Honda CB400 Super Four 1996 → Первый пост - вступление
Как-то раз во времена нищего студенчества приятель прокатил пассажиром на макси-скутере поздно вечером в конце октября. Я промерз до костей и решил, что тоже хочу так ездить.
Ещё один приятель оказался инструктором молодой и динамично развивающейся мотошколы, и бесплатно учил меня ездить на Ямахе ЮБР по площадке.
Прошло несколько лет.
Я сидел и смотрел в окно, как машины ездят по дороге, разбрызгивая жидкую февральскую грязь. И вдруг осознал, что если разбить копилки и вытряхнуть всю мелочь из прошлогодних курток — мне хватит на мотоцикл. Я знал, чего хочу и сколько это стоит.
Посмотрев несколько мотоциклов этой ценовой категории и этих годов выпуска, понял — главное, чтобы было масло в моторе, сам мотор хорошо заводился, не дымил маслом, и были целые перья вилки/резинки. Остальное — вторично, только чтоб без критического износа расходных деталей, и явных следов халатного обращения. Никакого тест-драйва (зима, и на мотоцикле пять лет не сидел).
В итоге была куплена СВ400 с хорошей скидкой за вмятину на баке и треснутую заднюю панель. Масло есть, мотор заводится, в остальном состояние среднее.
Ну а дальше — понеслась: съём гаража, втыкание в мануал, и ремонт/замена всякого разного вечерами, после работы. До получения прав оставалось 5 месяцев…
Ещё один приятель оказался инструктором молодой и динамично развивающейся мотошколы, и бесплатно учил меня ездить на Ямахе ЮБР по площадке.
Прошло несколько лет.
Я сидел и смотрел в окно, как машины ездят по дороге, разбрызгивая жидкую февральскую грязь. И вдруг осознал, что если разбить копилки и вытряхнуть всю мелочь из прошлогодних курток — мне хватит на мотоцикл. Я знал, чего хочу и сколько это стоит.
Посмотрев несколько мотоциклов этой ценовой категории и этих годов выпуска, понял — главное, чтобы было масло в моторе, сам мотор хорошо заводился, не дымил маслом, и были целые перья вилки/резинки. Остальное — вторично, только чтоб без критического износа расходных деталей, и явных следов халатного обращения. Никакого тест-драйва (зима, и на мотоцикле пять лет не сидел).
В итоге была куплена СВ400 с хорошей скидкой за вмятину на баке и треснутую заднюю панель. Масло есть, мотор заводится, в остальном состояние среднее.
Ну а дальше — понеслась: съём гаража, втыкание в мануал, и ремонт/замена всякого разного вечерами, после работы. До получения прав оставалось 5 месяцев…
- Highworker
- Сергей
- 1 сентября 2016 в 11:54
- +7
Сергей!
1. Перенес в БЖ (не забывай)
2. За «нет меток» буду наказывать:) Поправь
3. Желательно добавить фото коня! Как это сделать, можешь посмотреть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
1. Перенес в БЖ (не забывай)
2. За «нет меток» буду наказывать:) Поправь
3. Желательно добавить фото коня! Как это сделать, можешь посмотреть в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть