Блог им. AnitaKha → Постановка на учёт. Дубль 2. Как два пальца об асфальт
Если коротко: приехала в мотошколу, забрала Малого, отправилась в МРЭО по месту прописки, 1,5 часа потратила (вместе с питьём кофеёчка) — и вуаля! Как и писали ребята: никаких проблем теперь с этим в Украине нет. Если с доками всё хорошо, конечно же. Подробнее (+фоточки) — под катом.
В прошлый раз я рассказывала о горьком опыте постановки на учёт с помощью «своих людей» в ГАИ. На этот раз расскажу о таком прекрасном понятии как самостоятельность.) Или почти самостоятельность (меня как котёнка тыкали в нужные окошки, а я туго соображала и переспрашивала по 100500 раз)). Значит, не так страшен чёрт, как его рисуют. Приехала я в МРЭО, и не в самую раньчтоб занять километровую очередь, а в очень даже вальяжные 11 часов утра. Время мне посоветовала одна замечательная девушка, которая там работает и телефон которой мне любезно продиктовал накануне Серёжа. Припарковав мот, я прошла через очередь из машин и мотоциклов на осмотр, поднялась на второй этаж МРЭО и героически простояв очередь из целых (!) двух человек подошла к окошку оформления заявлений. Девушка в окошке улыбнулась и спросила: «Я так вижу, мотоцикл на учёт ставите?» Я ответила, что мол да, мотоцикл, да, на учёт. Пока она печатала заявление, спросила ещё, почему все мотоциклисты такие радостные и улыбчивые. «Вы все как праздник, чеснок слово», — сказала она. «И осмотр делать не надо, он же новый у вас, так что сразу на оформление.» Я улыбнулась ещё шире, забрала заявление, пошла к Малому скручивать транзитные номера. Очередь на осмотр тем временем выросла, и я мысленно сказала «спасибо» за то, что мне не придётся сейчас стоять на жаре и ждать, пока дядьки помацают — потыкают мой мот со всех сторон. Так что, не теряя времени, я в толпе автомобилистов нашла ещё один гаечный ключ на 10 мм, справилась с красным номерным знаком (даже маникюр не испортила) и пошла обратно.
В следующем окошке очереди не было вовсе, у меня забрали доки, старый номер и сказали оплатить в кассе эту услугу (460 гривасов т. е. примерно 1200₽) и погулять двадцать минут. Я вышла на улицу, выпила кофе, слопала пироженку (от приятного волнения есть хотелось), вернулась — и забрала уже готовый техпаспорт и номерной знак. Всё, Карл, всё! Счастье есть.
Вывод из написанного/пережитого:
1. Есть такие вещи, которые лучше всего делать собственными ручками-ножками. Одна из таких вещей — постановка транспорта на учёт.
2. Речевой аппарат нам дан не только для того, чтоб материть упавший сырочком вниз бутер, но и для того, чтоб спросить если чего-то не знаешь.
3. Добрые люди есть!
Всем ровных дорог, ваша ХА.
В прошлый раз я рассказывала о горьком опыте постановки на учёт с помощью «своих людей» в ГАИ. На этот раз расскажу о таком прекрасном понятии как самостоятельность.) Или почти самостоятельность (меня как котёнка тыкали в нужные окошки, а я туго соображала и переспрашивала по 100500 раз)). Значит, не так страшен чёрт, как его рисуют. Приехала я в МРЭО, и не в самую рань
В следующем окошке очереди не было вовсе, у меня забрали доки, старый номер и сказали оплатить в кассе эту услугу (460 гривасов т. е. примерно 1200₽) и погулять двадцать минут. Я вышла на улицу, выпила кофе, слопала пироженку (от приятного волнения есть хотелось), вернулась — и забрала уже готовый техпаспорт и номерной знак. Всё, Карл, всё! Счастье есть.
Вывод из написанного/пережитого:
1. Есть такие вещи, которые лучше всего делать собственными ручками-ножками. Одна из таких вещей — постановка транспорта на учёт.
2. Речевой аппарат нам дан не только для того, чтоб материть упавший сырочком вниз бутер, но и для того, чтоб спросить если чего-то не знаешь.
3. Добрые люди есть!
Всем ровных дорог, ваша ХА.
- AnitaKha
- Анита Ходеева
- 17 июня 2017 в 18:57
- +13
Вывод из написанного/пережитого
Дорогу осилит идущий, или как сказал Нил О́лден А́рмстронг — Я думаю, что мы полетели на Луну, потому что это в природе человека — сталкиваться с трудностями. Это в природе его глубоко внутренней души… мы обязаны делать все эти вещи так же, как лосось должен плыть против течения.
Дорогу осилит идущий, или как сказал Нил О́лден А́рмстронг — Я думаю, что мы полетели на Луну, потому что это в природе человека — сталкиваться с трудностями. Это в природе его глубоко внутренней души… мы обязаны делать все эти вещи так же, как лосось должен плыть против течения.
Прикольные шнурки. Поаккуратнее с ними, в конструкции мота достаточно много как движущихся частей, так и различных выступов. Можно зацепиться. А дальше кому как повезет. Это из личного опыта, когда упал при остановке при попытке выставить ногу и наклонить мот — затяжка от короткого мотобота зацепилась за что-то — и вот я красивый лежу в пыли, мот сверху. Обидно было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть