Блог им. PanzerK → Часть вторая - Как я полюбил мотоцикл...
Продолжение моего рассказа(первая часть вот тут ). Разбивать на части рассказ я не планировал, так что первая часть получилась весёлая, а вторая грустная.
В общем те кто читал часть первую уже знают, что волею судеб остался я к 15(или 14, уж и не упомнить) годам без мотоциклов.
Так как особой тяги к катанию на них я ни когда не питал, то и переживаний у меня особо по поводу их потери не было.
Мотоциклы в моей жизни стали этаким способом троллинга родителей в стиле — А вот помните вы мне мотоцикл обещали… ))) На что всегда следовал категорический ответ — Будешь гонять, разобьёшься и тд…
Ту часть денег что удалось заныкать было решено потратить на апгрейд компа… и тут «Остапа понесло» времена были не шибко денежные (2000-2001 годы), да и в те времена компьютерная тема в нас была развита плохо так что погрузился я в пучину вторичного рынка и всяческих барахолок. Менял железо в компе я минимум раз в месяц пройдя путь от Pentium до Pentium 3 примерно за год (в совокупности поменял за это время только процессоров штук 15).
Естественно что на учёбу было забито и всё свободное время уделялось играм компам и поискам денег для всего этого… и я с грехом пополам закончил 9 классов и пошёл учится в техникум. Отношения с родителями на этом фоне испортились, так что по большей части дома я только ночевал ну или работал.
К чему все эти лирические отступления… а к тому что нефиг у ребёнка было отбирать мотоцикл, как показала практика компьютеры… они делают оболтуса из отличника на раз-два)))
В общем закончил я техникум по какой то компьютерной специальности пошёл работу нашёл, начал работать.
А так как работа была связана с продажей компов и софта, ну и прочих там сисадминских замарочек типо серверов сетей и прочего — работа была в кайф и пропадал я на ней постоянно, даже на выходных и отпусках.
Ну а так как я типо работаю и типо деньги мои на очередной мой троллинг родителей по поводу обещанного мотоцикла я получил ответ — «Там у знакомого мотоцикл какой то в гараже стоит с документами, от деда остался, надо тебе — иди покупай, а то он его в чермет сдать собирается».
Ну я пошёл и купил, сходили переоформили его на меня, получил номера. Жалко было как то дать отправить мотоцикл с документами в чермет.
Мотоциклом оказался ИЖ Планета 3 даже с люлькой 1971 года выпуска + гора запчастей разной степени ржавелости.
Мотоцикл был далёк от идеального состояния, но заводился и ездил, шёл далёкий 2006 год…
Фото по прибытии:
Пригнал домой, выгрузил из люльки гору запчастей, поехал прокатился…
И чуть не кувыркнулся с люлькой, так как опыту езды с ней у меня не было, да и амортизатор в ней видимо было настолько же ржавый как и она сама. Так что по приезду люлька была незамедлительно откручена к чёртовой бабушке ))) В общем покатался я по округе ещё пару раз и зарядили дожди и наступила осень… мотоцикл был отправлен в сарай так как места в гараже для него не нашлось, так как там стоял Москвич 412 который угадаете что… правильно был обещан быть подаренным мне как только я выучусь на права…
Внимательный читатель наверное решит — вот она развязка сюжета, тут то он и подсел на мототему… ан нет… за зиму и весну отношения с родителями (точнее с родителем) испортились просто в хлам (и отнюдь не по моей вине) так что теперь дома я только спал, а остальное время проводил на работе. Мотоцикл так и остался стоять в сарае постепенно заваливаемый всяким хламом.
Москвич из гаража таинственным образом исчез… так же как и люлька от мотоцикла… сварочный аппарат и прочее… Думаю исчез бы мой мотоцикл не будь он завал хламом в углу сарая.
А потом исчез и родитель… наделав кучу долгов и заняв кучу денег… После исхода родителя из дома (у всех обычно дети убегают, а у меня родитель… всё не как у людей...) однако больше времени проводить дома я не стал так как нужны были деньги для решения тех проблем коих этот исход создал.
В общем чего тут долго рассказывать… следующие 8 лет я провёл на работе, а мотоцикл в гараже. Пару раз я его доставал оттуда покатать и даже поршневую менял… о чём пожалел так как качество попавшихся запчастей просто убило… поршень растёрся в труху о стенки цилиндра через 200 км пробега… Так что воткнул обратно старую поршневую, благо цилиндров у меня было 2… но желания ездить на мотоцикле у меня тогда ещё не появилось.
В общем работал я работал… и тут однажды(в 2013 году) захожу я занчит к одному товарищу започинить в очередной раз его ноутбук(ну как започинить, ОС перенакатить и всего делов).
И тут чего я вижу у него на полке — самый настоящий шлем интеграл? на который я кстати делал тут обзор за который получил неплохо так минусов, но речь не о том.
Чувак это чего за красота — говорю я (у меня то отродясь шлемов не было, да и живьём я их не видел ток на картинках, потом я этот шлем у него выменял).
А он такой — да вот мотоцикл ушатал, а шлем остался.
А я такой — фигасебе, а чё за мотоцикл?
А он такой — да Зизер четырёхсотка…
А я такой — а шо це за мотоцикл O_o?
А он такой — Ну ты чё лошара чтоль это спорт-байк такой, вон в интернете глянь.
В общем глянул я… и влюбился в это чудо с первого взгляда — БОЛЬШОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ЯПОНСКИЙ!!!
KAWASAKI ZZR 400!!!
В общем начались ночные бдения на Зизер форуме: 2я передача, карбы, инерционный наддув, пластик, клапана…
С мотоциклом у моего товарища вышла такая история — летел 120, тут машина со второстепенки… перетормозил задним, упал, сам целый, у мотоцикла не заглох двигатель, масляное голодание и как следствие пробило шатуном картер.
Было решено — берём тысяч за 40-45, заказываем контрактный движок — получаем мотоцикл…
Но в очередной раз всё пошло как обычно… оказалось что мотоцикл стоял у знакомых в гараже и… они его благополучно замотали… ну вот такие знакомые бывают ))) Денег он с них выбил конечно, но в итоге остался я без Зизера (((
А потом на работе начались траблы и денег на покупку целого за 100-120 тыс. Зизера не предвиделось.
В общем загрустил я, да и с работой проблемы были довольно серьёзные(ну как были, в принципе из огня да в полымя с нынешним кризисом...).
Наступил 2014 год, ближе к лету стало понятно что денег на мотоцикл нет (((.
Подумал подумал, да и думаю ну не было мотоцикла наверное и начинать не стоит, Планета то конечно у меня так и стоит в гараже, но она и так была не в лучшем состоянии, а за 8 лет ещё сильнее обветшала.
Но тут опять вмешался его величество случай, решили мы как то с товарищем по работе чуток выпит за работу поболтать, да за жись погутарить…
И тут он такой говорит — чёт ты грустный какой то чувак… (ну да грустный 9 лет работал и тут контору у начальства москвичи чуть не отжали, ещёб мне не грустить, да и устал я честно говоря за эти годы).
А я ему такой — да вот мотоцикл купить хотел, а тут то одно то другое, а теперь и денег нет.
А он такой — ну так давай займу.
А я ему — да не чувак, хрен его знает чего будет дальше, чем отдавать то, стольник деньги серьёзные.
На том и порешили.
Но идея в голове засела… Конечно 100 тыс. занимать я посчитал что перебор, а вот тысяч 50 я легко бы потянул.
Так что начал потихоньку смотреть чего можно за такие деньги купить.
Варианты были разные, убитые 400ки я сразу отмёл так как денег чтоб в них вкладывать у меня не было.
На детёнышей российско-китайских производителей я смотрел со здравым скепсисом, так как знал по опыту работы с российско-китайскими компьютерными брендами что качество плавает от нормального до полного фуфла даже в пределах одной модели.
Класс техники на который у меня в теории хватало денег это 125-200 кубов.
Естественно выбор пал на YBR 125, ну и прочие похожие мотоциклы я мониторил в объявлениях.
Новый YBR был не по карману, 87 тыс. однако, на вторичном рынке были предложения от 50 тыс. за мотоцикл 2007 года, до 65 за 2013. Периодически попадались на глаза Sym XS 125, Стелсы 200-250 кубов и прочие.
И ещё какой то симпатичный беленький «китаец» за 55 тыс. висел с весны.
Естественно читались форумы, главное условие было прозрачность цен на запчасти и их доступность.
С симами и стелсами как то не везло, всё что попадалось за халяву тысяч за 40-45 улетало быстро, либо требовали ремонта. Уже даже думал взять тот YBR за 50.
И однажды отсматривая в очередной раз объявления я увидел что вот тот «беленький» выставили за 40.
Была не была, звонок другу — Привет, помнишь ты говорил денег можешь занять…
Еду смотреть, да какой там смотреть — пришёл, а он там стоит, новый почти, красивый, большой какой то, блястит — в общем народ ни когда не ходите смотреть мотоциклы в одиночку, мне тогда от мёртвого осла уши можно было впарить и я бы купил ))), но продавец оказался парнишка неплохой.
Оставляю залог 1000р, лечу к другу снимаем денег(та ещё история, только с 3го раза банкомат нашли работающий )))).
Заключаем ДКП и вот он мой, новый красивый, благородных китайских кровей…
Мотоцикл CFMOTO CF150-A:
Хозяин мне его перегнал через весь город, пожали руки и разошлись.
И вот он стоит… а чего дальше делать то…
Ехать надо… а страшно… пошёл достал шлем, одел… вывел мотоцикл на улицу.
Сел, проверил лампочки, поворотки, жмакнул стартер — дрынь дрынь дрынь ЗАВЁЛСЯ.
Руки дрожать, ноги дрожат, да блин я весь дрожу!!!
Спокойствие… выжали сцепление, включили передачу… добавляем газу… отпускаем сцепление…
Плавно… плавно… начинает катиться… отпускаем сцепление… дёрнулся…
Даём газу — еду… еду блин… Я ЕДУ!!!
Хлоп муха в глаз… блин визор то не закрыл )))
Закрываем визор и потихонечку нарезаем кружок по округе.
Доехал до дома, слез, покурил — блин круто ещё хочу, сел поехал ещё… )))
В общем я был реально счастлив, наверное впервые за несколько месяцев я не думал ни о чём, просто был и всё.
Да конечно через пару дней я заметил что корпус фары чуток треснут, приборка потёрта и зеркала, а так же стоят не родные передние поворотники. Но это ни капельки не омрачило покупку.
Ну ещё задние тормоза плохо работали, но это тоже пофиг это всё решаемо, благо цены на запчасти вполне разумные. Зато у меня есть мотоцикл самый настоящий и зовут его Василий ))).
В общем через неделю я уже выехал в город и не слезал с него.
Были походы к дилеру за запчастями, ожидание, понимание того что дилер забыл заказать запчасти, перезаказывание запчастей. Замена масла. Беготня по городу в поиске цепи, ну я на радостях катал не смазывая, а когда уже собрался, выяснилось что цепь под замену, хотя может она такая сразу была ))) поиски ключа на 21 и на 18 для задней оси. В общем обычная веселуха. Накатал я за неполных 2 месяца 3500 км.
И так продолжалось вплоть до того как не влетел в яму в сентябре и не погнул передний диск, но это всё другая история.
Главное что теперь я мотоциклист.
P.S. Ещё пара фоток.
В общем те кто читал часть первую уже знают, что волею судеб остался я к 15(или 14, уж и не упомнить) годам без мотоциклов.
Так как особой тяги к катанию на них я ни когда не питал, то и переживаний у меня особо по поводу их потери не было.
Мотоциклы в моей жизни стали этаким способом троллинга родителей в стиле — А вот помните вы мне мотоцикл обещали… ))) На что всегда следовал категорический ответ — Будешь гонять, разобьёшься и тд…
Ту часть денег что удалось заныкать было решено потратить на апгрейд компа… и тут «Остапа понесло» времена были не шибко денежные (2000-2001 годы), да и в те времена компьютерная тема в нас была развита плохо так что погрузился я в пучину вторичного рынка и всяческих барахолок. Менял железо в компе я минимум раз в месяц пройдя путь от Pentium до Pentium 3 примерно за год (в совокупности поменял за это время только процессоров штук 15).
Естественно что на учёбу было забито и всё свободное время уделялось играм компам и поискам денег для всего этого… и я с грехом пополам закончил 9 классов и пошёл учится в техникум. Отношения с родителями на этом фоне испортились, так что по большей части дома я только ночевал ну или работал.
К чему все эти лирические отступления… а к тому что нефиг у ребёнка было отбирать мотоцикл, как показала практика компьютеры… они делают оболтуса из отличника на раз-два)))
В общем закончил я техникум по какой то компьютерной специальности пошёл работу нашёл, начал работать.
А так как работа была связана с продажей компов и софта, ну и прочих там сисадминских замарочек типо серверов сетей и прочего — работа была в кайф и пропадал я на ней постоянно, даже на выходных и отпусках.
Ну а так как я типо работаю и типо деньги мои на очередной мой троллинг родителей по поводу обещанного мотоцикла я получил ответ — «Там у знакомого мотоцикл какой то в гараже стоит с документами, от деда остался, надо тебе — иди покупай, а то он его в чермет сдать собирается».
Ну я пошёл и купил, сходили переоформили его на меня, получил номера. Жалко было как то дать отправить мотоцикл с документами в чермет.
Мотоциклом оказался ИЖ Планета 3 даже с люлькой 1971 года выпуска + гора запчастей разной степени ржавелости.
Мотоцикл был далёк от идеального состояния, но заводился и ездил, шёл далёкий 2006 год…
Фото по прибытии:
Пригнал домой, выгрузил из люльки гору запчастей, поехал прокатился…
И чуть не кувыркнулся с люлькой, так как опыту езды с ней у меня не было, да и амортизатор в ней видимо было настолько же ржавый как и она сама. Так что по приезду люлька была незамедлительно откручена к чёртовой бабушке ))) В общем покатался я по округе ещё пару раз и зарядили дожди и наступила осень… мотоцикл был отправлен в сарай так как места в гараже для него не нашлось, так как там стоял Москвич 412 который угадаете что… правильно был обещан быть подаренным мне как только я выучусь на права…
Внимательный читатель наверное решит — вот она развязка сюжета, тут то он и подсел на мототему… ан нет… за зиму и весну отношения с родителями (точнее с родителем) испортились просто в хлам (и отнюдь не по моей вине) так что теперь дома я только спал, а остальное время проводил на работе. Мотоцикл так и остался стоять в сарае постепенно заваливаемый всяким хламом.
Москвич из гаража таинственным образом исчез… так же как и люлька от мотоцикла… сварочный аппарат и прочее… Думаю исчез бы мой мотоцикл не будь он завал хламом в углу сарая.
А потом исчез и родитель… наделав кучу долгов и заняв кучу денег… После исхода родителя из дома (у всех обычно дети убегают, а у меня родитель… всё не как у людей...) однако больше времени проводить дома я не стал так как нужны были деньги для решения тех проблем коих этот исход создал.
В общем чего тут долго рассказывать… следующие 8 лет я провёл на работе, а мотоцикл в гараже. Пару раз я его доставал оттуда покатать и даже поршневую менял… о чём пожалел так как качество попавшихся запчастей просто убило… поршень растёрся в труху о стенки цилиндра через 200 км пробега… Так что воткнул обратно старую поршневую, благо цилиндров у меня было 2… но желания ездить на мотоцикле у меня тогда ещё не появилось.
В общем работал я работал… и тут однажды(в 2013 году) захожу я занчит к одному товарищу започинить в очередной раз его ноутбук(ну как започинить, ОС перенакатить и всего делов).
И тут чего я вижу у него на полке — самый настоящий шлем интеграл? на который я кстати делал тут обзор за который получил неплохо так минусов, но речь не о том.
Чувак это чего за красота — говорю я (у меня то отродясь шлемов не было, да и живьём я их не видел ток на картинках, потом я этот шлем у него выменял).
А он такой — да вот мотоцикл ушатал, а шлем остался.
А я такой — фигасебе, а чё за мотоцикл?
А он такой — да Зизер четырёхсотка…
А я такой — а шо це за мотоцикл O_o?
А он такой — Ну ты чё лошара чтоль это спорт-байк такой, вон в интернете глянь.
В общем глянул я… и влюбился в это чудо с первого взгляда — БОЛЬШОЙ ПЛАСТИКОВЫЙ ЯПОНСКИЙ!!!
KAWASAKI ZZR 400!!!
В общем начались ночные бдения на Зизер форуме: 2я передача, карбы, инерционный наддув, пластик, клапана…
С мотоциклом у моего товарища вышла такая история — летел 120, тут машина со второстепенки… перетормозил задним, упал, сам целый, у мотоцикла не заглох двигатель, масляное голодание и как следствие пробило шатуном картер.
Было решено — берём тысяч за 40-45, заказываем контрактный движок — получаем мотоцикл…
Но в очередной раз всё пошло как обычно… оказалось что мотоцикл стоял у знакомых в гараже и… они его благополучно замотали… ну вот такие знакомые бывают ))) Денег он с них выбил конечно, но в итоге остался я без Зизера (((
А потом на работе начались траблы и денег на покупку целого за 100-120 тыс. Зизера не предвиделось.
В общем загрустил я, да и с работой проблемы были довольно серьёзные(ну как были, в принципе из огня да в полымя с нынешним кризисом...).
Наступил 2014 год, ближе к лету стало понятно что денег на мотоцикл нет (((.
Подумал подумал, да и думаю ну не было мотоцикла наверное и начинать не стоит, Планета то конечно у меня так и стоит в гараже, но она и так была не в лучшем состоянии, а за 8 лет ещё сильнее обветшала.
Но тут опять вмешался его величество случай, решили мы как то с товарищем по работе чуток выпит за работу поболтать, да за жись погутарить…
И тут он такой говорит — чёт ты грустный какой то чувак… (ну да грустный 9 лет работал и тут контору у начальства москвичи чуть не отжали, ещёб мне не грустить, да и устал я честно говоря за эти годы).
А я ему такой — да вот мотоцикл купить хотел, а тут то одно то другое, а теперь и денег нет.
А он такой — ну так давай займу.
А я ему — да не чувак, хрен его знает чего будет дальше, чем отдавать то, стольник деньги серьёзные.
На том и порешили.
Но идея в голове засела… Конечно 100 тыс. занимать я посчитал что перебор, а вот тысяч 50 я легко бы потянул.
Так что начал потихоньку смотреть чего можно за такие деньги купить.
Варианты были разные, убитые 400ки я сразу отмёл так как денег чтоб в них вкладывать у меня не было.
На детёнышей российско-китайских производителей я смотрел со здравым скепсисом, так как знал по опыту работы с российско-китайскими компьютерными брендами что качество плавает от нормального до полного фуфла даже в пределах одной модели.
Класс техники на который у меня в теории хватало денег это 125-200 кубов.
Естественно выбор пал на YBR 125, ну и прочие похожие мотоциклы я мониторил в объявлениях.
Новый YBR был не по карману, 87 тыс. однако, на вторичном рынке были предложения от 50 тыс. за мотоцикл 2007 года, до 65 за 2013. Периодически попадались на глаза Sym XS 125, Стелсы 200-250 кубов и прочие.
И ещё какой то симпатичный беленький «китаец» за 55 тыс. висел с весны.
Естественно читались форумы, главное условие было прозрачность цен на запчасти и их доступность.
С симами и стелсами как то не везло, всё что попадалось за халяву тысяч за 40-45 улетало быстро, либо требовали ремонта. Уже даже думал взять тот YBR за 50.
И однажды отсматривая в очередной раз объявления я увидел что вот тот «беленький» выставили за 40.
Была не была, звонок другу — Привет, помнишь ты говорил денег можешь занять…
Еду смотреть, да какой там смотреть — пришёл, а он там стоит, новый почти, красивый, большой какой то, блястит — в общем народ ни когда не ходите смотреть мотоциклы в одиночку, мне тогда от мёртвого осла уши можно было впарить и я бы купил ))), но продавец оказался парнишка неплохой.
Оставляю залог 1000р, лечу к другу снимаем денег(та ещё история, только с 3го раза банкомат нашли работающий )))).
Заключаем ДКП и вот он мой, новый красивый, благородных китайских кровей…
Мотоцикл CFMOTO CF150-A:
Хозяин мне его перегнал через весь город, пожали руки и разошлись.
И вот он стоит… а чего дальше делать то…
Ехать надо… а страшно… пошёл достал шлем, одел… вывел мотоцикл на улицу.
Сел, проверил лампочки, поворотки, жмакнул стартер — дрынь дрынь дрынь ЗАВЁЛСЯ.
Руки дрожать, ноги дрожат, да блин я весь дрожу!!!
Спокойствие… выжали сцепление, включили передачу… добавляем газу… отпускаем сцепление…
Плавно… плавно… начинает катиться… отпускаем сцепление… дёрнулся…
Даём газу — еду… еду блин… Я ЕДУ!!!
Хлоп муха в глаз… блин визор то не закрыл )))
Закрываем визор и потихонечку нарезаем кружок по округе.
Доехал до дома, слез, покурил — блин круто ещё хочу, сел поехал ещё… )))
В общем я был реально счастлив, наверное впервые за несколько месяцев я не думал ни о чём, просто был и всё.
Да конечно через пару дней я заметил что корпус фары чуток треснут, приборка потёрта и зеркала, а так же стоят не родные передние поворотники. Но это ни капельки не омрачило покупку.
Ну ещё задние тормоза плохо работали, но это тоже пофиг это всё решаемо, благо цены на запчасти вполне разумные. Зато у меня есть мотоцикл самый настоящий и зовут его Василий ))).
В общем через неделю я уже выехал в город и не слезал с него.
Были походы к дилеру за запчастями, ожидание, понимание того что дилер забыл заказать запчасти, перезаказывание запчастей. Замена масла. Беготня по городу в поиске цепи, ну я на радостях катал не смазывая, а когда уже собрался, выяснилось что цепь под замену, хотя может она такая сразу была ))) поиски ключа на 21 и на 18 для задней оси. В общем обычная веселуха. Накатал я за неполных 2 месяца 3500 км.
И так продолжалось вплоть до того как не влетел в яму в сентябре и не погнул передний диск, но это всё другая история.
Главное что теперь я мотоциклист.
P.S. Ещё пара фоток.
- PanzerK
- Дункан Стэндиш
- 29 декабря 2014 в 0:43
- 1
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть