- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотоцикл-шатун - часть 4. Экипировка для зимних прохватов.
Итак, мой Шатун таки выехал из гаража — не взирая дубабрь, снег/гололед и отрицательную температуру! Я преодолел первые в своей жизни километры на мотоцикле зимой — полное состояние нереальности происходящего у меня до сих пор!
Это, конечно, все хорошо — но для чего оно надо мерзнуть то? А я не мерзну, и расскажу почему!
Главное — это одежка и первая мысль была купить просто теплую зимнюю спецодежду. Походив по профильным магазинам и пощупав претендентов, сжалился над собой и своим внешним видом. А если без шуток, то изделия доверия не внушили — ткани не плотные, наполнитель — обычная вата, пусть и импортная. В общем, для скоростей не подходить, только ковыряться под камазом в -30. Продуваться будет 100%! Даже импортные зимние костюмы для охоты и рыбалки с надписями "до -50С" доверия не внушали. Да и материал жалко — для дороги слишком марающийся и трудно очищаемый.
Поэтому следующий этап — поездка по всем снегоходно-туристически-рыболовно-охотничьим магазинам. Результат дал о себе знать на второй день поисков:
Куртка+комбез Motorfist Redline. Считаются самыми теплыми в линейке производителя. Теперь моя душа спокойна :)
А чтобы эту одежку не запоганить дорожной грязью при потеплениях, прикупил еще парочку вот таких одноразовых комбезов автомехаников:
По обувке решил вопрос кардинально одним махом: Baffin, модель POLA-M006. производитель их рекламирует как обувь, защищающую ноги вплоть до мороза -100 С.
Как показала практика, ноги таки замерзают даже в них, пробовал при -25С. Надо делать защиту от ветра для ног.
Перчаток у меня два комплекта — добротные снегоходные и обычные кожаные зимние тонкого покроя.
А вот со шлемом дело обстояло гораздо проще, чем со всем остальным вместе взятым! Уже давно присматривал себе шлем с подогревом визора. И остановился на BRP Modulare-2. Он не только визор греет, но и оборудован маской, которая выдыхаемый воздух выпускает сразу наружу. Разумеется, к шлему и снегоходный подшлемник с защитой шеи и груди прикупил — но это не избавляет от обычного шарфа — он тоже нужен 100%!
Из защиты — полный комплект Forcefield. И термобелье Guahoo. И еще пара килограмм простой теплой одежды.
Поездка в Сургут (60 км в одну сторону) в -25С сразу показала все недочеты экипировки. В целом я не сказал бы, что замерз как цуцик. Но в Сургуте пришлось попутно заскочить в магазин и прикупить теплую флисовую жилетку. я ее просто напялил поверх куртки и стало просто ХОРОШО! :)
Вообще я эту ситуацию предполагал и поэтому еще две недели назад интересовался подогреваемой одеждой. Результатом стал заказ кой-чего еще: подогрев стелек и жилет с подогревом Gembird cо всякими регуляторами-проводками. Думаю, с таким вооружением я с любым морозом справлюсь!
А теперь про мотоцикл, с ним ведь тоже возни немало!
Подогревом ручек мотоцикл был оборудован еще два сезона как, но это совсем не панацея! Даже лопухи National Cycle стоят, которые защищают де-юре от ветра и дождя, дефакто ТОЛЬКО от камней и мошкары… И даже в снегоходных перчатках руки замерзли на первых прохватах по зимнему городу!
Поэтому проблему защиты рук от мороза решил сразу кардинальным способом — покупкой теплых муфт KOSO с подогревом:
Они надеваются на руль, ручки и рычаги продеваются в специальные отверстия. Даже не включая подогрев уже отлично будет!!! Материал очень плотный! А если включить все сразу — и ручки, и муфты, то руки не замерзнут даже в -50 наверняка! На мотоцикле это выглядит вот так:
А вообще руки в основном начинают мерзнуть от рычага тормоза и сцепления. Как показал опыт — ручки прекраснейше проводят холод внутрь ибо люминиевые! Хорошо, хоть постоянно клацать сцеплением не надобно, а передним тормозом вообще редко пользовался!
Озаботился я и подогревом самой чудесной части тела, из-за которой весь этот сыр-бор. Это та часть тела, которая вечно ищет приключения! короче, я на всякий случай в обычном автомагазине прикупил подогрев попы Емеля-1 на 12В.
Помимо подогревов всего и вся я также озаботился и теплым воздухом для двигателя. При интенсивной езде движок начинал подтраивать — видимо начали подмерзать мембраны! А так недалеко их и порвать нафиг! Меня это не устраивает, поэтому пришлось придумывать забор воздуха в воздухан через гофру непосредственно с ребер цилиндров:
конец гофры просто прислонен к ребрам цилиндра
Попозже я доведу конструкцию до ума — придумаю крышки для внутреннего пространства, чтобы туда не задувало холодный воздух!
Для чего весь этот хардкор, спросите вы?
Появилось у меня желание опробовать себя в зимнем мотопрохвате! а то летом любой дурак может кататься, а вот зимой да из Сибири, да через Уральские горы, да потом еще пол европейской России ехать…
В общем, ожидается большой зимний прохват! Планирую до Резиновой Подмосковии на СамоварТреффен, но как запасной вариант — СноуДогс в Самаре. Есть еще небольшой Аль-Кашёвский слет в Ставрополье — но я на него не попаду, он несколько рановато проходит.
В общем, ввиду таких планов я рисковать замерзнуть не хочу — должно быть все наверняка, как в самолетах!!!
Вроде все! Теперь главный вопрос — выдержит ли генератор???
А вдруг аккумулятор сядет и я заглохну где-то «между Новохрюкино и Верхнепадлово, а на улице -20» — как заметил и поднял проблему Andsah. отвечаю — на этот случай у меня есть бытовой ГЕНЕРАТОР на 1,5 кВт! Называется KIPOR! он меня спасает когда дома нет света и заставляет продолжать работать, когда света нет на работе! Гаденыш эдакий! :)
Он компактный и есть экономичный режим, специально для малых нагрузок (как раз в моем случае!). В коляску на ура помещается и будет стабильно меня снабжать электричеством даже если умрет РР на мотоцикле или генератор! А вообще думаю его запускать на время движения и греть себя любимого именно от него. Думается мне, что РР и генератор поценнее будут, чем ресурс этого китайского недорогого генератора.
А вообще Верхнепадлово и Новохрюкино — это еще фигня. В наших краях есть Полно-замерзлякински и Большие АТАТАтово, где под -35 и -40 бывает и между городами 300 км тайги и пустоты… Так что надо готовиться серьезно, не хуже Варда!
так что готовиться мне и готовиться, еще полтора месяца есть!
Это, конечно, все хорошо — но для чего оно надо мерзнуть то? А я не мерзну, и расскажу почему!
Главное — это одежка и первая мысль была купить просто теплую зимнюю спецодежду. Походив по профильным магазинам и пощупав претендентов, сжалился над собой и своим внешним видом. А если без шуток, то изделия доверия не внушили — ткани не плотные, наполнитель — обычная вата, пусть и импортная. В общем, для скоростей не подходить, только ковыряться под камазом в -30. Продуваться будет 100%! Даже импортные зимние костюмы для охоты и рыбалки с надписями "до -50С" доверия не внушали. Да и материал жалко — для дороги слишком марающийся и трудно очищаемый.
Поэтому следующий этап — поездка по всем снегоходно-туристически-рыболовно-охотничьим магазинам. Результат дал о себе знать на второй день поисков:
Куртка+комбез Motorfist Redline. Считаются самыми теплыми в линейке производителя. Теперь моя душа спокойна :)
А чтобы эту одежку не запоганить дорожной грязью при потеплениях, прикупил еще парочку вот таких одноразовых комбезов автомехаников:
одевается прямо поверх одежды и выкинуть не жалко! стоит копейки!
По обувке решил вопрос кардинально одним махом: Baffin, модель POLA-M006. производитель их рекламирует как обувь, защищающую ноги вплоть до мороза -100 С.
С виду и по факту громоздкие, но нажимать лапки вроде получается!
Как показала практика, ноги таки замерзают даже в них, пробовал при -25С. Надо делать защиту от ветра для ног.
Перчаток у меня два комплекта — добротные снегоходные и обычные кожаные зимние тонкого покроя.
А вот со шлемом дело обстояло гораздо проще, чем со всем остальным вместе взятым! Уже давно присматривал себе шлем с подогревом визора. И остановился на BRP Modulare-2. Он не только визор греет, но и оборудован маской, которая выдыхаемый воздух выпускает сразу наружу. Разумеется, к шлему и снегоходный подшлемник с защитой шеи и груди прикупил — но это не избавляет от обычного шарфа — он тоже нужен 100%!
Со шлемом идут в комплекте провода и розетка специально для шлема
маска с воздухоотводом — в мороз покрывается инеем, но это не мешает! главное вытряхнуть конденсат, когда растает
Из защиты — полный комплект Forcefield. И термобелье Guahoo. И еще пара килограмм простой теплой одежды.
форсфилд сам по себе выполняет функцию термозащиты суставов — материал защиты губчатый и не пропускает холод!
Поездка в Сургут (60 км в одну сторону) в -25С сразу показала все недочеты экипировки. В целом я не сказал бы, что замерз как цуцик. Но в Сургуте пришлось попутно заскочить в магазин и прикупить теплую флисовую жилетку. я ее просто напялил поверх куртки и стало просто ХОРОШО! :)
Вообще я эту ситуацию предполагал и поэтому еще две недели назад интересовался подогреваемой одеждой. Результатом стал заказ кой-чего еще: подогрев стелек и жилет с подогревом Gembird cо всякими регуляторами-проводками. Думаю, с таким вооружением я с любым морозом справлюсь!
А теперь про мотоцикл, с ним ведь тоже возни немало!
Подогревом ручек мотоцикл был оборудован еще два сезона как, но это совсем не панацея! Даже лопухи National Cycle стоят, которые защищают де-юре от ветра и дождя, дефакто ТОЛЬКО от камней и мошкары… И даже в снегоходных перчатках руки замерзли на первых прохватах по зимнему городу!
Поэтому проблему защиты рук от мороза решил сразу кардинальным способом — покупкой теплых муфт KOSO с подогревом:
Они надеваются на руль, ручки и рычаги продеваются в специальные отверстия. Даже не включая подогрев уже отлично будет!!! Материал очень плотный! А если включить все сразу — и ручки, и муфты, то руки не замерзнут даже в -50 наверняка! На мотоцикле это выглядит вот так:
А вообще руки в основном начинают мерзнуть от рычага тормоза и сцепления. Как показал опыт — ручки прекраснейше проводят холод внутрь ибо люминиевые! Хорошо, хоть постоянно клацать сцеплением не надобно, а передним тормозом вообще редко пользовался!
Озаботился я и подогревом самой чудесной части тела, из-за которой весь этот сыр-бор. Это та часть тела, которая вечно ищет приключения! короче, я на всякий случай в обычном автомагазине прикупил подогрев попы Емеля-1 на 12В.
Вообще, попа при поездке в Сургут не замерзла. Но все-равно он не помешает. Ведь приключения бывают разные...
Помимо подогревов всего и вся я также озаботился и теплым воздухом для двигателя. При интенсивной езде движок начинал подтраивать — видимо начали подмерзать мембраны! А так недалеко их и порвать нафиг! Меня это не устраивает, поэтому пришлось придумывать забор воздуха в воздухан через гофру непосредственно с ребер цилиндров:
в ближайшем автомагазине подобрал идеально подходящую гофру
засунул внутрь и привязал к крышке воздушного фильтра
конструкция получилась неожиданно прочной!
На мотоцикле это выглядит как-то так:
конец гофры просто прислонен к ребрам цилиндра
Гофру изогнул и притянул хомутами к мотоциклу так, чтобы не мешала ногам
Попозже я доведу конструкцию до ума — придумаю крышки для внутреннего пространства, чтобы туда не задувало холодный воздух!
Для чего весь этот хардкор, спросите вы?
Появилось у меня желание опробовать себя в зимнем мотопрохвате! а то летом любой дурак может кататься, а вот зимой да из Сибири, да через Уральские горы, да потом еще пол европейской России ехать…
В общем, ожидается большой зимний прохват! Планирую до Резиновой Подмосковии на СамоварТреффен, но как запасной вариант — СноуДогс в Самаре. Есть еще небольшой Аль-Кашёвский слет в Ставрополье — но я на него не попаду, он несколько рановато проходит.
В общем, ввиду таких планов я рисковать замерзнуть не хочу — должно быть все наверняка, как в самолетах!!!
Вроде все! Теперь главный вопрос — выдержит ли генератор???
А вдруг аккумулятор сядет и я заглохну где-то «между Новохрюкино и Верхнепадлово, а на улице -20» — как заметил и поднял проблему Andsah. отвечаю — на этот случай у меня есть бытовой ГЕНЕРАТОР на 1,5 кВт! Называется KIPOR! он меня спасает когда дома нет света и заставляет продолжать работать, когда света нет на работе! Гаденыш эдакий! :)
Он компактный и есть экономичный режим, специально для малых нагрузок (как раз в моем случае!). В коляску на ура помещается и будет стабильно меня снабжать электричеством даже если умрет РР на мотоцикле или генератор! А вообще думаю его запускать на время движения и греть себя любимого именно от него. Думается мне, что РР и генератор поценнее будут, чем ресурс этого китайского недорогого генератора.
А вообще Верхнепадлово и Новохрюкино — это еще фигня. В наших краях есть Полно-замерзлякински и Большие АТАТАтово, где под -35 и -40 бывает и между городами 300 км тайги и пустоты… Так что надо готовиться серьезно, не хуже Варда!
так что готовиться мне и готовиться, еще полтора месяца есть!
- cember
- Анатолий
- 29 декабря 2014 в 16:25
- 6
- +69
пострадают 100%! поэтому мой колясыч выезжает ВСЕГДА с теплого бокса. а вот если придется ночевать на улице, то беда… хотя возможность есть оборудоваться электроподогревом. а если учесть генератор, то можно тогда небольшую газовую теплопушку. небольшой баллон с пропаном имеется :)
но это уже все аварийные варианты.
еще неплохой вариант — это поставить вебасту. ее можно поставить в коляску. в моем краю их б/у тьма продается занедорого
но это уже все аварийные варианты.
еще неплохой вариант — это поставить вебасту. ее можно поставить в коляску. в моем краю их б/у тьма продается занедорого
- AndruhaPap
- 29 декабря 2014 в 21:35
- ↓
Ну раз генератор с собой, то как вариант можно и строительным феном погреть с утра.
Качественная подготовка! На Сноудогсе у нас буду, буду высматривать твой мотоцикл))
Чтобы пальцы не мерзли от рычагов, можно ещё неопреновые накладки установить. В интернете нашел, но ссылку вставить не могу.
Я бы ещё установил большой брызговик на заднюю часть мотоцилка, с таким колесом на грязной дороге засрет же все. Ну и на коляску отже брызговик просится.
Чтобы пальцы не мерзли от рычагов, можно ещё неопреновые накладки установить. В интернете нашел, но ссылку вставить не могу.
Я бы ещё установил большой брызговик на заднюю часть мотоцилка, с таким колесом на грязной дороге засрет же все. Ну и на коляску отже брызговик просится.
При вдохе происходит охлождение ротовой полости можно отморозить десны и происходит выпадение зубов передние нижняя челюсть.
Братан не пугаю, мой знакомый потерявший фасад зубов не в маске ездил, а просто обматывался шарфом. ЕСЛИ неошибаюсь у маски система рекупиративного подогрева (вдыхаемый воздух согревается выдыхаеым)
Братан не пугаю, мой знакомый потерявший фасад зубов не в маске ездил, а просто обматывался шарфом. ЕСЛИ неошибаюсь у маски система рекупиративного подогрева (вдыхаемый воздух согревается выдыхаеым)
ПОБУЙ по форуму Снегохдчиков
Случайно набрел маска «СИУУ-Климат»
Попробуй гугле фразу — ДЫХАНИЕ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР-
Толко не пугайся )) сам по этому на мот в мороз приочковыю :-) хотя пробывал на колясыче АДРЕНЛИНИЩЕ! по льду особенно.
С феном не то факторов отриц много. То уж лучше к мото системе охлождения по принципу космического скафандра по пириметру обмотан гибкой трубкой с теплоносителем температура регулируется за счет уменьшения скорости подачи теплоносителя, работа по пинципу систем теплый пол.
Удачи! дорогу осилит идущий!
Случайно набрел маска «СИУУ-Климат»
Попробуй гугле фразу — ДЫХАНИЕ В УСЛОВИЯХ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР-
Толко не пугайся )) сам по этому на мот в мороз приочковыю :-) хотя пробывал на колясыче АДРЕНЛИНИЩЕ! по льду особенно.
С феном не то факторов отриц много. То уж лучше к мото системе охлождения по принципу космического скафандра по пириметру обмотан гибкой трубкой с теплоносителем температура регулируется за счет уменьшения скорости подачи теплоносителя, работа по пинципу систем теплый пол.
Удачи! дорогу осилит идущий!
- WhiteMotard
- 30 декабря 2014 в 0:17
- ↓
Анатолий, пойдешь мимо Екатеринбурга, мой тел. 8-922-150-70-80, звони
1. бывало и такое! приходилось раздеваться и искать! дело житейское… а еще на заправках приходилось искать деньги, т.к. забывал выкладывать их во внешние карманы. это я еще по дождевику помню ситуации
2. на счет естественных нужд — тоже бывало! зачем корточки, если на нормальных заправках есть нормальные туалеты? там и раздеться можно, и посидеть под гневные вопли прочих заправляющихся. бывало как-то даже страждущие обвиняли меня в употреблении запрещенных веществ в этом самом туалете! в ответ орал, что сижу и сру, и вообще не мешайте )))
2. на счет естественных нужд — тоже бывало! зачем корточки, если на нормальных заправках есть нормальные туалеты? там и раздеться можно, и посидеть под гневные вопли прочих заправляющихся. бывало как-то даже страждущие обвиняли меня в употреблении запрещенных веществ в этом самом туалете! в ответ орал, что сижу и сру, и вообще не мешайте )))
В коляске можно целый танкер возить :)
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
Двигатель действительно надо закутать. На моей Планете была алюминиевая коробка, которая укрывала карб. На Х4 такого конечно не куда впаять, но можно сделать диффузор, а лучше обтекатель — будет очень к месту. Пусть отводит потоки холодного воздуха в стороны, а небольшой ручеек воздуха для обогрева от цилиндров направь в воздухан. Да и кроме того потоки теплого воздуха можно еще как использовать с пользой, лишь бы при снегопаде нигде наледь не образовалась (можно бензобак подогревать набегающими потоками воздуха).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть