Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. okdell → Егорьевск - Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.

Что заставляет людей куда-то идти, преодолевать трудности, вытаскивать свое тело из теплых и уютных домов? Есть такое понятие – «жажда приключений»! Наверное, именно это состояние накрыло нас одним весенним днем, когда три человека взяли и решили: «Едем в Нижний Новгород на мотоциклах!»

Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.

Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.



Старт маршрута был назначен на 7 утра. Конечно, были долгие споры – я, как любитель делать все пораньше, ратовал за выезд часиков в 5 — чтобы успеть к 12-13 приехать в Н.Новгород, отдохнуть и как бонус – успеть до всяких «пробок». Митя и Лера же хотели поспать и напирали на то, что не может быть «пробок» в 200 км от столицы. В итоге 2-е против 1!

К 7 утра по плану мы должны были быть заправленными и готовыми к бою — стоять у дома. Естественно, все пошло немного не так! Выехали мы в 7.30-8.00. Правда, я был этому даже рад! Все-таки с утра несколько холодновато.
Бодро докатившись до заправки – мы двинулись по уже знакомой нам дороге. Вообще наши дороги для мотоциклиста (на мой неискушенный взгляд) – презабавная вещь! Прочувствовать можно – проехавшись по Егорьевскому шоссе. Многие участки с проезженной до основания колеей, ямами и колдобинами от четырехколесного транспорта – нами проезжаются намного лучше! Все-таки два колеса позволяют ехать ровно посередине полосы, по более живому участку. С другой стороны все эти маневры и объезды ям безопасны лишь на пустой дороге… Незаметно для себя, мы доехали до Большого Московского кольца, где дорога стала заметно лучше. Пейзажи вдоль дорог радовали своей знакомостью, а погода – теплом и отсутствием ветра! Интересно, что в прошлом году в тех же самых местах мы делали много остановок (правда и температура была около 0). С такими позитивными мыслями и хорошим настроем мы незаметно прошли Орехово-Зуево, где надо было свернуть на трассу М7 «Волга» (она же – Горьковское шоссе)



Здесь нас встретило первое препятствие – пробка на повороте на трассу была не очень большой, но множество стоящих в очереди грузовиков предрекали долгую заминку. Не ожидал, что так далеко от Москвы нам придется лезть в междурядье. Мне-то было еще ничего – маленький и юркий «китаец» позволял пролезть где угодно, но приходилось думать и о брате, что едет сзади на «Ямахе» – да еще и с пассажиром. Аккуратно проехав этот участок, мы благополучно выбрались на шоссе.
Тут уж мы «втопили на все деньги», насколько позволяет мой 200-кубовый двигатель и 14 китайских пони в нем. Впрочем, мы достаточно бодро со скоростью 100-110 мы покатились в сторону Владимира, где планировали остановиться на обед. За пределами дороги — раскинулись красивейшие поля и холмы, зеленеющий весенний лес. Эта дорога мне очень понравилась своей живописностью! Подъемы и спуски позволяли оценить масштаб и глобальность всего происходящего! Да и просто очень здорово лететь вниз по склону, чувствуя, что ты свободен! Более кубатурные собратья меня, конечно, поправят, что на моем агрегате – это не то, но мне понравилось!
Первую остановку решено было совершить, когда мы прошли почти половину пути. По времени это через 3.5-4 часа от старта. Размяли затекшие конечности и дали мотоциклам «отдохнуть» от нас! Попутно узнал, как настроение у Мити и Леры, что у кого болит, готовы ли продолжать! Также надо отметить, что если с Митей у нас всегда была связь по мото-гарнитурам, и любые вопросы можно было обсудить на ходу, то у Леры в шлеме такого богатства не случилось, — поэтому важно было узнать как она, не скучает ли? В итоге Митя и Лера хором пожаловались на свои пятые точки, но при этом наша пассажирка стойко готова была продолжать путь и никаких недовольств не высказала! Героический человечек!



После остановки мы продолжили наш путь в том же темпе. Правда, посовещавшись, мы решили не останавливаться во Владимире (ключевую роль тут сыграл навигатор, который показал, что объезжая мы сэкономим время) и поехать по окружной дороге. При подъезде к повороту для объезда, мы попали в намного большую пробку (если сравнивать её с предыдущей). Машины стояли в 4 ряда с парой рядов на обочине. Последние – поднимали такую пыль, что даже с закрытым шлемом и через подшлемник – было тяжеловато дышать, а глаза забивало просто молниеносно… Тем не менее мы стойко продолжали лезть вперед и в конце концов — прошли эту песчаную бурю!
На объездной дороге оказалось немного машин, зато случилось пара забавных случаев. Пока мы стояли (я записывал очередное «видеоинтервью»), мимо пронеслась колонна байкеров в сторону Москвы, радостно нам сигналя и мигая светом! Положительные эмоции от дороги дополнились чувством приобщения к «мотобратству».



Тут же случился и второй забавный случай. Стояли мы, просто отдыхая. Мотоциклы соответственно – были заглушены. Аварийка не горела, шлем на земле не лежал. И вдруг очень быстро из-за горизонта появляется огромнейший Harley-Davidson, пилот замечает нас и начинает перестраиваться и тормозить. Остановился он метрах в 300 после нас. Поставил ноги на землю и долго и упорно толкался к нам ногами: минуты 3. Видимо и сам он к середине пути осознал, что проще было развернуться и поехать по обочине, но — поздно. В итоге после приветствия, солидный дядя за рулем «Харлея» поинтересовался, все ли у нас в порядке (мы заверили его, что все отлично – стоим, отдыхаем) и пожаловался, что и он попал в эти пробки. А на его агрегате лазить в них — ну очень тяжко. Посочувствовали ему и на сем, пожелав друг другу удачи, распрощались! Вот чем кардинально отличаются мотоциклисты от автомобилистов! Больше открытости, взаимопомощи, уважения (если переносить все на автомобили- стал бы останавливаться какой-нибудь Лексус, когда на обочине сломался Запорожец или Ока?!)!!!
Последние 30 километров мы пролетели просто как на крыльях! И немного поплутав (точнее запутавшись с разметкой в центре), мы благополучно припарковали своих железных коней возле хостела, который приютил нас на следующие 2 дня…



В Нижнем Новгороде мы отлично и не без приключений отдохнули, и обратная дорога прошла без приключений. В Егорьевск приехали в 9 вечера,3 мая – уставшие, перегруженные впечатлениями! Итого наше трехдневное приключение подошло к концу!
В заключение можно сказать лишь одну фразу, которая мне очень и очень нравится: «Четыре колеса возят тело, два – душу!»

P.S. Для тех кто интересно – далее краткие характеристики поездки.

Мотоциклы:
1. Yamaha Drag Star 400cc (2001 г.в.), расход по трассе во время поездки – 4..4.5 литров, сожжено баков – 3 (объем бака – 13+3л), причем один до резерва. Нагрузка — 2 человека + боковые кофры и сумки.
2. Irbis VR-1 200cc (2013 г.в.), расход по трассе во время поездки – 3-3.5 литра, сожжено баков – 3 (объем бака 10+3 л). Нагрузка – 1 человек+ задний кофр + рюкзак на себе + рюкзак под сеткой и сумка на бак.

Происшествия в поездке:
1. На Ямахе кончился бенз, тащились на резерве до заправки.
2. Ямаха (!) разрядила аккум в ноль и после остановки не заводилась (тут минус с том, что по её электросхеме фара включается вместе с ключом зажигания, и горит всегда). Пришлось заводить «с толкача». Вывод – надо возить прикуриватель, на Ирбисе есть кик, на случай чего))
3. В Нижнем на второй день попали под ливень на мотах. В результате – на перекрестке я положил мот. Ничего не сломано, немного потерт глушак. Зато нашли классное кафе в байкерском стиле =))



4. При заезде на обратном пути Нижний-Егорьевск в Боголюбово (Покрова на Нерли), что то начало позвякивать – оказалось у меня на Ирбисе начал откручиваться один из болтов, который крепит глушитель к мотору. Тут же был затянут.
5. Там же встретили мото-брата на спорте, проколовшего колесо. К сожалению, насоса у нас не было (ремкомплект он уже употребил), так что помочь могли только морально. Стоит задуматься о компактном насосе в кофр. Да и о ремкомплекте тоже.
  • okdellokdell
  • Макс
  • 2 июня 2014 в 17:12
  • 6
  • оценка: +17

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
Макс, кат забыл )
0
okdell
Спасибо, уже исправил)
0
JIAPTu3AH
Ну, с первым путешествием! Смысл мото в дальних поездках ИМХО.
0
okdell
Благодарю! К мото пришел от велосипеда) Там тоже поездки многодневные привлекали (и продолжают привлекать!)
0
del_x6
Ездил на майские из Ряжска через Мордовию и Арзамас в Нижний, очень понравилось. Дороги от автобанов до грунтовки с кусками асфальта. А что за кафе такое?
0
del_x6
А, всё, вижу :) могу порекомендовать хостел с уютной мотопарковкой во внутреннем дворике, в самом центре. В личку )
0
okdell
Возможно мы в нем и останавливались) описание похоже))
0
del_x6
Фабрика?
0
okdell
Нет, Горький Хостел
0
RG52
кафе Рок Бар, в центре Нижнего Новгорода, есть еще «аська» — где тусят по вечерам байкеры
здесь был ататат

+2
del_x6
Ай, там дорога километров 40 идет по деревням со сплошной, быстро не поедешь при всем желании. Есть пара поворотов градусов на 90, следите за знаками. Заправок куча, покрытие норм
здесь был ататат

0
okdell
Я сразу после получения категории А поехал в Рязань на еще не обкатанном мотоцикле, вот это было забавно)
0
orf
  • orf
  • 2 июня 2014 в 23:16
О! Братва по родным местам катаеться ))) Да еще и на таком же мотике как у меня, прям позавидовал белой завистью )) Аж с Вами захотелось…
Молодцы!
0
okdell
Более того, Алексей! я к другу иногда в Электросталь в гости езжу! Так что если что — зови кататься!)
0
Sanchez_RSC
Yamasha Drag Star 400cc (2001 г.в.)
Мотоциклы: Yamacha Drag Star 400cc


Это чё за моцы? Типа Yamasaki? :)) Поправь, не позорь уважаемую контору.
А в НН хорошо — у меня жена оттуда, часто катаюсь. Только вот проблема в центре нормальную охраняемую стоянку для моца найти.
0
okdell
=) а слона то я и не заметил! проверял ошибки на русском и совсем забыл про английский! Конторе Yamaha мои искренние извинения! ;-)

Про стоянку — мы ставились во дворике хостела, где останавливались (тоже сначала искали охраняемую парковку, стоянку и т.п.). Прямо под окнами и на сигналке =) Вроде все тихо и мирно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. okdell, Егорьевск - Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.