Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Slai → Racer RC 110 N. Отзыв после 5000 с хвостиком пробега.



Приветствую! Сезон таки начался (у кого-то и не заканчивался), и решил поведать о том, что же произошло с китайским альфоподобным мопедом за 5т с хвостиком км. Согласен что пробег не большой, для японцев и подавно это не пробег, да и уверен, что многие знают случаи, когда китайцы довольно долго бегают без особых поломок. Но кому всё же интересно-прошу под кат))

Ну приступим. Пару раз менял лампочки в фаре-перегорал ближний.Как оказалось позже-просто окислился один контакт.
Лопнуло одно ухо крепления пластиковой защиты цепи-была выброшена на месте обнаружения поломки.Так и не поставил новую.Теперь при смазке цепи-закидывает амортизатор маслом.

Открутившийся ранее болтик на защите глушителя


дал о себе знать.Второй болт ослаб, и защита воткнулась в дорогу-благо мы ехали с другом вдвоем по грунтовке и медленно.Подпрыгнули мы знатно.Кто знает, что было бы, воткнись она по трассе при 70км\час в асфальт.

Пару раз менял втулки спидометра(или хз как они называются, в колесе стоят).
Самая печальная поломка была из-за качества новых демпферных резинок.После износа старых


были приобретены новые, которые отходили километров 300.При этом намека на износ и близко не было.Был обычный день, я ехал из магазина и заметил, что мопед гудит, но не ехает. Посмотрев на заднее колесо-увидел летящую резиновую крошку

Собственно перегородки в диске все разбило, и качество копеечного расходника в 100 рублей стоило бы мне нового диска, но к счастью был найдет и куплено за 1000р колесо в сборе, даже с новой резиной)) Поставил силиконовые демпфера и больше про них не вспоминаю.

Так же перестал работать тахометр-причины выявлять не стал, уже привык без него.
Перестал работать сигнал.
После замены родного воздушного фильтра, мопед перестал набирать обороты больше 6тыс. Не смотря на разнящиеся мнения на счет «нулевиков», был установлен оный, и всё прошло. Да и проще чаще менять нулевик, чем тратить нервы на замену родного.

Ну вот и всё, что касается мопеда. Серьёзными поломками я это не считаю, т.к. на ходовые качества они не повлияли, а к отваливающимся деталям я уже был готов еще до покупки-знал на что шел.В остальном мопед продолжает меня радовать, езжу 60-70, хотя некоторые говорят, что на 110 кубовых китайцах крейсер 80км\час, но я стараюсь его беречь.Масло лью Ликви Моли, меняю каждые 1500км.

Так же впервые встретился с полицией)))Прикольно было рассказывать им «сколько жрет» «сколько прёт» и смотреть на их офигивание, когда они узнали, что я на нем езжу домой по выходным 130км в одну сторону))

Из ништяков-была установлена сигнализация, которая при последующем осмотре оказалась без регулировки чувствительности.Она крайне не чувствительна.Читал я, что можно настраивать с помощью брелка, но у меня ничего не вышло, а инструкция к сигнализации не прилагалась.

После украденного шлема, был приобретен новый(наконец-то град не бьёт по губам и в магазин можно ходить)))



И удачно куплена с рук черепаха за 2000р


[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0316/_e4b959863c69ac11fe5f6959b033e959.jpg.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0316/59/_e4b959863c69ac11fe5f6959b033e959.jpeg[/IMG][/URL]


Ну вот и всё.Отзыв свой закончил, можете разводить холивар на тему качества китай-мото.
Всем удачного сезона!!!))))
  • SlaiSlai
  • Александр
  • 16 марта 2017 в 14:20
  • оценка: +16

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
0
Yiru
  • Yiru
  • 16 марта 2017 в 14:29
А чего холиварить. По мне — альфа- и дельтаподобную технику надо выводить в отдельный класс, наряду с совкоциклами. Дачепед, или Модач. У самого такой на даче — на рыбалку хорошо гонять. Чуть дальше от Москвы отъедешь и по деревням и мелким городам только на них и передвигаются. Катался тут в Плес на дня. В Волгореченске видел пару Альф и Урал. Ни одной Сузуки или Хонды. -))

Холивар про китайскую технику можно начинать, когда она претендует на «взрослость» — Стелсы, Балтмоторсы, Лифаны.
0
RichardRow
Отчасти — согласен насчёт «взрослых» китайчей, но и среди них встречаются модельки, которые вполне «живучие».

А альфациклы — это просто идеальная дачная техника.
0
Slai
Крыло переднее желательно поднять.забивается наглухо грязью.А в плане дачной техники-у меня на него немножко обширнее планы, чем катать в пределе одного города.
+1
vlreshet
Черепаха и перчатки — ну как будто у меня со шкафа забрал :) Точь в точь. А по-поводу холивара — главное не требовать от техники внеземных вещей, и всё будет збс. Ну не может быть мопед за 600$ быть качественнее мопеда за 2000$. Это надо воспринимать как должное, и тогда наступает дзен и спокойствие
0
Slai
ну так-то оно так, потому и лью масло дорогое и не «наваливаю».надеюсь, что дольше прослужит, и искренне надеюсь, что мой мопед делала «та самая смена» китайцев и он не рассыпется))у знакогомого на 5 тысячах пробега уже серьёзные поломки были, а у другого-уже на 2-х тысячах пробега клапана прогорели и кольца поменяли.
+1
YourRain
чем дороже масло, тем выше вероятность купить некачественную подделку. даже у официального представителя. а вот лукойл какой-нибудь подделывать совсем невыгодно.
0
Slai
мне кажется, что лучше уж подделка хорошего масла, чем лукойл.
+2
YourRain
в том то и дело, что лукойл по крайней мере по какой-то технологии делается. народ на машинах на нём по отзывам по 250 тысяч накатывает без намёка на какие-то проблемы.
а вот подделка — это вообще всё что угодно, да ещё и, вполне возможно, ослиной мочой разбавленное.
вообще, лукойл — это я так, просто как пример. основной посыл — не нужно считать, что покупка дорогого масла избавит от проблем. куча моторов запорота всякими дорогими контрафактными мотюлями.
0
Slai
ну я от того и не стал мотюль брать.на Ликви Молли может поменьше подделок всёже.а на дешевом масле-у меня цилиндр с двигателем сильно грелись
0
Raiv
  • Raiv
  • 16 марта 2017 в 17:38
«езжу 60-70, хотя некоторые говорят, что на 110 кубовых китайцах крейсер 80км\час» Вот и больше не стоит, так и передвигайся, и поршневая прослужит долго. Я на Альфе с пробегом 15к убил коленвал из-за того, что постоянно много и долго жарил в районе 8 000 оборотов.
0
Slai
А разве не из-за того, что прямоток поставил?)))
0
Raiv
В общем да, но если бы не «ручка газа до отказа», то и проблем бы не было. Можно жарить, не спорю, если у тебя стоит масляный/водяной радиатор или хотя бы нет глушителя, как было у меня. В остальных случаях бойся крутить его сверх 7 тысяч длительное время.
0
Raiv
Тоже недавно нулевик установил, после того как родной воздушный фильтр развалился, теперь вот думаю, как бы так выставить карбюратор: если иглу оставить на среднем делении, мотор хорошо греется (смесь бедная), а если поднять — заливает свечу и провалы на разгоне (богатая смесь). У тебя нормально всё с нулевиком?
0
Slai
ну да.насчет перегрева хз, в городе не щупаю, да и длительное время не еду обычно, а когда домой еду 130 км, тож останавливаюсь каждые пол часа на перекур и не щупаю.Провалов тоже вроде не наблюдал, да и звезда на 16.там динамика поменьше чем на стоковой.свечу не выкручивал ни разу, карб не разбирал, и бенза жрет очень мало.
0
Raiv
Я так определяю нагрев: проехал 30 километров, остановился, выключил мотор, плеснул на рёбра водой — как будто на сковородку — вода шипит, сразу испаряется, ничего не успевает стечь. Окей, поднял иглу, проехал 120 километров, остановился, выключил мотор, плеснул на рёбра водой — вода стекает и не шипит. Как то так, субъективно конечно, но лучше, чем рукой.
0
Slai
я обычно плевал.если отскакивает-перегрев(ну это еще со времен совкоциклов такая практика), если шипит и испаряется-нагрелся сильно, но это не значит, что так не должно быть.говорят, что это нормально, у двигателя рабочая температура такая.ну обычно 5-ти минутного перерыва хватает, чтобы с шипением не испарялась уже слюна.ну у меня сильно грелся только после первой смены масла-тогда даже картер был адски горяч.приходилось пол часа ехать и пол часа остывать, но то как я понял из-за того, что брат дешманское масло купил.когда Ликви Моли стал лить-такого больше не было.
+1
RefigeR
Лучшая характеристика мотоцикла- это совокупность эмоций от езды на нем)
Хоть и мотоциклом это назвать можно с натяжкой, но начинать надо с малого. С каждым переходом на следующую кубатуру испытываешь гамму положительных эмоций)
0
Slai
ну у меня еще ИЖ Юпитер-3 есть.Не убиваемый аппарат))Жаль документов на него нет((а по кубатуре-был карпаты, есть этот китайчик, ИЖак, катался на Днепре и Урале, и на Кавасаки ZX-9R.От кавасаки конечно эмоций куча-это телепорт, а не мотоцикл.но для повседнева я бы его не взял))
0
coocos
Была альфа, тоже рассыпались демпферные резинки. Купил на пынке новые за 150 рублей. Сейчас есть мысли поехать на альфе на дальняк, тока доработать ее напильником. Прменять аммортизаторы, поставить кофр, разобраться со светом.
+1
Slai
тоже есть мысль на дальняк, вроде бы и не подводит, но боюсь полиции-вдруг особо придирчивые попадуться и начнут в кубатуре разбираться
0
coocos
Думаю, полиция — это меньшее из зол в такой поездке. В городе проблем не было, один раз остановили и выписали штраф за езду без шлема. Ну тут понятно, так нельзя делать.
0
Slai
а документы какие были на альфу? ну и еще от города конечно зависит, и от личностных качеств полицейского.
0
coocos
Никаких, только паспорт. Было 3 года назад. Спросили какие еще есть документы, ответил что какая-то книжка. Все.
+1
Yiru
Кстати, да. К вопросам о дальняке и направлении на Магри. Коли у тебя по докам мопед меньше 50 куб. см., путь на магистрали и дороги, обозначенные знаком 5.3, тебе заказан. 1000 р штрафа. Придется огородами пробираться. -)))
0
Slai
Ну так я же ехать буду быстрее 40км\час, к тому же по обочине.да и нет на трассе полиции вроде
0
Yiru
Я тоже так думал, когда по Ленинградке с дачи до города ехал. -))) Ехал 60 км/ч. Но все равно нельзя. 5.3. — движение разрешено автомобилям, автобусам и мотоциклам. Нет номера на законных основаниях — не мотоцикл, значит нельзя. Да и на платках (даже если просочишься сквозь шлагбаум) — еще то опасное удовольствие тащится 60-70, когда все едут 120-130 — тупо снесут.
0
Slai
ну ночью ехать например или всё же рискнуть.ездят же люди и на скутерах полтиниках и на мопедах по трассам.Или постоянно отказывать себе в мечте, думая «вот будет время-отучусь на права.Потом заработаю деньги на мотоцикл, и тогда уже, можеть быть, отправлюсь в путь..».как то не оно.согласен, что с правами и на мощном мотоцикле комфортнее и безопаснее, но меня недавно на пешеходке чуть не сбили.еще бы микро-шажок---и всё.вот и думаю-стоит ли планировать на будущее или ехать как есть, на том что имеется?
0
Valergun
Тут не думать надо, а ехать.на личном опяте проверено.
0
Slai
ну так это не мне нужно говорить.мною тоже проверено))
0
MasterKey
Сфоткай сигналку или брелок, как выглядит, у меня есть кучка инструкций от китайских сигналок дешевых (возил их оптом)
Вышлю подходящую на мыло (если найду)
0
Slai


Вот.А сигнализация вообще «НОУ-НЭЙМ».просто мотоцикл нарисован и написано на английском «motorcycle alarm»
0
MasterKey
Ээ… как картинку вставить? )
0
Slai
bikepost.ru/info/howto/ тут есть раздел про загрузку и вставку фотографий
0
MasterKey
Короче, нужно нажать и удерживать кнопку нижнюю. Далее, после звукогого сигнала, ей же менять режимы настройки чувствительности. Каждый уровень будет озвучиваться количеством пиков от одного, до максимального.
Как то так.
0
MasterKey
ЕСли вдруг, не проканает, напиши
еще варианты поищу для них.
В такие корпуса разные производители ставили свои изделия.
0
Slai
спасибо, проконало.но чувствительности вроде не прибавилось.я так понял у меня только датчик удара.потому пока не пнешь его или не заведешь-она не срабатывает.а у знакомого, даже когда просто с боковой подножки поднимал мопед-начинала орать сигналка.
0
skogarmyrkr
О. Этож мой первый мот. Иногда люто скучаю по нему. По возможности перенести через жопное место под мышкой и вообще по велосипедному весу. При очень неплохих мощностных характеристиках.
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
0
Slai
да да, бывает криво припаркуешься, за багажник поднял-и уже ровно.и волоком до травы дотаскивал, когда крыло грязью наглухо забивалось.ты сам крыло поднимал или так и было?
здесь был ататат

0
vadimnk
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slai, Racer RC 110 N. Отзыв после 5000 с хвостиком пробега.