Блог им. evstig → Получил права и купил Kawasaki Estrella
Этой осенью я наконец-то решил сдать на права. Как и «положено» нашел прекрасного инструктора, который не особо старался научить меня езде на мотоцикле или хотя бы проехать площадку. Благо 4 года назад я уже учился на площадке, так что все вспомнил сам. На экзамене я знатно нервничал, даже афобазол и группа поддержки не помогали. Благо я мог проехать площадку с закрытыми глазами и нервы не смогли помешать мне.
После получения прав, я тут же побежал в единственный прокат мотоциклов где без стажа можно было завладеть железным конем на пару дней. Там меня с улыбкой поздравили с получением прав и вручили ключи от матового черного Bajaj dominar 400.
С экипировкой была проблема, так как в конце октября все прокаты отвезли шлема и тд на дальние склады, а у остальных из-за высокого спроса (аномальное тепло в конце октября 2018) в наличии были только шлем или куртка. Но я все же нашел шлем, перчатки, куртку и покатил на встречу Воробьевым горам, а затем Звенигороду по Рублево-Успенкому шоссе. Я раньше думал, что все мотоциклисты здороваются друг с другом, но что-то процентов 50 даже головой на светофоре не кивали :/ После пары дней катаний я вернул Bajaj и полез в интернет выбирать себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотоцикл.
Назначение очень простое – кататься по вечерам и выходным в одиночку. Иногда с женой, но ее не считаем так как она маленькая и ничего не весит. Надо заметить, что меня всегда привлекали именно классические с круглой фарой и большим количеством железа мотоциклы. Я давно был влюблен в Triumph Bonneville, но его цена от 400к никак не укладывалась у меня в голове для спонтанной покупки, чтобы побаловать себя. Посмотрев эти ваши интернеты у меня появилось три претендента и я помчал в мотосалон: Kawasaki W650 – не очень удобно было сидеть и не смог найти в интересном для меня цвете.
Honda CB400SS – на нем я чувствовал себя не в своей тарелке.
Kawasaki Estrella – сел и влюбился. Неожиданно при росте в 184 см мне на нем очень удобно.
Как-то в очередной пробке я наткнулся на объявление о продаже Эстреллы. Она была единственная понравившаяся из 8 мотоциклов которые продавались на тот момент. Объява висела аж с 8 августа, что меня ничуть не смутило, ведь такой мотоцикл продать крайне сложно.
1998 г.в и 7500 км пробег на не родном спидометре. Его версию по картинкам я определил как Осмотрев мот заметил несколько последствий не сильной скользячки на выхлопной трубе и переднем крыле, а также немного треснувшие сальники на передней вилке. Посторонних звуков в работе двигателя слышно не было. После символического торга я решил купить его и уже через неделю мы закатывали его в фургон мототакси, чтобы отвезти в сервис на диагностику и хранение.
По-хорошему надо подкрасить бак и переклеить наклейки, так как за 20 лет они поизносились. Думаю что это вряд ли получится, так как за пару дней поиском мне так и не удалось их найти в продаже. Хром на крыльях и зеркалах в каких-то непонятных точках и в ржавчине с внутренней стороны. Очень надеюсь что полировка исправит ситуацию. Также до весны поменяю сальники с маслом в вилке и буду ждать теплой погоды, чтобы скорей уже прокатиться по набережной.
P.S Читал сотни таких историй и все они мне очень нравились. Вот поэтому тоже захотелось поделиться, так что помидоры не бросайте)
- evstig
- 25 декабря 2018 в 14:29
- +20
- Muhdelovod
- 25 декабря 2018 в 14:46
- ↓
Мои поздравления с первым мотиком! Отьездила на эстрелке полсезона, моему восторгу не было предела :)
Кстати, продалась она довольно быстро, аппарат мало кого оставляет равнодушным :)
Кстати, продалась она довольно быстро, аппарат мало кого оставляет равнодушным :)
Не соглашусь. Либо у нас разная длина ног, либо ты говоришь не про посадку, а про высоту по седлу. По седлу да, можно и по выше, но дискомфорта не доставляет. А посадка отменная, спина ровная, руки чуть согнуты, колени под попой и тоже согнуты несильно.
pp.userapi.com/c848636/v848636324/b2701/rGrP3OwDbQg.jpg
pp.userapi.com/c848636/v848636324/b2701/rGrP3OwDbQg.jpg
- Elderfinger
- 25 декабря 2018 в 17:00
- ↓
Поздравляю с покупкой и реализацией! Редкий момент, когда сначала права, а потом мотоцикл. Я оценил.
Я не совсем понял этот мотоцикл. Как по мне, так он настраивает на агрессивную езду, хотя при этом абсолютно не едет. Как-то странно мне было на нем просто ехать в потоке 60км/ч. За эти же деньги можно купить BMW 310 вроде или Kawasaki z250 даже дешевле. В целом, если внешний вид нравится, то норм. Там хороший светодиодный свет, абс и проскальзывающее сцепление. Я пришел к выводу, что мотоциклы такого плана надо брать более мощные типа z750 или 1000 и уже дубасить на них. Мне гонять не хочется, да и не безопасно это на моте, поэтому себе выбирал классику.
Насчёт «очень лёгкий» я всегда со всеми спорю. Может, потому что это самый тяжёлый мот, на котором я катался. Ну, пусть не самый, но около того. В общем, в гараже он мне кажется тяжеленным и неповоротливым. В лесу, в грязи — такая же ерунда, очень трудно удерживать по сравнению с тем же Джебелем. А вот на трассе он мелкий и лёгкий, да :-) Ветром сдувает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть