Блог им. messershmitt → Есть ли жизнь без 200-сти)
Откатав почти два сезона или 12К на ZR-7(который радовал, наваливал, не ломался, а я его любил, баловал, лелеял), пришло осознание того, что нужно выбирать между сиськам и борщом.
А если ближе по сути — пятая точка хочет комфорта.
Да, Голду хочу, но еще не заработал))) Может когда нибудь, ниточка мотосудьбы представит такую возможность. Но не сейчас)
Ощущение первого сезона от Кавасаки — расстояния не имеют значения, раз и почти двести, да тут есть тормоза, дороги бы получше(((
Ощущение второго сезона — дороги бы получше, о дорога, не гони так быстро — закончится же, блин закончилась, дороги бы получше))))
Хотелка была такой — на 2020 сезон, подыскать варианты попроще и выбрать из Трансальп, Доминатор, Тенера\ТДМ, Фривинд. На худой конец тройка чекушек — Хонда Баджа, Ямахо ТТР, Джебел. А вот цены на чекушки иногда были соизмеримы с 600-сотками и выше.
И только одна причина меня волновала — высота седла.
Мой рост, не совсем для турынд. Нужно свешивать как раз то место, которое желает комфорта. Собрав пазл с опыта первого и второго сезонов, случайных встреч, неслучайных планируемых поездок и наконец главной фразы «купи слона», я поехал покупать Трансальп)
Именно эта модель Хонды мне нравилась давно. И кровь из носу, хотелось версию с квадратной фарой. Почти первые слова при осмотре — бллллллл, какой он высокий!!! О да, не только женщины могут вызывать столько эмоций у меня)
А кроме эмоций еще есть дрожь в руках и расколбас по всему организму!!! О дааа, колбась меня полностью)))) И вот, еду я по оживленному городу домой, впереди сотня дорожного полотна. Мысль тогда была одна — лишь бы достать одной ногой до асфальта))) А пробка тут как тут. Была и паника, и неприятный холодок, но подавать вид что я «писяю в компот» — не хотелось.
Свесив одну булку я стоял носком, зажав передний тормоз. Радовало то, что на около нулевых скоростях балансировать удавалось отлично. Выехав уже на трассу где поменьше машин, я достал отметку 140 и скинув до 100, потихоньку привыкал к тормозам, звукам мотоцикла.
Дорога с отличным покрытием для сна закончилась — мы въехали в зону сумеречного асфальта)
С каждым следующим километром, я понял — вот она, подвеска моей мечты)))))
Немного о новых колёсах:
Защита рук Burkbasters с накладками Storm, оригинальные зеркала, сигналка з GSM связью, центральный кофр 42 и боковые 39 литров, прогрессивная пружина маятника HYPERPRO(родную отдали), маятник от АТ RD03, армированные шланги HEL, руль RENTHAL, резина PIRELLI SCORPION TRAIL 2, на сидухе 3Д сетка, передний тормозной диск на 320 мм, линзованый свет, USB розетка для кофе\гриль\прикуривателя, USB зарядка.
Первые 500 км для меня то, что написано выше, не имело вообще никакого значения. Мой рост 1.65, а размер полезной длинны ноги (когда ровно стою) — 68 см.
Покоряю вот так:
1 — мотоцикл на лентяйке;
2 — левую ногу на левую подножку;
3 — правая нога через седло;
4 — правой ногой достаю почву(зажав передний тормоз);
5 — левой ногой прячу лентяку;
6 — левой ногой включаю первую.
Я в ВОЗДУХе)))
Кажется что долго, но это дело привычки. Я буду делать все эти упражнения из-за главной особенности — чудесная езда по дорогам которых нет)))
Как оказалось, есть резервы для занижения — пружина амортизатора поджата почти в максимум, что сказывалось на высоте.
Разжав пружину на сантиметр/полтора — высота седла стала меньше. Процедура не изменилась, но я стал делать это все легче и быстрее.
Потихоньку я стал привыкать (в принципе я и сейчас привыкаю) к разного родам особенностям и недостаткам.
Да, он не едет 200))) Да и не нужно мне это. Отлично едет и 80 и 120. На обгонах 140. Расход при 80-90 4.5 литра. При 110+ 6 литров.
Крейсер при отличной дороге 100 — 110.
При езде, я не мог привыкнуть к непонятному ощущению. Вечером в гараже релаксировал с пивчанским и ТЫДЫЩЩЩ — ветровик же!!! Да у меня есть ветрозащита и я кайфую что не дууууиттттт)
Тормоза — задний как ни странно, но лучше чем на Кавасаки. Более прогнозируемый срыв в юз, но с умом.
По переднему тоже нет вопросов. Думаю что это заслуга армированных шлангов и 320-го диска впереди.
Если честно, никогда мне не нравился задний кофр. В прошлом, под седлом был бардачище — 2 литровых пива влазило) Здесь же бардачка по умолчанию нет. Не стал горячиться, оставил как есть.Таки да, болтается там себе, но не критично. Вроде как и привык) В комплекте достались огроменные алюминиевые кофры на 39 литров. С ними выглядишь как баржа)
А еще у меня есть такие же, только на 32 литра, покупал на Кавасаки для дальняков. И теперь получается, я повелитель кофров)))
Если буду ездить сам — на 32 литра с головой. А если с женой, то 39 самое оно.
Сетка на сидухе плюсует комфорт при езде, кто уже ездил, тот не даст соврать. Но есть минус — это дождь и мойка. В дождь еще попадал, а при мойке нужно или оставлять на солнышке, или выдувать влагу воздухом, на мойке есть такая опция.
Свет просто отличный. Порадовало что теперь, когда впереди слепит встречка, врубаешь дальний и ровно через секунду две, автомобилист понимает что не прав)
В заключеннии поста, хочу сказать, что Трансальп совсем другой. Не хуже не лучше — он такой как есть. Дело в моих предпочтениях на данном этапе мотожизни, и я осознанно к этому пришел.
Достался в хорошем состоянии, с набором отличных плюшек, за что бывшему хозяину я благодарен) Он кстати взял на смену Трансальпа литровую Варю.
Всем мотодобра)
- messershmitt
- Максим
- 26 сентября 2019 в 15:31
- 1
- ?
- Frankenstein
- 27 сентября 2019 в 12:47
- ↑
- ↓
Поздравляю с покупкой! Я в своем ТА проблему с пятиступкой решил так: поставил звезды перед 15 зубьев, задняя звезда — 42. Теперь на 120 км/ч у меня 5100 об/мин. Мот не надрывается и не орет. По «плохим дорогам» вместо 3-й внатяг еду на 2-й на средних оборотах, веселее стало на обгонах, а то первое время очковал из-за «мгновенно заканчивающегося тахометра». Трогается мот чуть тяжелее только с полной загрузкой, еду один (165см / 65 кг) — разницы не чувствую.
- messershmitt
- 26 сентября 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Ну нада же как-то заинтриговать, чтобы прочитали каких именно 200-сти)))))
Скидывать одну булку при остановке это нормально. Даже с ростом 190+ я практикую при остановке полное скидывание задницы седла и постановку мотоцикла как бы под коленку. Очень здорово помогает в горах.
Удачного обучения!
P.S. Когда освоишься попробуй мотоцикл с боевой спортивной подвеской (хотя бы ДРЗ, в идеале ЕХС) ощущения будут непередаваемые)
Удачного обучения!
P.S. Когда освоишься попробуй мотоцикл с боевой спортивной подвеской (хотя бы ДРЗ, в идеале ЕХС) ощущения будут непередаваемые)
Главное чтобы повезло с мотоциклом, не жрал масло! Это повальная возрастная болезнь этой модели, мне не повезло, что не помешало пройти за два сезона 20к, проблема с каммутаторами и расслаивоющиеся обода со с внутренней стороны так и заставили меня расстаться. Возраст делает своё дело. Но возраст делает своё дело. И даже я не исклюние)))). Но это по праву легендарный мотоцикл с царской посадкой и феноменальной надёжностью, не понимаю по чему к примеру китайцы не возобновили выпуск этой модели! Думаю если они это сделали то не было бы отбоя от клиентов и возможно я был бы в их рядах.
- messershmitt
- 27 сентября 2019 в 9:02
- ↑
- ↓
Жор масла вылечили заменой колпачков.Не удивительно, что за столько лет они теряют свою эластичность.
- messershmitt
- 27 сентября 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Не так все уже и страшно, поверь)Есть правда еще один нюанс. Не нужно быть извините дрыщом) Во мне 90 кг. Мне кажется, что если райдер будет достаточно упитаный, то трудновато будет не с ростом, а с удержанием мотоцикла.
- messershmitt
- 27 сентября 2019 в 12:12
- ↑
- ↓
Немного опечатка получилась — с низким весом, возможно будут проблемы.
Трансальп не эндуро. Это дорожный слоняра для трассы. Очень узконаправленный, не универсальный мотоцикл. А с ростом 165 о съезде на бездорожье даже думать не стоит. Кстати, я я уже говорил, что я терпеть не могу трансальпы? После владения 650кой в течении 3х лет, у меня кроме чувства омерзительности они ничего не вызывают.
- messershmitt
- 15 ноября 2019 в 22:51
- ↑
- ↓
Если он тебе так не нравится, зачем тогда 3 года терпел?))))
Ну вот так, терпел, мучался, продолжал жрать кактус. Мот на который я хотел поменять трансальп, стоил в 2 раза дороже трансальпа. Я только полтора года копил недостающую сумму. В последний год владения ТА я на нём за сезон проехал километров 200, настолько он мне стал противен. Я ведь вообще с мотоциклизмом хотел завязать из-за ТА. А потом сменил мотоцикл, и эрекция опять вернулась. Рядник конечно это не Vешка. Vешку больше никогда не куплю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть