Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 530 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Британский производитель начинает фазу испытаний в рамках проекта электрической платформы TE-1, на базе которой будут разработаны разные электроциклы.


На данный момент не так много деталей известно о новом проекте Triumph TE-1. Завершение третьей фазы означает конец совместной работы Triumph, Williams Advanced Engineering (WAM), Integral Powertrain Ltd. и WMG (Университет Уорика), в то время как сам проект финансируется OZEV (Office for Zero-Emission Vehicles through Innovate UK).



Кто чем занимался?

Triumph: разработку окончательной версии рамы, приборки, панелей, трансмиссии, карбонового ременного привода и электроники. Инженеры компании использовали перевернутую вилку Öhlins, прототип Öhlins RSU, суппорты Brembo M50.

WAM: в основном, занимались батареей с оптимальным балансом и хорошим центром тяжести. Они также поставили блок управления, конвертер DCDC, встроенное охлаждение, зарядный порт, стильные карбоновые крышки.

Integral Powertrain Ltd.: предоставили окончательный прототип силового агрегата с масштабируемым интегрированным инвертором и комбинированным двигателем с технологией переключения карбида кремния и интегрированным охлаждением

WMG (UW): Уорикский университет занимался испытаниями и следил, чтобы прототип соответствовал стандартам и требованиям.

К лету планируют закончить испытания на дорогах!

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1

Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля в 19:20
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
GrizzlyCBR
Если он будет вот так выглядеть, разгоняться хотя бы до 180 и ехать 160+км, то возьму вторым для города.
0
komendant
Никаких сомнений, что ЭТО будет разгоняться до 180.
И ДУРИ (момент/масса) должно быть больше, чем у бензинового спид-трипла.
И цена, как у двух спид-триплов.
И запас хода в режиме «отжига» — 40 минут.

Так что в ближайшие пару лет покупка — удел бескомпромиссных энтузиастов.
0
AlexSloth
Забыл про вес как у голды)
0
komendant
Нет.
250 кг максимум.
0
komendant
ОЧЕНЬ серьезные конторы работают в ОЧЕНЬ правильном направлении.
У гаражных Кулибиных против такого нет шансов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1