Блог им. AnitaKha → Постановка на учёт. Дубль 2. Как два пальца об асфальт

Если коротко: приехала в мотошколу, забрала Малого, отправилась в МРЭО по месту прописки, 1,5 часа потратила (вместе с питьём кофеёчка) — и вуаля! Как и писали ребята: никаких проблем теперь с этим в Украине нет. Если с доками всё хорошо, конечно же. Подробнее (+фоточки) — под катом.

В прошлый раз я рассказывала о горьком опыте постановки на учёт с помощью «своих людей» в ГАИ. На этот раз расскажу о таком прекрасном понятии как самостоятельность.) Или почти самостоятельность (меня как котёнка тыкали в нужные окошки, а я туго соображала и переспрашивала по 100500 раз)). Значит, не так страшен чёрт, как его рисуют. Приехала я в МРЭО, и не в самую рань чтоб занять километровую очередь, а в очень даже вальяжные 11 часов утра. Время мне посоветовала одна замечательная девушка, которая там работает и телефон которой мне любезно продиктовал накануне Серёжа. Припарковав мот, я прошла через очередь из машин и мотоциклов на осмотр, поднялась на второй этаж МРЭО и героически простояв очередь из целых (!) двух человек подошла к окошку оформления заявлений. Девушка в окошке улыбнулась и спросила: «Я так вижу, мотоцикл на учёт ставите?» Я ответила, что мол да, мотоцикл, да, на учёт. Пока она печатала заявление, спросила ещё, почему все мотоциклисты такие радостные и улыбчивые. «Вы все как праздник, чеснок слово», — сказала она. «И осмотр делать не надо, он же новый у вас, так что сразу на оформление.» Я улыбнулась ещё шире, забрала заявление, пошла к Малому скручивать транзитные номера. Очередь на осмотр тем временем выросла, и я мысленно сказала «спасибо» за то, что мне не придётся сейчас стоять на жаре и ждать, пока дядьки помацают — потыкают мой мот со всех сторон. Так что, не теряя времени, я в толпе автомобилистов нашла ещё один гаечный ключ на 10 мм, справилась с красным номерным знаком (даже маникюр не испортила) и пошла обратно.

В следующем окошке очереди не было вовсе, у меня забрали доки, старый номер и сказали оплатить в кассе эту услугу (460 гривасов т. е. примерно 1200₽) и погулять двадцать минут. Я вышла на улицу, выпила кофе, слопала пироженку (от приятного волнения есть хотелось), вернулась — и забрала уже готовый техпаспорт и номерной знак. Всё, Карл, всё! Счастье есть.

Вывод из написанного/пережитого:
1. Есть такие вещи, которые лучше всего делать собственными ручками-ножками. Одна из таких вещей — постановка транспорта на учёт.
2. Речевой аппарат нам дан не только для того, чтоб материть упавший сырочком вниз бутер, но и для того, чтоб спросить если чего-то не знаешь.
3. Добрые люди есть!

Всем ровных дорог, ваша ХА.
  • AnitaKhaAnitaKha
  • Анита Ходеева
  • 17 июня 2017 в 18:57
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aerotiran
Вывод из написанного/пережитого

Дорогу осилит идущий, или как сказал Нил О́лден А́рмстронг — Я думаю, что мы полетели на Луну, потому что это в природе человека — сталкиваться с трудностями. Это в природе его глубоко внутренней души… мы обязаны делать все эти вещи так же, как лосось должен плыть против течения.
0
AnitaKha
Не двигаясь с места конечно ничего не добьёшься
0
Cynic_
Поздравляю.Непонятно только зачем было ехать в МРЭО по месту прописки.Сейчас же ставят/снимают с учета в любом МРЭО.Я так недавно покупал в Киеве мот.Вся процедура оформления купли/продажи и постановки на учет заняла примерно 45 мин. и я уехал с номерами своей области.
0
AnitaKha
А у меня была первая регистрация. Малый ездил на транзитах, поэтому там немного другая процедура.
0
Cynic_
Не важна какая регистрация.Я знаю о чем пишу.
+3
Ibolid
Прикольные шнурки. Поаккуратнее с ними, в конструкции мота достаточно много как движущихся частей, так и различных выступов. Можно зацепиться. А дальше кому как повезет. Это из личного опыта, когда упал при остановке при попытке выставить ногу и наклонить мот — затяжка от короткого мотобота зацепилась за что-то — и вот я красивый лежу в пыли, мот сверху. Обидно было.
0
AnitaKha
О, даже так! Учту этот момент, учту…
+2
UsikArtem
Ооо, помню Вашу первую попытку, рад, что наконец-то нашли верный путь.
Поздравляю.

И радует, что мы понемногу переходим от «решал» и «ускорителей» к нормальному сервису.
+1
AnitaKha
А я-то как рада) спасибо
+1
HotGuy
это ракурс такой, или номер идет без отверстий?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AnitaKha, Постановка на учёт. Дубль 2. Как два пальца об асфальт