Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр МТ-10 1991 → Днепр Козак

Приветствую всех! Давно уже читаю байкпост, но поста так еще и не написал, то настроения нет, то фоток, то еще чего то… Вот решил написать о своем первом мотоцикле и в обще о том как я пришол к такой жизни)).Красивая фотка на обложку)))

Все началось с того, что у меня воспалилась неведомая мне до сих пор болячка — мототоксикоз. На ревы моторов мотоциклов на улице я начал обращать все свое внимание, снится начали они мне, короче появилась мечта о мотоцикле.Выбор пал на советские моты, потому что вот душа так хотела — надо свое родное. Особенно мне понравился днепр — он показался мне таким массивным, мощным, и звук как у вертолета)) Познакомился с мотоциклистами, пороспрашивал что к чему, и решил купить себе именно мт — мотоцикл тяжёлый. После не долгих поисков купил его селе в довольно неплохом состоянии — на ходу, с коляской, комплектный, визуально конечно обычный сельской днепр грязный, потертый, ушатаный но я сразу его полюбил))) После покупки начал потихоньку учится ездить, поскольку перед этим не было никакой техники, даже скутера. Страшно было что не осилю такой ноши ведь нет опыта в технике в обще, но мечта сильней, и вот я уже летаю по полях на своем колясыче пугая фермеров своим ревом. Постепенно настали осень, холода, и я начал разборку для последующей переделки в что-то, во что я еще не знал) За зиму перебрал с уже опытным в этом деле другом движок, откапиталили, покрасил раму, поставил на колеса, кинул элементарную проводку чтоб завелся, сидуха металлическое основание, и начал потихоньку осваивать дороги общего пользования, медленными и боязкими шагами, прав то нет, и поыта тоже. Вот фото в гараже у друга клапана строили, и приколхозили на прикол сидуху)))

Уже летом отдал переваренные крылья, бак и мелочевку на покраску, в основной цвет зеленый металик + аерография на крыльях орнамент, а на бак был выбран мой этничный предок украинский козак. В следующем сезоне установил покрашенные детали и остальное. По ходу времени стараюсь что то добавлять переделывать, внешний вид постепенно меняется.






Кому интересно немного о переделках:
-крылля переварены
-седло собственного изготовления
-колеса порошок + новые спицы
-амортизаторы с усиленными волговскими штоками хром
-проводка по минимуму без приборки и спидометра
-электронное микропроцессорное зажигание
-карбюраторы вакуумники с хонды 600-ки
-в мосту коническая пара 10-ка.
-выхлоп нерж прямоток.
За это время я много чего понял, научился, прочувствовал, пережил массу интересных ситуаций, познакомился с новыми людьми и в обще моя жизнь поменялась. Покупкой доволен, не зря все это, немного конечно напрягает, то что совки чаще ломаются, и в обще неблагодарный это труд, но эта вся романтика, что пришла именно с советским мотоциклом до сих пор будоражит и приносит позитивные эмоции. Выражаю всем не равнодушным и помогавшим мне большую благодарность, без вас этого всего не было бы.
PS: За подножку боковую, и стоп сигнал прошу карданами не кидать, они уже переделаны.
  • ChenchikChenchik
  • Антон
  • 28 ноября 2014 в 22:42
  • 5
  • ?

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
+2
poglad_kota
долго не мог понять, что не так с надписью на первой фотке…
в общем, лучше бы сделать ее на русском, латиница плохо читается.
*моё субъективное суждение*
«что за странное стремление сделать надпись PATRIOT на английском?»©
0
Chenchik
Фоткал не я — мой друг, и надпись он делал.Я как то на автомате прочитал и не заметил.А в обще я не считаю это большой проблемой. На мотике я ж не писал по английски ничего.
0
koos
такая надпись была на холодильниках днепр от туда шрифт (если не ошибаюсь)
0
poglad_kota
если я не ошибаюсь, то ошибаетесь. там другой шрифт (у бабушки моей был Днепр).
да и в любом случае в СССР не могло быть Dnepr`а, согласитесь?))
0
Brainreaver
Могло. СССР экспортировал продукцию в ту же Прибалтику, например. Jawa в СССР была, а Dnepr не мог быть — нелогично)
0
Abihto
1) ну какая разница, ну человек так решил художественно извернуться и чё?
вышло мало того что красиво, так ещё и весело.
2) завод по выпцску холодильников должен подать в суд за кражу и использование торговой марки не по назначению!
3) именно для интересующихся шрифтами на старых холодильниках, я вижу тут как раз такие фанаты пособирались


здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+7
Pontiy
А на этой херне, что написано?
+8
Vitt
  • Vitt
  • 29 ноября 2014 в 0:02
на этой херне херня и написана.
+3
madrider777
Мне понравилось фото, где без крыльев и со спинкой. Кафе-рейсер с элементами туриста))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+13
Chenchik
Писал пост и уже в принципе знал что в итоге будут коменты такого смысла. На чистом мести начинается срач. Вроде ж все здравомыслящие.
-11
madrider777
Не обижайся, но всерьез рассматривать стилистические достоинства твоего творения тяжело. Выглядит как пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Если бы ты на ту заготовку, на которой сфоткан, поставил хорошее сиденье и небольшие крылья и проработал мелкие детали — смотрелось бы на порядок серьезнее.
+16
Chenchik
Я не обижаюсь в каждого свое мнение. Я вот считаю что у меня получилось неплохо, и точно не пародия на мотоцикл американского фермера со странной аэрографией. Да согласен что много чего надо доработать, поменять, а внимание к мелочам это конечно в точку.
+1
Kyryll
получилось отлично, и очень гармонично, но вот еще несколько лет назад… да за такую грамматику написания поста… в минус бы ушел как пить дал… меня за пару запитых и две опечатки так пропесочили… а тут даже мне читать было сложно… так что прав пока еще можно, запятые проставь да слова исправь…
+2
Chenchik
Да в грамматике правда ошибок много, щас буду пробовать исправить.
0
Kyryll
я вон смотрю и сам после «хорошей посиделки» с другом, ошибок наделал вагон))))))))
+3
Pabblo
Раз такое дело, то запЯтая, а не запИтая :))
0
Kyryll
ага)) говорю же, писал комент, с утра токо заметил что я его написал)) водка конечно коннектит пипл, но блин мозги чет не работают, и заплетается не токо язык, но пальцы на клавишах)))))))
+1
Kyryll
а так однозначно + и за работу, и за старания и за пост! теперь давай колись куда катался и ездил ли на дальняк?)
+1
Chenchik
Да к сожалению фоток поездок нету. Да и дальняков особых не совершал, в следующем сезоне серьезно настроен на путешествия.
0
Kyryll
для дальняков попробуй в едином стиле с крылом вылепить кофры, в стиле баггера, будет очень зачетно! вообще тюнинг дело бесконечное))) удачи с проектом)
+1
tech
Ты в живую видел мотоцикл американского фермера?)
-2
madrider777
Нет, не приходилось)). Просто образ такой возник при первом взгляде. Аппарат действительно похож на мотоциклы Indian. Но мне этот американский стиль — вообще никак.
0
Kyryll
я видел)) правда на фотках своих коллег, которые еще и фермы имеют) обычно харлей электра глайд или любой другой в полном обвесе ат кирякина или арлена несса, плюс несколько кросачей носится по полям, комбайны тоже ниче так)
0
Loki2100
А мне кажется что аэрография очень к месту. Она очень хорошо оттеняет… скажем так, несовершенство форм.
+5
Vitt
  • Vitt
  • 29 ноября 2014 в 0:26
Простите если чем то обидел.
+12
Chenchik
Ничего страшного я не обижаюсь. Просто я заметил что эта ситуация в мире людей просто с ума сводит. Все друг на друга взъелись.
+11
RAA3000
Меньше ящик нужно смотреть… Чей бы он ни был…
+4
habibulin
Мотоциклистов этот срач касаться не должен, у нас свои идеалы, потому и братство! Любой труд надо ценить, плюсую за старание, по опыту знаю, что такие вещи понимает только тот, кто хоть что-то когда-то делал своими руками!
0
Chenchik
Спасибо.
+1
RAA3000
Неплохо сделал… Я только в процессе… Конечно же на столько круто и кардинально переделать, то не… Средств пока не хватит, да и опыта мало… Пока совершенствую детали и узлы в замен савдеповским, ну и немного внешний вид (покраска) и что-то для удобства.
+1
Le0
  • Le0
  • 29 ноября 2014 в 1:57
Молодец! Воображение явно на своем месте. Про мелочи тебе верно толкуют. Взгляни под другим углом.
0
Chenchik
Спасибо, про мелочи я уже понял, буду исправляться.
+1
Kyryll
кстати задний фонарь и поворотники не так уж плохи как ты говоришь, видели намного хуже, тут смотрятся на отлично!
+1
Chenchik
Просто на первом фото, стоп еще не окрашенный, и подножка боковая из тяги коляски в красном цвете выделяется.
0
Kyryll
я даже не заметил вчера) состояние распознания цветов было очень слабенькое) тятница она такая)))…
+2
Abihto
красиво, да. Никаких внезапных дизайнерских ходов, аккуратненько так. Заднее крыло несколько тяжело смотрится, но это, скорее всего, проблемы моего вкуса.

козак, да хорошая эерография, а если попробовать те же узоры что и на крыльях?

га клапанных крышках перегородку не пробовал тоже в зелёный цвет покрасить? оно вроде бы и мелочь, а целостности добавит. и патрубки впуска зелёным обтянуть и генератор покрасить.

короч: удачи, что-то подсказывает, что тебе именно переделывать понравилось.
тут был один участник, тож днепра имел, то не успокоился, пока его целиком не перебрал и не улучшил всё, что только можно.
+1
Chenchik
Спасибо, да в планах полностью разобрать и исправить недочеты.
+3
wolf-customs
хороший такой закос под Индиан
+8
Tarasov
А мне понравилось.
Я суда пришел не для того чтобы как на выставке в милане, обсуждать косяки дизайнера и его команду. Желание человека, приобщиться к мото культуре, найти попутчиков по интересам. Преобразил свой мотоцикл да к тому же не плохо.
+1
Bouly
  • Bouly
  • 29 ноября 2014 в 9:47
У моего дяди был Днепр, и я мечтал заполучить тот мотоцикл в свои руки чтобы сделать что-то подобное. Но не получилось, я лентяй… Автор молодец.
0
Chenchik
Спасибо. Ничего может все еще впереди, если появится желание конечно.
+2
Evgen123
Парни!!! Давайте без срача обходиться. Политика в других помойках пусть обсуждается. ТС, как себя ведут карбы, по моему наклон относительно цилиндров сильно экстремален, с уровнем все в порядке?
0
Chenchik
Я их по разному мостил. По честном, и что самое интересное разница минимальна. А в обще старался ставить как на доноре, чтоб гтж ровно вниз смотрел. Щас с уровнем все нормально проверял.
-5
VinsentVega
Казак, казаки пишется через А, это так к слову.)
+2
Chenchik
Я решил одно слово оставить украинское. Прижилось у него имя такое.
+8
roland-913
на Кубани — кАзак, на Украине кОзак.
0
VinsentVega
На Кубани и на Дону насколько я знаю.
0
slavaKVA
верно)
это таки 2 немного разных языка с разной грамматикой)
виновник поста, ИНТЕРЕСЕН.
0
Chenchik
Да все верно.
+2
Evgen123
Это по -украински. Не минусовал.
+1
Rasputin
Отлично! Заднее крыло из чего делал?
+3
tech
из заднего крыла)
0
Chenchik
Со стандартного днепровского, переваривали доваривали вставки.
+4
tech
  • tech
  • 29 ноября 2014 в 13:48
+2
Mototom
Нашего полку прибыло! Молодец.
0
Chenchik
Спасибо!
+1
Tarasov
На 2 фото я заметил рыбий хвост, далее нет.
верни на место.
0
Chenchik
Может в будущем что то и придумаю, с рыбьим хвостом звук был не ахти, там плюс еще и глушащий элемент присутствовал.
+1
Abihto
Может в будущем что то и придумаю, с рыбьим хвостом звук был не ахти, там плюс еще и глушащий элемент присутствовал.
мы вас просим — красиво смотрится всё же. Зря упустили такой ход.

Можете сделать как когда-то давно делали: прорезать выхлопное отверстие с внутренней стороны труб, которую не видно, а рыбьи хвосты оставить как декоративный элемент.
+1
RollingRomch
Трудов много, это видно невооруженным глазом, возможно — не самый благодарный объект для тюнинга — советский оппозит, но из уважения к труду и из чувства солидарности (правда у меня первым мотом был Урал м-66) поставил плюс. Что за клапанные крышки? С БМВ? Или самопал?
0
Chenchik
Клапанные крышки отлиты из алюминия, полированны, перемычка латунная, с другом занимаемся изготовлением.
+1
jazz
МТ 10-36?
+1
Chenchik
10-32. Они отличаются распредвалом только, если я не ошибаюсь.
+1
RollingRomch
Тоже надо свой запостить, но уже наверное летом.
+1
piranya
Молодец! Пусть приносит удовольствие!
+3
Mouzzze
мне всё понравилось)) вуса й чуб классно промалеваны! Лови плюс =)
+1
vasilio
мотик очень симпатичный получился.
сначала не понравилось название, т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
но у тебя на баке он так классно нарисован, что я изменил свое мнение.
вспомнились те, настоящие, с картины, «что пишут письмо турецкому хану»
респект художнику.

вопрос: ты когда колеса порошком красил, нужно хром как-то зачищать, или все и так будет держаться?
мне тоже сейчас предстоит нечто подобное.
0
Chenchik
У меня колеса не хромированные были, я обод и барабан, отдал на пескоструй и последующую порошковую покраску. Потом уже спицы ставил.
0
Brainreaver
т.к. у нас казаки в последнее время больше на каких-то клоунов похожи ряженых.
Это донские казаки, а тут — запорожский козак :)
+2
adrako
отличный мот, молодец!!!
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 29 ноября 2014 в 21:23
Мне нравится!
+2
Highmen
Отличный пепелац получился, сделан с душой, молодец лови плюс. Критиков особо не слушай, теоретики блин.
+1
falcon650
Поздравляю с удачной работой и рад, что собрался с силами и сделал душевный обзор…
0
Chenchik
Спасибо!
+1
NOEL636
хорошо и гармонично получилось.
Мне не понравился только стоп/габарит на заднем крыле.
Какой нибудь оригинальный от старого ижа и.т.п в железном корпусе или что то подобное было бы лучше.
+1
Drag
  • Drag
  • 30 ноября 2014 в 12:44
По-моему, он прекрасен.
Я тут попробовал покрутить чутка последние 4 фотки в фотошопе. Скину ссылки в личку — может, заменишь, если посчитаешь, что выглядит получше.
0
Chenchik
Спасибо!
0
Zergeus
эх, эта подножка…
0
Jetsetkat
Прекрасный оппозит! :-)
0
SkAt_02
А какую именно краску брал, если не секрет? Уж больно красивая)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр МТ-10 1991, Днепр Козак