Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. evstig → Получил права и купил Kawasaki Estrella


Этой осенью я наконец-то решил сдать на права. Как и «положено» нашел прекрасного инструктора, который не особо старался научить меня езде на мотоцикле или хотя бы проехать площадку. Благо 4 года назад я уже учился на площадке, так что все вспомнил сам. На экзамене я знатно нервничал, даже афобазол и группа поддержки не помогали. Благо я мог проехать площадку с закрытыми глазами и нервы не смогли помешать мне.
После получения прав, я тут же побежал в единственный прокат мотоциклов где без стажа можно было завладеть железным конем на пару дней. Там меня с улыбкой поздравили с получением прав и вручили ключи от матового черного Bajaj dominar 400.

С экипировкой была проблема, так как в конце октября все прокаты отвезли шлема и тд на дальние склады, а у остальных из-за высокого спроса (аномальное тепло в конце октября 2018) в наличии были только шлем или куртка. Но я все же нашел шлем, перчатки, куртку и покатил на встречу Воробьевым горам, а затем Звенигороду по Рублево-Успенкому шоссе. Я раньше думал, что все мотоциклисты здороваются друг с другом, но что-то процентов 50 даже головой на светофоре не кивали :/ После пары дней катаний я вернул Bajaj и полез в интернет выбирать себе СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ мотоцикл.
Назначение очень простое – кататься по вечерам и выходным в одиночку. Иногда с женой, но ее не считаем так как она маленькая и ничего не весит. Надо заметить, что меня всегда привлекали именно классические с круглой фарой и большим количеством железа мотоциклы. Я давно был влюблен в Triumph Bonneville, но его цена от 400к никак не укладывалась у меня в голове для спонтанной покупки, чтобы побаловать себя. Посмотрев эти ваши интернеты у меня появилось три претендента и я помчал в мотосалон: Kawasaki W650 – не очень удобно было сидеть и не смог найти в интересном для меня цвете.
Honda CB400SS – на нем я чувствовал себя не в своей тарелке.
Kawasaki Estrella – сел и влюбился. Неожиданно при росте в 184 см мне на нем очень удобно.
Как-то в очередной пробке я наткнулся на объявление о продаже Эстреллы. Она была единственная понравившаяся из 8 мотоциклов которые продавались на тот момент. Объява висела аж с 8 августа, что меня ничуть не смутило, ведь такой мотоцикл продать крайне сложно.



1998 г.в и 7500 км пробег на не родном спидометре. Его версию по картинкам я определил как Осмотрев мот заметил несколько последствий не сильной скользячки на выхлопной трубе и переднем крыле, а также немного треснувшие сальники на передней вилке. Посторонних звуков в работе двигателя слышно не было. После символического торга я решил купить его и уже через неделю мы закатывали его в фургон мототакси, чтобы отвезти в сервис на диагностику и хранение.
По-хорошему надо подкрасить бак и переклеить наклейки, так как за 20 лет они поизносились. Думаю что это вряд ли получится, так как за пару дней поиском мне так и не удалось их найти в продаже. Хром на крыльях и зеркалах в каких-то непонятных точках и в ржавчине с внутренней стороны. Очень надеюсь что полировка исправит ситуацию. Также до весны поменяю сальники с маслом в вилке и буду ждать теплой погоды, чтобы скорей уже прокатиться по набережной.
P.S Читал сотни таких историй и все они мне очень нравились. Вот поэтому тоже захотелось поделиться, так что помидоры не бросайте)
  • evstigevstig
  • 25 декабря 2018 в 14:29
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+1
Muhdelovod
Мои поздравления с первым мотиком! Отьездила на эстрелке полсезона, моему восторгу не было предела :)
Кстати, продалась она довольно быстро, аппарат мало кого оставляет равнодушным :)
0
evstig
Спасибо! Ну сейчас на из 3 частных объявлений, один уже год продается и еще один пол года. Поэтому подумал что продать сложно.
+2
Dubbuk77
Мот выглядит очень уж маленьким для крупного мужика. Сам не сидел, но удивительно, что тебе удобно на нем с таким ростом. Поздравляю с покупкой!
0
evstig
Спасибо! Сам если честно удивился. Пока выбирал много на чем успел посидеть, так же удобно мне было только на vulcan 650s новом, но там ценник кусается пока.
0
Dubbuk77
Сам закончил свой первый сезон. Рост примерно 192 вес 105. Так вот, мне ни на чем не удобно кроме турынд (но они либо сильно выше бюджета, либо не устраивают по компановке).
Мучался целый год в раздумьях и всё-таки выбрал.
0
evstig
С такими габаритами соответствующий мот нужен) Мне с весом 77 думаю хватит такой мопедки по вечерам до кафе или смотры кататься.
0
Siver
Забавно, габариты 1в1 — откатал сезон на Доминаре. Сейчас тоже взял Дверсию. Никакого дискомфорта.
0
Dubbuk77
В случае соответстивия габаритов моим, ты просто не можешь не согласиться, что диверсия всё равно маловата по размеру. Опимальная посадка на встроме и версисе.
+1
Siver
Не соглашусь. Либо у нас разная длина ног, либо ты говоришь не про посадку, а про высоту по седлу. По седлу да, можно и по выше, но дискомфорта не доставляет. А посадка отменная, спина ровная, руки чуть согнуты, колени под попой и тоже согнуты несильно.
pp.userapi.com/c848636/v848636324/b2701/rGrP3OwDbQg.jpg
0
evstig
Выглядит хорошо, наколенники мот не царапают?
0
Siver
Чтобы не царапали наклеил противоскользящяшие наклейки Stompgrip. Ну и наколенники наверх надеваю только на джимхану. Если джинсы будут сверху, то при падении они часто рвутся и протираются.
0
hckere
Удивительно что в выборе не участвовали sr400/cb400ss
0
evstig
cb400ss тоже рассматривал, но посмотрел в живую он мне не понравился
+1
evstig
Да и в нормально состоянии они стоят почти в два раза дороже. Если с моей эстреллой сравнивать.
0
Elderfinger
Поздравляю с покупкой и реализацией! Редкий момент, когда сначала права, а потом мотоцикл. Я оценил.
0
evstig
Спасибо!
Ну если ездить умеешь и правила, то по факту тут права уже роли не играют, мне кажется
+3
Matroska
Глупости. Типа права так сложно получить? Обычно сначала права получают, а потом мотоцикл выбирают. Смысл купить мотоцикл и любоваться на него или ездить без прав?
+1
Spelli
Очень красивый мотоцикл! Обязательно перебрать карбюратор, прЯмо настоятельно!
0
Andrey_L
Я на своей Эстрелле перебрал. Даже установил ремкомплект. Но ничего не изменилось. На холодную мот пердит и при малейшем газе глохнет. Грешу на мембрану карба. Ей всё-таки уже четверть века. Но ценник под 10к заставляет оставить всё как есть.
+1
evstig
Цены действительно не маленькие. Я думал по сравнению с машиной запчасти будут копейки стоить. Немного обалдел когда узнал что тормозной диск стоит 15к или тот же сальник в вилку за 3к(
0
Andrey_L
Да, цены конские. Но сальники (да и диск, наверное) можно китайские поставить.
0
evstig
А где эти китайские можно найти? Все сайты которые мне попадаются предлагают только оригиналы(
0
Andrey_L
Я на дроме (сайте) нашёл.
0
evstig
спасибо
0
skinbrothers
Жиклеры менял?
А клапана регулировал?
+3
Schwarz
Сначала прочитал «купил права получил кавасаки»… на минуту задумался где выдают моцики… про покупку прав меньше удивило. Потом прочёл правильно и успокоился… всё же моцики за деньги)))))
+1
RedCoyote
Клёвый мот! Поздравляю с покупкой :)
0
evstig
Спасибо!
+1
Lifan1984
Скажи честно, как доминанта тебе?
+1
evstig
Я не совсем понял этот мотоцикл. Как по мне, так он настраивает на агрессивную езду, хотя при этом абсолютно не едет. Как-то странно мне было на нем просто ехать в потоке 60км/ч. За эти же деньги можно купить BMW 310 вроде или Kawasaki z250 даже дешевле. В целом, если внешний вид нравится, то норм. Там хороший светодиодный свет, абс и проскальзывающее сцепление. Я пришел к выводу, что мотоциклы такого плана надо брать более мощные типа z750 или 1000 и уже дубасить на них. Мне гонять не хочется, да и не безопасно это на моте, поэтому себе выбирал классику.
+1
Andrey_L
Вэлкам в ряды владельцев этого своеобразного мота. Эстрелла по всем показателям уступает братьям по кубатуре, но, сцуко, она так хороша внешне и… тактильно, что ли, что делает её просто невероятным мотом!
0
evstig
Он вроде небольшой и очень легкий, но при этом очень удобным показался. Пока катался только по подземному паркингу, думаю если за пределы центра не выезжать то и мощности будет хватать.
0
Andrey_L
Насчёт «очень лёгкий» я всегда со всеми спорю. Может, потому что это самый тяжёлый мот, на котором я катался. Ну, пусть не самый, но около того. В общем, в гараже он мне кажется тяжеленным и неповоротливым. В лесу, в грязи — такая же ерунда, очень трудно удерживать по сравнению с тем же Джебелем. А вот на трассе он мелкий и лёгкий, да :-) Ветром сдувает.
0
evstig
Я сужу по тому как закатывали по снегу в фургон, а потом тоже по снегу на 3 этаж паркинга)
0
Andrey_L
Ну я в гараже её катаю с огромным трудом :-)
+1
RRPuh
Вот поддержу полностью. Совершенно не кажется лёгким на малых скоростях или, когда катаешь. Кажется тяжёлым, совсем не на 250 кубов…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. evstig, Получил права и купил Kawasaki Estrella