Блог им. djimm → Первый мот. Очередные мысли о выборе
Алоха всем!
Решил дебютировать с извечным вопросом о выборе первого байка. Очень много инфы принял к сведению из сего ресурса и не только, но все равно очень труден выбор.
Итак, на мотоциклы запал с зеленой юности, сначала Планету с другом собрали в 9 классе, катали по просторам севера, одновременно у отца появился Урал с коляской, который я регулярно угонял после школы, смывался от единственного мента в поселке и выпрашивал у мужиков бенз по гаражам после покатушек, дабы не быть разоблаченным))
Но потом жизнь завертелась, универ, карьера, ипотека, дети… в общем лишних денег не было, но идея о своем мотике никуда не делась, просто впала в анабиоз и вот в начале этого года идея отмерзла, проснулась и стала требовать реализовать себя.
Не буду повторяться о «войне» с родней и даже с отцом (который не только не встал на мою сторону, а на мое заявление возразил, что как только у него появилась «шаха» он продал Урал к чертовой матери), так как мальчик я уже большой, сделал морду аля «кот Васька слушает, да ест» и приступил к выбору, но один фиг был жесточайше ограничен супругой в кубатуре на первый сезон >50…
В связи с этим вынужден был купить штаричка honda dio 90-лохматого года (хотя на удивление бодрого для скутера). В общем откатал сезон безаварийно (не считая незначительного падения в жуткий ливень, на ж/д переезде — поскользнулся) и достигнув ЛВЛапа в глазах жены получил молчаливое согласие на более сурьезную технику.
Собственно, сижу в просторах великой сетки уже 2 месяца в поисках и не могу определиться. Денег не шибко много, рублей 200-250, понял что хочу именно чопер (круизер) и желательно не сильно подуставший, смотрю от 400 до 1000 см³. Однако вышеуказанной суммы хватает едва ли на вулкан с конца прошлого миллениума или на его одноклассников немногим моложе, так же предлагают корейцев Хьюсонг (но в сетке на них диаметрально противоположные мнения). Скутер был хоть и японец, но пришлось его полностью перебирать, суммарно из сезона выпало порядка трех недель, дабы довести его до ума… не хотелось бы пережить то же самое в сезоне'2019 с полноценным мопэдом.
По этому прошу Вашего совета, может подскажете что путевого или по крайней мере придадите мыслям другое направление полета. Не хотелось бы следующий сезон опять провести на скутере, шемясь по крайней правой от фур или видя своих собратьев на светафорах и думающих: «Достоин ли он приветствия или че с ним знакомиться...?»))).
P.S. Возможно поможет дать совет следующая инфа: 90-100 км/ч для меня крейсерская скорость, не надо говорить, что потянет на большее, не потянет, мозг стабилизировался лет 7 назад, да и рисковал не плохо по жизни, адреналина хапнул в свое время по полной. Росточком 182, на землю давлю массой 90 кг, 37 годиков от роду. Езжу в будни на работу/с работы по междурядьям (и по обочинам))) златоглавой (70 км/день туда сюда) выходные планирую кататься в область, отводить душу, которая 20 лет ждала свободы…
Заранее благодарю за советы, дельные мысли!
Решил дебютировать с извечным вопросом о выборе первого байка. Очень много инфы принял к сведению из сего ресурса и не только, но все равно очень труден выбор.
Итак, на мотоциклы запал с зеленой юности, сначала Планету с другом собрали в 9 классе, катали по просторам севера, одновременно у отца появился Урал с коляской, который я регулярно угонял после школы, смывался от единственного мента в поселке и выпрашивал у мужиков бенз по гаражам после покатушек, дабы не быть разоблаченным))
Но потом жизнь завертелась, универ, карьера, ипотека, дети… в общем лишних денег не было, но идея о своем мотике никуда не делась, просто впала в анабиоз и вот в начале этого года идея отмерзла, проснулась и стала требовать реализовать себя.
Не буду повторяться о «войне» с родней и даже с отцом (который не только не встал на мою сторону, а на мое заявление возразил, что как только у него появилась «шаха» он продал Урал к чертовой матери), так как мальчик я уже большой, сделал морду аля «кот Васька слушает, да ест» и приступил к выбору, но один фиг был жесточайше ограничен супругой в кубатуре на первый сезон >50…
В связи с этим вынужден был купить штаричка honda dio 90-лохматого года (хотя на удивление бодрого для скутера). В общем откатал сезон безаварийно (не считая незначительного падения в жуткий ливень, на ж/д переезде — поскользнулся) и достигнув ЛВЛапа в глазах жены получил молчаливое согласие на более сурьезную технику.
Собственно, сижу в просторах великой сетки уже 2 месяца в поисках и не могу определиться. Денег не шибко много, рублей 200-250, понял что хочу именно чопер (круизер) и желательно не сильно подуставший, смотрю от 400 до 1000 см³. Однако вышеуказанной суммы хватает едва ли на вулкан с конца прошлого миллениума или на его одноклассников немногим моложе, так же предлагают корейцев Хьюсонг (но в сетке на них диаметрально противоположные мнения). Скутер был хоть и японец, но пришлось его полностью перебирать, суммарно из сезона выпало порядка трех недель, дабы довести его до ума… не хотелось бы пережить то же самое в сезоне'2019 с полноценным мопэдом.
По этому прошу Вашего совета, может подскажете что путевого или по крайней мере придадите мыслям другое направление полета. Не хотелось бы следующий сезон опять провести на скутере, шемясь по крайней правой от фур или видя своих собратьев на светафорах и думающих: «Достоин ли он приветствия или че с ним знакомиться...?»))).
P.S. Возможно поможет дать совет следующая инфа: 90-100 км/ч для меня крейсерская скорость, не надо говорить, что потянет на большее, не потянет, мозг стабилизировался лет 7 назад, да и рисковал не плохо по жизни, адреналина хапнул в свое время по полной. Росточком 182, на землю давлю массой 90 кг, 37 годиков от роду. Езжу в будни на работу/с работы по междурядьям (и по обочинам))) златоглавой (70 км/день туда сюда) выходные планирую кататься в область, отводить душу, которая 20 лет ждала свободы…
Заранее благодарю за советы, дельные мысли!
- djimm
- Дима
- 28 ноября 2018 в 16:28
- +6
Чоппер-круизер можете выбрать любой типа Intruder/Shadow/DragStar/Vulcan на 700-900 кубиков. Если дражайшая закатит глаза, куда после полтинника такую лютую зверюгу, набросайте ей пропорцию сколько вы весите вместе с дырчиком и сколько с полноценным мотоциклом, разделив на лошадиные силы того и другого. У этого класса мотоциклов более чем умеренная тяговооружённость, низкий центр тяжести, комфортная посадка и отменная надёжность. Вышел с утра, завёл прогрел заехал на заправку проверил давление в шинах — и горя знать не будете! У меня знакомый на таком проехал 80 тыс и ездил бы и дальше, но случайно пересел на большого гуся.
- Daydreamer
- 28 ноября 2018 в 16:55
- ↓
Шадовка понадёжнее, десперадо имхо посимпатишнее и пободрее малость. В эти деньги найти можно, будут конца 90х — начала 2000х.
Дадут нормальный крейсер по трассе в 110-120 без напряга. Есть куча обвеса и относительно доступные запчасти.
* надевает каску и падает в ближайший окоп, уклоняясь от ярости несогласных.
- Daydreamer
- 28 ноября 2018 в 17:46
- ↑
- ↓
если брать, то вот сейчас. Скоро цены в рост пойдут, до конца лета не упадут.
- Daydreamer
- 28 ноября 2018 в 20:36
- ↑
- ↓
Стоп, а вы вообще ездили на мало-среднекубаторном круизере как таковом? Тем более по пробкам? Ладно моя Магна, я не везде по зеркалам прохожу и руль у меня широкий, но низенький десперадо с его узким прямым стоковым рулём? Если не проедет он, то мало кто вообще проедет.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 10:15
- ↑
- ↓
Не заметила особой разницы между своим хорнетом и в-максом, возможно, дело привычки
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 10:16
- ↑
- ↓
Savage вообще велосипед. ) Жалко продавать было ) Я его ногой «ловил» если на разметке подскальзывался ) С Магной такое уже не прокатит.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 10:20
- ↑
- ↓
Соглашусь, зато как приятно урчит, да и пролезет везде:)
Кстати, про Магну незрячих упомянули, мне понравилось, как она рулится, разгоняется шибко бодро, в отличие от остальных, сложно её круизером обозвать:) классный аппарат
Кстати, про Магну незрячих упомянули, мне понравилось, как она рулится, разгоняется шибко бодро, в отличие от остальных, сложно её круизером обозвать:) классный аппарат
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 10:25
- ↑
- ↓
Магна она вообще вещь в себе. Что-то среднее между круизером и классиком. Внешне круизер, а по посадке и динамике больше на классики смахивает. Но у меня зеркала довольно болььшие и широкие. Обзор на 5, но в междурядке упираюсь в джипы и кроссоверы. Над пузотерками нормально прохожу. ))
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 10:29
- ↑
- ↓
Мне кажется это не магны проблема, это беда всех мотоциклов, т.к. я тоже часто упираюсь в зеркала газелям и джипам, они получаются на моем уровне, хотя по ширине хорнет очень узкий
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 10:40
- ↑
- ↓
В целом да, но вот, для понимания. Узкий стоковый руль и не стоковые зеркала на Десперадо, а дальше моя Магна стоит, наглядно.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 10:57
- ↑
- ↓
Вы, наверное, широкоплечий очень :) если выбирать между хорошей обзорностью и возможностью пролезть везде, я, пожалуй, за первое)
А зеркала иногда складываю в пробках
А зеркала иногда складываю в пробках
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 11:18
- ↑
- ↓
Я тоже за первое, но иногда об этом жалею. Где-нибудь в мертвой пробке на Троицком мосту, по пути на работу, например )
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 11:33
- ↑
- ↓
Ехала однажды на чужом болеварде, а у него зеркала были очень маленькие, узкие, всю дорогу свои подмышки разглядывала :) внешне, оно конечно, красиво, но лучше уж пусть лопухи стоят, в которые видно
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 16:02
- ↑
- ↓
А откуда в нем ещё плюс 40 кг? Заправленный и вместе с жижами?
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 16:43
- ↑
- ↓
Езда по пробкам — это оправдание, в первую очередь перед самим собой. Любой мотоцикл в принципе может ездить по пробкам. Та же голда. Кто покупает максискутер подобных вопросов не задаёт.
Может, и часто весьма виртуозно. Что, правда, требует нехилых навыков и чувства габаритов. Вопрос в осознанности выбора, опять-таки: мне в посте про психологию ненулевое количество человек написали, что мот — это просто средство передвижения и нужен для быстрой езды по пробкам. Если они не лукавят — то им лучше максика ничего и не придумаешь. Если же приоритет отводить душу — тогда да, надо брать то, к чему эта душа лежит, пусть и в ущерб функциональности.
- AntonKatenev
- 29 ноября 2018 в 17:17
- ↑
- ↓
Главный фактор при езде в пробках — ширина руля. Второй — его высота. Третий — АБС. Ну и посадка. Все остальное влияет существенно меньше, и скорее определяет ощущения от езды, а не возможности. В принципе среднего размера скутер кубов на 300 выглядит в пробках очень неплохо, и весьма удобен при этом. Очень хорошо подходят нейкеды (особенно с двойками и тройками), стриты, неоклассики и прочее подобное. Большие туристы тоже вполне себе, но требуют определенных усилий и специфических навыков. Турынды, мотарды — немного хуже, потому что руль шире, да и высокое седло удобства в пробках не добавляет. Спорты сами по себе могут очень неплохо, но несколько мешает посадка, голова опущена. Круизеры — зависит от ширины руля. Если он не очень широкий, то прекрасно ездят в пробках.
Если хочется ездить в пробках быстро, то лучше выбирать нейкед или стрит с АБС и твином (тройка тоже подходит).
Если хочется ездить в пробках быстро, то лучше выбирать нейкед или стрит с АБС и твином (тройка тоже подходит).
- Daydreamer
- 28 ноября 2018 в 18:57
- ↑
- ↓
Интрудеры800 все старые. Их заменили десперадо и мародёры, а их заменили булеварды.
Посмотрите классики. В этот бюджет умещаются VRX-400 от Хонды и иногда W 650 от Кавы. Крайне утилитарные и живучие мотоциклы, при определенной доле осторожности способные на всяческие приключения. От дальнячков до средней паршивости грунтовок и песка. Пересев с YBR-125 на VRX-400 в городе каких-то изменений по маневрированию в пробках не ощутил ровным счетом никаких. Не думаю что круизёр с его посадкой позволит столь же чутко реагировать на изменяющуюся обстановку и позволяет контролируемо протискиваться с запасом в считанные миллиметры. Хотя от ездока зависит, конечно.
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 16:57
- ↑
- ↓
W (для тех кто не знает это такая рисомолка в стиле Иж-56) от кавы очень на любителя, а VXR вполне ничего, плюс чепперный движок V-шка.
Если город, да еще златоглавый — то я б советовал что-нить нейкедное все-таки. На круизере тоже можно, конечно же, после прокачки скиллов так летать будешь. Но все равно, даже матерые дядьки на крузаках в междурядье регулярно пропускают, потому что ну блин)) здоровые они, круизеры, аккуратненько едут и неспешно. ИМХО, в городе на нем ниочинь.
И еще в круизерах мне крайне не нравится, что любая кочка — это удар сидушкой по жопе и по позвоночнику. Покатался на парочке — вот вообще не мое. Но это личное ощущение нуба, подчеркиваю.
И еще в круизерах мне крайне не нравится, что любая кочка — это удар сидушкой по жопе и по позвоночнику. Покатался на парочке — вот вообще не мое. Но это личное ощущение нуба, подчеркиваю.
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 10:16
- ↓
А эндуры автор не рассматривает? Они дюже облегчат жизнь при высоком росте :) мне бы Ваши 182 росту))
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 21:53
- ↑
- ↓
Тогда под Ваши запросы я рекомендую присмотреться к тыгдыму 900му, он хоть и не турында, зато принесет массу удовольствий: мотор по звуку, как круизер, под Ваши габариты подходит, может доставить куда угодно, при этом много не сожрёт, пассажиру на нем очень комфортно, даже если далеко ехать, в обслуживании неприхотлив :)
Пишу по собственному опыту, владеем с супругом по очереди таким конем 7й год :)
Пишу по собственному опыту, владеем с супругом по очереди таким конем 7й год :)
- Muhdelovod
- 30 ноября 2018 в 9:04
- ↑
- ↓
Смотря с чем сравнивать. Сухая масса у него 190, ворочать его не приходится, вот 850й уже тяжелее, там рама стальная
Хочешь чоппер-круизёр — бери чоппер-круизёр и никого не слушай, потому как мотоцикл это для души и он должен нравится именно тебе, а не кому-то другому. За твой бюджет можно взять японский литровый карбюраторный круизёр, либо инжекторный кубов на 800-900, но если надо совсем хороший, то прибавить не помешает))). Карбюраторные едут лучше, инжекторные экономичнее, работают ровнее и вознёй с карбюраторами не напрягают. В принципе и про тот и про другой у меня в гараже расписано, если интересно. А так — надо ходить по салонам, смотреть, примерять к заднице, а там уж какой к душе ляжет, тот и будет правильный.
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
На среднекубатурный инжектор по бюджету автор, скорее всего, уже не проходит. А так да, полностью согласен.
«КаГбы дают пи№ды!» © Болт )))))
«КаГбы дают пи№ды!» © Болт )))))
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 16:05
- ↑
- ↓
Хач рулится вот точно так же как вымакс, складывается такое ощущение, что не ты им управляешь, а он тобой :)
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 16:11
- ↑
- ↓
Чтобы на этом ездить, необязательно ими владеть :) довелось опробовать оба аппарата, равнодушной не оставили, но как первый мотоцикл не стала бы рекомендовать человеку, склонному к спокойной езде
- Muhdelovod
- 29 ноября 2018 в 16:21
- ↑
- ↓
За этот сезон пришлось поездить на кувалде около 1000 км, так сложилось, все мифы вокруг этого аппарата оказались мифами, из своего пробега я поняла, она отлично рулится, прекрасно тормозит (аппарату 30 лет), что не понравилось — очень жесткое сцепление, коим крайне тяжело пользоваться неподготовленной руке :)
Ехать спокойно может, но не кувалдина это стихия.
Бонус: расход топлива поразил — 5,5 на сотку (бывший владелец подшаманил с уровнем в картах)
Ехать спокойно может, но не кувалдина это стихия.
Бонус: расход топлива поразил — 5,5 на сотку (бывший владелец подшаманил с уровнем в картах)
1300 будет отрабатывать за городом, где есть возможность сделать пиууууу… в городе оно новичку чересчур. Был бы я обитателем равнин, не задумываясь взял бы первым большого Бандита или Дрозда или того же Макса, чтоб откручивать на просторе, но для города оптимально будет 800-900 тихоход бул-буль-буль, но это всё равно быстрее всех машин))
- Daydreamer
- 29 ноября 2018 в 16:38
- ↑
- ↓
Это да, забавно смотреть на гонщиков на ведрах, которые хотят на светофоре мотоцикл обогнать. Они думают, что я с ними гоняюсь, а я просто еду на работу )))
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 16:37
- ↓
Желание восседать на чеппере плохо уживается с необходимостью езды по пробкам в междурядье на работу.
Тут лучше скутер, о 300 — 600 кубах. И ноги сухие и вообще.
Рекомендовать: драга от 600, но лучше 1100. Хонда, ямаха, сузуки. В сторону корейцев не смотри!
А так конечно шпрот, шпростер, он же спортстер, только 1200, никаких 883. По пробкам самое то. Выйдет по бюджету 300 000 — 400 000.
Но лучше отбросить чепперные стереотипы и взять классика, что-то в районе 600 -750 кубов, и лучше с интегрированным обтекателем. Типа Хонда СВ750.
Тут лучше скутер, о 300 — 600 кубах. И ноги сухие и вообще.
Рекомендовать: драга от 600, но лучше 1100. Хонда, ямаха, сузуки. В сторону корейцев не смотри!
А так конечно шпрот, шпростер, он же спортстер, только 1200, никаких 883. По пробкам самое то. Выйдет по бюджету 300 000 — 400 000.
Но лучше отбросить чепперные стереотипы и взять классика, что-то в районе 600 -750 кубов, и лучше с интегрированным обтекателем. Типа Хонда СВ750.
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 17:11
- ↑
- ↓
У чеппера движок менее форсированный и при той же кубатуре масса больше
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 17:13
- ↑
- ↓
Но при езде он может и ощущаться легче за счёт сравнительно более низкого центра тяжести. В шпроте 255 килограмм, но рулится он «как велосипед»©
- capitan_amer
- 29 ноября 2018 в 22:30
- ↑
- ↓
Да черт его знает. Я не взвешивал на весах. Если руками толкаешь, то тяжеленный, тяжелее Урала (без коляски), но в езде благодаря низкому центру тяжести очень лёгкий. 1200 отличается от 883 только диаметром цилиндра, всё остальное: картер, колено, коробка передач (только передачи покороче) рама, подвеска, всё одинаковое. Можно 1200 из 883 «легко» переделать, только заменив поршни с цилиндрами, только надо будет вопрос с передаточными числами решать
Могу оставить свои мнения о 400-кубовых крузерах, благо пересмотрел их достаточно при покупке.
Вулкан из всех крузеров самый большой. И самый простой, там всего один карбюратор.
Shadow тоже крупный, особенно тот, что Classic.
Очень надежный двигатель, да и в целом мот неубиваемый. Благодаря водяному охлаждению, двигатель достаточно бодрый. Рама у них — Phoenix — показалась крепкой как молот Тора.
Shadow Slasher поменьше габаритами, хотя с вашим ростом будет нормально (у меня 190 см, в целом, помещаюсь нормально, коленки вровень с баком).
Yamaha Dragstar по росту отлично подойдет, он также очень надежен. Мне показался исключительно комфортным, правда, слегка дохлым для 400 кубов.
Steed точно маленький будет. Desperado, на мой взгляд, тоже будет маловат.
За 200-250 можно купить крузер, и еще останется на экипировку.
К примеру, у меня в гараже стоит Slasher 2002 года, который обошелся мне в 125 т.р.
Вулкан из всех крузеров самый большой. И самый простой, там всего один карбюратор.
Shadow тоже крупный, особенно тот, что Classic.
Очень надежный двигатель, да и в целом мот неубиваемый. Благодаря водяному охлаждению, двигатель достаточно бодрый. Рама у них — Phoenix — показалась крепкой как молот Тора.
Shadow Slasher поменьше габаритами, хотя с вашим ростом будет нормально (у меня 190 см, в целом, помещаюсь нормально, коленки вровень с баком).
Yamaha Dragstar по росту отлично подойдет, он также очень надежен. Мне показался исключительно комфортным, правда, слегка дохлым для 400 кубов.
Steed точно маленький будет. Desperado, на мой взгляд, тоже будет маловат.
За 200-250 можно купить крузер, и еще останется на экипировку.
К примеру, у меня в гараже стоит Slasher 2002 года, который обошелся мне в 125 т.р.
- Daydreamer
- 30 ноября 2018 в 16:27
- ↑
- ↓
Советую не затягивать. Сильный рост цен будет уже с марта, а в январе начнётся постепенный.
- capitan_amer
- 1 декабря 2018 в 8:05
- ↑
- ↓
400 для чеппера маловато, до и 650 тоже не ого-го, в тебе всё таки не 50 килограмм, идеал в районе 700 — 1100, но не больше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть