![Triumph](https://bikepost.ru/uploads/images/00/00/02/2010/01/16/avatar_blog_triumph_120x120.jpg)
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/Hkf5PnF8/111-12.jpg)
Британский производитель начинает фазу испытаний в рамках проекта электрической платформы TE-1, на базе которой будут разработаны разные электроциклы.
На данный момент не так много деталей известно о новом проекте Triumph TE-1. Завершение третьей фазы означает конец совместной работы Triumph, Williams Advanced Engineering (WAM), Integral Powertrain Ltd. и WMG (Университет Уорика), в то время как сам проект финансируется OZEV (Office for Zero-Emission Vehicles through Innovate UK).
Кто чем занимался?
Triumph: разработку окончательной версии рамы, приборки, панелей, трансмиссии, карбонового ременного привода и электроники. Инженеры компании использовали перевернутую вилку Öhlins, прототип Öhlins RSU, суппорты Brembo M50.
WAM: в основном, занимались батареей с оптимальным балансом и хорошим центром тяжести. Они также поставили блок управления, конвертер DCDC, встроенное охлаждение, зарядный порт, стильные карбоновые крышки.
Integral Powertrain Ltd.: предоставили окончательный прототип силового агрегата с масштабируемым интегрированным инвертором и комбинированным двигателем с технологией переключения карбида кремния и интегрированным охлаждением
WMG (UW): Уорикский университет занимался испытаниями и следил, чтобы прототип соответствовал стандартам и требованиям.
К лету планируют закончить испытания на дорогах!
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/C14q1N5b/143.jpg)
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/QdB1b1Yr/222-16.jpg)
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/05fY28Kh/333-12.jpg)
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/zX2TK0jj/777-5.jpg)
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/0QvSP3k8/987654.jpg)
![Компания Triumph завершила третью фазу проекта TE-1](https://i.postimg.cc/hvP77dQ6/oiuhgfd.jpg)
kim
- Ким
- 9 февраля 2022 в 19:20
- 1
- ?
![GrizzlyCBR](https://bikepost.ru/uploads/images/02/44/48/2014/07/09/avatar_48x48.jpg?091041)
- GrizzlyCBR
- 10 февраля 2022 в 10:50
- ↓
Если он будет вот так выглядеть, разгоняться хотя бы до 180 и ехать 160+км, то возьму вторым для города.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть