- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1010 | Постов: 181
Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1006)
Bodya Mila Integra Osama Stich nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro gera Ctrelok Mihalych none33 ChSch Sonique mic JaGGa moxnatyj tamino delet13 dcvfk Tein Sefevid ilya jorghysek gluck shtopor tvoypraded Sanya198311 Ilona Igoris polarВсе читатели
Двигатели → Проект NCCR Buell Super Single
NCCR SportTwins — шведская инженерная и гоночная команда с большой историей изготовления, разработки и тюнинга гоночный мотоциклов на базе агрегатов Buell. Специалисты фирмы сейчас работают над интересным проектом — Buell Super Single.
NCCR черпают вдохновение в легендарном Ducati Supermono с одноцилиндровым мотором, который получили путем замены заднего цилиндра балансировочной системой. Конечно, одноцилиндровый NCCR не основан на базе Ducati 888. Шведы разработали свой двигатель на базе Rotax Helicon 1125 и EBR 1190. Они пошли другим путем и убрали передний цилиндр, имея для этого решения ряд причин. Такое решение позволило увеличить клиренс, сузить силуэт мотоцикла, оптимальней установить воздушную коробку.
Новый двигатель имеет рабочий объем между 562-595 см3, но его можно увеличить до 660-700 см3. Агрегат может работать только с инжектором, но шведские инженеры также хотят сделать карбюраторную версию.
В NCCR считают, что их новый двигатель идеально подходит для эндуро, над которым они сейчас работают. Прототип весит 160 кг при мощности 70 л.с. Его сделают в раллийном стиле с полным обвесом и креплениями для багажника.
- kim
- Ким
- 11 октября 2021 в 9:52
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть