Блог им. PanzerK → Мотоциклы CFMOTO (Часть 2, 150ки Leader, V-Night, 150NK)
Собственно часть вторая о мотоциклах CFMOTO. (первая тут)
Примерно в 2007 году CFMOTO запустила в производство мотоцикл на основе GS двигателя на 150 кубов.
В принципе можно сказать что это клон Suzuki GS 125 ибо на вид похожи как братья близнецы.
Но судя по тому что мотоцикл продаётся на таких рынках как Европа и Австралия то клон этот лицензионный, так как иначе я думаю Suzuki это дело так просто бы не оставила, хотя я в этих делах не эксперт утверждать не буду.
Мотоцикл оснащался двигатель 157MJ-2 объёмом 144.9 куб.см с водяным охлаждением, 5ти ступенчатой коробкой передач, инжектором, у двигателя отсутствует кикстартер(моё мнение кроме как на эндуро и кросачах кик больше ни где не нужен, ну хотя это вопрос личных предпочтений), а так же он оснащён системой смазки с полноценным масляным фильтром(что я думаю полезно для ресурса).
Да да я не ошибся, первый мотоцикл и сразу инжектор, моделька именовалась CFMOTO CF150(наименование Leader появилось позднее).
Мотоцикл имел передние дисковые тормоза и задние барабанные.
Мощность двигателя 12-14 л.с. в зависимости от модификации.
Максимальная скорость по прямой 120км/ч.
Резина 18 дюймов, перед 2.75, зад 3.25.
Вес мотоцикла 128 кг.
Собственно вот так он выглядел:
Кто тут закричал Ёбр? Это не Ёбр это Suzuki GS 125.
Вот фоточка для сравнения.
Мотоцикл в данной модификации не поставлялся в Россию, скорей всего большая их часть была для рынка Австралии.
Но тут наступил 2008 год и грянул кризис… на что CFMOTO не растерялись и выпустили мотоцикл CF150-A.
Убрали оттуда инжектор, поставили карбюратор и другую головку цилиндров(двигатель 157MJ-2A), ну и изменили чуток внешний вид.
Вот такой он был, хотя возможно были версии и с мордой от 1го поколения.
Приборка.
В такой модификации как раз таки он и начал поставляться в Россию в начале 2012 года.
Но в 2013 мотоцикл был вновь модернизирован, а точнее начали ставить обновлённые двигатели.
Для разных рынков двигатели 157MJ-3(инжекторный CF150-B) и 157MJ-3А(карбовый CF150-C).
И именно в этой модификации мотоцикл получил имя CFMOTO Leader.
Двигатель чуток подрос в объёме до 149.9 куб.см, получил балансирный вал и 6ти ступенчатую коробку передач.
Фото двигателя(157MJ-3):
Сам двигатель.
3D модель со срезом.
Внешность мотоцикла не изменилась, отличить его от мотоциклов 2го поколения можно только по двигателю.
В Россию данная модель поставляется в версии с карбюратором.
В том же 2013 году, был представлен новый мотоцикл получивший имя V-Night.
У мотоцикла была новая рама, задний моно амортизатор, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес аля-спорт.
Мотоцикл выпускается в 2х версия карбовой(CF150-2C) и инжекторный(CF150-2B), с двигателями 157MJ-3А и 157MJ-3 соответственно.
Резина стала 17 дюймовая, перед 90/90, зад 120/70.
Вес мотоцикла 138 кг.
Собственно вот фотографии:
Сам мотоцикл.
3D модель рамы.
Приборка.
Вот так вот он живьём выглядит.
К сожалению данная модель не поставляется в Россию и перспективы её появления у нас туманны, но страждущих может порадовать братский Казахстан, где её продают. Надеюсь пощупать удастся, так как по фотографиям сложно судить насколько удачный мотоцикл получился.
2013 год для CFMOTO ознаменовался ещё одним знаковым событием, а именно заключение договора с фирмой KTM на сборку и продажу на Китайском рынке мотоциклов КТМ. А в довесок ко всему если раньше дизайн мотоциклов разрабатывался самой компанией (ну методом копипасты), то теперь дизайном заниматься фирма KISKA.
Как говорят данная фирма разработала дизайн всей линейки мотоциклов KTM.
И вот в 2014 году CFMOTO представила плоды этого сотрудничества.
Встречайте новый мотоцикл в линейке 150 кубовый мотоциклов CFMOTO.
CFMOTO 150NK, прошу любить и жаловать.
Двигатель остался прежний, но теперь только в инжекторной версии.
Естественно передние и задние дисковые тормоза.
Резина 17 дюймов, перед 100/80, зад 130/70.
Вес мотоцикла 142 кг.
Вот ещё несколько фотографий:
Новая рама.
Приборка.
Выхлоп, задние тормоза и моноамортизатор.
Передний плавающий тормозной диск.
Ну и вот так собственно оно выглядит живьём с явно не худеньким китайцем за рулём.
В общем вот такой вот на мой взгляд симпатичный китаец. Опять же поставки данной модели должны начаться в 2015 году и пока информации о том будут ли поставляться они в Россию нет.
В общем вот как то так.
Надеюсь было познавательно, если есть вопросы пишите в комментарии, может чего я и забыл рассказать.
Примерно в 2007 году CFMOTO запустила в производство мотоцикл на основе GS двигателя на 150 кубов.
В принципе можно сказать что это клон Suzuki GS 125 ибо на вид похожи как братья близнецы.
Но судя по тому что мотоцикл продаётся на таких рынках как Европа и Австралия то клон этот лицензионный, так как иначе я думаю Suzuki это дело так просто бы не оставила, хотя я в этих делах не эксперт утверждать не буду.
Мотоцикл оснащался двигатель 157MJ-2 объёмом 144.9 куб.см с водяным охлаждением, 5ти ступенчатой коробкой передач, инжектором, у двигателя отсутствует кикстартер(моё мнение кроме как на эндуро и кросачах кик больше ни где не нужен, ну хотя это вопрос личных предпочтений), а так же он оснащён системой смазки с полноценным масляным фильтром(что я думаю полезно для ресурса).
Да да я не ошибся, первый мотоцикл и сразу инжектор, моделька именовалась CFMOTO CF150(наименование Leader появилось позднее).
Мотоцикл имел передние дисковые тормоза и задние барабанные.
Мощность двигателя 12-14 л.с. в зависимости от модификации.
Максимальная скорость по прямой 120км/ч.
Резина 18 дюймов, перед 2.75, зад 3.25.
Вес мотоцикла 128 кг.
Собственно вот так он выглядел:
Кто тут закричал Ёбр? Это не Ёбр это Suzuki GS 125.
Вот фоточка для сравнения.
Мотоцикл в данной модификации не поставлялся в Россию, скорей всего большая их часть была для рынка Австралии.
Но тут наступил 2008 год и грянул кризис… на что CFMOTO не растерялись и выпустили мотоцикл CF150-A.
Убрали оттуда инжектор, поставили карбюратор и другую головку цилиндров(двигатель 157MJ-2A), ну и изменили чуток внешний вид.
Вот такой он был, хотя возможно были версии и с мордой от 1го поколения.
Приборка.
В такой модификации как раз таки он и начал поставляться в Россию в начале 2012 года.
Но в 2013 мотоцикл был вновь модернизирован, а точнее начали ставить обновлённые двигатели.
Для разных рынков двигатели 157MJ-3(инжекторный CF150-B) и 157MJ-3А(карбовый CF150-C).
И именно в этой модификации мотоцикл получил имя CFMOTO Leader.
Двигатель чуток подрос в объёме до 149.9 куб.см, получил балансирный вал и 6ти ступенчатую коробку передач.
Фото двигателя(157MJ-3):
Сам двигатель.
3D модель со срезом.
Внешность мотоцикла не изменилась, отличить его от мотоциклов 2го поколения можно только по двигателю.
В Россию данная модель поставляется в версии с карбюратором.
В том же 2013 году, был представлен новый мотоцикл получивший имя V-Night.
У мотоцикла была новая рама, задний моно амортизатор, задние дисковые тормоза и пластиковый обвес аля-спорт.
Мотоцикл выпускается в 2х версия карбовой(CF150-2C) и инжекторный(CF150-2B), с двигателями 157MJ-3А и 157MJ-3 соответственно.
Резина стала 17 дюймовая, перед 90/90, зад 120/70.
Вес мотоцикла 138 кг.
Собственно вот фотографии:
Сам мотоцикл.
3D модель рамы.
Приборка.
Вот так вот он живьём выглядит.
К сожалению данная модель не поставляется в Россию и перспективы её появления у нас туманны, но страждущих может порадовать братский Казахстан, где её продают. Надеюсь пощупать удастся, так как по фотографиям сложно судить насколько удачный мотоцикл получился.
2013 год для CFMOTO ознаменовался ещё одним знаковым событием, а именно заключение договора с фирмой KTM на сборку и продажу на Китайском рынке мотоциклов КТМ. А в довесок ко всему если раньше дизайн мотоциклов разрабатывался самой компанией (ну методом копипасты), то теперь дизайном заниматься фирма KISKA.
Как говорят данная фирма разработала дизайн всей линейки мотоциклов KTM.
И вот в 2014 году CFMOTO представила плоды этого сотрудничества.
Встречайте новый мотоцикл в линейке 150 кубовый мотоциклов CFMOTO.
CFMOTO 150NK, прошу любить и жаловать.
Двигатель остался прежний, но теперь только в инжекторной версии.
Естественно передние и задние дисковые тормоза.
Резина 17 дюймов, перед 100/80, зад 130/70.
Вес мотоцикла 142 кг.
Вот ещё несколько фотографий:
Новая рама.
Приборка.
Выхлоп, задние тормоза и моноамортизатор.
Передний плавающий тормозной диск.
Ну и вот так собственно оно выглядит живьём с явно не худеньким китайцем за рулём.
В общем вот такой вот на мой взгляд симпатичный китаец. Опять же поставки данной модели должны начаться в 2015 году и пока информации о том будут ли поставляться они в Россию нет.
В общем вот как то так.
Надеюсь было познавательно, если есть вопросы пишите в комментарии, может чего я и забыл рассказать.
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 29 декабря 2014 в 22:46
- 4
- +15
здесь был ататат
Хороший пост. Был бы, если бы речь шла не о китайце. Говоря про Китай и не упомянуть про качество? Это, как минимум, странно. А качество у этого производителя далеко не сувенир. И, что печально, улучшать они его по ходу не собираются.
Хотя может кому и повезло. Или повезет! Точно повезет — новый год же на дворе! С наступающими!
Хотя может кому и повезло. Или повезет! Точно повезет — новый год же на дворе! С наступающими!
Друг, прости, но смотря какое качество — качество самой конструкции, или именно сборки? Если говорить о собранных в китае CFmoto, то можно честно говорить — австралийский рынок желторотые из этой компании не просто так своими квадриаками захватили. К тому же это единственная азиатская компания не выпускающая 50-и кубовую шелупонь для быдлогопов с соседней деревни. Так что есть весомое подозрение, что качество сборки есть, и весьма приличное, другое дело, что сама конструкция хромает, но для бюджетника, который дешевле аналога в 1,5-2 раза — вполне прилично.
Это не предметный разговор, есть гарантия на эту технику 2 года почему ваш друг ею не воспользовался. Если воспользовался пусть напишет об этом пост и расскажет об этом опыте предоставив документы: чек о покупке, сервисную книжку, заказ наряды и акты выполненных работ. С фирмой cfmoto у меня проблем не было, а вот с местным дилером были, качество работы барыг оно сами понимаете далеко от идеала.
Это все здорово теоретически, но очень гиморно практически. Да, квадр новый. Да, из салона. Да, официал. Нет, ни от чего не отказывается. Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
И вот дальше начинается — прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
— Привозите — починим! Конечно по гарантии!!!
Прицеп, погрузка, 3-5 часов до дилера с прицепом в Москву сквозь пробки (а потом еще и обратно), а через 1-2 дня тоже самое в обратном порядке. Потом неделя-две эксплуатации и снова здравствуйте! И опять:
…
на какой раз нормальный человек (офигенно занятой, замечу, человек!) перестанет квадр на прицепе катать и начнет его чинить на месте, подручными средствами и приглашенными мастерами?
А дилер виноват в том, что каждый раз исправлял поломку/неисправность этими же запчастями, не желая проблем с производителем и не ставя нормальные яповские з/ч.
Так что эффект везения есть, что не говорите. Кому-то везет и покупка китайской техники доставляет только мелкие неудобства, а кто-то встревает по полной.
Неоргинальные запчасти, хммм?) Дело в том что CFmoto малость отличается от BM и Stels. Т.е. отличается именно как раз тем что старается оригинальничать. Хорошо это или плохо, но на том же австралийском рынке — они уже отвоевали себе тёплое место под солнцем. Правда или нет, но китайские запчасти + низкая цена = успех в австралии. Настолкьо больошй, что они потеснили Can-Am и других вездеходных брендовиков. Другое дело, что то что хорошо кенгуру, не всегда хорошо бурому мишке.
Не знаю, по ресурсу они точно стали уходить в глубокий минус — те же стойки задние у гольфа поло надо менять каждые 35 тысяч (у клиентки был такой гольф), + другой клиент. владеелц мастерской по АКПП, на современные коробки автоматические в принципе руглася, что у них ресурс уже чуть ли не в минус ушел. Другое дело — её высочество эргономика! Да, она у именитых мэтров на высоте) А китайцы делают технику для осьминогов с бетельгейзе))
Ну китайскому мотопрому дай бог 15-20 лет от роду, а японскому уже за 50. Что хуже прогресс китайцев или регресс японцев я честно говоря не берусь судить. И опять же не путайте китайские мотоциклы с российскими, у нас в стране не принято как то говорить о том что большая часть так называемых китайских мотоциклов собирается в России из запчастей произведённых в китае по принципу «насыпай побольше да подешевле».
Скорее тут виноваты импортёры, вспоминая провал марки Desert Reaven, и Iron Egale. Вполне качественные мотоциклы, оказались загублены жадностью — нет дилерской сети, и запаса запчастей, + низкокачественная сборка по прибытию, и халтурная предпродажная подготовка. Тут скорее виноват не китай, а халатность дилеров. Хотя опять же — китай это палка о двух концах…
Ну так же могу привести в пример марки Sym и Hyosung, тоже всё загублено на корню криворукостью и жадностью дистрибьюторов и дилеров. Как бы кто виновать китайцы/корейцы или россияне? Я думаю китайцам/корейцам которые продвигают именно свой бренд такой расклад не очень интересен. Может всё таки надо начать грубо говоря самим работать, а уж потом можно будет говорить о качестве китайских и корейских мотоциклов.
В том-то и фишка — квадрики-то китайские. Из китайских запчастей, по крупноузловой сборке, т.е. со всеми «китайскими» ляпами. Т.е. в случае данной компании, это тот самый «брендовый китай» который уступает не качеством сборки, а, увы, конструкцией, если сравнивать ерша и 650NK. Хотя он и стоит дешевле ерша раза в два…
здесь был ататат
Когда дизайнер и компания по дизайну одни и те же, вполне легко может получиться клон более именитого мотоцикла. Ничего удивительного. Хотя в качестве китайского примера плагиата можно погуглить марку STR, если правильно помню название. По дизайну косят под КТМ, но с дохлым китайским 2-х клапанником.
Одно дело — когда «взаимовыгодное сотрудничество» — до и дизайн, и технологии, и материалы схожие, а другое дело — когда под видом КТМ продаётся уг с замкнутой, даже не дуплексной рамой стальной, и движком, который в 19лохматом году умудрились по лицензии у японцев начать производить. Нэ, такое «взаимовыгдоное» сотрудничество, таковым не назовёшь никак. К тому же STR и их названия — новый бренд, что им мешает тогда на технологиях КТМ производить свои байки, а не тока австрийские? Словом — сие есть мутное дело.
KISKA конечно порадовала (150NK), но вот 150сс что ей, что V-Nightу явно маловато, что помешало CFmoto ставить на эти модели 250сс двигатель от скутера (при том что опыт установки скутерного двигла на байки у них есть, так для некоторых рынков в таком исполнении поставлялся круизер) не пойму.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
Ну и конечно я боюсь что 150NK постигнет судьба V-Nighta для нашего рынка, не поставляются банально т.к их цена после растаможки будет неконкурентоспособной, мотосегмент вообще для CFmoto на нашем рынке присутствует для галочки по остаточному принципу и вводить новые модели ОСОБЕННО учитывая сильное ослабление рубля они не будут. Еще ОСЕНЬЮ когда рубль был не так плох, посчитав стоимость Leaderа и 150NK в китае и сравнив с ценой Leaderа у нас, пришли к неутешительному выводу что его цена будет больше 100 000р! А тогда напомню за лидер просили 65 000р, а сейчас он уже стоит 75 000р, поэтому я боюсь за 130 000- 140 000р желающих купить китайский мот пусть и с дизайном от КТМ но «чихалкой» на 12л.с будет не очень много, KTM DUKE 200(а особенно 125ки) можно купить 2-3х годовалые в теже деньги а там уже 15 и 26лс соответственно!
P.S-Ябы его купил или при условии более мощьного движка или если цена будет до 100 000р.
Двигатель 250 кубов в разработке, мотоциклы на его основе в 2016-17 году обещают, по цене 150NK, розница китайская на него 12 000 юаней (летом курс был 6р, сейчас уже 9р), так что какие там кто считал 100 000 на момент анонса я не знаю...., 75 тыс.р. по старому курсу это максимум что с ценам на лидер в 10 000 уаней (по старому курсу 60-70 тыс.р.) коррелируется отлично. В общем считайте правильно господа и панику не разводите… хот да, если сейчас по новому курсу считать то уже за 100 тыс.р., но и лидер по новому курсу 85-90 тыс. рублей, такие дела…
В какой он нафиг разработке, 250ка давно обкатана и на Jetmax и на V-5. Cfmoto особо с разработкой новых движков не заморачивается предпочитая допиливать старые( что логично)! Поэтому вдвойне обидно, что они имеют в гамме и инжектор и 250сс, а ставят малокубатурники.
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!
P.S-Еще раз повторюсь, курс курсом, в некоторых странах южноамериканского и паназиатского региона они стоят даже ДЕШЕВЛЕ внутреннегго рынка, просто надо понимать что его тупо не будут покупать дороже 100 000р!
Это скутерный двигатель которому лет в обед… И скутерный двигатель слишком отличается от мотоциклетного. CFMOTO тем и отличается что не гонится за кубами и не занимается фигнёй, а так бы могли давно уже расточить то что есть кубов до 225 и толкать типо 250кубовые мотоциклы как некоторые… только кому это надо, ни им ни нам, так что ждём, всё будет. А по цене я провожу аналогии с ценами на Leader и получается разница в 15-20 тыс.р. в цене, а уж ни как ни 45…
Блин чувак, ты иди сделай чтоль двигатель… со стороны обычного человека оно конечно просто… но даже я имея гуманитарное образование способен понять что даже имея готовую полную документацию на двигатель запуск в производство займёт несколько месяцев, можешь для примера почитать когда китайцы купили Benelli и через какое время начался выпуск мотоциклов на основе по сути готовой документации. И этот мотоцикл V5 о котором ты говоришь, он вариаторный там коробки передач нет, это скутер с закосом под мотоцикл… слышал звон… да не знаешь где он…
Чуваки у тебя в подъезде, попрошу без этого… И про звон тоже, а то я тоже могу пару слов с окончанием «звон» в твоих темах про CFmoto где ты так рьяно их восхваляешь вбросить вполне по делу.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
CFmoto уже сколько лет клепает мототехнику и ATV? А с недавних пор получили «доступ к телу» KTM-Asia и могли бы ВПОЛНЕ запилить вместе с KISKA нормальнокубатурный мот или хотя бы несколько его вариаций как тот-же Qjiang и другие. Рынок 250сс-400сс в европе сейчас как никогда на подъеме и другие китайцы уловили тенденцию, а в CFmoto все кормят нас 150ками…
P.S-Как человек «гуманитарного» образования вот и промолчи, а то точно «слышал звон», а CVT это у нас не коробка разве? Припилить механику вместо CVT это не наоборот, реверсинжиниринг в наипростейшем исполнение, было бы желание. Просто как обычно к запросам стран со скромными объемами они «глухи», а в других странах весьма жесткое разграничение по налоговым и ВУ ограничениям. В гамму мототехники CFmoto что-то промежуточное между 150ой и 650й уже давно просилось, а вместо этого выдали Туризм на базе 650ки и нео стрит нэйкед в стиле KTM DUKE но со смешной для такого класса силовой установкой, я на DUKE 200ке проездил сезон, и могу сказать что его очень в натяг хватит на пару сезонов, что делать со 150ой которая и 120 выжать с одним ездоком не может я не понимаю, особенно с таким «агрессивным» дизайном.
Что самое обидно, они поздно зачухались ибо. «A comparable 250-300cc model is believed to be under development, too, but it’s not thought to be likely to appear until the 2017 model year.».
В этом году уже и SYM WOLF T3 300cc и Benelli BN302 выходят, остальные мелкие конторы тоже «порадуют», а эти только аж на 2017мг ПЛАНЫ строят…
А если ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ «новый качественный китайский мот на 150сс», то проще притащить из Китая любую 150ку от Jianshe-Yamaha со старым добрым лицензированным мотором Yamaha XC3150, летом за 45***р можно было взять, сейчас полагаю дороже.
В этом году уже и SYM WOLF T3 300cc и Benelli BN302 выходят, остальные мелкие конторы тоже «порадуют», а эти только аж на 2017мг ПЛАНЫ строят…
А если ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ «новый качественный китайский мот на 150сс», то проще притащить из Китая любую 150ку от Jianshe-Yamaha со старым добрым лицензированным мотором Yamaha XC3150, летом за 45***р можно было взять, сейчас полагаю дороже.
У вас благородный дон каникулы видимо… заняться нечем… Мотоциклы это не то место где можно только языком… Я пишу посты о том что нравится мне и о том что я считаю нужным, вы же кроме гаденьких комментариев ни на что не сподобились… фанат КТМ? запили обзор хотяб текущей линейки, языком то мы все горазды. Про SYM Wolf так вообще читать смешно, мотоцикл конечно хороший, но вот ажиотажного спроса на него что то не наблюдается и я в отличии от вас могу аргументировано показать почему это так и что нужно сделать фирме SYM чтоб ситуацию исправить, про STELS Benelli BN302 — ну так вот пусть начнут продавать… а то уже второй год обещают, а воз и ныне там. CFMOTO идёт тем путём который считает нужным и уж вашего мнение спрашивать не собирается как им моторы делать, решили с нуля делать свой мотор — флаг им в руки и на шею барабан, ничего в этом плохого я лично не вижу. Клепают как вы выразились скутеры с 2000 года, квадрики года с 2006, мотоциклы с 2008. А вот ваших «200-250»кубовых Qjiang спасибо не надо ибо нафига мне 200 кубовый мот с которого китайцоросcияне умудрились снять целых 13 лошадей, против 12,5 снятых со 150 кубов в моём CFMOTO… А уж про гордый мотоцикл с цифрой 250 в названии и мотором 225 кубов и 15 лошадей я тактично умолчу ибо это явный пример ввода потребителя в заблуждение…
Забавно!
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
Про «Каникулы» мне пишет человек с «АНИМУ» на аватарке :)
Мой бородатый ФЭЙС вы можете созерцать в моем профиле, мне скрывать нечего :)
Писать свои МЫСЛИ и РАЗМЫШЛЕНИЯ по любому вопросу это тоже одна из функций форума и если лично ВАМ они не очень нравятся, это не делает их «гаденькими», а вот в ваших «гаденьких ответах» желчи от сообщения к сообщению с каждым разом все больше, припекает батенька?
Я фанат здравого смысла и КТМа уже тоже нет, он брался на сезон т.к он мне очень понравился в покатушках по ангару, к КТМу тоже притензии были и есть. Языком тут ГОРАЗД только ты, если ты считаешь «великий научный труд» то что ты тут выложил и так ЖЕСТКО воспринимаешь критику это твои ЛИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ мальчик. На SYM ажиотажа не было и не будет благодаря «старанию» ОД монополиста (Привет AWM-TRADE) и жестко закрепившемуся в умах стереотипу что Тайвань это тотже китай и поэтому столько стоить не должен.Ну и конечно цена у него за гранью добра и зла, за эти деньги можно притащить 400ку живую и свежую.
Ты такой умный, подскажи АРГУМЕНТИРОВАННО ребятам из велоситика почему у них не пошла тема с волком, а они тебе ПОПУЛЯРНО объяснят что для них полтора с половиной мотоцикла в гамме SYM для нашего рынка ТАК-ЖЕ ВАЖНЫ И АКТУАЛЬНЫ как для CFmoto мотолинейка :)
Это вопросы к стелсу, а вернее к QJiangу они откладывали два раза запуск производства из-за серьезных обнаруженных косяков на тестовых партиях, а потом не успели насытить рынки и выполнить заказы в Южной америке, азии и европе, стелс у них в очереди КМК чуть ли ни последний стоит.
Теперь о птичках, вот уж точно ты слышал только звон, но даже до конца и его недослушал, видно КАКОЙ ТЫ СПЕЦ и как АРГУМЕНТИРОВАННО ты все объяснил. Чем принципиально 200кубой двигатель хуже 150кубового с близкими ТТХ? Кстати в хохляндии например тотже Флэйм продают и с нормальным мотором на 16лс!
А Stels Flex 250 ВООБЩЕ никакого отношения к Qjiangу не имеет для справки т.к делает его для стелса Zongshen, но делает в 3ью смену и по принципу «просили подешевле» отсюда и какчество.
P.S-Столько умных слов сказал, я вот нигде «ввода в заблуждения не вижу», л.с все указывают честно, кубатура в ПТС и описание тоже указывается, скажи мне где в законе указано что производитель обязан в название мотоцикла отражать только реальную кубатуру? Начальница взяла себе мерин новый А200, а там прикинь не 2.0 двигло а 1.6, вот-же караул следуя твоей логике… СМЕШНОЙ ТЫ :)
Ок поехали.
Ни в одном своём посте я не затрагивал ни какие бренды кроме CFMOTO(кроме тех на технологиях которых эти мотоциклы основаны) и уж тем более не пытался сравнивать что лучше, а что хуже. Так же я сознательно не упоминал названия фирм занимающихся продажей данной техники в России. Раз уж вы благородный дон с перманентным пробегом затронули эту тему давайте пройдёмся по всем темам что вы подняли, а раз вы подняли данные темы видимо они вам интересны. А я как автор данного поста просто не могу оставить ваши комментарии без ответов.
Ни в одном своём посте я не затрагивал ни какие бренды кроме CFMOTO(кроме тех на технологиях которых эти мотоциклы основаны) и уж тем более не пытался сравнивать что лучше, а что хуже. Так же я сознательно не упоминал названия фирм занимающихся продажей данной техники в России. Раз уж вы благородный дон с перманентным пробегом затронули эту тему давайте пройдёмся по всем темам что вы подняли, а раз вы подняли данные темы видимо они вам интересны. А я как автор данного поста просто не могу оставить ваши комментарии без ответов.
здесь был ататат
Поехали по SYM и его дистрибьютору. Когда я выбирал мотоцикл у меня как раз было 2 варианта за ту цену которую я мог потянуть. А именно SYM SX 125 и CFMOTO CF150-A оба после небольших падений, у CF150-A стояли не оригинальные передние поворотники(как выяснилось позднее к тому же и не рабочие), а у SX 125 1 передний поворотник отсутствовал. Наверное это дико для кого то, но я решил раз уж брать то брать оригинальные у дилера(кстати у SYM дилер и дистрибьютор это одно лицо + ещё куча дилеров в регионах, у CFMOTO дилер и дистрибьютор это разные компании и дистрибьютор не занимается розничными продажами), благо резерв тысяч в 5 рублей на ремонт я предусмотрел. Ну так вот цена на поворотник для SYM 1250р за 1 шт, цена на поворотник для CFMOTO 450р за 1 шт. Я думаю это достаточно красноречиво характеризует положение дел с российским дистрибьютором SYM. Если вы не верите мне, извольте проверить сами. Хотя мне лично сами по себе мотоциклы SYM очень нравятся и линейка их куда больше чем 2 модели которые представлены в России.
1-Ты мне америку не открыл, жадность велоситика зашкаливает, народ уже давно таскает ЗЧ с таобао итд.
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд.
www.sym-global.com/all_models/index/7
2-Сравнивать XS( НЕ SX Никит!) 125 и Leaderа не стоит, XS ПРОЩЕ и вообще его продажи просто смешные даже на фоне Лидера.
3-А вот тут ты «погорячился», то что они показали на CIMA 2014 это пока лишь «разработки» и когда и у кого они появятся в продаже неизвестно(Это касается и ретроклассики)! и НА ДАННЫЙ МОМЕНТ у них в разных исполнениях есть лишь две платформы мотоциклов это XS125 с разным навесным+для некоторых стран с автоматическим сцеплением(не CVT а именно так)а также Wolf SB в исполнение на 125 и 250лс, в этом году появится обновленный волк Т3 на 300сс с АБС и другими плюшками вроде новой приборки итд.
www.sym-global.com/all_models/index/7
Теперь о бренде Stels.
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Честно говоря разобраться в хитросплетениях работы данной компании можно вероятно только работая в ней. Вот что вижу я снаружи так сказать. Stels это бренд придуманный в России для маркировки и реализации под данной маркой мототехники. Мототехника образуется 3 основными путями:
1) Собственное производство техники с использованием комплектующих местного и зарубежного(китайского как правило) производства.
2) Закупка готовой noname мототехники(как правило китайского производства).
3) Закупкой брендовой китайской техники Benelli с итальянскими корнями и приписывание ей в название слова STELS.
Я не в коей мере не хочу обидеть владельцев техники STELS и не говорю что вот такая схема работы чем то плоха. Она вот такая. Я катался пару раз на STELSах, приятный мотоцикл, больше ничего не могу сказать. Вот на днях Скутер ихний беру под восстановление, посмотрим как дела обстоят с послепродажным обслуживанием.
Никитос, ты честно заслужил звание КЭПа, открыл нам всем америку :)
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
Только я тебя начну править прямо сразу.
1-Изначально бренд был придуман ходингом «Веломоторс» для реализации ВЕЛОСИПЕДОВ, моторизированная техника добавилась поозже.
2-На заводах в Кубинке изготавливаются ободы и колёса для велосипедов и производится сборка велосипедов из готовых запчастей, в жуковке только варят рамы для АТВек и хотели запустить пластиковый пресс для «своего» нового АТВ еще и картер алюминиевый клепать хотели, но вроде посчитали, у китайцев брать выгоднее выходит.
3-Noname китайской техники нет, вернее есть но она продается другими, все «корни» продукции стелса вопреки иж желанию можно легко проследить :)
P.S-Братья Начевкины вообще «молодцы», но фламка за 80 000р это уже перебор, а ведь кое где их уже и по 100 000р продают! Меня кстати в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе стелса забанили после того как я стал «ковырять» и выкладывать правду о корнях и производителях их мототехники :), ну не любят там когда глумишся на шильдиком Benelli на их продукции :)
По поводу ввода в заблуждения и ТТХ двигателей. То что двигатели объёмом 150 и 200 кубов выдают одинаковые ТТХ может означать лишь одно — 200 кубовый двигатель работает не эффективно. А использование цифр в названии не соответствующих объёму двигателя это конечно же не обман и не ввод в заблуждение, это ловкий маркетинговый ход в стиле старой доброй рекламы ноутбуков «2 гига 2 ядра игровая видеокарта». Но как правило хорошие фирмы в названиях своих мотоциклов при использовании 3х и 4х значных цифр указываю именно объём двигателя установленного в мотоцикле, для примера ZZR400, CB400, VTR250, FZX750, YBR125, XS125, Flame 200, 150NK, Ninja 300… А почему некоторые указывают цифру 250 при 225 кубах или цифру 400 при 386 кубах… наверное потому что мотоцикл с цифрой 250 в названии купят быстрее чем с цифрой 150 даже если там абсолютно одинаковые ТТХ, простое использование людской тяги к обладанию большими цифрами.
А то что двигатель в угоду рынка могли РАСТОЧИТЬ тебе в голову не приходило, или то что есть двигатели нижневальные и верхневальные, или о том что двигатели с разным кол-ом клапанов выдают разную мощьность? Никитос, вот честно ТЕОРИЯ у тебя храмает прилично, так-что не позорься :)
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Ок, следуя твоей логике, у меня на машине с двигателем 1.4 выдает выдает 140л.с у тебя столько же выдает с 2л, вывод что твой мотор работает неэффективно :)
А еще для мотопримера, у KTM DUKE 125 при объеме 125сс выдает аж 15лс, у SYM XS125 и ДАЖЕ YAMAHA YBR125 при таком-же объеме выдает всего 10лс, выходит они гуано недостойное внимания т.к их двигатели твоими словами «РАБОТАЮТ НЕ ЭФФЕКТИВНО» :)
Для фламки двигатель просто взяли и увеличили обьем т.к изначально он был 150сс, увеличив объем они увы не подняли степень сжатия, поэтому мотор по уму вообще надо 80м заправлять т.к он греется и дает детонацию даже на 92м, поэтому ему и запилили принудительное масланое охлаждение, а еслиб подняли степень сжатия до 10 хотябы, онбы легко переваривал 95й и с него выдавал КПД с лс. в районе 15-16.
Нет никитос, округление объема до ближайшего стандарта в кубатуре это нормальная мировая практика, у KTM DUKE 390 покупателей больше не стало бы при название KTM DUKE 400.
Думаю от уменьшения объёма с 225 до 200 мотоцикл бы тоже ничего не потерял… И всё таки корректней сравнивать мотоциклы одного ценового диапазона и типа, DUKE существенно дороже. Я не говорю что двигатель чем то плох, я говорю что от этих расточек толку не особо много. И что двигатель изначально спроектированный как 250 кубовый будет лучше чем 250 кубовый двигатель расточенный из 150 кубового. Опять же мало поменять ЦПГ, так ещё и коленвал надо усилить и остальные узлы под возросшую нагрузку, делают это китайцы или нет большой вопрос. Фирмы поименитей может и делают, а некоторые фигачат в 200 кубовый мотор коленвал такой же как 125, отсюда имеем проблемы с надёжность. Но вы же критикуете CFMOTO за то что они делают двигатель с нуля, а не используют то что есть доведённое до нужного объёма или переделанное из скутерного двигателя. На мой взгляд их решение верное, но на это надо время. Наверное наш с вами подход к мотоциклам отличается, так как лично мне проще взять каталог запчастей выбрать что мне нужно, связаться с дилером и дождаться когда мне это привезут, а не искать запчасти в интернете и тот производитель которого я выбрал позволяет мне это сделать и при этом не кормить барыг, а платить разумные деньги сравнимые с ценами на Тао с учётом доставки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть