полутруп и ощущал жёсткий дискомфорт.

Спасался сованием по территории промплощадки и т.п., но это раздражало моего босса.
Такой уж она человек, атрофированная системой зомби-вумен

Вскоре на связь вышел Ярослав.
Мот прибыл, требуется оплата услуг ТК ПЭК.
Оплачиваю через интернет стоимость доставки и вот первые фото и видео из Брянска моего боварца.

Во-вторых не хотелось затягивать с перегоном мота в BY, жизнь такая штука, что за месяц много чего может произойти, в т.ч. и нежелательного.
Стакан всегда на половину полон)

На 24-25.08 я был вызван в военкомат для сверки документов и прохождения медкомиссии.
УРАААА!!!
Это реальный шанс!
Покупаю билет, благо город, в котором я проживаю является крупным железнодорожным узлом и через него следовал прямой поезд до Брянска.


Мой верный Большой Друг — Вано провёл меня, и вот я в вагоне на верхней полке, в 00ч должен обниматься на перроне с Яром.



Проехал Гомель, вот уже и Вышков, Новозыбков, мдааа… состояние ж/д полустанков и прилегающая к ж/д полотну территория, как в Сталкере(
Ну да ладно, эта песня не о том)
Покимарил чутка и вот я уже в…


Встреча в живую с Ярославом, бегло-жадное вербальное общение вместо виртуального.
Гостеприимству Ярослава и Ксении (Яр и Ксю) надо отдать должное, поздний ужин, южная чача, небольшой экспронт под гитару и незабываемый омский акцент Ок-о.


Утром Яру на работу, а мне в гараж за мотом.
Как ни странно, но никакого волнения и бессонной ночи.
Есть за мной один грешок — по природе я жаворонок, а по сему в 6ч. я уже топал как белорусский вожык по коридору и кухни квартиры Комиссаренко.
Завтрак, сборы и в путь на встречу к 130 пони.
Да-да, мне достался полносильный агрегат со 130 л/ и 97,5 кВт.
Волнение пришло, когда передо мной распахнули ворота гаража и я увидел ЕГО.
Накинули на АКБ клеммы, разворот мота, зажигание и диагностика систем, прогрев двигателя.
Ухххх!!!
Чувства не передать словами: двигатель не булькает как V-tvin, а работает как свирель, нет завораживающего рыка. Такое ощущение как-будто рядом работает мини реактивный истребитель.
Кофры мне конечно же достались специфические, скорее сити, чем туринг вариант, но я умудрился упаковать в них дорожную сумку и акустику, которую сварганил и подогнал мне Яр (на его страничке имеется пост и про аудиоапгрейд аналогичного баварца)
И вот я в седле, первая включилась бесшумно, выжим сцепы и баварец упёрто пополз вперёд.
Мне предстояло проехать по придомовой территории коттеджа и выехать на улицу.
Волнение усилилось потому что я понял, что из-за травмы колена я не смогу поставить правую ногу на подножку даже несмотря на то, что они были установлены в режиме ТУРИНГ, а не СПОРТ.
Немного фото тех событий)



Из города меня вывела на авто жена сослуживца Яра.
Предварительное изучение отзывов и хорошо и плохо, с одной стороны ты ознакамливаешься с чужим мнением и выбираешь, с другой стороны программируешь своё восприятие.
Так произошло именно со мной.
На момент выезда за город я понял, что как ни странно, но клипоны вместо рамочного руля не самый плохой вариант для этого туриста.
Посадка комфортная, но на тот момент мне сложно было с этим определиться окончательно, т.к. правая нога во время движения находилась на весу.
Из-за этого тянуло в сторону и уставала правая кисть.
Благо от Брянска до меня не более 500км.
Мощь баварца завораживала, но больше 170 км/ч не откручивал.
Фактически это почти максималка 650 кубового и 56-ти сильного Девиля.
Видимо я недостаточно уделил внимания опциям выбираемого мотоцикла, потому как мне достался экземпляр без подогрева ручек и круиз-контроля.
Несколько раздражало управление указателями поворотов, конечно со временем ко всему привыкаешь, но млин даже не знаю стоило ли таким образом заморачиваться.
Первые три передачи достаточно короткие, после Девиля чувствовал себя полным юзером.
Пока дощёлкаю до заветной 4-ой обязательно между 1 и 2, а также между 2 и 3 заднее колесо чутка в юз из-за торможения двигателем.
Однозначно пришлось менять манеру езды и привыкать к шестиступке немца.

На АЗС перед Гомелем встретил Ивана (г.Орёл) на VTX, пообщались, он ехал на фэст в Лиду.

Решили попробовать ехать вместе.
На въезде в Гомель я чуть не ушуршал в кювет, т.к. неправильно выбрал траекторию движения в достаточно крутом, но обозначенном повороте.
Можно сказать, что до 40-50 км/ч Кашка почти не рулится.
Видимо из-за рулевого демпфера и подвеске телелевер + паралевер.
В последствие к этому тоже пришлось привыкать.
Зато никаких клевков и раскачек.
В Гомеле пересеклись с Иваном-девилеводом.


Вано любезно показал нам сносную по ценам и довольно хорошенькую столовку, в которой мы подкрепились, а также помог тёзке быстро найти банк для обмена валюты.

С 25.08 по 14.10 я юзал мот на временных страховках по 15дн каждая)
За это время посетил LIDBEER, это порядка 170км в одну сторону, форумовку Беспечного ездока в Залохвенье Буховского района,18.09 День памяти погибших мотоциклистов в Березино и многие другие километро-места)
Разбавлю текст некоторыми фото из архива:















итого

За это время пройдено порядка 4000 км.
Ощущения не передаваемые:
-баварец радует своей прытью на прямых асфальтных участках;
-превосходная курсовая устойчивость (тяжёлый перед и хитрая регулируемая подвеска делают чудеса);
-удобная посадка (едешь и не хочется останавливаться);
-положение клипонов регулируется как и положение подножек райдера;
-поразительно легко становится на центральную подножку.

Из неприятных моментов хотелось бы отметить:
-на низких скоростях, а соответственно в городе, мот непоротлив и посточнно наровит завалиться;
-ветрозащита лобового стекла недостаточная (после 140 км/ч даже при поднятом стекле поток воздуха прямиком в шлем);
-21 литрового топливного бака все-таки малова-то, хотя бы литров на 25-27, но это не критично;
-коварная боковая подножка (чуть уклон вперёд и онм складывается). Пару раз чуть не завалил на ровном месте. Еле удержал, но предплечье потянул.

Сетовать на расход топлива после 140 км/ч не стану, тут уж раз взялся за вуж, то не говори, что туж)
Пока затрудняюсь сказать можно ли без особой сноровки достичь результатов на площадке мотоджимханы.
Однозначно мот превосходен по ощущениям в дальних прохватах.

Что хотелось бы доработать?
На мой взгляд это тюнинг сидения, т.е. его перешив и создание спинки для райдера + бортика для пассажира, тюнинг путём установки дополнительных светодиодных фонарей, а также установка дефлекторов на вот эту область.

Не мешало бы сделать из сетки МАЗовского воздушного фильтра защиту обоих радиаторов.
Ветровик я дополнил таким дефлектором за 20$, но поделиться впечатлениями пока не могу, не ездил.



Дефлектор помог приобрести доблестный Вiктор Памiр


А это его могучий и комфортабельный пепелац

Кстати, я себе тоже на 1-ое сентября позволил фраернуться на улицах города


На День памяти погибших мотоциклистов погодка выдалась не айс, оранжевый уровень опасности, штормовой ветер и дождь.

В Березино домчался быстро, на участке трассы М4 разгонялся до 150 км/ч, мот как утюг прижимался к дорожному покрытию, держак изумительный.
Обратно возвращался после 21ч., соответственно за темно, на дороге многочисленные обломанные ветки деревьев, асфальт мокрый, ветер бушует.
Добрался без приключений несмотря на то, что местами тупо сносило на встречку.
Благо в это время суток встречный транспорт был крайней редкостью.

Эпилог

Буду признателен за всякую информацию о ресурсах, на которых можно найти интересный апгрейд для К1200RS 1999г.в.
В свою очередь, не на правах рекламы делюсь ссылочками мануалы и всякое такое, аксессуары на польском аллегро, колёса и всякое такое

Всем спасибо за внимание!
  • kobbakobba
  • Саня Коба
  • 26 ноября 2017 в 15:51
  • 3
  • оценка: +39

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
Raiv
  • Raiv
  • 26 ноября 2017 в 16:06
Немножко занудства: эпилог — это заключительная часть произведения, а пролог — вступительная.
+2
kobba
Горю от стыда, спасибо!
здесь был ататат

+1
zaka
  • zaka
  • 26 ноября 2017 в 17:37
Боварцов и не существует, как и Бовари, а вот Бавария как и баварцы есть.
+2
kobba
и тебе спасибо, добрый человек)
+2
oleg-gx
Красивый аппарат! Поздравляю! Как нога себя чувствувает?
+1
kobba
Спасибо, нога почти норм, но требует детальной реабилитации, чему как всегда мешает работа.
Работаешь, чтобы жить, не работаешь-жить не на что)
В отпуске релакс
+3
TDriver
Ну вот нафига так???? )))) Я еще Девиля не собрал до конца, а уже немца захотелось))))
+1
kobba
а как же брат без интриги)
Девиль по своему прекрасен и сравнивать его с рядной серией К1200RS не корректно.
Хонда юркая и неприхотливая, Бмв же наоборот мощный, скоростной и более сложный в ТО.
Девиль тухнет с пассажиром под 90кг, RS-ке же, с её 130 пони, пофиг на это.
Поэтому собирай и катайся получая удовольствие.
0
Filosof63
Ещё одним сектантом прибавилось.
Но всё равно стрёмно-пересесть с Хонды на старенького баварца.
Извините-но я абсолютно не понимаю таких людей
+2
kobba
И хондоводы и бмвводы по своему сектанты)
Поэтому Михаил, возможно вам будет более интересно пообщаться о DN-1 с моим другом Геннадием?
Он не перестаёт вкладывать душу в свой аппарат.

+1
z18xer
да уж, с круизом и подогревом грипс это ты лажанулся. не знаю, можно ли дооснастить круизом, но подогрев ставь обязательно.
+1
kobba
с подогревом грипс не так уж всё и сложно, а к круизу я не привыкший, да и К1200RS не LT, в нём больше спорта и 0 круизёра
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
yarkom1
Осмелюсь на комментарий к твоему шедевру. )))
Отлично написал, легко, эмоционально и искренне. Люблю такое чтиво.
Спасибо за тёплые слова в отношении моей маленькой семьи. Скоро мы поменяем ситуацию, ну ты в курсе…
Встреча прошла несколько более сжато, чем я планировал. Лимит времени, работа, ночь, недосыпы. Это тоже поправимо в скором будущем. А вот что по рюмке успели, несмотря на глубокую ночь и усталость — это несомненно плюс. ))) Русак и Белорус — браты навек. )))
За твою оценку мота — подписываюсь под каждым словом. Красивый, мощный, железный немецкий гиппопотам. Неуклюжий на старте, но рвущий сердце на скорости.
Плюсанул и пробег крутнул. Пусть мот только радует, бро. ))) Ровных дорог.
PS. За подогрев ручек не парься, можно ставить. Я и сиденье прошил, и подогрев провёл. Решаемо. Весной у меня заберешь один комплект рукоятей, если интересно. Или на маёвку привезу. У меня лишний один.
PSS. Вымпел твой «АСИПОВЫЧЫ» — над кроватью повесил, как оберег.
Гостинцы я випил, сырки и конфеты Ксю с сыном умяли. Вспоминали «дядю Сашу». )))
Короче -you're welcome !!!
+1
kobba
Во не лести ради, а скажу по чеснаку, что читать твои посты и коменты одно удовольствие.
Умеешь этак локанично и по сути + душевно.
А когда ты успел обзавестись 2 комплектами ручек?
Ну и спасибо тебе ещё раз за всё: за помощь в выборе мота и помощь в его покупке.
Ксю привет;)
+1
yarkom1
Заказал на Али, полиуретановые, хорошие, греют — аж руку жжет. На мот хочу в отпуске поставить.
Первый комплект пришел с трещиной на пластике установочного кольца. Не смертельно, но я предъявил продавцу и в споре отбил второй комплект. Теперь 2 у меня. Готов поделиться. )))
PS. Привет обязательно передам. )))
+1
Zepp
  • Zepp
  • 26 ноября 2017 в 20:03
BMW становится валкой на малых скоростях из-за малого давления в переднем колесе, или из-за изношенной передней покрышки. Устранять последовательно.
Я бы убрал цветные полоски с дисков, ну лютый колхоз.
Успехов.
0
kobba
Спасибо, есть доля правды в твоих словах.
Проверив на шиномонтаже давление обнаружил, что в переднем баллоне было менее 2 атмосфер, а в заднем 2,2.
Подкачал до 2,3 и 2,5 соответственно и мот несколько преобразился.
А вот с резиной прям одни муки, весь в раздумии чтобы этакое универсальное на зад поставить.
Что-нибудь этакое

или все-таки такое

а ещё интересен вот такой приблуд
0
yarkom1
Что за чёрный приблуд, Саш?
0
kobba
надкрылок заднего колеса
этакий брызговик
0
Zepp
Это называется Хагер
0
articfox
закажи туринговые крышки кофров, они не особо дорогие, зато емкость кофра увеличится
0
kobba
Спасибо.
Регулярно просматриваю на польском аллегро, но пока тщетно, да и не дешёвые они.
На Девиль покупал пару за 135$
+1
yarkom1
На E-bay много всяких кофров. Битых, непарных. Купишь один синий, второй красный, подремонтируешь, открасишь — и ОК. Я так сделал, теперь пара.
0
kobba
на Е-bay кстати и не смотрел)
+1
articfox
новые крышки стоят по 6500, это не особо дорого) вот номера 71 60 7 652 735 левая
71 60 7 652 736 правая
0
jenskiy
это где это они так бюджетно стоят? мне тоже надо)
+1
articfox
через зетзап
+2
bidon
  • bidon
  • 26 ноября 2017 в 21:52
Как про меня написано!) Первый сезон я откатал на Девиле, тоже ставил на него высокое стекло, расширители снизу и сверху. Косяк у него был по сути один — отсутствие датчика топлива и это на туристе! Ну и при моем росте 187см, он мне был просто мал. Следующий сезон — на 1100РТ, вот тут я понял что этот жирный Баварец то что мне надо! Ветрозащита, сидение, малый расход, большие кофры… Это то чего не было у Девиля. По итогу откатал 2 сезона на нем. Из недостатков: 1е — вибрации, да, они есть. И если дубасить 180 то вибростанок еще тот, крейсерская без напряга 130-140. 2е — он тяжелый! Рулится не плохо, но лишний раз по городу неохота… В общем со слезами продал… И вот он — К1200РС! После РТ это самолет, тяга всегда! Рулится хорошо, и до 40 км не замечал особых проблем. Наверное это самый оптимальный БМВ за разумные деньги для движения город/трасса. Недостатки — ветрозащита слабая, на кочках стекло падало в нижнее положение) Посадка после РТ не радовала на дальняке, ставил выносы руля, очень полезнавя штука. 2 сезона откатал и со слезами продал… Сеичас на 1200РТ, мот всем хорош, другой уровень, но нет нет да вспомню РС, такой тяги и удовольствия как 1200РС он не дает…
0
yarkom1
Осталась ссылка на выносы руля?
Кинь плиз. )
0
bidon
Я делал у токаря, сейчас поищу фото
0
bidon
не знаю, так вставится или нет
[URL=http://pixs.ru/showimage/PC282015JP_4356144_28452482.jpg][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/4/8/2/PC282015JP_4356144_28452482.jpg[/IMG][/URL]
+1
bidon
0
kobba
Спасибо
Я думал ты их просто выше поднял, а тут даже выносная планка
+1
bidon
Таких планок, не смотря на их простоту, существует около 10 видов. Я бы выложил тут, но что то не могу понять как сделать чтобы фото было видно сразу.
0
kobba
Спасибо!
А что за выносы руля?
Проставки под клипоны?
Где приобретались?
0
yarkom1
Да по сути та же регулировочная гребенка как штатная, но длиннее на 10 см.
Рукояти выше получаются и ближе к райдеру. Сидишь вообще прямо как пень. Спина отдыхает на дальних пробегах. Видел у немцев на сайтах, но покупать у них не умею.
0
kobba
а ссылки есть?
+1
bidon
Если надо кому, могу скинуть фото разных выносов на почту, их около 10 вариантов.
+2
bidon
Принес снятый клипон и фото выносов с ебея токарю, отдал 3т.р. и забрал готовые, сейчас научусь вставлять фото и покажу)
0
bidon
Но самое интересное, что перед покупкой 1200РТ, я хотел купить вот этот РС! Это полицейский вариант сопровождения в Голландии. Это не гаражный тюнинг, это заводское переоборудование!
i12.pixs.ru/storage/5/6/6/00205d0835_1623616_28452566.jpg
Это просто супервариант для дальняка. Прямая посадка! Если кого интересует помогу с приобретением!
0
bidon
0
kobba
видел такой вариант в Минске
чутка помятый был, но стекло и зеркала о-го-го
а ещё меня интересовали вот эти накладки

По сути должны ещё лучше отводить встречный поток от ног
Ах да, если что, то email почти у всех в профиле указана)
0
bidon
Так это стандартные расширители РС/ГТ после рестайлинга.
0
kobba
это доп девайс?
+1
bidon
На ГТ стандарт, на РС возможно опция, не знаю точно, ставились с 2002 года. Вот номера
46 63 7 674 999 левая
46 63 7 675 000 правая
0
kobba
Ещё раз спасибо!
+2
borodad
Саня, привет!
Дефлекторы это хорошо. Вот мой норвежский вариант:)
[url=http://radikal.ru][img]http://s008.radikal.ru/i306/1711/3a/a46fade1c2f2.jpg[/img][/url]
Как бы до баварцев донести, что Гусь — не кроссач и лопухи побольше нужны. Сорри за оффтоп.
0
borodad
Блин, коряво фотка вставилась.
0
yarkom1
Серый скотч вообще рулит. По жизни. Респектуха за находчивость. )))
0
kobba
Здарова!
Гусь это есть гусь)
0
kobba
млин, опять коменты начали подвязываться к др.пользователям
это Бородаду адресовывалось)
+2
kim
Не подвязывается. Все вы ответили одному и тому же человеку — вот комменты и сложились в столбик (можешь нажать стрелку возле комментария, чтобы понять, к какому он относится)
0
kobba
Ого
А я и не знал про эту фишку)
Спасибо
0
borodad
Так все, продал кровиночку.
0
kobba
На БЕ видел объявку или инфа где-то просачивалась, уже и не припомню.
А на что пересел?
+1
borodad
Тайгер 800 хочу весной взять. Хоть по Памирскому тракту катануть, все уже там были:)
0
yarkom1
После полиции я бы не стал мот забирать. )))
Они там уставшие до жути. Разве что на запчасти.
А так то морда хороша, да. Продумано. За таким забором — можно кофе на ходу пить. Классная ветрозащита. )))
0
bidon
Кстати после полиции не самый плохой вариант! По внешке, есть царапины конечно, они там в рациях все… Но по технике они идеальны! У всех что я видел стоит новая резина, новые тормоза, заменены шланги и тросы. ТО проходят 2-3 раза в год. Все у дилера, на обслуге не экономят. Пробеги от 50 до 120 тысяч и при этом техническая часть близкая к идеалу. Но по хорошему пластик да, надо красить.
+1
yarkom1
Мотоцикл, не имеющий хозяина — сирота. )))
От смены к смене патрульные ключ передают, стиль вождения разный. Кто-то бережливый, кто-то идиот…
Полиция — это бюджет. Бюджет — это экономия. Хоть в Голландии, хоть в Гондурасе. Масло подешевле, колодки попроще.
Имхо конечно. Может зря я так на Голландцев. Но… в бюджетную технику я не верю. Не своё — не жалко.
+1
19Sergey80
Бобруйск поздравляет с покупкой!!! Самому нравится к1100rs за надёжность и оригигальность, но и этот вариант тоже изучаю. Пугает пока его эксплуатация, по моему fj1200 вроде все понятно, а этот зверь под вопросом. Пиши по эксплуат
ации, буду отслеживать. Удачи!
0
kobba
Спасибо!
Ок
В объявке по продаже, да и в беседе Женя заверил, что все расходники и жижи были заменены, в т.ч. и свечи.
Пока к работе двигателя и др.узлов замечаний нет.
Например не знал, что задний аморт регулируется путём подтяжки/отпуска пружины по жёсткости и незаметным таким винтиком по отбою.
Зеркала интересно снимаются, крепятся на этакие направляющие пульпы, а под усилием стягиваются и отщёлкиваются.
+1
yarkom1
Классическая морда RS — на мой взгляд самая красивая и агрессивная. Рыба молот. Бионический, живой дизайн, глаз этот нахмуренный. Обвесить всё это дефлекторами и прочими плюхами — эта бионика уйдёт. )))
Да, на скорости немного в башню дует. Пригнулся — и не дует. Зачем из породистого спорт-тура делать бабушкину кровать? Проще сразу купить LT, а не пилить бегемота. У него как раз вся соль в дизайне.
Кофры навесил, стекло поднял — почти турист. Кофры снял, стекло уронил — почти чистый спорт, низкий, обтекаемый.
Универсальная машина. За все плюсы мы платим минусами. На мой взгляд этот дизайн — идеальный компромисс.
0
asddels
Народ, объясните мне, как вы на дальняки гоняете на мотах и при этом кайфуете? Кроме дороги же не видишь ничего и не запоминаешь. Я сейчас продал машину, катаюсь на такси от дома до работы — столько деталей новых, столько мест интересных даже по маршруту, который вдоль и поперек знаешь. Я ездил в соседние республики, километров по 500 за день проезжал на моте, но все, что я помню — это асфальт. Тот же маршрут от дома до работы на моте позволял только светофоры и асфальт запомнить.
0
kobba
Каждому свои фломастеры брат)
Если не твоё и не для удовольствия, то никто не заставит, а во если зацепити где-то внутри перемкнёт, то надолго.
Може и не навсегда, но надолго.
На мотоцикле паришь, на авто едешь.
Конечно же на авто комфортно, уютно, при костюмчике или в шортиках можно, но опять же читвй выше;)
+1
Boggi
А ты не пробовал на мотоцикле ехать не 180, а к примеру 70-90 по не нагруженной загородной трассе? Едешь себе не спеша, слушаешь музычку через гарнитуру, летний ветерок ласкает бороду, а солнышко греет спинку. Времени хватает и дорогу посмотреть и по сторонам попялиться. Ляпота.

А если долбить 180+ в точку то конечно ничего не увидишь.
0
asddels
Пробовал. Довольно много ездил на всяких табуретках по Азии, они быстро не едут, а для них 90 — это уже много. Все равно за дорогой больше следишь, а не за тем, что вокруг тебя.
+1
max555
Поздравляю с покупкой и стоит отметить действительно атмосферный пост. ;)
Какие-то особенности постановки «российского» пота на белорусский учет имеются?
Если не сложно, опишите процедуру, плз. ;)
0
kobba
Приветствую.
Спасибо за отзыв)
По существу вопроса: шум стоял про обязательную сертификацию ввозимых в BY транспортных средств.
В РФ это уже давно действует.
На мой мот этот документ был оформлен в РФ.
При регистрации в МРЭО запросили стандартный пакет:
— паспорт гражданина;
— действующий страховой полис;
— договор купли-продажи или справку-счет;
— таможенную декларацию;
— врдительское удостоверение.
Оплатил комп.услуги, оформление заявления и гос.номер.
До 12ч осмотр и сверка VIN, после 15:30 выдача свидетельства о регистрации ТС.
+1
Olga713
Саня, от души поздравляю с удачной покупкой!
0
kobba
Спасибо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. kobba, Мои впечатления о BMW K1200RS (K589)