Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. din63 → Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 4)


Продолжу рассказ о путешествии европейцев. Под катом «Приключения чехов в Санкт-Петербурге».


Предыдущие части 1, 2, 3.
9 мая 2014

Утром нам пришлось поработать. После вчерашнего опыта мы решили полевых шин избавиться, и одеваем дорожную Duro 4.00 х 19. Наш путь теперь, в основном, по дороге и чуть-чуть грунту, эта шина тоже может работать.

Потеплело, так здорово вокруг пути. Это мы еще не знаем, что нас ждет более 200 км полностью разрушенной дороге. Мы обнаруживаем, что единственная правильная тактика держать скорость в 80 км/ч и ямы попробовать пройти, возможно, они в последний момент, избежать. Иногда это не получится… мы едем по правой и левой обочине, просто где мотоцикл идет. Это действительно тест алюминиевых сплавов ободов и гидравлического демпфера на руле. Все держит.


Проезжаем обширные сосновые леса, стройные стволы поднимается на огромную высоту. Конечно, чередуются с берёзами, из которых возвышается черные остатки стволов. Сильные порывы ветра, в свою очередь против нас, и главным образом, с боку. Природа проснулась, странно видеть этот быстрый переход от зимы к весне. Все начинается с зелени и набухающих почек. Дорога под нами бушует вверх и вниз, мягко изгибаясь по бесконечным равнинам.





Умывались в величественном потоке реки Волги. Сейчас мы идем дальше вдоль ее течения. Завтра нас ждет замена масла, мы попробуем сделать обслуживание. Санкт-Петербург уже приближается.


10 мая 2014

Утром прошло обслуживание, меняли мы масла. Масляный фильтр теперь другой, в новой передней крышке с логотипом IMZ. Операция гораздо проще и легче. После этого мы еще настройки клапанов, все в порядке.

Проезжаем вокруг вокзала, по пути мы видели много магазинов с маслами, запчастей для грузовых автомобилей и сервисы. Мы покупаем шприц для смазки пресс-маслёнок, по-прежнему необходимо смазывать крестовины карданов на Урале. При регулярном обслуживании это прекрасно работают, кто пренебрегает, тот попадает на замену деталей. Мимо проходит бесконечный поезд с вагонами с нефтью.



Продолжаем путь на северо-запад, вокруг Рыбинского водохранилища. На ужин будет свежие копченая рыба-это нельзя пропустить. Проезжаем следующий большой город, а за ним привал на красивом лугу, в лесу. Быстро мы меняем, в рамках регулярного технического обслуживания масла, в картерах задних передач, утром было холодно. Сумерки, запаливаем огонь.

И то, что сказать о топливной карте? Вот мнения отдельных водителей:
Водитель № 1: В средних и высоких оборотах большой момент, холодный старт мы не можем обсудить, уже теплее.
Водитель № 2: Новая карта работает, двигатель превратился в электродвигатель. Заметное улучшение в нижних и верхних оборотах.
Водитель №. 3: Значительное улучшение на низких оборотах.
Водитель № 4: Изменение радикальные, двигатель уже после короткой разминки набирает обороты гораздо более свободно, от холостого хода до самых высоких, плавно добавляет.
Что водитель, то другое мнение. Как правило, под нами Уралы летит, как ветер, потребление, загруженных машин идёт на уровне = 6,5 л / 100 км.

Топливные карты и дальше будут дорабатываться и клиентам будет на ТО бесплатно ставиться обновление.

Завтра уже будем спать в Петербурге. В первый день состоятся пешие прогулки, на второй мы бы хотели на Уралах поехать в несколько мест в сопровождении людей из представительства IMZ — Урал России.

11 мая 2014

Утром опять изменение погоды, холодно, мокро и мелкий дождь. Мы идем в направлении Петербурга. Через пару километров начинается настойчивый дождь. Мотоциклы с женщинами впереди, они едут чем дальше, тем лучше.


После насыщенной адреналином поездки по трассе в Санкт-Петербурге упираемся в пробки из автомобилей, едет одна полоса из трёх, все запружено везде. Нужны о стальные нервы и очень хорошее умение, чтобы здесь ездить среди грузовиков и автобусов. Где возможно, проводим колонну справа по грязной обочине. На посту ДПС (полиции) нас уже ждут друзья из ОО МК Урал Россия. Санкт-Петербург с достоинством проезжаем в средней полосе до самого отеля.

Мотоциклы закрыты на стоянке за отелем, личная гигиена и мы приглашены в Уральский клуб. Между тем нам друзья восстанавливают рычаги сцепления на двух мотоциклах (причина плохого выжима). Нас ждет очень теплый прием. Уже исправлены рычаги и по традиции клуба залиты вкусным 70% напитком, и долг каждого выпить, чтобы исправить долго держалось и функционировало до дома. Без остатка мы выполняем. Николай, президент клуба, нам просто говорит о том, что в напитке полынь. В заключение визита мы получаем знак почётного Товарища Клуба, спасибо.

Добавим мнение пятого водителя о к топливной карте, немного другого рода. Думается, что провал газа, есть и пока будет, возможно, вся проблема в перехода от холостого хода и якобы «дыры». С помощью фирменного программного обеспечения, возможно, сможем внести необходимые изменения во время нашего пребывания в отеле.




Было 04:15 по местному времени, все уже спали. В голове у мня звучит эта песня, вы ее слышали на наших встречах?

Když se snáší noc na střechy Petěrburgu, padá na mě žal. Zatoulaný pes nevzal si ani kůrku chleba, kterou jsem mu dal. Lásku moji kníže Igor si bere, nad sklenkou vodky hraju si s revolverem, havran usedá na střechy Petěrburgu, čert aby to spral…
Nohavica, Petěrburg:



Санкт-Петербург принял нас с распростертыми объятиями.

12 мая 2014

Сегодня мы отправились пешком по Петербургу. Сопровождалась наша прогулка надоедливым дождём и минимальным количество туристов. Почти идеальное сочетание. Осмотрели традиционные места. Мы пошли к реке Неве, в порт, к подводным лодкам и ледоколу Krasin, мы здесь застали всё в полном блеске. После полуночи мы еще раз прошли по набережной и сделали несколько ночных фотографий. Это же Petěrburg. Мы искали карты города, ведь наши остались дома.

Завтра нам из Ирбита прибудет уже модернизированный рычаг сцепления, сразу и попробуем. Сотрудничество при тестировании мотоциклов велико, у нас есть мгновенный отклик из Ирбита, Америки и нашей европейской штаб-квартиры.

С самого утра мы выезжаем на мотоциклах, опять же в сопровождении МК Урал Россия, в Петродворец (летняя царская резиденция), в Пушкин, а потом мы увидим, куда ехать дальше. Мы хотим ездить, после долгого дня, прогулок по Санкт-Петербургу, уже с нетерпением.

















Окончание, часть5
  • din63din63
  • Din
  • 16 октября 2014 в 0:12
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. din63, Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (продолжение, часть 4)