Блог им. Oleg_Leshiy → Начало Пути.
Навеяно постами кто как начинал, в последнее время их много.
Так случилось, что в детстве мопеды, мотороллеры, Ижаки прошли мимо меня, да и интереса сесть не было, только восторженные взгляды вслед. В этом году исполнилось мне 28, поехал в очередной раз на IMIS, поглазеть на технику и понял, что кольнуло меня сильно — хочу байк. Вот хочу и все. Начал думать, голову ломать — категорию открыть (Б то у меня есть) это отучиться надо, потом сам мотоцикл сколько стоить будет. Душа лежит к круизерам, а они не дешевы)) А вдруг не мое? Столько сил будет угрохано впустую. И денег. И тут закралась мысля — а попробуй мопед. Прав не надо, главное что категория есть открытая, затраты минимальны. Посоветовался с товарищем, который уже не первый десяток лет на двух колесах катается. Он идею одобрил, говорит, все правильно, начни с малого. Стал искать, хотелось нечто приближенное к полноценному мото по виду, посадке и хоть как то по габаритам. И все тот же друг предложил забрать у него Ямасаки Скорпион. Стал гуглить, что за китайское чудо. Посмеялся, но от предложения не отказался. Договорились, забрал, дело было в мае. Далее ушло 3 месяца на восстановление (досталось мне пол мопеда, пришлось очень много докупать, а запчасти только с Московской области, в СПб их нет вообще). И вот, прошел месяц как я катаюсь по своему небольшому городу на данном мопеде… И начинаю понимать — а мне нравится) Буду ездить до заморозков, ну а там зимовка… И я думаю, будем двигаться дальше! Об одном жалею — почему я не занялся этим раньше?!
Так случилось, что в детстве мопеды, мотороллеры, Ижаки прошли мимо меня, да и интереса сесть не было, только восторженные взгляды вслед. В этом году исполнилось мне 28, поехал в очередной раз на IMIS, поглазеть на технику и понял, что кольнуло меня сильно — хочу байк. Вот хочу и все. Начал думать, голову ломать — категорию открыть (Б то у меня есть) это отучиться надо, потом сам мотоцикл сколько стоить будет. Душа лежит к круизерам, а они не дешевы)) А вдруг не мое? Столько сил будет угрохано впустую. И денег. И тут закралась мысля — а попробуй мопед. Прав не надо, главное что категория есть открытая, затраты минимальны. Посоветовался с товарищем, который уже не первый десяток лет на двух колесах катается. Он идею одобрил, говорит, все правильно, начни с малого. Стал искать, хотелось нечто приближенное к полноценному мото по виду, посадке и хоть как то по габаритам. И все тот же друг предложил забрать у него Ямасаки Скорпион. Стал гуглить, что за китайское чудо. Посмеялся, но от предложения не отказался. Договорились, забрал, дело было в мае. Далее ушло 3 месяца на восстановление (досталось мне пол мопеда, пришлось очень много докупать, а запчасти только с Московской области, в СПб их нет вообще). И вот, прошел месяц как я катаюсь по своему небольшому городу на данном мопеде… И начинаю понимать — а мне нравится) Буду ездить до заморозков, ну а там зимовка… И я думаю, будем двигаться дальше! Об одном жалею — почему я не занялся этим раньше?!
- Oleg_Leshiy
- Олег Патенченков
- 6 сентября 2017 в 22:17
- +4
Вот и я так же — собирал из состояния «полмопеда после приложения об дерево», и точно так же жалею, почему этим не занялся раньше — у меня в бортовом журнале расмписана подробно вся история восстановления моего Зомбя — народ тут даже поначалу не верил, что восстановлю, предлагали даже устроить «ффсем файершоу, посаны!», но я не сдался — как итог — в прошлые выходные — первый выезд, уйма впечаатлений и заряд энтузиазма на доведение дырчика до состояния, близкого к идеалу.
- Oleg_Leshiy
- 6 сентября 2017 в 22:25
- ↑
- ↓
Во, про фаершоу тоже были предложения, уже готовили канистру))
1200 километров на восстановленной Альфе только в одну сторону? Это точно будет приключение покруче похода хоббитов к Роковой горе. Или так же весело, как один из самых крутых рассказов на байкпосте (по моему мнению) bikepost.ru/blog/62382/Kak-ja-ezdil-1000km-za-24chasa-na-skutere-50ssm-zimoj.html
- Vetmedicus
- 7 сентября 2017 в 7:52
- ↑
- ↓
Да нормас, че. Двигун как у меня, два полных дня будет ехать в одну сторону. Я вот зимой 110 мотор соберу — то ли еще будет…
Я уже заранее прикидывал маршрут, но уже изначально проложил его не по федералкам, а по региональным трассам, как итог получилось что участок от Воронежа (а точнее, от Рамони) до Москвы пройдет через Липецк, Куликово поле, Новомосковск. Планируется 556 км до ночевки в Москве у товарища.
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
От Москвы до Питера маршрут планируется предварительно через Волоколамск- Осташков до Новгорода, далее через Тесово-Нетыльский до выезда на федералку возле Любани (там уже вполне широкая обочина и полноценные 2+1 полосы движения в каждую сторону).
- Vetmedicus
- 7 сентября 2017 в 9:24
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/73864/Sloupok-dalnjak-ili-Ufa-Orsk-Ufa-na-Alfe.html Вот мое, для вдохновения. Точно такой же мопед
Прежде всего, чтобы двигаться дальше, нужно открыть категорию. А это самое долгое. Я записался в апреле, получил права 20 августа. Но я сильно не торопился. В самом идеальном случае, это два месяца.
До прав можно купить китайца 50 кубов «под спорт». У него все пропорции большого мотоцикла, а без А можно ездить. Набирать полный комплект экипа пока. После открытия категории смотреть полноценный мотоцикл.
До прав можно купить китайца 50 кубов «под спорт». У него все пропорции большого мотоцикла, а без А можно ездить. Набирать полный комплект экипа пока. После открытия категории смотреть полноценный мотоцикл.
- Oleg_Leshiy
- 7 сентября 2017 в 8:51
- ↑
- ↓
Это и имелось в виду- открыть категорию. В кладовке лежит двиг на 125сс, после прав переберу его и поставлю на китайца, если с круизером не срастется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть