Блог им. cember → На коне иль на щите: лишь бы домой. Заключительная самоварная часть.
Решил сегодня систематизировать фотографии моего самого скучного путешествия на Самовар. И даже на ностальгию пробило. Вроде было недавно, а ощущение что уже 100 лет пролетело!
И тут я понял — я не закончил свое повествование! Да, оказывается есть такая штука как ответственность перед читателями!!!
В общем, надо отдуваться до конца! Я вернулся домой, но не описал как!
Буду исправляться, о чем и сказ…
Что делать, когда до дома 2000 км, ты прилично подуставший, а мотоцикл решил устроить и вовсе бойкот? Да, еще надо добавить зиму. И еще раз усталость. И, пожалуй, еще раз усталость. Бог любит троицу, но я и без него скромно описываю ситуацию.
Это мои исходные данные на вечер 16 февраля. Сегодня уже март и я, разумеется, уже дома.
Напоминаю, у меня в планах было оформить мотоцикл в транспортную компанию и ехать поездом домой. И я потратил половину 17 февраля, чтобы убедиться в труднореализуемости этого плана. Во-первых, больше половины транспортных наотрез отказалась связываться с мотоциклом, тем более с коляской. Еще часть вроде как бы не против (но они еще подумают), правда я должен сам упаковать свой транспорт — люди с опытом конструирования мото-обрешетки у них отсутствуют и брать на себя ответственность они не хотят (и это самая основная отмазка). Разумеется, при этом коляску необходимо отсоединить и тоже упаковать. данное мероприятие слишком гемморойное и отложено на скамейку запасных.
Нашлась еще парочка малораспространенных местячковых ТК, которые упакуют моего страдальца сами, но люльку отсоединить по прежнему необходимо — целиком с коляской слишком негабаритный груз. Разумеется, даже довезут до дома. Ладно, разобрать не проблема — не так уж и много делов там. И вроде все замечательно, кроме КОНСКОГО ценника. Подозреваю, что отвезли бы обычной газелькой до самого Нефтеюганска за мои же деньги. Вот с таким неутешительным результатом я обедал в придорожной кафешке по М5, планируя пытатаясь таки ехать своим ходом. Вроде ж едет, хоть и чихает… Далеко не уехал, пришлось вернуться и искать новые свечи. Свечи нашел — и сильно не помогло. Заводиться стал мотоцикл исправно, а вот работа по прежнему нестабильная — ХХ плавают, чихает, больше 100 не едет категорически, начиная стрелять и даже глохнуть. Под конец дня начал глохнуть даже на ХХ. И разумеется я был по прежнему без воздушного фильтра. Откуда ему взяться, если неоткуда!
Мысли вертелись и долбились в виски, превратившись в головную и душевную боль. Безнадега? Нет. Паника? Нет. Злость — да. На самого себя и на ленивых/меркантильных людей в ТК. ПО идее мне нужен теплый гараж и день работы — снять карбы и перебрать их. Воздушного фильтра я не найду, увы. Да и хрен с ним, зимой и поролон сойдет за фильтр. Прогноз погоды, правда, неутешительный — у меня дома похолодание и возвращение будет в -35. Рисково, конечно, с таким состоянием мотоцикла. Стоять на трассе в мороз удовольствие сомнительное — я не замерзну со своей экипировкой, но все-таки нахрена мне торчать где-то между Нижнепадлово и Верхнехрюкино без какой-либо возможности хоть куда-то добраться в разумные сроки и деньги.
Чувства безвыходности меня не посещало — это точно. Ибо запасной план у меня был!
Зимнее путешествие, да еще и на 6 тысяч км — это не шутки и случиться может все что угодно. И я предполагал различные варианты развития событий, включая даже невозможность доставки транспортной, хоть и 1% из ста! И он, этот процент случился.
Я, кстати, всегда перед каждым своим путешествием стараюсь планировать и готовиться к похожим аварийным ситуациям. И закладываю некий аварийный бюджет на этот случай. Понятно, что все эти аварийные варианты сводятся к транспортной. Но у меня колясыч и он накладывает некий отпечаток. Поэтому я подготовил план действий по типу решения гордиевого узла. Чтобы мало не показалось. Кстати, я о нем еще в декабре задумался и к февралю он прилично оформился в четко слаженные действия!
План необычайно прост — покупка машины и прицепа. Нихрена себе — скажете вы! Еще бы микроавтобус купил :) Был бы нужен микроавтобус — купил бы его. А так пришлось Ниву-трехдверку. Нива — покупка необходимая на предприятии для нужд производства, техничка то бишь. И в планах ее было брать к лету, но планы немного меняются. А прицеп — ну что же, я давно мечтал про прицеп! Просто большой хороший прицеп!
Созвонившись с начальством, я поехал в автосалон Лада. Поехал в такой, чтобы было недалеко от склада фирмы, где продают прицепы. Там их окончательно собирают, ставят фаркопы на машины и прочее.
Ориентация по городу проблем не доставляла — интернет и 2Gis рулят! И современный телефон, разумеется. Это палка в колесалюбителям нокий 3110 ретроградам )))
Собственно, купил Ниву, отогнал на территорию склада, вернулся в автосалон на попутке и приехал обратно на мотоцикле. Троил мой доходяга прилично и даже глох на ХХ. Я уже боялся что последний километр придется на галстуке ехать.
Сам прицеп долго выбирать не пришлось — подходящих по габаритам было всего 2 штуки, и из них лишь один с ПТС. Первый был прилично большим, почему-то одноосным и я его в любом случае не взял бы. А вот второй — то что доктор прописал!!! и именно у него был ПТС! Внутренние размеры 1,8х4м, комплектный тент и две оси с рессорной подвеской — ТО ШО НАДО! Разумеется, в документах указано лишь 750 кг, хотя по факту там легко поместится вторая Нива и прицеп ее выдержит легко! Определившись с прицепом и пристроив мотоцикл у складского сторожа, я со спокойной душой поехал на ночевку в пяти минутах езды.
А вот с утра пришлось попотеть!
ЗЫ: ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ! На несуразности не обращайте внимания. я его распаковывал.
Пока ставили на Ниву фаркоп, я занимался погрузкой мотоцикла в прицеп. Вообще, процесс погрузки и увязывания колясыча был очень эпичным. Жалко, я не фотографировал, т.к. мне на тот момент было не до фотографий. Меня подколбашивало вообще-то, т.к. чувство неправильности происходящего не покидало меня вплоть до приезда домой. Я впервые в жизни домой возвращаюсь на щите. Не на коне. Черт подери, я в 2011 году с Украины возвращался и ехал 2000 км со скоростью 60 км/ч! С буксующим сцеплением, подтраивающим двигателем! Впервые в жизни в дальняке и доехал! А тут, спустя 4 сезона, бывалый мототурист и занимаюсь прицепом… Эх…
Честно говоря, оказалось прицеп далеко не предел мечтаний. Да, большой как я мечтал — и квадрик, и снежик, и колясыч войдет, в двойном размере. Туда даже две голды и мотоприцеп к одной из них войдет как минимум! НО! Привязывать то не к чему ВООБЩЕ! Ни скоб, ни рымболтов — НИ-ЧЕ-ГО! Единственный плюс, помимо размера — дешево. Доставка ТК мне обошлась бы ровно в два раза дешевле — и это одна из основных причин покупки прицепа.
Первым делом пришлось демонтировать тент и его каркас. Делов 10 минут, ничего сложного — это радует.
У продавцов были в наличии самодельные трапы — их и поставили. Разумеется, мотоцикл не заехал! Во-первых прицеп стал на цапаря — и это моя ошибка. Надо было искать какие-нибдуь подставки под раму прицепа. Во-вторых трапам за прицеп цепляться незачто и тот, что был под задним колесом — вылетел аж бегом. Брюхом на прицепе сижу, заднее колесо висит в воздухе… Эх, нервы, кто побережет мои нервы…
Хорошо, в наличии был кар — поддели вилами и запихнули.
Методом тыка нашел положение, при котором на дышло примерно 50 кг будет (это такая норма), и при этом мотоцикл не выходит за габариты прицепа. Пришлось скрутить боковой кофр — и даже после этого было в притирку.
Далее заколотили под колеса противооткаты и зафиксировали их саморезами. Саморезы и шуруповерт менеджеры где-то раздобыли. Вообще, мужикам спасибо — это не ихняя работа мне помогать. Прицеп они продали, фаркоп поставили — работа окончена. Но помогали.
Следующий этап — привязывание стяжками. Пришлось привязывать через борта за рессоры. Выглядит дико, а что делать?
Делать нечего больше, поэтому продолжаем! Привязываю что могу и как могу! Был у меня трос буксировочный — и он в дело пошел! Привязал мотоцикл за зад, чтобы при торможении не уехал! Привязал люльку к стойкам каркаса тента.
На всякий случай взял еще две запасных стяжки — 2 тысячи км не шутки, да и местами дорога не сахар, особенно на последних пяти сотнях (перегон Уват-Салым навечно в скорбной памяти всех северян).
Ну с Богом, поехали. Да, забыл сказать — Я НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ С ПРИЦЕПОМ!!! ВООБЩЕ!!! НИКОГДА!!!!!!
Хоспади, в какую я опять авантюру вляпался??? Как-то, конечно, домой доехал. Как-то. Жопа поседела однозначно. Она, видимо, железная только на мотоцикле! :)
Первый перегон у меня вышел небольшим, до Туймазов. И 300 километров я одолел за 5 часов.
Первое впечатления про Ниву я, честно говоря, НЕПОМНЮ! Был как в коматозе и ехал лишь бы доехать.
переночевав и прилично наведя шороху в умах родни, поехал дальше. И тут началось…
Что такое Нива с прицепом (причем больше ее самой)? Это когда больше 60-ти ехать не можешь, в горку и вовсе 30-20-10 на пониженной. Когда удачный обгон (чаще они неудачные, т.к. не успеваешь) за праздник, когда молишься на попутный ветер и ругаешься на встречные фуры, т.к. СНОСИТ! Сносят даже фуры, когда обгоняют меня! Это выглядит, как-будто у тебя вдруг включился ручник! и при этом тебя объезжает фура.
Черт, ехать скучно и нудно до истерики! Да, еще неудобное сиденье! ЖУТКО НЕУДОБНОЕ!!! Попробовал 5 вариантов подушек, включая надувные — на мотоцикле сидеть удобнее ГОРАЗДО! В общем, нифига у меня жопа не железная. Это мотоциклы у меня удобные!!!
Урал решил покорять через Красноуфимск — там я никогда не ездил и решил разнообразить дорогу. Ничем эта дорога не лучше М5 до Челябинска и даже длиннее. На будущее будем знать. Гаишники там как придурошные ездят с места на место, причем одни и теже меня обгоняли раз ПЯТЬ в поисках хлебного места! Башкиры все такие???
А в восемь утра я уже въезжал в Тюмень. Как ни странно, но пробки не заметил — видимо их на объездной Тюмени не бывает.
С каждой минутой я был все ближе и ближе к дому. Тюмень — это уже почти дом. 700 км — это разве расстояние?
Вот уже и Демьянка, куда я в -35 ездил в январе! Дом все ближе… Как же я хочу домой… Это невозможно описать словами — потому что иногда приключения, перерастающие в проблемы, замучивают на столько, что уже пофиг на все, лишь бы двигаться вперед ближе к дому.
Вообще я это путешествие, на Ниве с прицепом, вспоминаю как страшный сон. Да, я это вытерпел. И это мне стоило многих выпавших и седых волос в заднице. Так что не такие уж мы и крутые байкеры-туристы! На ниве проедь-ка хотя-бы тысчонку!
Кстати, не прошло и без юмора! На одной из заправок рядом со мной остановился лендкруйзер 200 с маааааленьким прицепчиком. Поржали — ниииива с огогошным прицепом смотрелась на фоне кукуруйзера смешно. Владелец кууруйзера сделал попыту махнуться неглядя на его прицеп :)
В общем то, тема огромного прицепа на фоне нивы меня преследовала почти все время, почти на каждой заправке был повод для шуток с другими автомобилистами и особенно с дальнобойщиками! Очень жалею, что не озаботился рацией — было бы в дороге однозначно веселей!
Второй случай яркий — в Тюмени, на посту. Остановили и спрашивают, мол — «вы в прицепе вторую ниву везете?». Тоже поржали всем скопом :) Показал им мотоцикл, все обомлели конечно. Странно, должны же были помнить про меня, неделю назад мимо них ехал своим ходом!
Кстати, очень удивила реакция гаишников на ниву — отворачиваются как будто на мотоцикле еду! Толи аура у меня такая байкерская, толи нивы имеют такую функцию неприметности…
Прошло больше недели спустя моего возвращения и я наконец-то оживаю. И даже разгрузил прицеп. Мотоцикл заводится, но по прежнему троит. Буду разбираться ПОТОМ. Еще лень :)
Выводы? Какие нахрен выводы!!!
Надо готовиться более тщательно! До декабря времени много, Медведь-Шатун — жди меня…
И тут я понял — я не закончил свое повествование! Да, оказывается есть такая штука как ответственность перед читателями!!!
В общем, надо отдуваться до конца! Я вернулся домой, но не описал как!
Буду исправляться, о чем и сказ…
Что делать, когда до дома 2000 км, ты прилично подуставший, а мотоцикл решил устроить и вовсе бойкот? Да, еще надо добавить зиму. И еще раз усталость. И, пожалуй, еще раз усталость. Бог любит троицу, но я и без него скромно описываю ситуацию.
Это мои исходные данные на вечер 16 февраля. Сегодня уже март и я, разумеется, уже дома.
Напоминаю, у меня в планах было оформить мотоцикл в транспортную компанию и ехать поездом домой. И я потратил половину 17 февраля, чтобы убедиться в труднореализуемости этого плана. Во-первых, больше половины транспортных наотрез отказалась связываться с мотоциклом, тем более с коляской. Еще часть вроде как бы не против (но они еще подумают), правда я должен сам упаковать свой транспорт — люди с опытом конструирования мото-обрешетки у них отсутствуют и брать на себя ответственность они не хотят (и это самая основная отмазка). Разумеется, при этом коляску необходимо отсоединить и тоже упаковать. данное мероприятие слишком гемморойное и отложено на скамейку запасных.
Нашлась еще парочка малораспространенных местячковых ТК, которые упакуют моего страдальца сами, но люльку отсоединить по прежнему необходимо — целиком с коляской слишком негабаритный груз. Разумеется, даже довезут до дома. Ладно, разобрать не проблема — не так уж и много делов там. И вроде все замечательно, кроме КОНСКОГО ценника. Подозреваю, что отвезли бы обычной газелькой до самого Нефтеюганска за мои же деньги. Вот с таким неутешительным результатом я обедал в придорожной кафешке по М5, планируя пытатаясь таки ехать своим ходом. Вроде ж едет, хоть и чихает… Далеко не уехал, пришлось вернуться и искать новые свечи. Свечи нашел — и сильно не помогло. Заводиться стал мотоцикл исправно, а вот работа по прежнему нестабильная — ХХ плавают, чихает, больше 100 не едет категорически, начиная стрелять и даже глохнуть. Под конец дня начал глохнуть даже на ХХ. И разумеется я был по прежнему без воздушного фильтра. Откуда ему взяться, если неоткуда!
Мысли вертелись и долбились в виски, превратившись в головную и душевную боль. Безнадега? Нет. Паника? Нет. Злость — да. На самого себя и на ленивых/меркантильных людей в ТК. ПО идее мне нужен теплый гараж и день работы — снять карбы и перебрать их. Воздушного фильтра я не найду, увы. Да и хрен с ним, зимой и поролон сойдет за фильтр. Прогноз погоды, правда, неутешительный — у меня дома похолодание и возвращение будет в -35. Рисково, конечно, с таким состоянием мотоцикла. Стоять на трассе в мороз удовольствие сомнительное — я не замерзну со своей экипировкой, но все-таки нахрена мне торчать где-то между Нижнепадлово и Верхнехрюкино без какой-либо возможности хоть куда-то добраться в разумные сроки и деньги.
Чувства безвыходности меня не посещало — это точно. Ибо запасной план у меня был!
Зимнее путешествие, да еще и на 6 тысяч км — это не шутки и случиться может все что угодно. И я предполагал различные варианты развития событий, включая даже невозможность доставки транспортной, хоть и 1% из ста! И он, этот процент случился.
Я, кстати, всегда перед каждым своим путешествием стараюсь планировать и готовиться к похожим аварийным ситуациям. И закладываю некий аварийный бюджет на этот случай. Понятно, что все эти аварийные варианты сводятся к транспортной. Но у меня колясыч и он накладывает некий отпечаток. Поэтому я подготовил план действий по типу решения гордиевого узла. Чтобы мало не показалось. Кстати, я о нем еще в декабре задумался и к февралю он прилично оформился в четко слаженные действия!
План необычайно прост — покупка машины и прицепа. Нихрена себе — скажете вы! Еще бы микроавтобус купил :) Был бы нужен микроавтобус — купил бы его. А так пришлось Ниву-трехдверку. Нива — покупка необходимая на предприятии для нужд производства, техничка то бишь. И в планах ее было брать к лету, но планы немного меняются. А прицеп — ну что же, я давно мечтал про прицеп! Просто большой хороший прицеп!
Созвонившись с начальством, я поехал в автосалон Лада. Поехал в такой, чтобы было недалеко от склада фирмы, где продают прицепы. Там их окончательно собирают, ставят фаркопы на машины и прочее.
Ориентация по городу проблем не доставляла — интернет и 2Gis рулят! И современный телефон, разумеется. Это палка в колеса
Собственно, купил Ниву, отогнал на территорию склада, вернулся в автосалон на попутке и приехал обратно на мотоцикле. Троил мой доходяга прилично и даже глох на ХХ. Я уже боялся что последний километр придется на галстуке ехать.
Сам прицеп долго выбирать не пришлось — подходящих по габаритам было всего 2 штуки, и из них лишь один с ПТС. Первый был прилично большим, почему-то одноосным и я его в любом случае не взял бы. А вот второй — то что доктор прописал!!! и именно у него был ПТС! Внутренние размеры 1,8х4м, комплектный тент и две оси с рессорной подвеской — ТО ШО НАДО! Разумеется, в документах указано лишь 750 кг, хотя по факту там легко поместится вторая Нива и прицеп ее выдержит легко! Определившись с прицепом и пристроив мотоцикл у складского сторожа, я со спокойной душой поехал на ночевку в пяти минутах езды.
А вот с утра пришлось попотеть!
ЗЫ: ФОТОГРАФИИ СДЕЛАНЫ ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ! На несуразности не обращайте внимания. я его распаковывал.
Пока ставили на Ниву фаркоп, я занимался погрузкой мотоцикла в прицеп. Вообще, процесс погрузки и увязывания колясыча был очень эпичным. Жалко, я не фотографировал, т.к. мне на тот момент было не до фотографий. Меня подколбашивало вообще-то, т.к. чувство неправильности происходящего не покидало меня вплоть до приезда домой. Я впервые в жизни домой возвращаюсь на щите. Не на коне. Черт подери, я в 2011 году с Украины возвращался и ехал 2000 км со скоростью 60 км/ч! С буксующим сцеплением, подтраивающим двигателем! Впервые в жизни в дальняке и доехал! А тут, спустя 4 сезона, бывалый мототурист и занимаюсь прицепом… Эх…
Честно говоря, оказалось прицеп далеко не предел мечтаний. Да, большой как я мечтал — и квадрик, и снежик, и колясыч войдет, в двойном размере. Туда даже две голды и мотоприцеп к одной из них войдет как минимум! НО! Привязывать то не к чему ВООБЩЕ! Ни скоб, ни рымболтов — НИ-ЧЕ-ГО! Единственный плюс, помимо размера — дешево. Доставка ТК мне обошлась бы ровно в два раза дешевле — и это одна из основных причин покупки прицепа.
Первым делом пришлось демонтировать тент и его каркас. Делов 10 минут, ничего сложного — это радует.
при -10-ти тент прилично задубел...
скелет тента легкоразборный и легкий. жалко, крыша шире чем ширина прицепа. без тента мне было бы легче ехать домой
У продавцов были в наличии самодельные трапы — их и поставили. Разумеется, мотоцикл не заехал! Во-первых прицеп стал на цапаря — и это моя ошибка. Надо было искать какие-нибдуь подставки под раму прицепа. Во-вторых трапам за прицеп цепляться незачто и тот, что был под задним колесом — вылетел аж бегом. Брюхом на прицепе сижу, заднее колесо висит в воздухе… Эх, нервы, кто побережет мои нервы…
Хорошо, в наличии был кар — поддели вилами и запихнули.
Методом тыка нашел положение, при котором на дышло примерно 50 кг будет (это такая норма), и при этом мотоцикл не выходит за габариты прицепа. Пришлось скрутить боковой кофр — и даже после этого было в притирку.
Далее заколотили под колеса противооткаты и зафиксировали их саморезами. Саморезы и шуруповерт менеджеры где-то раздобыли. Вообще, мужикам спасибо — это не ихняя работа мне помогать. Прицеп они продали, фаркоп поставили — работа окончена. Но помогали.
Следующий этап — привязывание стяжками. Пришлось привязывать через борта за рессоры. Выглядит дико, а что делать?
Делать нечего больше, поэтому продолжаем! Привязываю что могу и как могу! Был у меня трос буксировочный — и он в дело пошел! Привязал мотоцикл за зад, чтобы при торможении не уехал! Привязал люльку к стойкам каркаса тента.
На всякий случай взял еще две запасных стяжки — 2 тысячи км не шутки, да и местами дорога не сахар, особенно на последних пяти сотнях (перегон Уват-Салым навечно в скорбной памяти всех северян).
Вот и привязан. И можно даже в путь
«Лонг веник» готов к путешествиям! кто знает — тот поймет :)
Ну с Богом, поехали. Да, забыл сказать — Я НИКОГДА НЕ ЕЗДИЛ С ПРИЦЕПОМ!!! ВООБЩЕ!!! НИКОГДА!!!!!!
Хоспади, в какую я опять авантюру вляпался??? Как-то, конечно, домой доехал. Как-то. Жопа поседела однозначно. Она, видимо, железная только на мотоцикле! :)
Первый перегон у меня вышел небольшим, до Туймазов. И 300 километров я одолел за 5 часов.
Первое впечатления про Ниву я, честно говоря, НЕПОМНЮ! Был как в коматозе и ехал лишь бы доехать.
переночевав и прилично наведя шороху в умах родни, поехал дальше. И тут началось…
Что такое Нива с прицепом (причем больше ее самой)? Это когда больше 60-ти ехать не можешь, в горку и вовсе 30-20-10 на пониженной. Когда удачный обгон (чаще они неудачные, т.к. не успеваешь) за праздник, когда молишься на попутный ветер и ругаешься на встречные фуры, т.к. СНОСИТ! Сносят даже фуры, когда обгоняют меня! Это выглядит, как-будто у тебя вдруг включился ручник! и при этом тебя объезжает фура.
Черт, ехать скучно и нудно до истерики! Да, еще неудобное сиденье! ЖУТКО НЕУДОБНОЕ!!! Попробовал 5 вариантов подушек, включая надувные — на мотоцикле сидеть удобнее ГОРАЗДО! В общем, нифига у меня жопа не железная. Это мотоциклы у меня удобные!!!
Урал решил покорять через Красноуфимск — там я никогда не ездил и решил разнообразить дорогу. Ничем эта дорога не лучше М5 до Челябинска и даже длиннее. На будущее будем знать. Гаишники там как придурошные ездят с места на место, причем одни и теже меня обгоняли раз ПЯТЬ в поисках хлебного места! Башкиры все такие???
ночью нива удивила! погасла подсветка всего — приборка, кнопки… один навигатор вещал, с какой скоростью я ехал
А в восемь утра я уже въезжал в Тюмень. Как ни странно, но пробки не заметил — видимо их на объездной Тюмени не бывает.
С каждой минутой я был все ближе и ближе к дому. Тюмень — это уже почти дом. 700 км — это разве расстояние?
Станция Демьянка — это было вечность назад!!!
Вот уже и Демьянка, куда я в -35 ездил в январе! Дом все ближе… Как же я хочу домой… Это невозможно описать словами — потому что иногда приключения, перерастающие в проблемы, замучивают на столько, что уже пофиг на все, лишь бы двигаться вперед ближе к дому.
Вообще я это путешествие, на Ниве с прицепом, вспоминаю как страшный сон. Да, я это вытерпел. И это мне стоило многих выпавших и седых волос в заднице. Так что не такие уж мы и крутые байкеры-туристы! На ниве проедь-ка хотя-бы тысчонку!
Кстати, не прошло и без юмора! На одной из заправок рядом со мной остановился лендкруйзер 200 с маааааленьким прицепчиком. Поржали — ниииива с огогошным прицепом смотрелась на фоне кукуруйзера смешно. Владелец кууруйзера сделал попыту махнуться неглядя на его прицеп :)
В общем то, тема огромного прицепа на фоне нивы меня преследовала почти все время, почти на каждой заправке был повод для шуток с другими автомобилистами и особенно с дальнобойщиками! Очень жалею, что не озаботился рацией — было бы в дороге однозначно веселей!
Второй случай яркий — в Тюмени, на посту. Остановили и спрашивают, мол — «вы в прицепе вторую ниву везете?». Тоже поржали всем скопом :) Показал им мотоцикл, все обомлели конечно. Странно, должны же были помнить про меня, неделю назад мимо них ехал своим ходом!
Кстати, очень удивила реакция гаишников на ниву — отворачиваются как будто на мотоцикле еду! Толи аура у меня такая байкерская, толи нивы имеют такую функцию неприметности…
Прошло больше недели спустя моего возвращения и я наконец-то оживаю. И даже разгрузил прицеп. Мотоцикл заводится, но по прежнему троит. Буду разбираться ПОТОМ. Еще лень :)
Выводы? Какие нахрен выводы!!!
Надо готовиться более тщательно! До декабря времени много, Медведь-Шатун — жди меня…
в офисе коллегам обещал тульский пряник — слово сдержал! пряник попутешествовал в коляске 3000 км
- cember
- Анатолий
- 3 марта 2015 в 20:57
- 1
- +74
здесь был ататат
- Yaroslav2007
- 3 марта 2015 в 21:20
- ↓
Поздравляю с окончанием путешествия! =) Я так понял пришлось купить Ниву и прицеп?
- perebotinok
- 4 марта 2015 в 0:00
- ↓
Был ооочень удивлен. Крутой финал. Вообще завидую конечно :)
З.Ы. Две с половиной попытки написать пост провалились с треском. Почему-то тыкаю опубликовать, а он пропадает. Может мал еще посты писать. Суть в чем. Летом появилось видео от трагичном ДТП в Петербурге. Тётя на машине, забыв дома глаза, перестроилась в мотоциклистку, ее выбросило на встречку… и ее не стало. Сегодня прочитал в новостях что тетку осудили, несмотря на то что она бывшая судья. Вот ссылка news.rambler.ru/29401041. Друзья, если не сложно, кто-нибудь разместите пост об этом.
З.Ы. Две с половиной попытки написать пост провалились с треском. Почему-то тыкаю опубликовать, а он пропадает. Может мал еще посты писать. Суть в чем. Летом появилось видео от трагичном ДТП в Петербурге. Тётя на машине, забыв дома глаза, перестроилась в мотоциклистку, ее выбросило на встречку… и ее не стало. Сегодня прочитал в новостях что тетку осудили, несмотря на то что она бывшая судья. Вот ссылка news.rambler.ru/29401041. Друзья, если не сложно, кто-нибудь разместите пост об этом.
- perebotinok
- 4 марта 2015 в 12:17
- ↑
- ↓
Крутой финал в смысле что я не ожидал что человек прикупит себе тачку и прицеп. А завидовать есть чему, тому что сделал, тому что придумал, тому что есть на это ресурсы как морально-физические так и финансовые. Мне вот реально слабо такое замутить, даже если и летом поехать. И да, это эмоции, воспоминания, они бесценны, в прямом смысле бесценны. Это, блин, вообще самое ценное что есть, потому что это единственное что мы не можем потерять.
здесь был ататат
Очень интересно было прочитать эту серию рассказов. Вот кому сценарии для фильмов писать надо, а то рассказы у Вас в 100 раз интереснее, чем фильмы современные)))
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
Решение с Нивой и прицепом — гениальное, но, если бы они были не очень нужны потом в хозяйстве, была бы жесть. Надеюсь, будет следующая часть о диагностике и лечении мотодруга.
здесь был ататат
- Motochemist
- 4 марта 2015 в 10:18
- ↓
Ё моЁ, не знаю, удивляться или недоумевать…
А как насчет варианта заказать такси до Нефтеюганска и доехать на галстуке?
Да и вообще нива не то… Надо было вертолет брать. Он залезет и туда куда на ниве не доберешься, на работе точно пригодится!
А как насчет варианта заказать такси до Нефтеюганска и доехать на галстуке?
Да и вообще нива не то… Надо было вертолет брать. Он залезет и туда куда на ниве не доберешься, на работе точно пригодится!
На нашем автопроме езда — это испытание силы духа) Я когда первый раз на Фикусе третьем поехал из Москвы в Уфу и обратно очень сильно был шокирован тем, что на машине можно проехать 1400 км за один день почти без остановок и ниразу не устать… Помнится на наших автотазах даже пассажиром 1000 км было адовым испытанием…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть