Honda XL700V Transalp 2008 → Как мы за тыщу километров ездили за конем заморским
Сегодня рано утром из далекого города Салават пригнал коня мечты!
Трансальп 700 2008 года выпуска, пробег при покупке был 7200 километров. Стоит высокое стекло Гиви, ручки с подогревом, 12В розетка, кофр Хепко и Беккер, дуги и рамки под Гививские кофры с креплением монокей.
<cut name=" За мотиком с другом решили выехать рано утром. Старт был на 4 утра. Часов в 11 я лег спать. Когда на следующий дент мне нужно куда-либо ехать, я засыпаю очень долго. Лежал, ворочался часа полтора. Понял, что заснуть не получается и решил не спать и выехать по-раньше. Позвонил другу Максу, решили выехать в три утра. Сходил в душ, позавтракал.
Стартанули. До Салавата доехали довольно быстро: 540 километров за 7 часов. В городе встретились с продавцом мотоцикла, приехали к нему в гараж. Подписали документы о продаже, расчитались. Я облачился в экип, выехали.
До этого на Трансальпе я только пару раз катался по гаражам.
Был сильный ветер и мотик нехило так сдувало на обочину, я боролся с этим как мог и старался не сбавлять скорость, так как планировали вернуться в Самару до темноты. Затем ветер перешол в очен сильный ветер и пошел ливень. Одел противодождевую экиперовку, едем дальше. Начался ураган. Я еле остановился на обочине, ветер чуть-было не сдул меня с мотоцикла. Заглушил коня, выставил боковую подставку и минут 10 сидел на мотоцикле, держа его, чтобы тот не опрокинулся. Ураган прекратился, ветер немного утих, остался только дождь. Поехали дальше, видели разлетевшиеся по дороге куски железа, которые перевозила Газель. Даже видели Газель с немного искареженной кабиной, наверное ветром что-то в нее отбросило.
Меня начинает отрубать, пьем кофе в придорожной забегаловке. Едем дальше, трасса была просто супер крутая. После Уфы автодорога пошла шириной в три полосы в каждую сторону! Я был очень удивлен, до этого такую трассу в живую я видел только в Щвейцарии. Километров 50 шла шести полосная трасса, затем она стала четырехполосной и потом сузилась до одной полосы в каждую сторону.
В Самарской области заезжаем на АЗС и обнаруживаем, что на машине прокололи колесо, спешно меняем и едем дальше.
Сплошная тьма. Фара Трансальпа светит не ахти, дорога не освещенная. Иногда от того, что я долго не спал, у меня были галлюцинации. То непонятное существо появится на дороге, то дорожный знак обернется человеком.
Каждые 50-100 километров останавливались попить энергетика и размяться, чтобы не засыпать. Мой друг тоже не спал той ночью, но ему было гораздо проще, он ехал теплом салоне авто.
Въехали в Самару. Еду как в сказке, просто не верилось, что еду по Самаре на таком мотоцикле и он мой!!! Немного похулиганил под камерами, разогнался больше сотни там, где нужно ехать 60
Поставили мотик в гараж, домой. Дома скинул одежду и сразу завалился спать, отрубился моментально.
В цифрах: ровно за сутки проехали 1150 километров. НА дорогу потратили тыщи 2-3, включая бензин и питание.
За те 630 километров, которые я провел за рулем Трансальпа, я успел к ниму привыкнуть.
Это идеальный мотоцикл: мощности и скорости столько, сколько нужно, подвески отлично переваривают российские «дороги».
Я самый счастливый человек в мире.">
Трансальп 700 2008 года выпуска, пробег при покупке был 7200 километров. Стоит высокое стекло Гиви, ручки с подогревом, 12В розетка, кофр Хепко и Беккер, дуги и рамки под Гививские кофры с креплением монокей.
<cut name=" За мотиком с другом решили выехать рано утром. Старт был на 4 утра. Часов в 11 я лег спать. Когда на следующий дент мне нужно куда-либо ехать, я засыпаю очень долго. Лежал, ворочался часа полтора. Понял, что заснуть не получается и решил не спать и выехать по-раньше. Позвонил другу Максу, решили выехать в три утра. Сходил в душ, позавтракал.
Стартанули. До Салавата доехали довольно быстро: 540 километров за 7 часов. В городе встретились с продавцом мотоцикла, приехали к нему в гараж. Подписали документы о продаже, расчитались. Я облачился в экип, выехали.
До этого на Трансальпе я только пару раз катался по гаражам.
Был сильный ветер и мотик нехило так сдувало на обочину, я боролся с этим как мог и старался не сбавлять скорость, так как планировали вернуться в Самару до темноты. Затем ветер перешол в очен сильный ветер и пошел ливень. Одел противодождевую экиперовку, едем дальше. Начался ураган. Я еле остановился на обочине, ветер чуть-было не сдул меня с мотоцикла. Заглушил коня, выставил боковую подставку и минут 10 сидел на мотоцикле, держа его, чтобы тот не опрокинулся. Ураган прекратился, ветер немного утих, остался только дождь. Поехали дальше, видели разлетевшиеся по дороге куски железа, которые перевозила Газель. Даже видели Газель с немного искареженной кабиной, наверное ветром что-то в нее отбросило.
Меня начинает отрубать, пьем кофе в придорожной забегаловке. Едем дальше, трасса была просто супер крутая. После Уфы автодорога пошла шириной в три полосы в каждую сторону! Я был очень удивлен, до этого такую трассу в живую я видел только в Щвейцарии. Километров 50 шла шести полосная трасса, затем она стала четырехполосной и потом сузилась до одной полосы в каждую сторону.
В Самарской области заезжаем на АЗС и обнаруживаем, что на машине прокололи колесо, спешно меняем и едем дальше.
Сплошная тьма. Фара Трансальпа светит не ахти, дорога не освещенная. Иногда от того, что я долго не спал, у меня были галлюцинации. То непонятное существо появится на дороге, то дорожный знак обернется человеком.
Каждые 50-100 километров останавливались попить энергетика и размяться, чтобы не засыпать. Мой друг тоже не спал той ночью, но ему было гораздо проще, он ехал теплом салоне авто.
Въехали в Самару. Еду как в сказке, просто не верилось, что еду по Самаре на таком мотоцикле и он мой!!! Немного похулиганил под камерами, разогнался больше сотни там, где нужно ехать 60
Поставили мотик в гараж, домой. Дома скинул одежду и сразу завалился спать, отрубился моментально.
В цифрах: ровно за сутки проехали 1150 километров. НА дорогу потратили тыщи 2-3, включая бензин и питание.
За те 630 километров, которые я провел за рулем Трансальпа, я успел к ниму привыкнуть.
Это идеальный мотоцикл: мощности и скорости столько, сколько нужно, подвески отлично переваривают российские «дороги».
Я самый счастливый человек в мире.">
- VoFFkA
- Владимир
- 30 мая 2013 в 9:46
- 1
- +45
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Прощу прощения за кат. Пост пишу с планшета, очееь хочу поделиться радостью:-)
Взял за 290 тысяч с пробегом 7200 километров, сейчас пробег составляет более 10300 километров.
Чуть не купил себе Трансальп 650 2002 года, очень рад, что обзовелся этим.
На этом мотоцикле что 100 километров, что 150 километров в час, скорость не чуствуется абсолютно.
Юбр на бездорожье гораздо лучше, на этом постоянно боюсь завалиться. Но это я исправлю, будут посты о тюнинге мотоцикла.
Взял за 290 тысяч с пробегом 7200 километров, сейчас пробег составляет более 10300 километров.
Чуть не купил себе Трансальп 650 2002 года, очень рад, что обзовелся этим.
На этом мотоцикле что 100 километров, что 150 километров в час, скорость не чуствуется абсолютно.
Юбр на бездорожье гораздо лучше, на этом постоянно боюсь завалиться. Но это я исправлю, будут посты о тюнинге мотоцикла.
Привет-земляк. Хороший мот приобрел, только высоковат он. Тебе надо будет обязательно установить слайдеры и научиться падать не повреждая мот и себя. Это не просто, но научиться можно. Мот просто немного тяжеловат, особенно со скарбом для дальняка.
Все равно поздравляю с обновкой-приезжай к Драмтеатру вечером-хвались. Оценим.
Все равно поздравляю с обновкой-приезжай к Драмтеатру вечером-хвались. Оценим.
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.
****
чтоб крейсерскую на основе опыта и измерений определить — эт не одну тыщу км откатать надо, а он только как купил — каких ответов ты от него ждёшь? :)
****
чтоб крейсерскую на основе опыта и измерений определить — эт не одну тыщу км откатать надо, а он только как купил — каких ответов ты от него ждёшь? :)
- anton-baton
- 30 мая 2013 в 21:12
- ↓
Отличный мот! У самого такой! Судя по фоткам он у тебя с АБС, т.е. все таки это XL 700 VA а не просто V
- minimishenka
- 31 мая 2013 в 9:02
- ↓
Иногда от того, что я долго не спал, у меня были галлюцинации
Не стоило так рисковать. Нужно было остановиться поспать. Хотя бы часок вздремнуть в машине и вперед.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть