Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda X4 2001 → Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия

Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.



Вспомнил как ехал до Тулы и сразу же захотелось хоть что-то исправить в своем положении! Поэтому решил заехать к друзьям в Тулу, в гараж! Кстати, после Самовара друзей прилично добавилось :)
Главное — коляску отрегулировать, а там попутно проверить все ответственные узлы и механизьмы! В обед я уже был в Туле, в гараже. Перед этим заехал в местную самоварно-прянишную лавку — купил самовар (без него меня жена домой не пустит) и пряники. Вот кааак раздам всем пряников, шоб мало не показалось :)
Методом тыка таки коляску отрегулировали и даже колесо от нее отбалансировали дедовским методом!
Ну все, теперь в путь!

пришлось выезжать в ночь — но меня это вполне устраивает! машин меньше, ехать спокойнее

Будет попытка №2 сделать таки зимнюю ЖЖ! Теперь люлька не тянет и не прыгает и можно спокойно ехать 120-130 км\ч. Единственное — я обещался заехать к родне в Туймазы, там дядя и дедушка. А с Тулы до Туймазов — 1300. Как-бы маловато! Поэтому добавить лишник 300 км решил через Воронеж.

До Воронежа отличная трасса М4, а дальше до Саратова по прямой — мне эта дорога вдвойне интереснее Рязанской уже даже потому что я по этому направлению еще ни разу не ездил. Так что помимо ЖЖ будет хоть что-то новое за эту поездку. От Саратова через Пугачев на Самару, а дальше уже старая-добрая М5. В сентябре я уже через Пугачев ездил, вроде нормально проехал, хоть и ночью. Хоть и на одиночке.
В общем, прощальное фото на фоне тульской стеллы и попер до М4.

выехал на М4

М4 стелилась как могла! :) Потом вдруг неожиданно появилось что-то непонятное и вызывающее недоумение вплоть до ступора под названием «платная дорога». Ну да ладно, не жалко 30 рублей! Нам, сибирским аборигенам, даже интересно, как там, за шлагбаумом! что за зверь такой — платная дорога… И поехали! Через 30 км опять остановка, опять 30 рублей! Что за чертовщина? И потом еще несколько раз — то 50 рублей, то 100 рублей! Вообще не понятно, ведь М4 какой была — такой и осталась! Я за что плачу то? Где золотая разметка, где обогреваемые туалеты на местах стоянок, где вообще то, за что дорогу надо делать платной???

въезд на платный участок


окончание платной дороги на объездной Воронежа

В общем, мнение у меня вообще несколько хреновое по этому поводу. Я за что плачу бешеные транспортные налоги за мотоцикл? Чтобы потом еще и по дорогам ездить за деньги? И ладно бы дороги были хорошие, так они походу только платные и хорошие! Еще и чаще чем посцать останавливаться и тратить по 10 минут на оплату каждый раз? Кто этот дебилизм придумал то?
Я пока не столкнулся с этой европейской дуристикой — даже и не думал что это такое противное дело! По-моему государство и так прекрасно зарабатывает на транспорте.
Ну да ладно, пост не об этом.
Платная дорога — это еще пол беды. Где-то песередине очередного платного участка мотоцикл начал вилять жопой. Оказалось заднее колесо спустило! Грустно, я думал доеду на нем без проблем домой. Остановился — резина с диска не слезла. Уже хорошо! Достал свой насос, качаю. А он не качает! Вообще. Выкинул нахрен, чтобы больше место не занимал и глаза не мозолил. В общем, опять пришлось останавливать грузовик. Дальнобой мне помог — огромным своим молотком вмятину зарихтовал гораздо лучше чем я своим 600-граммовым. Надули 3,5 очка, чай вместе попили, пообщались о жизни дальнобойной. Колесо не спустило за это время и я со спокойной душой поехал дальше. А вот час времени потерял, увы.
А вообще дорога на Воронеж выдалась слякотная. Снег слегка падал и залипал на визоре — постоянно его тер. Но самое страшное — это химия, которую дорожная техника разливала по трассе. Этой гадостью я покрылся с верху до низу! Весь белый, в разводах! Надеюсь, алюминь движка не начнет трухляветь от этой гадости.
С Воронежа дорога на Саратов оказалась отличной! И я был доволен ровно до границы с Саратовской областью — потом началась ЖОПА и я был недоволен. А где-то на пол пути до Саратова начало светать и поднялся жуткий боковой ветер. И началась ЖОПА-ЖОПА-ЖОПА. И я был уже ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН — моя езда с неотрегулированной люлькой отдыхает в сауне с кучей девочек по сравнению с ездой в боковой ветер!!! И ветер приличный, ураганный я бы сказал!
Так я и доехал до Саратова — с отнимающимися руками и проклятьями на мое желание поехать по новым направлениям.



С Саратова по объездной доехал до моста, потом мимо Энгельса и дальше на Самару. Вроде в сентябре на хаябусе ездил — было нормально. Оказалось НЕНОРМАЛЬНО. Не знаю как я ехал на хаябусе — толи в волшебном сне с розовыми очками, толи в коматозе от замучанности — но дороги там нет. Там есть куски асфальта рядом с друг другом, склеянные кое-как и так-сяк. С колеей. Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии? Вот красивые стеллы у каждого района стоят — но нахрена они без нормальной дороги то??? Ладно, колею оставьте — мне зимой с ней легче, она хоть как-то облегчает рулежку мотоцикла в ветер!
Плохая дорога — это еще цветочки!!! Саратовский боковой ветер превратился же в снежный ураган! Вся дорога от Саратова до Самары — это был сплошной ураган с легковушками и фурами по обочинам с включенной аварийкой, перевернутыми легковыми прицепами. Пара легковушек так и вовсе в кювет съехала, технично так на повороте, которого не видно вообще. В общем, симбиоз плохой дороги и урагана сделал поездку НЕЗАБЫВАЕМЫМИ ОТЮТЕНИЯМИ.
А теперь пара фото этого праздника зимней байкерской жизни:


Вообще, я когда выезжал на Самовар, то совсем не задумывался про езду в боковой ветер. А февраль, между прочим, месяц ветренный… Об этом мне оставалось думать уже в саму метель.
Да, кстати, небольшое видео снял. Вообще останавливаться приходилось часто — руки уставали быстро держать руль. Разумеется, никто не отменял зубодробительную дорогу…

Обнадеживает одно — мне, мотоциклисту, в метель однозначно виднее ехать! И парочка машин за мной так и ехала пока не закончилась самая снежная часть бурана. Ибо им ни зги не видно было.
Под очередной вздох (плевок, пердежь?) урагана мотоцикл начал чихать и заглох. Замечательно. Леденеющими на глазах руками откручиваю воздухан. Как думал, так и есть — весь в воронежской грязи и саратовском снеге. Выкидываю его нафиг и засовываю туда поролон! Его я случайно на Самоваре заприметил и на именно такой аварийный случай и взял.
Кое-как завелся (хвалю себя за эксплуатацию иридиевых свечей последними словами))) и поехал дальше! Дальше поехали и мои «котята/утята» в виде двух машин. Да, они ждали пока отремонтируюсь ))) За рулем одной машины была девушка, а вот во второй дедок был — предлагал помощь. Но помочь мне нечем было.
После очередной заправки в Пугачеве на ТНК (кстати, там почти только они и есть) буквально через 50 км опять заглох! Вынул поролон — ноль внимания! Пришлось скидывать бак и выкручивать свечи.
Хоспади, они ЧОРНЫЕ и опаленные. Как так? Повезло, заглох на участке дороги с деревьями, почти не дует.
Свечи почистил и дальше поехал. Но один хрен подпердывает и постреливает. Понять ничего не могу, но еду дальше.
Решил вынуть поролон совсем.

Еду уже даже без какого-либо поролона. Думаю, от снега движку точно ничего не будет. Так пердя и чихая доехал до Чапаевска, где заглох опять.
Решил свечи не менять, а заменить на запасные старые. Заменил, стало попроще, но все-равно пердел и чихал.

мне повезло, что бак можно скидывать даже не снимая седла. главное фиксирующий болт не вкручивать

Заправиться я забыл, но по датчику и внутреннему чутью вроде как на 50 последних км хватит, как раз до Самары. А там полюбому будет нормальная заправка. Не хватило! Пришлось отрезать канистру — в ней несливаемый остаток 5 литров где-то. Отрезал по грубому, ибо сил на развязывание не было. И буквально через 5 километров начинается Самарская обводная дорога, а дальше и заправка Роснефть! Заправился и О БОЖЕ, ОН ЗАРАБОТАЛ! Движок заработал нормально! Прочихался и поехал!

ТВОЮ Ж МАТЬ, АТАТАТ, В ГРОБУ Я ВИДЕЛ ТНК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спалил комплект свечей, чуть не отморозил руки — и все из-за какого-то бензина… Вот вам и ТНК!
Так, а что по времени? А по времени жопа. Мне ехать еще 300 км и времени осталось ровно три часа. И я понимаю что мне нереально это сделать. Как бы там не обидно и прочее — но это нереально. Прежде всего потому что я устал и падаю с ног. Меня шатает, руки дрожат и вообще болят настолько, что сцепление выжать трудно.
Поэтому я опять сдался, уже второй раз за эту поездку. Хрен с ним, с этим ЖЖ — спать надо. А до Туймазов мы завтра доедем, и уже от них будем опять пробовать. Бог же любит троицу, вот и будет троица. Вообще, два проигрыша — это уже система и я начинаю волноваться!

опять неудача — 1402 км почти за сутки

Только начав двигаться по обводной меня догоняют мигалки. Гаишникам стало интересно, кто это по земле самарской в непотребную погоду на непотребном транспорте рассекает. Как обычно, поудивлялись, документы проверили — заставили снег с номера счистить. Отметили, что я еле стою на ногах и авторитетно посоветовали останавливаться в мотеле. Я с ними согласился 100%. Дайте только Самару проехать. На какой-то развязке очередной пост ДПС и опять машут. Все повторяется, разве что номер не чищу. Доехал таки до М5 и опять ДПС. Опять, машут черти! Господи, как я устал от вас, люди в погонах с палочками…
Остановился на ночлег там же, где я ночевал и по пути на Самовар. Меня узнали, разумеется. Спать упал как убитый, толком не раздевшись даже.
С утра болело ВСЕ. ВСЕ ЧТО МОГЛО — БОЛЕЛО, остальное ныло. Ныла и моя душа, и кряхтела как и моя цепь. ДА, помазать бы что-ли? Уже 5000 км намотал, а мазал то один раз всего, дома перед стартом трансмиссионкой!
Вообще тело методом эпилептических подергиваний просит перестать его мучать мотоциклом. Но это тело, оно стерпит. А душа то вообще в истерике! Но то душа, хрен с ней. Мозги! Мозги смотрят на прогноз погоды — у меня последняя тысяча км домой будет в -30 и холоднее. Нужно ли мне этот риск на подушатанном мотоцикле в мороз? Ни фильтров, ни свечей. И в наличии такого нигде не будет — все под заказ. ТАК, ПАНИКОВАТЬ ОТСТАВИТЬ! МЫ ДОМОЙ ВСЕГДА НА КОНЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ!
Ночью в Самаре подморозило до -20. Я волновался что не заведется — завелся! Чих-пых, чих-пых и трататата! :) УРААА!!!

Часов в 12 дня, оклемавшись, я таки выехал в направлении УФЫ. И километров через 20 началось странное. Больше сотни не едет, открываешь газ — начинает чихать. Опять вынул поролон — безрезультатно. Кляня все на свете, опять чищу свечи. Они чорные как уголь, разумеется. Опять толку ноль. Свечи надо новые для начала. проблемка то серьезная, мои свечи не сказать чтобы очень большая редкость, но редкость! А значит надо не лениться и ехать обратно в Самару. Свечи я нашел. Правда не иридиевые, а обычные. Но это без разницы, главное по маркировке роднее родных. Спасибо добрым людям за час возни со мной и обзванивание своих коллег. Вкрутил — и опять разэдак лучше не стало!!! Ну что можно сказать — говеный бензин ушатал карбы. Ну и еще как вариант — случилось что-то с мембранами. В обоих случаях ехать опасно, и тем более в сибирский мороз.
Мотоцикл, пока я возвращался в Самару, с каждым километром начинал работать все хуже и хуже. Хорошо хоть доехал сам. Правда заводится без проблем и даже немного разгоняется.
Хреновое настроение (хотя тело и душа радуются). Мозги понимают — путешествие окончено. Я опять ночую там же, а завтра поеду сдаваться в транспортную. И билет-вокзал-россия. Домой, то есть. Вот и все…
Решение вымученное, но необходимое. Зима меня победила, увы.
Обидно? Да! Я никогда еще не возвращался домой не на коне. Ну чтоже, бывает когда-то первый раз! Оказывается путешествовать зимой — это довольно нелегкое занятие.
С другой стороны — я ехал в такое путешествие ради получения впечатлений. И я их получил, причем разные! Я теперь, например, знаю что в метель на мотоцикле ехать виднее, чем на машине :) А еще ТНК добавилась в мой черный список АЗС. Там еще, например, Липецкая Топливная Компания — в 2012 точно также попал под раздачу со свечами. Смех в том, что стиль заправок что у ТНК, что у ЛТК ОДИНАКОВЫЙ. Кто под кого косит — непонятно… Ну да ладно.
В общем, жизненные уроки получены, впечатления тоже. Чего можно еще хотеть то? :) Только домой. ТОЛЬКО ДОМОЙ И ПОСКОРЕЕ!!!

КОНЕЦ.

ПРОШУ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ НЕ НАПОМИНАТЬ МНЕ НИ ПРО МОТОЦИКЛЫ (хоть с коляской, хоть без), НИ ПРО ПОЕЗДКИ НА НИХ. пжлст!
  • cembercember
  • Анатолий
  • 17 февраля 2015 в 22:56
  • 7
  • ?

Комментарии (98)

RSS свернуть / развернуть
+1
Magpul68
Ты Екат уже проехал, не?? а то заночевать примем) или у тебя уже Аль-Каши тут?))))
+1
KeR
  • KeR
  • 17 февраля 2015 в 23:09
Сила воли, или неимоверная, кхм, дурость?

Очень круто читать было, часть про метель — офигенна. Фотографии — какой-то сюрреализм просто)
Отогревания вам по приезду домой, и быстрой починки. Ну и пусть эта поездка вам не аукнется спустя годы.
-2
Vampir4ik
Безумству храбрых поём мы песни. Меня до сих пор мучает вопрос «зачем?». Мороз, мотоцикл, тысячи километров.
Люди, которые ищут таким образом приключений, таки находят их в итоге. У тебя ещё всё благополучно закончилось.
Не понимаю, ну никак.
+21
cember
а зачем люди на эверест поднимаются? многи не поднимаются и даже не спускаются. и даже не находятся!
кто-то с парашюта прыгает. кто-то на безумную глубину спускается в океан и плавает рядом с акулами без какой-либо защиты
перебор? дебилизм? нет, это хобби и я от него беру все. просто все
здесь был ататат

+11
cember
а моя романтика такая
-1
Vampir4ik
Это всё понятно. Но на мотоцикле, плюс ко всему с постепенно отваливающимися запчастями, да в мороз, да ехать хрен знает куда. Нуу… это как забираться на Эверест в одних труселях, прыгать с парашютом, но со ста метров, или плавать рядом с акулами, обмазавшись свежей кровью.
Это именно поиск приключений, но поиск приключений на пятую точку, мне кажется)
+8
FLYNT
зачем ехать куда то, если там нет горячей воды, электричества и интернетов
-1
Sotanenok
Одно дело если б он ехал помоч в много киллометровых пробках как в том году, а другое просто создал себе гемороев, ток не понятно чего в палатке не ночевал в лесу)?
+1
cember
дык ночевал же! будучи на мотослете!
0
Vampir4ik
Ты бы перед написанием этого коммента почитал про мои поездки, дорогой друг :D
+3
FLYNT
Вы не поняли посыла как бе
ехать в удовольствие и ехать в испытание это не одно и то же
+1
Sotanenok
О да мазахизм и героизм у меня не вяжется
+4
FLYNT
я так отвечу
каждому — свое
+1
Sotanenok
Прально надо взять спортивный мотоцикл и поехать лесами в сибирь, увязнуть где нить в километрах 150 и запилить пост как я турэндурил зимой в лесу на спорте, вот рейтинга-то наберу
+3
cember
Так съезди и набери! Ты реально думаешь что я это ради байкпоста сделал???
0
Sotanenok
Нет меня припекают планктоны которые орут что кто сделал неординарное, хотя в поездке зимой ничего такого кроме возможного вреда нет, наверняка в селах и деревнях катают круглыми годами из необходимости, а просто так мучать себя да и на той технике которая не предназначена для такой жесткой эксплуатации не вижу смысла
0
Sotanenok
А плюсик тебе за красивый отчет и фотки
0
Sworfly
А в чем разница в приключениях между поездкой на машине зимой и на мото с коляской?
ИМХО, разницы нет. А отличия в управлении и холод решаются умением и соответствующей одеждой.
У меня нет такого колосального опыта в дальнобоях, но вот уже второй зимний сезон катаюсь по грунтовкам местным на питбайке и получаю от этого громадное удовольствие. А будет возможность, так сделаю коляску для тыгыдыма и прекращу закрывать сезон совсем.
+2
VoFFkA
А ты проедь сначала 6400 километров на мотоцикле с коляской и потом на машине с печкой и все поймешь.
0
Sworfly
Поживем-увидим, может мнение и изменится.
0
cember
а чего понять то. в следующем году поеду точно также на медведя-шатуна, он в декабре в ярославле. точно также опять 3000 км в одну сторону…
0
VoFFkA
Я это писал Sworfly.
+1
Andrei63
Полностью согласен про Эверест, он усыпан трупами, а всеж прутся люди.
+4
cember
а благополучно, потому что решил не рисковать дальше. вот если бы так и пер дальше — то хрен знает что бы было…
здесь был ататат

+4
Magpul68
Зачем люди сочиняют песни? зачем люди рисуют картины? зачем люди тратят все свои деньги на монетки в коллецию? а зачем по твоему вообще люди живут?
здесь был ататат

+3
pahomius
Вроде круто, но с другой стороны — перебор. Во всяком случае будет, что рассказать в старости :D
здесь был ататат

+7
cember
это точно :)
будет теперь чем в гараже заниматься )))
0
Andrei63
Обязательно расскажи в чем причина была!
здесь был ататат

0
bob248
вскрывать думаю не надо лучше попробовать отквасить нагар который образовался от плохого бенза и от холодного движка, либо по теплу дать проср… ся само все отвалится.
+2
NuX
  • NuX
  • 18 февраля 2015 в 0:12
Сильно, очень сильно! Многие не в состоянии на авто ездить в такую погоду.
Мое глубочайшее уважение!
Ну и коню здоровья, надеюсь ничего серьезного.
0
Drag
  • Drag
  • 18 февраля 2015 в 0:26
Ух, вот это ты наприключался — многим людям таких приключений на всю оставшуюся жизнь хватит! )))
+1
Rasputin
Только сегодня посмотрел фильм «В диких условиях», напомнило) Советую посмотреть, кто не видел. Кстати, тех, кто не понимает «зачем??», этот фильм может натолкнуть на нужную волну размышлений. ТС респект, понимаю, уважаю.
+1
Vampir4ik
Это один из моих любимых фильмов. И сравнивать с темой ТС не стоит, мне кажется.
+1
Rasputin
Сравнивать не в плане ухода от социума, разумеется, а в плане преодоления.
0
VoFFkA
Спасибо, посмотрю.
+26
N13
  • N13
  • 18 февраля 2015 в 4:32
А я вот прекрасно понимаю почему и зачем. Зачем люди штанги поднимают? Они ведь тяжелые и можно надорваться. Мужчине необходимо чувствовать себя героем и воином.
Герой однозначно. Дважды.)
Спасибо!
+1
SklisS
Поддерживаю твои слова
+4
Ratko_Mladic
Я раз в год езжу в Саратов из Москвы. Из всех областей, что проезжаю и вообще из тех, где когда-либо был, саратовские дороги (сложно их дорогами назвать) — самые отвратные. При да, доходит до смешного, ад начинается сразу за знаком «Саратовкая область».
бедный город и область…
0
Mortis
Суровая правда жизни.Но федералка на Пензу с моего города ещё хуже.
А чтобы попасть в соседнюю Тамбовскую область приходится ехать через Воронежскую и давать крюк в 80 км(по прямой даже таксисты отказываются ехать).
+1
triton9
Для всего это есть одно краткое, но очень ёмкое название — Мужик, именно с большой буквы.
Сила духа вызывает искреннее восхищение. В схожую погоду ездил только на авто, приятного ничего нет, откровенно с трудом представляю как оно на мотоцикле.
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 18 февраля 2015 в 8:50
Тоже считаю, что на ТНК бензин смешивают с плохим сортом ослиных выделений. На машине постоянно ошибка выскакивала от плохого топлива.
здесь был ататат

0
vahluev
Я думал мне прохладно живется зимой, работая мото-курьером, а оказалось, ч то я на курорте) Прочитал твои записи на одном дыхании. Ты мой герой, ну вот честно)
здесь был ататат

+3
Dagger
Присоединяюсь! Хотелось бы узнать результаты вскрытия.
0
IceRider
Я даже не представляю, какого качества там бензин, если уж у нас на лукойле такую ссанину заливают, что я бензонасос с фильтрами раз в сезон (3 месяца) меняю.
0
SpeedSG77
Фигасе — а это где такой лукойл? У нас круче лукойла не бывает АЗС…
+1
ohotnikCB
там судя по всему ИПшник по франшизе Луйкойла. Вспомни, что на 1 а/д в районе Низаметдинова бензик на заправках Лукойловских отличается по качеству — в сторону Казани заправка Лукойла и там всегда очереди, в сторону Уфы — Лукойл от ИПшника и бенз ощутимо хуже и народу всегда мало.
0
SpeedSG77
Это да… я сам заправляюсь на Лукойле у Кабирова — напротив НТЦ КАМАЗа… там проблем с качеством нет и не будет :-)
0
SklisS
Лукойл или Газпром. Второе лично для меня предпочтительнее. Ибо… ибо…
+1
IceRider
Ну, видимо, на экспорт они сливают не разбавленный, а на своей родине бодяжат с каким-то говном. Когда в Сургуте бываю, заправляюсь только на газпроме.
0
Antique
Зачетная поездка, пусть и пришлось ее так завершить, но приключения и впечатления, полученные от нее по-моему бесценны. Успехов в починке. Ждем новых историй.)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
SklisS
Вообще больше 70% людей в России считают что выбрать 2 колеса вместо 4 — это НЕ РАЗУМНО.
Среди этих 70% половина считает, что Китайскую технику покупать вдвойне не разумно.
Если конечно ты понимаешь, о чем я.

А по секрету скажу, что разумное есть всегда.

А платники — это верх коварства. Ты то хоть знаешь, за что ты платишь? И почему это платная дорога?

Я вот, например, как и многие нормальные люди — нет.
0
ohotnikCB
сдается мне, что в нынешний нелегкий год многие пересмотрят концепцию о неразумности покупки китайской техники.
0
Sworfly
увы, но цена на нее поднялась ощутимо. на некоторые модели на 25-40 тысяч.
0
Sotanenok
Я например знаю что просто ныть на форуме по этому роводу ничего не исправит, надо что-то делать либ не фиг сопли пускать…
Да купил китай все руки не могу заставить написать какое это атата и что больше не возьму эту обертку блестящую
Впрочем я так же не понимаю за что платится транспортный налог т к даже в самой Москве состояние асфальта удовлетворительным назвать сложно
Вполне разумно 2 колеса летом весной и осенью, а вот зимой ну это как на матизе поехать по лесу на покатушки лазить в грязь и т п
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
SklisS
Ну хоть здесь соображаешь ))
+1
a_r
  • a_r
  • 18 февраля 2015 в 9:54
Обалдеть.
Я до сих пор жалею, что не поехал на Самовар, чтобы пожать тебе руку. Упорство, или упрямство, или сила воли — какая разница? Главное то, что на такое способен один из тысячи.
0
Motochemist
Итить колотить, но ведь колясычи не расчитаны на езду со скоростью 130 км/ч!
Теща, мешок картохи и 85 максимум!
+9
Xander86
Им расскажи))
+4
FLYNT
  • FLYNT
  • 18 февраля 2015 в 10:14
я вот что подумал…
надо бы цемберу седо поширше сделать всея БП, и покрепше
а то стоковое тяжесть и размер яиц явно не вывозит
+2
nafanya_31
Читала на одном дыхании, переживала. :) Не расстраивайтесь, что домой не на коне. Разумное решение. Надо беречь себя)))
+1
alkuban
Отлично прокатился, не смотря на поломки, удачи на дорогах! Присоединяюсь к тем кто просит отчет о вскрытии и ремонте после такого прохвата!
ЗЫ: У меня есть друг, безбашенный чел, говорит «Наш девиз, Слабоумие и отвага!»
0
VoFFkA
А по мне все это путешествие было нескучным и интересным.

ТНК, ЛТК
Буду теперь объезжать эти заправки. Хотя возможно просто на конкретной заправке был плохой бензин.

На дорогах Саратовской области у меня сломалось пластиковое крепление навигатора и сам навигатор повис на проводе, успел схватить. Ехал я тогда на Юбрике 125 и после того случая снизил скорость 40 км/час и ехал так по трассе вместе с остальными машинами. Сейчас езжу на турэндуро и на плохих дорогах скорость почти не снижаю, чего и всем желаю.
0
pozitivnii
нет слов, эмоции зашкаливают!
0
SpeedSG77
Анатолий… Все бывает в первый раз.
Как говорил один мудрый человек в моей жизни, когда я к нему приходил жаловаться на неудачи — «нас жизнь е… т, а мы крепчаем!» Ну и за каждым падением следует подъем! Удачи тебе в твоих начинаниях!
+1
ohotnikCB
Респект и уважуха!!! А то что не доехал, так то фарутна. Вон на Дакаре чемпионы тоже иногда не доезжают из-за техники. Главное, что был настрой и была сила духа.
0
Kell_Kleine
Ты молодец! И ты не проиграл. Я понимаю, ты хотел жж и хотел вернуться домой на мотоцикле, да ну и фиг с ним. Ты прошёл огромный путь! Это классно. Мне было очень интересно читать и очень тревожно. Переживала так, будто сама там еду в такую сильную метель. Понравился жене самовар? :-) была в Туле несколько раз, мне признаюсь город этот не нравится
+1
MotoEzh
техника не смогла, а ты сдюжил!!!
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 февраля 2015 в 11:54
Оч круто!!!

Я вангую что мембрана закончилась в карбах и заливает через трещины.
0
Xander86
Эмм, Сергей мембрана под разряжением работает, она на разделяет среды бензин/воздух.
0
Le0
  • Le0
  • 18 февраля 2015 в 12:49
Победитель! )
0
SklisS
Главное домой с конём. А на нем или с ним, это уже не важно. Молодца!
0
mouzo
  • mouzo
  • 18 февраля 2015 в 14:11
Читал и диву давался! Такое путешествие вызывает уважения! Тут все: и физ. сила и сила духа и терпение и даже не знаю… ну все качества тут просматриваются! Молодец! одно могу сказать, я тоже так хочу- но ТАК не поеду) Я не трус- но я боюсь.
0
PyccoTypucTo
Хы, мы на саратовской дороге как-то на машине колесо потеряли :) Они перманентно отвратительные :)
Отчет суперский! Жму руку!
+5
Af0nya
Суровая поездка. Желаю не хворать ни тебе, ни мотоциклу.

Уважаемые губернаторы Самарской и Саратовских областей — вам вообще не стыдно что дорога областного значения в таком состоянии?
Навеяло:

У губернатора проблема:
Где взять асфальта для дорог,
Чтоб ездить на Порше, который
По накладным и есть асфальт.
0
Mototom
Безумству храбрых-поем мы песни! Я бы с тобой проехал… До куда смог
0
BiggyVS
ну и хапнул приключений… я уж собрался хеппи-энд читать про пряники с самоваром… все равно МОЛОДЦА!!!
0
cember
пряники и самовар лежат в коляске :) скоро будут дома )))
0
OlegbyChina
А, ну вот и версия на БП, а я то думал пикабу захватывает мир!
0
cember
чего-чего, что за пикабу?
0
ingener46
Молодца! Анатолий всё правильно сделал! Я бы так же поступил в твоём случае, Лучше целая без лишних бед, дома в тепле не ЖЖ, чем замёрзшая ЖЖ в краях ровных дорог и вечного сезона. Проба зимнего дальняка прошла с переменным успехом.
Счастье в преодолении!
Спасибо что живой!
Удачи!
0
TORBEEV
Это просто не реально КРУТО!!! Я так не смогу…
0
cember
да ладно :)
два года моральной подготовки и пол года материальной — и реально все :)
0
Tensuga
Классный рассказ, да жаль что без хэппи энда. Но я чот проникся идеей япономота с коляской))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda X4 2001, Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия