Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki GPZ900R 1988 → Переосмысление Kawasaki GPZ900R 1984года.

Всем привет. решил рассказать о своем долгострое.
Немного предыстории… в сентябре 2012 была куплен Kawasaki GPZ900R 1988 года выпуска, полностью стоковый.


Далее уже в 2013 году попал аварию. залетел в тазик.


ну и после небольшого ремонта… докатал 2013год… и понеслась...

Мотоцикл меня полностью устраивал… динамика, легкость в управлении, стабильность на высоких скоростях… но минусы тоже были их немного, но они есть.

1. Наверное самый ощутимый недостаток это не стандартный размер колес, заднее очень узкой 130 на 18 и перед 16 дюймов…
жить с этой проблемой можно было… но постоянные пробуксовки до третей передачи из за узкой задней покрышки… и очень тяжко найти хорошую резину на эти размеры… Поэтому решил менять оба колеса на 17.

2. Чего еще мне не хватало в процессе эксплуатации, так это хороших тормозов, В стоке спереди стояли тормозные диски на 280мм с одной поршневой скобой с учетом сухой массы мотоцикла 228кг, Но задние тормоза самые лучшие на чем я ездил, тормозной диск сзади в стоке на 270мм и однопоршневая скоба позволяла останавливать задним тормозом даже с высоких скоротсей.
— Вообщем принялся за работу в начале января 2014
описывать все поэтапно не буду, в кратце от стока осталась только рама и моно амморт.
Установил на свой мопед:
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя вилка от CBR1000RR 2005 года «перья»
Траверсы от Рки «р1» начала 2000/ временно"""
Переднее колесо от zx7r
Задний маятник zzr1100 второго поколения.
Заднее колесо GPZ1100

ТОРМОЗА
Спереди поставил диски на 320мм
Суппорта от кавы 636 2005 — 4х колодочные радиальные.
задний суппорт от GPZ1100 вместе с торомзным диском на 250мм
Мастер цилиндр передний Nissin 19радиалка
Задний мастер цилиндр сток ( хотя он на кавах не меняется по сей день)

ДВИГАТЕЛЯ
Картер — остался сток от 900тки
Коленвал — zzr1100 второе поколение
Корзина — симбиоз ZZR 1100 и Zx10«1990
КПП — сток от 900
Блок цилиндров — ZZR 1100
Гбц — ZZR1100
Поршня — Wiseco на 78мм (сток на 76, в итоге объем будет 1109сс)
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Дросселя — от CBR929 на 40мм
Топливный насос — CBR929
Мозг — Microsquirt

А ТЕПЕРЬ ФОТКИ…
Начнем с самого главного… что бы все это дело липло к дороге была куплена новая резина пилот павер 3

новые тормозные диски на 320мм


СУППОРТА…



МАСТЕР ЦИЛИНДР НА 19мм

был полностью переделан маятник от зизера под мою раму и под мои тормоза





ПОКРАСИЛ ПОРОШКОМ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ





Эмм в замен штатных подножек купил тюниные на zx14 фрезерованные на подшипниках…
сделал под них крепление и все стало как мне нужно.


Ну и покрасил Раму
  • rotoxrotox
  • Алексей
  • 4 ноября 2014 в 19:43
  • 6
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
urri400
молоток! только cat поставь, а то щас заругаются
0
rotox
ок. ща разберусь все сделаю…
0
shevspb
в студию!
0
shevspb
тег 'cut' в смысле)
0
rotox
вродебы поставил… нормально щас?
0
kim
  • kim
  • 4 ноября 2014 в 19:48
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
mr_vint
работа конечно грандиозная, но вопрос оно того стоит? не легче за все это железо купить нормальный байк?
+13
rotox
купить можно что угодно. я делаю под себя, так как мне нравится, так как я хочу…
0
motokott
Не самый лучший выбор суппортов, в тот же бюджет есть более продвинутые варианты на перед от более свежих кав. Задний тоже не самый продвинутый вариант и к тому же достаточно тяжелый, от того же зизера, что и маятник можно было взять суппорт вместе с кронштейном и растяжкой, под тормозной диск от гпз1100 тоже всё бы подошло без проблем.
0
rotox
продвинутые? ты их сравнивал? они имеют просто другой дизайн и не более колодки те же.
лучше 4х колодочных токико/ниссин сейчас ничего нет, брембо не в счет.
на ззр 1100 диск тормозной на 240мм, а на гпз 1100 диск тормозной на 250мм и они не взаимозаменяемые
тяги не люблю + тяна на ззр крепится к раме! зачем огород городить? все было сделано просто и эффективно как в стоке. + верхнее расположение суппорта удобнее… меньше подвержен лужам и влаге да и удобнее колодки менять. задним тормозам особого внимания не уделялось их мне в стоке хватало. если буду переделывать и ЧТО ТО ПОКУПАТЬ то я уже буду ставить такой же суппорт как и спереди.
0
motokott
Можешь спросить на нинзя клубе — самые продвинутые суппорта — ниссин от 6й нинзи начиная с 08 года (они же от 1400 зизера), чуть хуже, но тоже весьма хорошие, по крайней мере лучше тех что ты выбрал, токико от 10й нинзи начиная с 08 года, на том же ибэе их полно и ценник такой же как те что ты взял. Ещё хвалят прям сильно сумитомо от ямахи R1/R6, те что четырехпоршневые радиальные моноблочные.
По поводу задних — на зизере 1100 тоже 250 мм тормозной диск сзади, можешь проверить. По поводу эффективности в стоке ты зря — тормозной диск ты уменьшил, а суппорт остался тот же, эффективность полюбому уменьшится. Впрочем, задний тормоз не основной, дело твоё.
+3
rotox
ты думаешь я не интересовался прежде чем купить их?
на зизере 1400 стоят nissin 4 колодочные. полный аналог моих токико, но стоят в два раза дороже.
при этом у меня диски на 320мм, а не 310
с уменьшением заднего тормозного диска я уменьшил и радиус заднего колеса с 18 до 17.
не надо мне ЛЯ-ЛЯ что лучше или хуже. я лучше знаю свои финансы и свои потребности, я мониторил рынок не один месяц прежде сделать выбор.
а на зизере на втором поколении тормозной диск имеет 240мм и крепится на 4 болта. у меня на 5 болтов. а на ззр1100 первого поколения 6 болтов. он бы никак не стал. опять повторюсь Я САМ ЗНАЮ КАК ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ!
+1
slowpoke
Когда же продолжение. Интересно будет посмотреть про выпуск.
0
rotox
выпуск стоковый ушел на свалку. куплен паук, лежит дома Devil 4в1 из нержавейки
0
motokott
Погугли любой сайт с характеристиками по второму поколению зизера — задний диск там на 4 болтах стал, но он также остался 250 мм.
По остальному спорить не буду, дело твоё. Я озвучил известный факт, а ты сразу закипать начал, значит конструктивной беседы не будет. Безусловно, всё что есть будет управляться и тормозить лучше стока, просто в том же бюджете можно добиться несколько лучшего результата, но это уже твоё дело.
0
rotox
в какой бюджет то? откуда ты можешь знать за сколько я купил эти суппорта?
0
motokott
Сравнивал цены на суппорта на ибэе. Токико второго поколения (те что у тебя) и третьего поколения (те, о которых я говорил, от литровой нинзи с 08 года и выше) стоят примерно одинаково. На всех нинзяклубах о токико третьего поколения по сравнению со вторым отзывы как правило «маст хэв», если нет возможности поставить брембо или берингер какие-нибудь. Тормоза реально становятся лучше. Впрочем, если они тебе достались за 1000 рублей, то вопросов нет.
0
Glotar
Основательно взялся, ничего не скажешь!
А фару-телевизор собираешься сохранять?
Очень хорошо смотрелась…
+1
rotox
фары родной не будет. будет как на фото ниже. хорошая оптика под би ксенон.



Видео
0
d33t
Это ведь производства airtech пластик? Ты с ними связывался по вопросу доставки? А то меня они что-то игнорят
0
rotox
Да я покупать не собираюсь, свою переделаю, благо не сильно отличаются. Закажи с japan webike через какого нить посредника
+3
ravil-b
Здарова чувак!) Решил на байкпост написать смотрю) Молодец) За работу респект) И всё же продай мне лапку скоростей)))
0
Belarus
Жду продолжения)
+3
Godzilla
Страшно нравится этот байк. Респектую тебе за то, что не бросил его в помойку. Удачи!
0
gabarit
круто, молодец)
0
firesnake
Автору респект за руки и голову!
0
pilat
  • pilat
  • 6 ноября 2014 в 15:00
ты не в Шахтах его покупал? если да, то я владел этим мотоциклом… мое ИМХО, его надо оставить в СТОКЕ, все таки часть истории, которой в России мало, а для тюнинга есть много CBRoк и других мото)
0
rotox
Нет, не в шахтах,
Оставить в стоке? Нет, спасибо, я не желаю ездить на сраной резине и без тормозов.
И что ты подразумеваешь под другими мотоциклами? Одноразовая хонда? И ямаху?
если бы не эта кава, я купил бы gsxr 1100
0
pilat
я подразумеваю мотоциклы, не такие редкие и не единичные живые варианты для наших краев, конечно грубая аналогия, но можно было взять харлей 80х годов, сказать что у него дерьмо тормоза и переделать… в стоке такие вещи более ценны… я ж говорю, это только мое мнение, а насчет тормозов, у меня был этот или такой же, за сезон езды ничего страшного не почувствовал, видимо ездим по разному…
0
rotox
ну а в чем проблема если тебе он нравится купи их по россии достаточно продается.
Я не хочу ездить в стоке.

имхо так мотоцикл смотрится гораздо выйграшнее + на нем можно полноценно ездить
0
Yaroslav2007
Розовые колеса ярко =) кайф!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki GPZ900R 1988, Переосмысление Kawasaki GPZ900R 1984года.