Блог им. okdell → Егорьевск - Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.
Что заставляет людей куда-то идти, преодолевать трудности, вытаскивать свое тело из теплых и уютных домов? Есть такое понятие – «жажда приключений»! Наверное, именно это состояние накрыло нас одним весенним днем, когда три человека взяли и решили: «Едем в Нижний Новгород на мотоциклах!»
Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.
Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.
Старт маршрута был назначен на 7 утра. Конечно, были долгие споры – я, как любитель делать все пораньше, ратовал за выезд часиков в 5 — чтобы успеть к 12-13 приехать в Н.Новгород, отдохнуть и как бонус – успеть до всяких «пробок». Митя и Лера же хотели поспать и напирали на то, что не может быть «пробок» в 200 км от столицы. В итоге 2-е против 1!
К 7 утра по плану мы должны были быть заправленными и готовыми к бою — стоять у дома. Естественно, все пошло немного не так! Выехали мы в 7.30-8.00. Правда, я был этому даже рад! Все-таки с утра несколько холодновато.
Бодро докатившись до заправки – мы двинулись по уже знакомой нам дороге. Вообще наши дороги для мотоциклиста (на мой неискушенный взгляд) – презабавная вещь! Прочувствовать можно – проехавшись по Егорьевскому шоссе. Многие участки с проезженной до основания колеей, ямами и колдобинами от четырехколесного транспорта – нами проезжаются намного лучше! Все-таки два колеса позволяют ехать ровно посередине полосы, по более живому участку. С другой стороны все эти маневры и объезды ям безопасны лишь на пустой дороге… Незаметно для себя, мы доехали до Большого Московского кольца, где дорога стала заметно лучше. Пейзажи вдоль дорог радовали своей знакомостью, а погода – теплом и отсутствием ветра! Интересно, что в прошлом году в тех же самых местах мы делали много остановок (правда и температура была около 0). С такими позитивными мыслями и хорошим настроем мы незаметно прошли Орехово-Зуево, где надо было свернуть на трассу М7 «Волга» (она же – Горьковское шоссе)
Здесь нас встретило первое препятствие – пробка на повороте на трассу была не очень большой, но множество стоящих в очереди грузовиков предрекали долгую заминку. Не ожидал, что так далеко от Москвы нам придется лезть в междурядье. Мне-то было еще ничего – маленький и юркий «китаец» позволял пролезть где угодно, но приходилось думать и о брате, что едет сзади на «Ямахе» – да еще и с пассажиром. Аккуратно проехав этот участок, мы благополучно выбрались на шоссе.
Тут уж мы «втопили на все деньги», насколько позволяет мой 200-кубовый двигатель и 14 китайских пони в нем. Впрочем, мы достаточно бодро со скоростью 100-110 мы покатились в сторону Владимира, где планировали остановиться на обед. За пределами дороги — раскинулись красивейшие поля и холмы, зеленеющий весенний лес. Эта дорога мне очень понравилась своей живописностью! Подъемы и спуски позволяли оценить масштаб и глобальность всего происходящего! Да и просто очень здорово лететь вниз по склону, чувствуя, что ты свободен! Более кубатурные собратья меня, конечно, поправят, что на моем агрегате – это не то, но мне понравилось!
Первую остановку решено было совершить, когда мы прошли почти половину пути. По времени это через 3.5-4 часа от старта. Размяли затекшие конечности и дали мотоциклам «отдохнуть» от нас! Попутно узнал, как настроение у Мити и Леры, что у кого болит, готовы ли продолжать! Также надо отметить, что если с Митей у нас всегда была связь по мото-гарнитурам, и любые вопросы можно было обсудить на ходу, то у Леры в шлеме такого богатства не случилось, — поэтому важно было узнать как она, не скучает ли? В итоге Митя и Лера хором пожаловались на свои пятые точки, но при этом наша пассажирка стойко готова была продолжать путь и никаких недовольств не высказала! Героический человечек!
После остановки мы продолжили наш путь в том же темпе. Правда, посовещавшись, мы решили не останавливаться во Владимире (ключевую роль тут сыграл навигатор, который показал, что объезжая мы сэкономим время) и поехать по окружной дороге. При подъезде к повороту для объезда, мы попали в намного большую пробку (если сравнивать её с предыдущей). Машины стояли в 4 ряда с парой рядов на обочине. Последние – поднимали такую пыль, что даже с закрытым шлемом и через подшлемник – было тяжеловато дышать, а глаза забивало просто молниеносно… Тем не менее мы стойко продолжали лезть вперед и в конце концов — прошли эту песчаную бурю!
На объездной дороге оказалось немного машин, зато случилось пара забавных случаев. Пока мы стояли (я записывал очередное «видеоинтервью»), мимо пронеслась колонна байкеров в сторону Москвы, радостно нам сигналя и мигая светом! Положительные эмоции от дороги дополнились чувством приобщения к «мотобратству».
Тут же случился и второй забавный случай. Стояли мы, просто отдыхая. Мотоциклы соответственно – были заглушены. Аварийка не горела, шлем на земле не лежал. И вдруг очень быстро из-за горизонта появляется огромнейший Harley-Davidson, пилот замечает нас и начинает перестраиваться и тормозить. Остановился он метрах в 300 после нас. Поставил ноги на землю и долго и упорно толкался к нам ногами: минуты 3. Видимо и сам он к середине пути осознал, что проще было развернуться и поехать по обочине, но — поздно. В итоге после приветствия, солидный дядя за рулем «Харлея» поинтересовался, все ли у нас в порядке (мы заверили его, что все отлично – стоим, отдыхаем) и пожаловался, что и он попал в эти пробки. А на его агрегате лазить в них — ну очень тяжко. Посочувствовали ему и на сем, пожелав друг другу удачи, распрощались! Вот чем кардинально отличаются мотоциклисты от автомобилистов! Больше открытости, взаимопомощи, уважения (если переносить все на автомобили- стал бы останавливаться какой-нибудь Лексус, когда на обочине сломался Запорожец или Ока?!)!!!
Последние 30 километров мы пролетели просто как на крыльях! И немного поплутав (точнее запутавшись с разметкой в центре), мы благополучно припарковали своих железных коней возле хостела, который приютил нас на следующие 2 дня…
В Нижнем Новгороде мы отлично и не без приключений отдохнули, и обратная дорога прошла без приключений. В Егорьевск приехали в 9 вечера,3 мая – уставшие, перегруженные впечатлениями! Итого наше трехдневное приключение подошло к концу!
В заключение можно сказать лишь одну фразу, которая мне очень и очень нравится: «Четыре колеса возят тело, два – душу!»
P.S. Для тех кто интересно – далее краткие характеристики поездки.
Мотоциклы:
1. Yamaha Drag Star 400cc (2001 г.в.), расход по трассе во время поездки – 4..4.5 литров, сожжено баков – 3 (объем бака – 13+3л), причем один до резерва. Нагрузка — 2 человека + боковые кофры и сумки.
2. Irbis VR-1 200cc (2013 г.в.), расход по трассе во время поездки – 3-3.5 литра, сожжено баков – 3 (объем бака 10+3 л). Нагрузка – 1 человек+ задний кофр + рюкзак на себе + рюкзак под сеткой и сумка на бак.
Происшествия в поездке:
1. На Ямахе кончился бенз, тащились на резерве до заправки.
2. Ямаха (!) разрядила аккум в ноль и после остановки не заводилась (тут минус с том, что по её электросхеме фара включается вместе с ключом зажигания, и горит всегда). Пришлось заводить «с толкача». Вывод – надо возить прикуриватель, на Ирбисе есть кик, на случай чего))
3. В Нижнем на второй день попали под ливень на мотах. В результате – на перекрестке я положил мот. Ничего не сломано, немного потерт глушак. Зато нашли классное кафе в байкерском стиле =))
4. При заезде на обратном пути Нижний-Егорьевск в Боголюбово (Покрова на Нерли), что то начало позвякивать – оказалось у меня на Ирбисе начал откручиваться один из болтов, который крепит глушитель к мотору. Тут же был затянут.
5. Там же встретили мото-брата на спорте, проколовшего колесо. К сожалению, насоса у нас не было (ремкомплект он уже употребил), так что помочь могли только морально. Стоит задуматься о компактном насосе в кофр. Да и о ремкомплекте тоже.
Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.
Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.
Старт маршрута был назначен на 7 утра. Конечно, были долгие споры – я, как любитель делать все пораньше, ратовал за выезд часиков в 5 — чтобы успеть к 12-13 приехать в Н.Новгород, отдохнуть и как бонус – успеть до всяких «пробок». Митя и Лера же хотели поспать и напирали на то, что не может быть «пробок» в 200 км от столицы. В итоге 2-е против 1!
К 7 утра по плану мы должны были быть заправленными и готовыми к бою — стоять у дома. Естественно, все пошло немного не так! Выехали мы в 7.30-8.00. Правда, я был этому даже рад! Все-таки с утра несколько холодновато.
Бодро докатившись до заправки – мы двинулись по уже знакомой нам дороге. Вообще наши дороги для мотоциклиста (на мой неискушенный взгляд) – презабавная вещь! Прочувствовать можно – проехавшись по Егорьевскому шоссе. Многие участки с проезженной до основания колеей, ямами и колдобинами от четырехколесного транспорта – нами проезжаются намного лучше! Все-таки два колеса позволяют ехать ровно посередине полосы, по более живому участку. С другой стороны все эти маневры и объезды ям безопасны лишь на пустой дороге… Незаметно для себя, мы доехали до Большого Московского кольца, где дорога стала заметно лучше. Пейзажи вдоль дорог радовали своей знакомостью, а погода – теплом и отсутствием ветра! Интересно, что в прошлом году в тех же самых местах мы делали много остановок (правда и температура была около 0). С такими позитивными мыслями и хорошим настроем мы незаметно прошли Орехово-Зуево, где надо было свернуть на трассу М7 «Волга» (она же – Горьковское шоссе)
Здесь нас встретило первое препятствие – пробка на повороте на трассу была не очень большой, но множество стоящих в очереди грузовиков предрекали долгую заминку. Не ожидал, что так далеко от Москвы нам придется лезть в междурядье. Мне-то было еще ничего – маленький и юркий «китаец» позволял пролезть где угодно, но приходилось думать и о брате, что едет сзади на «Ямахе» – да еще и с пассажиром. Аккуратно проехав этот участок, мы благополучно выбрались на шоссе.
Тут уж мы «втопили на все деньги», насколько позволяет мой 200-кубовый двигатель и 14 китайских пони в нем. Впрочем, мы достаточно бодро со скоростью 100-110 мы покатились в сторону Владимира, где планировали остановиться на обед. За пределами дороги — раскинулись красивейшие поля и холмы, зеленеющий весенний лес. Эта дорога мне очень понравилась своей живописностью! Подъемы и спуски позволяли оценить масштаб и глобальность всего происходящего! Да и просто очень здорово лететь вниз по склону, чувствуя, что ты свободен! Более кубатурные собратья меня, конечно, поправят, что на моем агрегате – это не то, но мне понравилось!
Первую остановку решено было совершить, когда мы прошли почти половину пути. По времени это через 3.5-4 часа от старта. Размяли затекшие конечности и дали мотоциклам «отдохнуть» от нас! Попутно узнал, как настроение у Мити и Леры, что у кого болит, готовы ли продолжать! Также надо отметить, что если с Митей у нас всегда была связь по мото-гарнитурам, и любые вопросы можно было обсудить на ходу, то у Леры в шлеме такого богатства не случилось, — поэтому важно было узнать как она, не скучает ли? В итоге Митя и Лера хором пожаловались на свои пятые точки, но при этом наша пассажирка стойко готова была продолжать путь и никаких недовольств не высказала! Героический человечек!
После остановки мы продолжили наш путь в том же темпе. Правда, посовещавшись, мы решили не останавливаться во Владимире (ключевую роль тут сыграл навигатор, который показал, что объезжая мы сэкономим время) и поехать по окружной дороге. При подъезде к повороту для объезда, мы попали в намного большую пробку (если сравнивать её с предыдущей). Машины стояли в 4 ряда с парой рядов на обочине. Последние – поднимали такую пыль, что даже с закрытым шлемом и через подшлемник – было тяжеловато дышать, а глаза забивало просто молниеносно… Тем не менее мы стойко продолжали лезть вперед и в конце концов — прошли эту песчаную бурю!
На объездной дороге оказалось немного машин, зато случилось пара забавных случаев. Пока мы стояли (я записывал очередное «видеоинтервью»), мимо пронеслась колонна байкеров в сторону Москвы, радостно нам сигналя и мигая светом! Положительные эмоции от дороги дополнились чувством приобщения к «мотобратству».
Тут же случился и второй забавный случай. Стояли мы, просто отдыхая. Мотоциклы соответственно – были заглушены. Аварийка не горела, шлем на земле не лежал. И вдруг очень быстро из-за горизонта появляется огромнейший Harley-Davidson, пилот замечает нас и начинает перестраиваться и тормозить. Остановился он метрах в 300 после нас. Поставил ноги на землю и долго и упорно толкался к нам ногами: минуты 3. Видимо и сам он к середине пути осознал, что проще было развернуться и поехать по обочине, но — поздно. В итоге после приветствия, солидный дядя за рулем «Харлея» поинтересовался, все ли у нас в порядке (мы заверили его, что все отлично – стоим, отдыхаем) и пожаловался, что и он попал в эти пробки. А на его агрегате лазить в них — ну очень тяжко. Посочувствовали ему и на сем, пожелав друг другу удачи, распрощались! Вот чем кардинально отличаются мотоциклисты от автомобилистов! Больше открытости, взаимопомощи, уважения (если переносить все на автомобили- стал бы останавливаться какой-нибудь Лексус, когда на обочине сломался Запорожец или Ока?!)!!!
Последние 30 километров мы пролетели просто как на крыльях! И немного поплутав (точнее запутавшись с разметкой в центре), мы благополучно припарковали своих железных коней возле хостела, который приютил нас на следующие 2 дня…
В Нижнем Новгороде мы отлично и не без приключений отдохнули, и обратная дорога прошла без приключений. В Егорьевск приехали в 9 вечера,3 мая – уставшие, перегруженные впечатлениями! Итого наше трехдневное приключение подошло к концу!
В заключение можно сказать лишь одну фразу, которая мне очень и очень нравится: «Четыре колеса возят тело, два – душу!»
P.S. Для тех кто интересно – далее краткие характеристики поездки.
Мотоциклы:
1. Yamaha Drag Star 400cc (2001 г.в.), расход по трассе во время поездки – 4..4.5 литров, сожжено баков – 3 (объем бака – 13+3л), причем один до резерва. Нагрузка — 2 человека + боковые кофры и сумки.
2. Irbis VR-1 200cc (2013 г.в.), расход по трассе во время поездки – 3-3.5 литра, сожжено баков – 3 (объем бака 10+3 л). Нагрузка – 1 человек+ задний кофр + рюкзак на себе + рюкзак под сеткой и сумка на бак.
Происшествия в поездке:
1. На Ямахе кончился бенз, тащились на резерве до заправки.
2. Ямаха (!) разрядила аккум в ноль и после остановки не заводилась (тут минус с том, что по её электросхеме фара включается вместе с ключом зажигания, и горит всегда). Пришлось заводить «с толкача». Вывод – надо возить прикуриватель, на Ирбисе есть кик, на случай чего))
3. В Нижнем на второй день попали под ливень на мотах. В результате – на перекрестке я положил мот. Ничего не сломано, немного потерт глушак. Зато нашли классное кафе в байкерском стиле =))
4. При заезде на обратном пути Нижний-Егорьевск в Боголюбово (Покрова на Нерли), что то начало позвякивать – оказалось у меня на Ирбисе начал откручиваться один из болтов, который крепит глушитель к мотору. Тут же был затянут.
5. Там же встретили мото-брата на спорте, проколовшего колесо. К сожалению, насоса у нас не было (ремкомплект он уже употребил), так что помочь могли только морально. Стоит задуматься о компактном насосе в кофр. Да и о ремкомплекте тоже.
- okdell
- Макс
- 2 июня 2014 в 17:12
- 6
- +17
- Sanchez_RSC
- 3 июня 2014 в 14:35
- ↓
Yamasha Drag Star 400cc (2001 г.в.)
Мотоциклы: Yamacha Drag Star 400cc
Это чё за моцы? Типа Yamasaki? :)) Поправь, не позорь уважаемую контору.
А в НН хорошо — у меня жена оттуда, часто катаюсь. Только вот проблема в центре нормальную охраняемую стоянку для моца найти.
Мотоциклы: Yamacha Drag Star 400cc
Это чё за моцы? Типа Yamasaki? :)) Поправь, не позорь уважаемую контору.
А в НН хорошо — у меня жена оттуда, часто катаюсь. Только вот проблема в центре нормальную охраняемую стоянку для моца найти.
=) а слона то я и не заметил! проверял ошибки на русском и совсем забыл про английский! Конторе Yamaha мои искренние извинения! ;-)
Про стоянку — мы ставились во дворике хостела, где останавливались (тоже сначала искали охраняемую парковку, стоянку и т.п.). Прямо под окнами и на сигналке =) Вроде все тихо и мирно.
Про стоянку — мы ставились во дворике хостела, где останавливались (тоже сначала искали охраняемую парковку, стоянку и т.п.). Прямо под окнами и на сигналке =) Вроде все тихо и мирно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть