Блог им. Slai → Racer RC 110 N.Отзыв после 1000 км пробега.Первые косяки."Дорожные приключения".Наклейки GoPro-всё в кучу.
Всех приветствую! Было время, когда я доставал всех вопросами, о возможности крепления двигателя с бензокосы, и писал пост, на чем можно было бы путешествовать за неимением мотоцикла. Теперь же куплен сей мопед, и мысли о нем и впечатлениях от езды можете прочесть под катом))
Получив права категории «В», мне автоматом поставили и «М». Поэтому, будучи ярым мечтателем и грезя о мотопутешествиях, когда пришло время покупать машину-я просто отказался от неё и купил данный аппарат. Понимаю, что судить о нем после 1000 км пробега рано, но всё же хотелось рассказать о нём.
Мопед был куплен за 37 000 р, с документами «мол я полтинник» в городе по месту учёбы, в 130 км от дома.Первый косяк я увидел, когда приехал из магазина к общаге:
При чем видно, как скол старательно закрашен черной краской, что бы в глаза не кидался.
Через время было обнаружено отсутствие защиты на колене глушителя.При том тоже не понятно-открутилась ли она от вибрации, или же её не было с магазина, т.к. у меня в памяти не отложилось её присутствия когда-либо :-D
На 12 км пробега открутилось «колено» от цилиндра.Закрутил 2 старых ржавых гайки-больше не откручивалось.
Почти на 300км пробега навернулся спидометр-слизало втулку спидометра в колесе(или хз как называется).Была заменена в сервисе.
Где-то потерялся болтик от защиты глушителя.Второй так и держится:
Так же заметил подтекание электролита-болт окислился и вздулась краска на защите звезды:
Так же подтекает бензин из под крышки бака, и сгорела лампочка в фаре.И не откручивалась гайка, чтобы подтянуть цепь.В сервисе еле открутили:
Но это всё мелочи :-D Я то знал что так и будет)))Мне главное, чтобы двигатель не подводил.Да и меркнут все эти мелочи, на фоне эмоций получаемых от езды.
Домой езжу каждые выходные, а это 130 км в одну сторону.Каждые пол часа останавливаюсь остыть, ибо незнаю сколько можно ехать, без страха перегреть двигатель. На скорости 45 км\час приятно смотреть на зеленые поля, и на соколов зависших над ними.В сильный ветер сдувает от встречных камазов, а от бокового ветра слегка переставляет по дороге.Ну это конечно еще и из-за сумки, а не только из-за легкого веса мопеда:
В дороге происходит много интересного-то косуля перебежит дорогу прямо перед мотоциклом, то помогаешь вытаскивать «спортач» кавасаки из солонца, волоком за колесо до асфальта, то встретишь интересного человека, катающегося по байк-фестам на легендарной ямахе:
Приходилось ехать и в дождь с градом.Но мне это только на руку-у мопеда обкатка, а тут как раз «водяное охлаждение» :-D Только из-за отсутствия стекла у шлема, град по носу больно бьёт))))
В городе мопедисты в шлемах и дядьки на чоперах-здороваются, мопедисты без шлемов и спортоводы-нет.На трассе поздоровался только чувак на коптящем иже и обогнавший «спортач».Но то он просто увидел прикрепленную сумку, и подумал, что я не школьник-мопедист, а тру-путешественник :-D
В целом мопедом доволен.Жду пока закончится обкатка, чтобы на более высоких оборотах с него еще сильнее сыпались гайки :-D (шутка)) Летом хотелось бы съездить на Азовское море))
Кто осилил-всем спасибо.Писака из меня аховый)))
З.Ы. Когда-то давно, кто-то выкладывал пост с сайтом, где можно на халяву заказать наклейки GoPro.Заказывал на 2 разных адреса и имени.Наклейки пришли через несколько месяцев только на один.Наверное, потому-что с одного компа заказывал
- Slai
- Александр
- 18 мая 2016 в 19:22
- 1
- +40
Я всегда к черному и присматривался.А когда меня приглашали в Ростов на байк-фест--оказалось что рядом Азовское.А до него в 2 раза меньше расстояние, чем до черного.А так бы да-на черное круче.По побережью прокатиться, а там и Сухум в 100 с лишним км от Сочи.Красота короче.ну эт когда нибудь.Когда будет независимый заработок какой-недь, и куча свободного времени :-D
Коллега-альфовод! Можешь часто не останавливаться, в период обкатки можно даже несколько часов ехать без остановки, охлаждается нормально. Мой период обкатки пришёлся на август с температурой +30-35 и он прекрасно пережил многочасовые променады. Главное — закрепи все-все болты и гайки, до которых ты можешь дотянуться, ОСОБЕННО крепления цепи и заднего колеса. И на стоковой резине в дождь и сырую погоду поворачивай очень аккуратно. Если что, я в своих постах подробно описал проблемы, которые встретил за 10 000 километров пробега.
- JamesStern
- 19 мая 2016 в 2:23
- ↓
а можно нескромный вопрос, а шлем вы сами сделали? чет он уж очень страшный и ляповатый… простите есл ичего))
читайте выше-шлем старый, халявно-китайский.покупка более нормального в стадии разработки.Ничего, я привык к «авторитетному» мнению байкпостовцев, ездящих в фул-экипе на японцах)))каждый ездит на том и в том, что может на данный момент себе позволить.можно конечно каждый раз устраивать постоянный холивар, но а смысл? тема затёртая уже.
- JamesStern
- 19 мая 2016 в 15:53
- ↑
- ↓
а я привык к тому что мой «забавный взгляд на вещи» воспринимается как упрек и укор… хотя это просто вопрос или мнение от человека которому любопытно))) и вообще у меня из экипа только шлем… и то советский))) а в гараже «странный(тут должно быть другое слово) ПС» который я в свободное время перебираю… извините если вас чем то огорчил, мир мужик))
Так ты тот чувак, который делал селфи на палке-коряге) читал твои посты, когда еще на байкпосте не был зарегистрирован)
Как на мопеде ехать по трассе (да еще 130км)- не представляю) Сам на выходных ездил в соседнюю деревню — сначала по М5 30 км, потом по «областному» асфальту. Вроде держишь всю дорогу 80-90 (мотоцикл 200куб.см.), и то все обгоняют, постоянно берёшь правее, чтоб пропустить, от фур сдувает, на кочках и волнах подпрыгиваешь..- не комфортно вообще, да и шлем у меня открытый — весь дорожный песок мой)) зато потом доедешь до областных дорог и красота — едешь неспеша и любуешься природой)
Насчет шлема — посмотрим к Origine. У меня тоже мот очень недорогой, и покупать шлем по цене в полмотоцикла я не готов) а Origine вроде как Италия, делают правда в Китае. Но стоит недорого, сертифицирован и сделан вполне на уровне, с Китаем по 1500-2000р не сравнить. У меня один такой есть origine primo, еще заказал origine pailo, тоже открытый, но с визором. В интеграле ездить не могу, задыхаюсь( Удачи на дорогах!
Как на мопеде ехать по трассе (да еще 130км)- не представляю) Сам на выходных ездил в соседнюю деревню — сначала по М5 30 км, потом по «областному» асфальту. Вроде держишь всю дорогу 80-90 (мотоцикл 200куб.см.), и то все обгоняют, постоянно берёшь правее, чтоб пропустить, от фур сдувает, на кочках и волнах подпрыгиваешь..- не комфортно вообще, да и шлем у меня открытый — весь дорожный песок мой)) зато потом доедешь до областных дорог и красота — едешь неспеша и любуешься природой)
Насчет шлема — посмотрим к Origine. У меня тоже мот очень недорогой, и покупать шлем по цене в полмотоцикла я не готов) а Origine вроде как Италия, делают правда в Китае. Но стоит недорого, сертифицирован и сделан вполне на уровне, с Китаем по 1500-2000р не сравнить. У меня один такой есть origine primo, еще заказал origine pailo, тоже открытый, но с визором. В интеграле ездить не могу, задыхаюсь( Удачи на дорогах!
Ага))я-это он :-D Ну по трассе я тоже постоянно по краешку еду, когда вижу машину сзади.кто-то по встречке обгоняет, кто-то близко к мопеду, а некоторые щемятся между мной и встречкой.песок с пылью и особенно мошка-жесть, если нет визора.Поглядел я на Origine.Не плохой.нужно будет запомнить как вариант.я просто думал взять MICHIRU.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть