Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F650 1999 → 1 мешок BMW. Часть 2.

Типа эпиграф:
А вместо сердца-пламенный мотор! ©

Ну???? Кто там требовал продолжения банкета???
Мот должен быть очень легок. Раму поднимаю и держу вообще не внапряг!!!

Женил Двигатель на Раме!!!
Но сначала выкрутил сливную пробку, проверил отложения на магните и возрадовался!!!

Чтоб удобнее проводить свадьбу Двигателя и Рамы пришлось Раму поставить на пол, там уж проводить все процедуры связанные с заключением законного брака!!!

Ну а потом, после заключения Двигателя и Рамы во взаимные обьятия, я вознёс их в небеса, во всю высоту центральной поднжки!!!

Чтоб была поддержка в браке, снизу смонтирован подрамник.




Карбюратор!!! Геть до кучи!!!

Корпус воздушного фильтра!!! Вы не поверите, но он просто ВСТАВЛЯЕТЬСЯ в раму!!!

У меня было три японских мотоцикла Ямаха FZ400, Кавасаки GTR1000, и Голда 1200. Соответственно чинил, и обслуживал я их сам. Так вот, еще в то время, у меня сложилось стойкое убеждение, что японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом!!! Потому как при такой компоновке и зазорах между деталями нужны гибкие руки, и тонкие длинные пальцы. А уж о том чтоб достать корпус воздушного фильтра, с целью помыть внутри, можно было только мечтать. Потому как геморрой по его извлечению, делал сие действо очень… короче его совсем не хотелось делать. Не ну я на всех своих мотоциклах доставал корпуса, мыл их… но это было как дрочить вприсядку… и натрахаешся, и напляшешься!!!
Вообще, я еще не проехал ни одного километра на нём, а мне он уже дико нравится!!! В плане инженерных решений, баварцам нет равных.

И напоследок прикинул к движке выхлоп.

Продолжение следует!!!

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
0
filbert
а как крепилась коляска? Нет фото крепления?
Забавно, что являюсь владельцем такого же мотоцикла с такими же кофрами)
+4
osobystist
Может это твой и есть !?? бегом в гараж!!! =)
0
MineMaster
Не, не его.
Гарантирую.
+2
MineMaster
Очень приятно.
Могу уступить сие крепление за.........289 рублей. Это цена трёх литров темного пива «Бархатного» из села Калинкино.
Где то в сугробе, во дворе валяеца.
Я мот с коляской эксплуатировать точно не буду.
+10
Figgyfox
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено. Каждая деталь может иметь несколько назначений. Несколько элементов могут висеть на одном винте. В обычном случае это значит, что хрен их потом соберешь, но не в случае немца — на нем наоборот, все детали сами встают на свои места и ты только болтом закрепляешь. Я перебирал приборку, выставлял клапана, снимал стартер и везде чуть в кому не впадал от восторга. Особенно после своего японца, короб воздушника которого — страшнейшеепроклятье…
здесь был ататат

0
MineMaster
Нет пределу совершенству!
+1
RollingRomch
Точно! И что касается первой фотки — на оппозитниках то у них рамы нету! Довели таки до совершенства ))))
0
MineMaster
Я в курсе. У братишки BMW F1200GS. Я его весь облапал.
+1
Figgyfox
Да ваще)

Я совсем был убит гениально простотой мотоцикла, когда всего лишь почитав мануал, и взяв два ключа — смог в полной темноте, на улице и под дождем снять стартер. Свету не было совсем — только руки на фоне неба мог разглядеть. Минут 10 ушло.
0
BigShu
Плюсую люто! Абсолютно те же впечатления от моего R1150GS!
0
unicorn
Баварская инженерная школа — это нечто. Все в мотоцикле продумано и выверено.
От R1200GS (аппарат лучшего друга) такие же впечатления.

японские инженеры-конструкторы, механиков просто ненавидят лютой ненавистью. Чтоб снять карбы, надо быть не только механиком, но еще и гинекологом-пианистом
Да-да. мой Yamaha Warrior практически эталонный тренажер гинеколога. Хорошо что не во всем.
Зимой посмотрю, что будет твориться с KTM 990. Вроде тоже немцы и должны думать головой :)
+3
Vladimir87nc
Есть же люди… «рукастые»!!! Плюс!
0
MineMaster
Спасибо!
здесь был ататат

+2
zidomon
так он с одним
+1
TermoSINteZ
Все верно, раньше с одним цилиндром, потом был с двумя, потом вернули все на круги своя ))
здесь был ататат

+6
SpeedSG77
Читаю и ржу… Давай продолжение — Записки механика-сатирика можно издавать :-)))
+2
MineMaster
А что бы не поржать?
Ржач продлевовывает жись!
0
Kyryll
прально! без ржача будет сухо и обычно)) а тут читать приятно)))
+2
EvgenyE
После окончательной сборки, при написании поста, требую сохранить идею заглавной фотки!
+2
MineMaster
Эта эпопея длилась в марте этого года.
Мот уже собран, и накатал за сезон 10 000км.
Я им очень доволен.
+1
EvgenyE
Я к тому чтобы пост о заключительном этапе сборки начинался с фото с «конем» на руках))
+1
hemool
Вернули на G650GS, старый австрийский Ротакс.
А на новые F650GS ставят 2х цилиндровый мотор от 800ки, дефорсированный.
Вот с ним я так думаю было бы посложнее.
+1
Sidle_Jinks
Вот так всегда на самом интересном месте=(((
0
zogar-zag
Здесь кто-то в одном из постов сравнивал БМВ и японцев, и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
0
unicorn
и очень ругал немцев за их неудобные для механика конструктивные решения (обратил на это внимание, т.к. самому БМВ очень нравятся).
По опыту помощи в обслуживании R1200GS таких нареканий подтвердить не могу.
Единственное, чем он может «доставить» — приличное количество мозгов (но если они работают — а они работают, то ты про них просто забываешь) и электроусилитель тормозов (с непривычки прокачивать тормозуху было сложно, но все дело привычки).
А еще межсервисный интервал 10 000 км. :)
+3
BlackBOLT
Я как человек довольно много и долго крутящий гайки в разных совершенно мотоциклах, хочу скзаать, что особой разницы между BMW и например Yamaha я не увидел. У кого-то одни удобные решения, у кого-то другие, но в целом, любой современный мотоцикл, не важно откуда у него корни, толи из Европы, толи из Страны Восходящего Солнца — это очень сложная, максимально эффективная, облегченная конструкция, и естественно для работы механиков там отведено ровно столько места, сколько нужно для работы, не более того. Потому как иначе пострадают потребительские свойства мотоцикла. Основная то масса пилотов — потребители, именно они голосуют долларом и евро за скорость, вес, мощность и так далее. Людям нужны именно такие мотоцилы и лишь крошечная горстка механиков ендузиастов готова поменять, вес и скорость на удобно заменяемый карбюратор, например. =) Но, кстати такие мотоциклы есть — HD, по сравнению с остальными мотоциклами довольно таки много места для работы имеет. Но обратите внимание, на вес, размер и энерговооуженность… то то и оно. А механики… механики за свою работу денег получают и в принципн даже радуются. Чем более замороченный мотоцикл выпустит производитель, тем больше у них будет работы… как-то так. =)
+1
zogar-zag
Там я думаю скорее всего было противостояние идеологий Запад-Восток, а не реальное превосходства японцев над немцами в плане удобства обслуживания и ремонта. На одном известном автомобильном портале прямо японско-немецкие войны идут даже в новостях про российский автопром.
0
RollingRomch
Дык и у HD свои косяки есть по механике — тот же ремень поменять на софтейле 95 года, на сколько я знаю нужно полмотоцикла разобрать.
0
MineMaster
Если брать новую технику, то на ней надо ездить.И менять расходники. Вовремя. К нам же, техника попадает Б/Ушной и подушатанной. Я все свои мотоциклу, в меру сил.времени и денег пытался привести к более/менее идеальному варианту. Так вот в плане удобства ремонта Бэха мне понравилась больше всех. С ужасом вспоминаю ремонты Голды 1200. Не ну Годла 1200 мот конечно оч. хорош но не когда ему почти 30 лет, и хренова гора километров намотанных на колеса.
0
MineMaster
Пусть поремонтирует японцев.
+2
unicorn
Автор молодец!
Интересно и приятно читать.
Нужно продолжение банкета. :)
+4
Kap1tan
Плюсанул :-) и хотел прибавить пробега, но не нашел его :-) улыбнула забытая фраза про: «дрочить в присяду» жду продолжения эпопеи…
+1
Kap1tan
В присядку прошу прощения!
0
SmallSnake
хотел прибавить пробега, но не нашел его
Пробег можно прибавить в профиле. ;-)
+2
Kyryll
да что же это за сериалы такие короткометражные? я тут сел в кресло, ноги на стол, начал читать, уже рука потянулась за пивом… и тут опа кончилось!!! ну разве так можно издеваться над простыми людьми?)))
здесь был ататат

+1
Abihto
британскими учОными доказано что тамного лучший феромон — запах бензина на мопедке.
здесь был ататат

+2
Sidle_Jinks
когда 3-я часть то!?
0
Andrei63
Ну где продолжение то?
0
Andrei63
Извиняюсь, нашел))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F650 1999, 1 мешок BMW. Часть 2.