Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda XL700V Transalp 2008 → Техническое обслуживание перед мотосезоном 2015

Пишу этот пост в продолжении данного опуса. В нем я описал, какие расходники мне понадобились на 42000 километрах пробега мотоцикла и стоимость самих расходников.



Все остальное под катом.

]


Зеркало ставится через переходник на большую резьбу



Затем снял дуги, выкрутив два болта их крепления и центральную ось. Снял с каждой дуги противотуманную фару
Без дуг мотоцикл выглядит узковато



Далее приступаем к откручиванию пластика. Выкручиваем снизу болт под шестигранник на 5.



Сверху вынимаем шпиньки на пластике, соединяющем половинки, предварительно подняв верхнюю часть отверткой. Всего таких шпиньков четыре.



Затем выкручиваем болты на внутреннем пластике. Всего болтов четыре на каждой стороне.



Мы все открутили и теперь снимаем пластик, аккуратно сдвигая его к задней части мотоцикла.
Пластик снят и теперь переходим к замене свечей. Свеча заднего цилиндра доступна без снятия пластика



Свечу переднего цилиндра скрывает боковой пластик и ещё одна пластиковая накладка



Снимаем колпачки и меняем свечи. Новые закручиваем не до упора.



Далее нужно приподнять и подвесить бак, чтобы поменять элемент воздушного фильтра. Перед этим нужно слить топливо из бака потому, что когда полный бак поднимается, топливо начинает выливаться на пол через дренажный шланг. Я слил топливо в канистры. Все топливо слить не удалось и в процессе слива топлива приходилось перемещать шланг в баке.



После слива основного количества топлива можно подвешивать бак. Для этого откручиваем болт, удерживающий бак



Теперь бак нужно немного приподнять за петлю, которую прижимает болт и сдвинуть бак к задней части мотоцикла. Теперь бак нужно приподнять за переднюю часть и его можно подвешивать. Для того, чтобы подвесить бак, на нем с левой стороны есть удобное отверстие, которое я использовал для продевания резинки. Кто-то говорит, что у него есть тросик, который ограничивает поднятие бака. У меня такого тросика нет.



Теперь нам доступна коробка воздушного фильтра, протираем ее тряпкой.



Выкручиваем болты, крепящие крышку коробки и видим элемент воздушного фильтра. Он довольно сильно грязный. Фильтр проехал у меня 21000 километров.



Ставим новый и видим разницу.





Фильтр поменяли, теперь переходим к снятию бака. Я специально пишу отдельно, как менять элемент воздушного фильтра и снимать бак, так как эти операции не всегда нужно делать вместе.

Снизу бака мы видим следующее. Видно, что правый толстый шланг сам слез с нижнего штуцера, левый тонкий шланг снимаем.



Отсоединяем разьем над аккумулятором



Переходим к топливопроводу. На нем резинка.



Выводим ее и выводим зеленые защелки.



Снимаем топливопровод и накрываем его от пыли.



Вынимаем шплинт из оси, держашей бак и снимаем сам бак.



Без бака мотоцикл выглядит следующим образом.



Теперь переходим к извлечению внутренностей бака. Откручиваем ключом на 10 пластину.



И вынимаем содержимое бака. Вынимать нужно осторожно, чтобы не погнуть крепление поплавка, иначе уровень топлива будет показывать неправильно.



Откручиваем все разъемы с бензонасоса.





И снимаем топливный фильтр, вытягивая его от фильтра грубой очистки на себя, отшелкнув отверткой защелки. Фотографий этого у меня нет, но эта операция элементарна. Ставим новый топливный фильтр, подключаем все разъемы и аккуратно вставляем внутренности обратно в бак, закручиваем болты. Бак и пластик ставим в порядке обратном снятию. Сложностей нет никаких.
У меня проблемы возникли только с дугами. Они гнутые с двух сторон и при установки упираются в пластик. Буду править их в тисках и примерять по месту. Ну собственно вот и все мое техническое обслуживание. Осталось только поменять масло, правда оно проехало всего 3000 километров. Операцию по замене масла думаю описывать не стоит, она элементарная. Тормозные колодки замены не потребовали, остаток ещё есть. Цепь со звездами я поставлю, как только погода позводит ездить. Своего инструмента для соединения/разъединения цепей у меня нет, поеду к знакомому делать. Ещё перед заменой цепи-звезд куплю пару-тройку гаек, крепящик ведомую звезду. Куплю в автокрепеже. В течении сезона нужно будет только менять масло. Производитель указывает интервал замены масла раз в 12000 километров, я меняю масло раз в 8000-9000 километров.

Вот и все. Теперь осталось дождаться тепла, установить некоторый тюнинг, который позже будет у меня. Ну и конечно же ездить и ещё раз ездить!
">
  • VoFFkAVoFFkA
  • Владимир
  • 24 февраля 2015 в 10:08
  • 6
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
mirage
А почему так редко воздухан меняешь? тут перед поездкой по Норвегии махнул, 7000 км проехал, снимаешь — фильтр весь грязный (и это при чистом норвежском воздухе). А тут аж 21000 км. Как мот ехать-то мог, там же воздух, небось, ваще не идёт?
0
VoFFkA
Опытный трансальповод порекомендовал менять его раз в сезон. Я понял, что менять надо чаще.
0
VoFFkA
Специально посмотрел в мануале, раз в 18000 километров надо его менять. Так что я не слишком далеко ушел.
+1
mirage
Мануал и реальная жизнь — разные вещи. У меня на тигре раз в 20000 км менять написано. Но, повторюсь, через 7000 км он уже неслабо засран. А через 10 и подавно. Так что рекомендую менять не реже раза в 10ткм, дольше движок проживёт и больше бенза сэкономит.
0
VoFFkA
Что-то в этом есть.
+4
SklisS
Судя по фильтру, тебе его надо менять чаще чем масло… Это кстати рекомендуется для многих, если места их прохватов наполнены пылью и всякой дополнительной летающей хренью )))
0
VoFFkA
Ну не раз в 9000 километров же его менять)
+2
mirage
Как раз таки да )))
0
VoFFkA
Он стоит 3500 рублей)
+1
mirage
Ну вот в данный момент вижу Хифловский фильтр на твой транс за 2300 на одном из сайтов наших магазов. Где-нить на Луисе может быть ещё дешевле (если сделать заказ на кучку разных деталей, чтоб доставка по карману не ударила).
здесь был ататат

здесь был ататат

0
shevspb
кошмар какой. Золотые расходники. Он не обслуживаемый?
0
kelchin
подскажи, пожалуйста, где найти номер топливного фильтра?
0
VoFFkA
Вот здесь.
0
Yamahin
в мануале наверняка написано, что следует периодически продувать фильтр сжатым воздухом.
0
VoFFkA
Да как его продувать, это же не паролон.
0
SklisS
Если точным быть, то любой производитель рекомендует менять воздушный фильтр в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства… Если ты поедешь в песчаную бурю, то придется менять фильтр в тот же день. Поэтому или продувай его (снимаешь, берешь компрессор и изнутри дуешь вплотную. Всё что забивается во внутренние углы вылетает со свистом).
0
Nikolay777
Вполне успешно кстати ;)
+1
SklisS
И да, не забывай, что
Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется! И тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. ©
0
Yamahin
как написали — так и продувать) У меня замена раз в 12. К 6 он уже весь в пыли. Продуваю через 5, дальше езжу ещё 3-4 тысячи. Фильтр аналогичный, что и у вас.
0
minilewii
кстати да, есть такое, что продувать бумажный фильтр. это не только к ТА относится.
0
OndreikO
— а ты фильтр не пробовал продувать в сезоне пару-тройку раз?

— да, да, это надо делать!!! )))
0
Step_
продувать фильтры нельзя… особенно нулевики(это в не в этом случае). А менять надо действительно чаще чем в мануале…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda XL700V Transalp 2008, Техническое обслуживание перед мотосезоном 2015