Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki Xanthus ZR400D 1995 → Сбылась мечта.

Мотоцикл хотел еще с того момента как сел за руль автомобиля в 2007 году, на дороге их стал встречать все чаще и чаще, но увы на тот момент денег не было, родители естественно были против (они и сейчас не в курсе) да и категории А у меня тоже не было. До конца 2013 года я особо не думал о покупке мотоцикла, но с каждым годом количество мотоциклистов в городе увеличивалось в геометрической прогрессии и в конце концов мой внутренний голос сказал мне «давай бери уже, хватит слюни пускать!» В конце 2013 года отменили сдачу экстерном и мне пришлось в феврале 2014 идти в школу на обучение. Во время обучения искал мотоцикл, бюджет был 130 тыщ рублев (100 на мот и 30 на экип). В общем говоря искал я долго, смотрел только дорожники, посмотрел в живую порядка 4х мотоциклов. Это были cb400, cb1 и xjr400, ценники у всех были за 110-120 тыщ. В итоге когда уже получил категорию и новые права, наткнулся на объявление о kawasaki zr400d, поискал информации о нем, отзывов, статей и после этого решил съездить посмотреть. Кстати все мотоциклы смотрел один, руководствуясь информацией из статей и видео на ютубе (как выбирать мотоцикл). В итоге после осмотра и не большой поездки меня почти все устроило я сказал что подумаю и перезвоню. Продавец просил за него 99 тыщ, но говорил что сторгуемся. У него кстати в гараже уже стоял другой мотоцикл вроде какой то чеппер, а этот мот он брал для обучения. В общем через пару дней я позвонил и сказал что готов забрать за 85 тыщ на что он ответил 90 и я согласился с условием что всю мелочевку и кофр он отдает вместе с мотом.
В итоге так я стал счастливым обладателем редкого мотоцикла!
  • DobriDobri
  • Альберт
  • 2 апреля 2015 в 10:30
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
sir_EAA
Поздравляю конечно!
Но хоть бы пару фоток приложил, а то записки начинающих все как под копирку. мечтал, купил.
+1
COMANDDIR
а где фото???
так не интересно… взял и оборвал рассказ…
+5
del34
  • del34
  • 2 апреля 2015 в 11:03
В конце 2013 года отменили сдачу экспромтом
Экстерном
0
Dobri
Исправил
+4
Loki2100
Когда я смотрел на сдающих в ГАИ, слово «экспромт» уже не казалось совсем уж неуместным:)
0
RockSPb
Бросьте это, на том минске можно было сдавать только экспромтом)
+1
BigMan
ЫЫЫЫ Кто-то ещё ездит и любит кактусы…
0
Dobri
  • Dobri
  • 2 апреля 2015 в 12:28
Фоток мало. Точнее пока всего две. Самого мотоцикла и приборки.
Не думал что зарегестрируюсь. В этом году фотографий будет больше.
0
zlo_i
  • zlo_i
  • 2 апреля 2015 в 13:14
экстерн отменили не в 2013м. мне ещё в 2004 болты прописали в мрэо с «экстерном»
ну и 100 тыс на мот 30 на экип… по моему если нашёл за эту сумму мотоцикл в исправном тех состоянии — редкий везунчик.
ps шо там покупать на 30 тон экипа то?!.. лучше купить «не ездить больше 60 по городу» -реально поможет больше чем любой топовый фулэкип
0
Dobri
Шлем, куртка, боты, наколенники и перчатки две пары. Мне вышло в 25 тыщ.
-1
venickey
ЭЭЭ, только ботинки 15-20 тысяч, и что остального на 10 тысяч можно взять?
0
zlo_i
***-копать вы весокотехнологичные терминаторы. а вопрос нахера?! все на трек собрались? в городе никакой топовый фулэкип не спасает по проежающего по тебе колеса гружёного камаза. только меньше скорость больше зрения и отработаной рулёжки
0
venickey
Ок, а кроме камаза никакой техники в городе не ездит и именно он должен по тебе проехать? :)
Окей, когда едешь в машине — не пристегивайся, нахрена? В городе никакое пристегивание не спасет от проезжаеющего по твоей машине белаза!
-1
zlo_i
)))) а я и не пристёгиваюсь в машине )
более того у меня из экипа (в вашем понимании) шлем, и тот «скорлупа», и тот за спиной в сумке на случай второго номера. и да в дтп был и бошкой в стёкла автошные влетал )))

ps насчёт машины — разогнав до 200кмч влетая пордой под грузовик, вылетая с эстакады (ну и кучу более редких случаев) ни ремень ни подушки тебя не спасут. ездит надо внимательнее и медленее, и делов.
0
venickey
Помойму Вы ресурсом ошиблись, вам на тазы-валят.ру надо. Если еще и шлемом не пользуетесь то я хз о чем тут можно конструктивно говорить.
+1
zlo_i
про тазы канеша аргумент, гениальный ))) но смотреть как тут на байкпосту убеждают новичка покупающего 400ку деспераду что ему надо потратить на фулэкип спортбайковский (сделаный для трека, кстати сказать, и спасающий от скользячек и ударов могуших встретится на треке) сумму большую стоимости мотоцикла. кричащих о безопасности но гордящихся тем что откручивали в потоке овер 200 — смешно. это примерно как одевать лично продырявленый презерватив, но чтоб «уж точно застраховаться» натягивать ещё противогаз — столько же смысла.
ps ремень, шлем — это мой исключительно мой и трезвый выбор, видел я слолмавших позвоночник и шею, я не могу повесить такую обузу на своих близких, если замес — наглухо, поплачут полгодика годик и успокоятся, а не будут мучатся всю оставшуюся жизнь с лежачим овощем. а что не замес — решится и так. но воспитаным в эгоистичном потомке нынешнего общества этого не осмыслить
+2
venickey
Я не знаю вы адекватный или нет, кроме врезании не бывает других аварии, у меня все знакомые улетали только лишь в скользячку. Вот допустим последтсвия скользячки, от котрых банально спасет куртка боты колени и шлем.
+1
zlo_i
скорость с которой данный товаришь пилотировал свой самолёт можно озвусить? меня от скользячки спасали элементарне дуги и джинса и перчатки (просто толстые перчи без всяких костяшек -мне неудобно с ними) причём джинса с прчатками только один раз испачкались, не стираясь. так что жду озвучивания скорости пилотирования
0
del34
Я замечательно сдавал в 2013-м.
Кроме разных городов, в них живут ещё и разные люди. И эти люди по-разному ко всему относятся, в т.ч. к выбору экипа. Мой экип по докризисным ценам стоил 65 тыс, не считая мелочей.
Мои конечности мне дороже, их конечно можно пришить и собрать, что тоже весьма недешево, но функциональность полностью не восстановится.
-1
zlo_i
назови мне экип который спасёт от замеса в котором отрываются руки или ноги — я признаю твою правоту (хотябы даже от перелома влетающего в столб освещения тела). назови мне ричину замеса такого кроме превышения скорости (попытки устроить трек на дорогах общего пользования)
я признаю что первичен экип а не соблюдение скоростного режима и остальных пдд.
0
venickey
Едешь 40 км в час, по ПДД, подскальзываешся на масле, мот в скользячку, придавливает ногу и едет на твой ноге в кроссовках метров 15. Либо ты инвалид навсегда либо восстанавливаешся с пол годика и выше. Даже дорожные мотоботы спасут тебя либо минимизирует последствия. Еще нужно объяснять?
-1
zlo_i
дуга. всё. нога не придавлена раз, любой кожаной обуви выделки не «замша» хватает. проверял на себе. но, это было не масло, которое я увижу потому что еду 40кмч и не ворон считаю, а удар в заднее колесо жигулями. и на боты?
есть скоросной трек с шершавым асфальтом и большим полем с травкой вокруг — там сделана снаряга для нивелирования опасностей возникаемых на треке
эесть эндуро с совершенно другими видами опасности в виде неровностей грязей сколькозтей (основное заваливание на тебя мота и/или вылетание из оного и попадание телом на камни острые палки/стебли) — сделанная именно под этот вид потенциальных травм экипировка
есть город с ПДД и ограничением скорости и есть сделанный под него шлем, перчи, мотоджинсы стойкие к истиранию (хотя любая НОРМАЛЬНАЯ джинса стойка, не берите говно тоненькое) и есть дуги/клети принимаюшие на себя и спасающие на малых скоростях.
вот для чего использовать специализированное снаряжение не по назначению? предполагая нарушениу установленых правил прежде всего скоростных наверное?

и? может обьяснишь для чего нужен трековый экип спасающий от скользячки на больших скоростях г в городе где условия другие/травы другие/а скорости выше 60кмч запрещены (тоесть если ты не вася то с 60 до 40успеваешь затормозить. а если вася рассеяный то тебе права не должны выдать)
0
venickey
А где я говорил про трековый эквип? Я везде подразумевал обычный дорожный раз писа про куртку колени и ботинки дорожные.
У товарища на кактусе стоят дуги?
Или мы о тебе сейчас начали говорить?
0
zlo_i
у товарище на кактусе моно поставить клети. и достаточно широкие. которые ещё получше дуг будут. дорожный экип — вобще разводка — от лёгкой скользячки, тоесть тоже что любая грубая одежда делает, которая в разы дешевле. любая кожаная обувь с виксацией (лодышка кажется, непомню) простейшие перчи.
учитесь ездить! учитесь торсммозить! учитесь падать правильно! а не тратьте бабосы на экип с увереностью что вы защищены
+1
zlo_i
ps а то слышал я «задний тормоз ниочём можно не жать его, только передний. в повороте пользоваться тормозом нельзя.
зато в междурядье лететь можно с превышением, и вышивать среди бодро движущихся машин -да вот тогда реально пойсмать лужу с маслом в наклоне, тк ненадо обгонять газель идущшуюю 60кмч как стоячую
0
venickey
Можно, а можно и экипировку купить не? Дуги не панацея.
Покажи мне пару моделей обуви каждодневной с фиксацией лодышки :) Даже у берцев ее нет.
Не спасет текстиль обычный рвется в секунды, я это в жизни насмотрелся, будь ты хоть профи падений и «группировки» тебе не поможет.
Падал сам, видел кучу падений, более того падаю каждый день, падал на всех классах мото кроме спортов, расскажи мне еще насколько бесполезен эквип :) Да я еще отлично езжу и отлично умею тормозить даже в стоппи)
0
zlo_i
берцы прекрасно фиксируют. если это берцы а не поделка для офисных мальчиков. более того лично мне хватает обычных «казаков». джинса- настоящая толстая джинся не сильно уступает мотоджинсам с кевларом.
покупать мот и экип за равную стоимость, учитывая что в цифрах это нижняя планка цены для техники — глупо. вероятность отказа техники с понижением цены — повышается, и в этом случае не спасёт никакой экип.
про то как лично ты ездиешь я не говорил ничего, я про общую направленность (наблюдаю её), но вот про стопи — ты исполнял не подготовленой площадке или всё тоже нарушение пдд, а?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
venickey
Нужны ссылки на статистику. Я лично в такую статистику не верю, это вы сейчас придумали?
0
zlo_i
да кстати было дтп. спорт. полный очень хороший дорогой экип. газель. скорость у обоих не более 40кмч — экипне помог. наглухо. просто потому что без головы
зато наслушавшихся советов «умных» был уверен что защищён. 50% вины на тех кто рассказывал как экип необходим потому что спасает. но никто не рассказывал от чего он в реальности спасает, от скользячки
0
venickey
Вах, какие баечки, я больше и больше убеждаюсь что вы тролль.
А я тогда поведую свою историю, мой бывший первый мотоцикл GSX 400 F Katana и его новый владелец, перевал серпантин, лоб в лоб о 70 км в час и машина около того.
Ребра, пальцы, а самое главное коленки и ступни раздроблены.
Он с середины того сезона в больнице по переломам ног на аппарате элизарова, а минимальный набор в виде коленей и мотобот озволил бы отделатся сломаным ребром и пальцем. Эквип не нужен?
P.s. Был только шлем и тряпичные перчатки.
0
zlo_i
аха троль. тока среди экипированых 200х больше чем среди тролей. по итогам любого сезона.
+1
Dobri
Нет не стоят:)
у меня друг в том году словил скользячку, ушел от удара ( машина выскочила со двора), скорость была где то 40 км час, после этого купил мотоботы и кожаные штаны:) перчатки и куртка отработали на ура! Так что я за экип хотя бы начального уровня.
+1
Bah
назови мне ричину замеса такого кроме превышения скорости
хм, например: «я тебя не заметил»? bikepost.ru/blog/moto_crash/54379/Avtomobilist-ne-zametil-mototsiklista-video.html
-1
zlo_i
ну… вопервых на видео не такой замес, это раз. во вторых достаточно простейшего нетопового шлема ( да я сам катаю без шлема но не говорю о том что так надо делать) но главное дорога, разгоннаяполоса/паралельная дорога, к «перекрёстку» приближается машина и она будет там раньше. предугадать манёвр, знать что серый мотоцикл в пасмурнй день виден плохо, и посигналить можно было. плюс оттормаживался чел слабовато. хотя да виноват водила авто, но предсказуемые его действия. кстати при более агресивном торможении сила столкновения была бы меньше. а оббибикав местров с 50 авто столкновения вобще могло бы не быть.
непринимается. из экипа в данном случае простейший шлем необходин а не навороценые боты с локтями
0
Bah
а как же 5 переломов, которые получил мотоциклист?
здесь был ататат

0
venickey
Откуда инфа у тебя дай ссылку, или ты сам придумал?
0
zlo_i
сам наблюдал. не, ты можешь оставться при мнении что экип тебя спасёт. тока не втирай в уши молодым что экип им нужен для тоо что застрахует от ошибки. нику* он не застрахует, нику*… максимум сользячка или ушибы. а то понаслушаются вот таких и выезжают уверенные в неуязвимости. и в реанимацию… зато в экипе
0
venickey
А я наблюдал обратное и?
Застрахует и спасет и буду дальше это рассказывать примеров масса даже тут на БП, а ты троль зарегистрировавшийся пару дней назад явно меня не переубедишь. Удачи я устал спорить с таким бредом.
0
zlo_i
да зареган на бп пару дней назад. был года три четыре зареган тут же… а ща на работе перерывчик вот и решил почитать бредни пластиковых )))) умиляет меня увереность что можно одеть екип и летать по городу и спасёт экип, вот тока бесит что молодняк убеждаете в этом, а он потом дохнет
+1
Gofer
  • Gofer
  • 2 апреля 2015 в 13:48
Приветствую редкого экземпляра — кактусовода =) У самого такой же. Поначалу смотрел на него косо, хотел что-нить поспокойней, но потом решил оставить. Прикипел к нему что ли. У меня с большой круглой фарой, как мне нравится, и обтекателем. Ща стоит обслуженный, с новым маслом и свечами, бьёт копытом =)
0
Dobri
Привет тебе из Казани:)
Вот хотел спросить от чего обтекатель? Не от GSX1400 случаем?:)
0
Gofer
А вот я хз, брал таким.
0
Dobri
Жаль:(
Хочу поставить че нить чтоб не сдувало на трассе.
0
venickey
От XJR 1200, вангую по фото ;)
0
Dobri
Надо проверить:)
+1
nbv18
  • nbv18
  • 2 апреля 2015 в 15:02
Правда! А где же фото? Мот очень редкий. Я во всяком случае о таком не слышал ранее. Залез на ав… ру. Посмотрел, а их там всего 3 и все разные. Внешне мне даже больше понравился чем cb 400. Ну из за 90 — 100 живую сибиху сейчас не купишь.
+1
Dobri
Ну этот тоже не совсем живой. Но главное рама и поршневая целая.
Просто cb 400 их очень много. Охота было чего нибудь редкого. И чтоб учится ездить подходил.
0
YourRain
а не опасаешься проблем с запчастями в связи с редкостью аппарата?
+1
Dobri
Пока что много чего есть в Японии и на разборках. Думаю поддерживать в рабочем состоянии его удастся. Все таки планирую три полноценных сезона на нем откатать. А там посмотрим, не продастся, оставлю себе как второй мотоцикл:)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Xanthus ZR400D 1995, Сбылась мечта.