Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamasaki Leader 2 2011 → leader 2 или немного о мопедах yamasaki

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.

leader 2



Реальные хар-ки:

Двигатель
Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9сс (устанавливается с завода, в комплекте дается набор на 72сс)
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3,8л.с (49сс) / 5л.с (72сс) 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): дисковый/ барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 2,5-17 / 2,75-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 102 кг
Емкость бака: 19 л
Расход топлива: 2-3 л/100 км

часто задаваемые вопросы:


— от чего подходит резина?
— Задняя резина подходит от восхода, передняя от минска! с таким комплектом можно смело ездить и по ДОП и по проселку.

— какой двигатель можно поставить без переделок?
— Любой двигатель от пит байка и аналогов! т.е горизонтальный до 190сс с маркировками 152/153/154fmi и.т.д
(это относится ко всему модельному ряду)


— от чего подходят амортизаторы?
— от минска/восхода. с ними ездить гораздо приятнее!

— как улучшить свет?
— улучшить просто-ставится оптика от ваз 2101+галоген, ксенон, led и.т.д на ваш выбор!

— от чего подходят задние колодки?
— от таких мотоциклов, как yamaha ybr 125, stels delta 200 и.т.д

Моё мнение о этом «мотоцикле»

Многие сравнивают его с злополучной альфой, но одинаковые у них только двигатели и происхождение.
В остальном лидер нельзя назвать мопедом! По размеру он не уступает св400.
Мягкая, достаточно энергоемкая подвеска( но имхо задние амортизаторы лучше заменить!)
Классическая посадка, большой бак, удобное, широкое сиденье, как для водителя, так и для пассажира-наталкивают на мысль о дальних путешествиях.
Качество для Китая достаточно хорошее! Сразу мопед не разваливается, а если за ним следить будет радовать владельца и 10 и 20 тыс.км
Если поставить двигатель 125 кубов и больше, его можно считать конкурентами таким моделям как: yamaha ybr 125, sym xs 125, stels delta 200 и.т.д
на дынный момент такой мопед имеет смысл покупать тем, кто не знает, нужно ему мото или нет т.к достаточно любой открытой категории, не обязательно сдавать на А1, А и.т.д
так же он научит банальному обслуживание 2ух колесной техники.
так же можно отметить копеечную цену запчастей, легкость управления и хороший внешний вид(имхо)

все модели

двигатель стоит у всех мопедов yamasaki 139fmb
а это значит, что запчасти подходят от альфы и ей подобных!
в родной картер можно поставить максимум 120сс, но дешевле и выгоднее купить сразу весь двигател в сборе!

зазоры клапанов должны быть 0,05.

— соотношение звезд
для 72сс- ведущая 15
для 110сс- ведущая 16
(на лидере себе поставил ведомую на 41, ведущую 15-вдвоем и 16- один)

вот самые популярные модели этой фирмы:

yamasaki skorpion

yamasaki cobra

yamasaki leader 1/2



«Философские» вопросы


-какую модель выбрать?
-все мопеды данной фирмы идут с одинаковыми моторами т.е скорость и разгон +- одинаковые, все зависит от вкуса!

— сколько едет?
— 49.9сс едет 60-65 км/ч с динамикой пешехода. 72сс едет гораздо бодрее, максималка 75-80км/ч.
— «да мы вчира втроём 120 Валили по лесу» правда или миф?
— С двигателем даже 72сс максималка не превышает 85км/ч! Откуды 120? -Родной спидометр врёт безбожно!

— а часто ломается?
— ломается не чаще чем другая техника, все зависит от владельца!

— со скольких можно ездить? нужны права?
— ездить можно с 16 лет, права обязательны (кат М)

— можно ли ездить на мопеде далеко?
— Да, можно! конечно этот мотоцикл легкий и его сносит ветром, да, он медленный, но ездить далеко можно на любой технике! главное желание.
p.s ездил достаточно далеко! ездил раз 10 по 150-170км, а однажды психанул и проехал за раз почти 400км)

пост будет постепенно пополняться!

спасибо! всем, кто прочел.
  • katominsergekatominserge
  • сергей
  • 13 февраля 2015 в 23:09
  • 1
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zonda93Rus
Очень хорошая статья! Когда мыслил о первом мото, тоже рассматривал вариант недорого аппарата, который даст полноту понимания использования/обслуживания и изменения/эмоций (это главное, как ни крути).
+10
korj
  • korj
  • 13 февраля 2015 в 23:59
Ямасаки! Ахаха! :DDDDDDD Осталось Сузумаху и Кавазуки наклепать! ))))
0
madEngineer
По правде говоря, вначале тоже улыбнуло… А не тут то было, все по настоящему ))
0
Zhelezyaka
Осталось только на Yamasaki установить аудиосистему Fujisonic например :)
+3
Vladimir87nc
НЕ Хватает только одного — YAMANDA)))
0
di2mot
Мда… 102 кг на чахлых 3,8 или 5 лс.
Альфа имеет 85 кил на 110сс (6 с чем-то лс).
И 85 кил, если что, проще кантовать.
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
Заливать полный бак и постоянно с собой это таскать? Хм… А реально оно надо?
8 литрового бака на Альфах при расходе 2-2,5 литра на сотню (110сс) хватает выше крыши.

а однажды психанул и проехал за раз почти 400км
Спокойно сел Виражку (Irbis Virago-110) и намотал 480 км для пробы.
+3
katominserge
480км-Сильно!
Да, бак здоровый! Но, например, в деревне удобно:) заправил один раз-на месяц забыл, что такое заправка.
0
di2mot
Не пробовал в обычной жизни (с работы и на работу) таскаться с запасом еды на неделю в рюкзаке?
Дачник намотал по Карелии 5000 км на Дельте с расходом ~1,5 литра. (Отчет есть в Инете.)
+2
kawaita
И куда 19 литров бак, при расходе 3 литра на сотню?
отдубасив 900 км за день на моте с 3л баком могу тебе так сказать — большой бак спасает много нервных клеток.
-1
di2mot
Это не дубасил, только прыгал по АЗС-кам.
Мне за Дельты говорить не надо. Я их отмел, в том числе из-за малого бака, и купил Альфа-подобный с 8 литровым. Это овер 300 км. А значит на твои 900 км нужно будет всего 2 заправки в дороге. Что не лишнее для размять «рабочую» точку.
А для особо буйных есть GS-110 с 11 литровым. ;-)
0
kawaita
тут у меня выбор невелик, только такие =)
третий мир, хуле =)
0
di2mot
тут у меня выбор невелик, только такие
Что мешает приколхозить бак от любого другого мота, который можно достать… ;-)
0
Martyn60
У меня Viper Active на 110 двигателе.Вес 90кг, пластиковый и бак под сиденьем.Впереди место для чего-нибудь(сумка, рюкзак).Ведущую поменял на 16 (была 14), задняя стоит на 36(родная). Мой вес 60 кг. Пока был новый 90-100 км\час по «брехунчику» ездил, сейчас немного хуже — 80-90. Притирал клапана(менял выпускной), менял кольца, цепи(ГРМ, стартер, приводная), колодки, резину. Хороший мот, если можно так назвать, для города и недалеких поездок(рыбалка, грибы).По работе незаменим(инструментом как ёлка обвешиваюсь и вперед).Под площадками для ног прицепил трубы для ключей, насоса и всякой мелочи.
0
lori
  • lori
  • 14 февраля 2015 в 10:36
У меня был первый мот yamasaki cobra. Из плюсов, научился сам перебирать двигло и обслуживать технику. К минусам отнесу только то, что уже через 3-4 недели жутко надоедает ехать 60-70км/ч. В итоге взял себе сибиху, а этот мопед оставил для покатушек по полям.
0
uglytp
Yamasaki Cobra внешне чуть больше, чем полностью слизана с Ёбрика )))
+6
Rhitmer
По размеру он не уступает св400.
Еще как уступает. С Ебром еще можно сравнить, но не более того.
0
KillBurn
Сибиха очень небочьшой мотоцикл, я бы даже сказал мелкий, не говоря о его высоте седла. Я так понимаю речь не о ширине мотора идёт.
0
xpomocomaXY
НЕ сравнивайте сушёные воблы с классиком!!! Это как самокат с велосипедом)))
0
KillBurn
Колени в уши не упираются на твоём классическом велосипеде, не?
0
xpomocomaXY
при росте 172 нет…
здесь был ататат

+3
YENOT
  • YENOT
  • 14 февраля 2015 в 21:06
Слушай, автор, а вполне разумный пост, все грамотно и по полочкам: каждый мотопед для своей цели.
А про тех, кто будет на эмоциях доказывать, что на всем, что меньше литра, и ездить то нормальным людям западло — ти их нэ слушай, аны завыдуют, патамушта пыпысками толка мэрится и умыют!
0
RefigeR
Полноценный мотоцикл, кстати. Только медленный очень:)
+1
dark-air
И ломается быстро, от подшипников, уходящих за несколько тык, до прочего.
Есть опыт, блин) Ёбрик, после него, по удобству управления — как мерседес. Честно!
0
Oligarh
Все хорошо, только рама сделана из какого-то мягкого металла и сварка не сама я лучшая.
0
Vikko777
Посмотрел я какую тут по большей части хе… ню в коментах катают, некоторым аватарам в самый раз шутки для Петросяна писать!!! Хочу поблагодарить автора темы за объективные взгляды за любовь к техники и конечно за позитивное мышление и отношение, продолжай пожалуйста в том же духе и конечно же моё уважение!!! Сам я уже долгое время профессионально занимаюсь ремонтом авто, в этой теме для меня уже все изедено что аж говорить об этом скучно что я пожалуй делать особо и не буду! Но скажу что профессия автослесаря можно разделить на две составляющих, это постоянная мазута и запчасти, руки которые омываются на выходные и самое интересное конечное же конечно общение с клиентом и выбор своего поведения с ним и дальнейшего сотрудничества или посыла данного индивидуума… Вот и в этой теме начали язвить с сарказмом на тему китайского пладиата, да! На самом деле это все имеет место быть, ну эти вопросы я думаю лучше по обсуждать на политических и юмористических форумах… Народ не нравятся Ямасуки и покупайте себе ооох@ную японскую технику с ценником от 100 тр и выше, вот только дураку стекло не на долго!!! Конечно же господа всех дураками я не считаю, но как показывает личный рабочий опыт такого пользавателя не мало!!! А вот есть и другая категория пользователей и авто и мото техники… Бюджета на приобретение бренда не хватает и покупают то что по корману но зато ума у них хватает сделать цацу которая не уступит всякому бренду!!! А зато когда бренд им попадется вруки сделают с него такое что и сам производитель своей продукцией гордится начнёт) Так что не спешите об… ать китайский мотопром и попрубуйте хотя бы быречь что имеете, причем чего бы это некасалось… С большим уважением!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamasaki Leader 2 2011, leader 2 или немного о мопедах yamasaki