ИЖ Планета-5 1995 → Наконец собрал Синего Вонючку
Всем привет!
Новая точка в жизни Синего Вонючки и запись в его сервис-книжку на тему окончания покраски-пересборки. Хочу сказать, что мотоцикл стал совсем другим — он стал действительно стильным, а не тем ржавым вонючкой, который всё пачкал маслом и гремел как кастрюля с болтами и гайками. Герметизация заглушек и смазывание герметиком прокладок действительно помогло прекратить сильную течь масла, этим я доволен.
Предлагаю посмотреть получасовое видео с моим бубнежом и постепенно собирающейся ИЖ Планетой 5.
Пересборка узла сцепления каким-то неведомым образом убрала «кастрюльный» звук из двигателя, хоть и не вылечила буксующее и ведущее одновременно сцепление, им буду заниматься дальше, есть донор. Коробка всё так же имеет нейтраль везде, но не там, где нужно, передачи втыкаются по воле Посейдона, причиной этому вижу лютый люфт валов, нужно будет залезть внутрь позднее и хотя бы подкинуть шайб, опять же, есть донор. В планах переделка проводки для установки китайских пультов современного образца, замена крыльев на хромированные с донора и колес. Но всё это будет позже в рамках доводки до идеала.
Отдельно хочется упомянуть про хромированные колеса моего вонючки: они сварные и имеют перепад высоты по сварке, примерно в сантиметр, что создает эффект вдаренного колеса, но нет, это брак обоих колес. Колеса с донора имеют более чистый хром, можно сказать идеальный, а место сварки я даже не сразу нашёл на них.
Так же в видео есть пример того (вынес в отдельную главу), как можно убрать огромную гайку «демпфера» руля на мотоциклах ИЖ Планета и Юпитер, заменив её более аккуратным болтом, сохранив при этом часть функций, таких как ограничитель хода руля и возможность затяжки руля, которую я использую при обслуживании мотоцикла.
Новая точка в жизни Синего Вонючки и запись в его сервис-книжку на тему окончания покраски-пересборки. Хочу сказать, что мотоцикл стал совсем другим — он стал действительно стильным, а не тем ржавым вонючкой, который всё пачкал маслом и гремел как кастрюля с болтами и гайками. Герметизация заглушек и смазывание герметиком прокладок действительно помогло прекратить сильную течь масла, этим я доволен.
Предлагаю посмотреть получасовое видео с моим бубнежом и постепенно собирающейся ИЖ Планетой 5.
Пересборка узла сцепления каким-то неведомым образом убрала «кастрюльный» звук из двигателя, хоть и не вылечила буксующее и ведущее одновременно сцепление, им буду заниматься дальше, есть донор. Коробка всё так же имеет нейтраль везде, но не там, где нужно, передачи втыкаются по воле Посейдона, причиной этому вижу лютый люфт валов, нужно будет залезть внутрь позднее и хотя бы подкинуть шайб, опять же, есть донор. В планах переделка проводки для установки китайских пультов современного образца, замена крыльев на хромированные с донора и колес. Но всё это будет позже в рамках доводки до идеала.
Отдельно хочется упомянуть про хромированные колеса моего вонючки: они сварные и имеют перепад высоты по сварке, примерно в сантиметр, что создает эффект вдаренного колеса, но нет, это брак обоих колес. Колеса с донора имеют более чистый хром, можно сказать идеальный, а место сварки я даже не сразу нашёл на них.
Так же в видео есть пример того (вынес в отдельную главу), как можно убрать огромную гайку «демпфера» руля на мотоциклах ИЖ Планета и Юпитер, заменив её более аккуратным болтом, сохранив при этом часть функций, таких как ограничитель хода руля и возможность затяжки руля, которую я использую при обслуживании мотоцикла.
- NikitosZs
- Никита
- 11 мая 2021 в 9:55
- ?
Мне даже показалось, что там реализована двухступенчатая прогрессия тяжести руля, одна на малых углах, вторая на бОльших. А может это просто дикий паразитный люфт, и я всё придумал.
Самое главное, что я могу затянуть руль на время ремонта по центру, а то колесо вывешивается и может прищемить пальцы, если совать их куда не следует.
Самое главное, что я могу затянуть руль на время ремонта по центру, а то колесо вывешивается и может прищемить пальцы, если совать их куда не следует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть