Блог им. Slai → Racer RC 110 N. Отзыв после 5000 с хвостиком пробега.
Приветствую! Сезон таки начался (у кого-то и не заканчивался), и решил поведать о том, что же произошло с китайским альфоподобным мопедом за 5т с хвостиком км. Согласен что пробег не большой, для японцев и подавно это не пробег, да и уверен, что многие знают случаи, когда китайцы довольно долго бегают без особых поломок. Но кому всё же интересно-прошу под кат))
Ну приступим. Пару раз менял лампочки в фаре-перегорал ближний.Как оказалось позже-просто окислился один контакт.
Лопнуло одно ухо крепления пластиковой защиты цепи-была выброшена на месте обнаружения поломки.Так и не поставил новую.Теперь при смазке цепи-закидывает амортизатор маслом.
Открутившийся ранее болтик на защите глушителя
дал о себе знать.Второй болт ослаб, и защита воткнулась в дорогу-благо мы ехали с другом вдвоем по грунтовке и медленно.Подпрыгнули мы знатно.Кто знает, что было бы, воткнись она по трассе при 70км\час в асфальт.
Пару раз менял втулки спидометра(или хз как они называются, в колесе стоят).
Самая печальная поломка была из-за качества новых демпферных резинок.После износа старых
были приобретены новые, которые отходили километров 300.При этом намека на износ и близко не было.Был обычный день, я ехал из магазина и заметил, что мопед гудит, но не ехает. Посмотрев на заднее колесо-увидел летящую резиновую крошку
Собственно перегородки в диске все разбило, и качество копеечного расходника в 100 рублей стоило бы мне нового диска, но к счастью был найдет и куплено за 1000р колесо в сборе, даже с новой резиной)) Поставил силиконовые демпфера и больше про них не вспоминаю.
Так же перестал работать тахометр-причины выявлять не стал, уже привык без него.
Перестал работать сигнал.
После замены родного воздушного фильтра, мопед перестал набирать обороты больше 6тыс. Не смотря на разнящиеся мнения на счет «нулевиков», был установлен оный, и всё прошло. Да и проще чаще менять нулевик, чем тратить нервы на замену родного.
Ну вот и всё, что касается мопеда. Серьёзными поломками я это не считаю, т.к. на ходовые качества они не повлияли, а к отваливающимся деталям я уже был готов еще до покупки-знал на что шел.В остальном мопед продолжает меня радовать, езжу 60-70, хотя некоторые говорят, что на 110 кубовых китайцах крейсер 80км\час, но я стараюсь его беречь.Масло лью Ликви Моли, меняю каждые 1500км.
Так же впервые встретился с полицией)))Прикольно было рассказывать им «сколько жрет» «сколько прёт» и смотреть на их офигивание, когда они узнали, что я на нем езжу домой по выходным 130км в одну сторону))
Из ништяков-была установлена сигнализация, которая при последующем осмотре оказалась без регулировки чувствительности.Она крайне не чувствительна.Читал я, что можно настраивать с помощью брелка, но у меня ничего не вышло, а инструкция к сигнализации не прилагалась.
После украденного шлема, был приобретен новый(наконец-то град не бьёт по губам и в магазин можно ходить)))
И удачно куплена с рук черепаха за 2000р
[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0316/_e4b959863c69ac11fe5f6959b033e959.jpg.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0316/59/_e4b959863c69ac11fe5f6959b033e959.jpeg[/IMG][/URL]
Ну вот и всё.Отзыв свой закончил, можете разводить холивар на тему качества китай-мото.
Всем удачного сезона!!!))))
- Slai
- Александр
- 16 марта 2017 в 14:20
- +16
А чего холиварить. По мне — альфа- и дельтаподобную технику надо выводить в отдельный класс, наряду с совкоциклами. Дачепед, или Модач. У самого такой на даче — на рыбалку хорошо гонять. Чуть дальше от Москвы отъедешь и по деревням и мелким городам только на них и передвигаются. Катался тут в Плес на дня. В Волгореченске видел пару Альф и Урал. Ни одной Сузуки или Хонды. -))
Холивар про китайскую технику можно начинать, когда она претендует на «взрослость» — Стелсы, Балтмоторсы, Лифаны.
Холивар про китайскую технику можно начинать, когда она претендует на «взрослость» — Стелсы, Балтмоторсы, Лифаны.
- RichardRow
- 16 марта 2017 в 14:53
- ↑
- ↓
Отчасти — согласен насчёт «взрослых» китайчей, но и среди них встречаются модельки, которые вполне «живучие».
А альфациклы — это просто идеальная дачная техника.
А альфациклы — это просто идеальная дачная техника.
Черепаха и перчатки — ну как будто у меня со шкафа забрал :) Точь в точь. А по-поводу холивара — главное не требовать от техники внеземных вещей, и всё будет збс. Ну не может быть мопед за 600$ быть качественнее мопеда за 2000$. Это надо воспринимать как должное, и тогда наступает дзен и спокойствие
ну так-то оно так, потому и лью масло дорогое и не «наваливаю».надеюсь, что дольше прослужит, и искренне надеюсь, что мой мопед делала «та самая смена» китайцев и он не рассыпется))у знакогомого на 5 тысячах пробега уже серьёзные поломки были, а у другого-уже на 2-х тысячах пробега клапана прогорели и кольца поменяли.
в том то и дело, что лукойл по крайней мере по какой-то технологии делается. народ на машинах на нём по отзывам по 250 тысяч накатывает без намёка на какие-то проблемы.
а вот подделка — это вообще всё что угодно, да ещё и, вполне возможно, ослиной мочой разбавленное.
вообще, лукойл — это я так, просто как пример. основной посыл — не нужно считать, что покупка дорогого масла избавит от проблем. куча моторов запорота всякими дорогими контрафактными мотюлями.
а вот подделка — это вообще всё что угодно, да ещё и, вполне возможно, ослиной мочой разбавленное.
вообще, лукойл — это я так, просто как пример. основной посыл — не нужно считать, что покупка дорогого масла избавит от проблем. куча моторов запорота всякими дорогими контрафактными мотюлями.
Тоже недавно нулевик установил, после того как родной воздушный фильтр развалился, теперь вот думаю, как бы так выставить карбюратор: если иглу оставить на среднем делении, мотор хорошо греется (смесь бедная), а если поднять — заливает свечу и провалы на разгоне (богатая смесь). У тебя нормально всё с нулевиком?
ну да.насчет перегрева хз, в городе не щупаю, да и длительное время не еду обычно, а когда домой еду 130 км, тож останавливаюсь каждые пол часа на перекур и не щупаю.Провалов тоже вроде не наблюдал, да и звезда на 16.там динамика поменьше чем на стоковой.свечу не выкручивал ни разу, карб не разбирал, и бенза жрет очень мало.
Я так определяю нагрев: проехал 30 километров, остановился, выключил мотор, плеснул на рёбра водой — как будто на сковородку — вода шипит, сразу испаряется, ничего не успевает стечь. Окей, поднял иглу, проехал 120 километров, остановился, выключил мотор, плеснул на рёбра водой — вода стекает и не шипит. Как то так, субъективно конечно, но лучше, чем рукой.
я обычно плевал.если отскакивает-перегрев(ну это еще со времен совкоциклов такая практика), если шипит и испаряется-нагрелся сильно, но это не значит, что так не должно быть.говорят, что это нормально, у двигателя рабочая температура такая.ну обычно 5-ти минутного перерыва хватает, чтобы с шипением не испарялась уже слюна.ну у меня сильно грелся только после первой смены масла-тогда даже картер был адски горяч.приходилось пол часа ехать и пол часа остывать, но то как я понял из-за того, что брат дешманское масло купил.когда Ликви Моли стал лить-такого больше не было.
Я тоже так думал, когда по Ленинградке с дачи до города ехал. -))) Ехал 60 км/ч. Но все равно нельзя. 5.3. — движение разрешено автомобилям, автобусам и мотоциклам. Нет номера на законных основаниях — не мотоцикл, значит нельзя. Да и на платках (даже если просочишься сквозь шлагбаум) — еще то опасное удовольствие тащится 60-70, когда все едут 120-130 — тупо снесут.
ну ночью ехать например или всё же рискнуть.ездят же люди и на скутерах полтиниках и на мопедах по трассам.Или постоянно отказывать себе в мечте, думая «вот будет время-отучусь на права.Потом заработаю деньги на мотоцикл, и тогда уже, можеть быть, отправлюсь в путь..».как то не оно.согласен, что с правами и на мощном мотоцикле комфортнее и безопаснее, но меня недавно на пешеходке чуть не сбили.еще бы микро-шажок---и всё.вот и думаю-стоит ли планировать на будущее или ехать как есть, на том что имеется?
- skogarmyrkr
- 18 марта 2017 в 17:26
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть