Блог им. din63 → Чехи и словаки на новых Уралах. Пробег Ирбит-Европа. (окончание, часть 5)
Продолжу рассказ о путешествии европейцев. Под катом поездки в Петергоф, Кронштадт, прохождение границы, возвращение домой.
Предыдущие части 1, 2, 3, 4.
13 мая 2014
Сегодня состоялась очередная культурная программа, на этот раз на Уралах колясычах. Солнце нас сопроводило в поездке до Пушкина, до Царского Села. К сожалению, была закрыта Янтарная комната, мы не смогли её увидеть. Испортилось у нас настроение и сразу переезжаем в Петергоф, к фонтанам Петродворца, летней резиденции царя. Фонтаны работают, доступ возможен.
Незадолго до отъезда из Петродворца начинает хмуриться небо. Подходим к мотоциклам, вода льёт на нас. Дождь из черного облака, и погода в течение нескольких минут полностью изменилось. Но решение принято. Мы едем еще на Кронштат, крепость на острове в Финском заливе, во времена существования Советского Союза когда-то запретный город. Более 20 лет я ждал, прежде чем я, наконец, побывал в нём.
На Кронштат мы едем по дороге прямо заливом, по дамбе. Рядом могут плавать корабли. Невероятное строительство. При проезде через город мы попали на появление курсантов, к их возвращения с военного парада на Красной площади в Москве ко Дню Победы. В первый раз я слышу это знаменитый «Urááá Urááá» российского военно-морского флота собственными ушами. Идет от того мороз по спине. Все вокруг старые силы строительства.
Кружа по острову, мы попали на причал, с обоих сторон на якоре российские военные корабли, фотографировать, мол, дозволено. Весь день нас сегодня сопровождалось Стас из «МК Урал Россия» на своем мотоцикле Урал М-67-36 после свежего ремонта. Идеальная работа всего Клуба., Помог нам сэкономить огромное количество времени и показал нам, как с русские колясычи ездят по дорогам Петербурга.
На обратном пути нас прямо на рейде, на дороге через залив в направлении Санкт-Петербурга хватает ветер и дождь, вихрь, мы летим водой, серый цвет смазал разницу между дорогой, морем и небом. Невероятный опыт. Все едем по автодороге вокруг Санкт-Петербурга. Мы возвращаемся в отель мокрые, но счастливы. Мы открываем подарок от президента Клуба Урал Николая, 70% напиток с полынью, работает сразу. Завтра мы покинем Санкт-Петербург.
14 мая 2014
Утро в Петербурге было холодным, но без дождя. Было решено, что мы едем в город. Уральские галлоны воды текли вчера, но мотоциклы запустились без проблем. Покидаем уют отеля.
Сразу мы выезжаем на Невский проспект, проходящий через центр всего этого города. Затем приходит еще одна идея. Закатываемся прямо на Дворцовую площадь. У нас есть несколько минут, пока нас не заметили. Повторно. Встаём перед железными воротами, где все началось. Фото, видео и исчезаем. Милиция нас заметила, но не успела отреагировать. Четыре Урала с колясками без номеров исчезли так же быстро, как появились.
Следующая остановка крейсер Аврора. Я остановлюсь там всякий раз, когда я нахожусь в Петербурге. Этой традиции уже более чем на два десятилетия. Клуб Урал помогает нам выбраться из путаницы из современного города. Мы едем в Ивангород, в пограничный город с Эстонией. Мы прощаемся, и мы приглашаем их участвовать в нашей осенней встрече.
Похоже, небольшая проблема с российской таможней, нам не хватает какие-то бумаги. Не берите в голову, это всё решат декларанты вместе с Ирбитскими гонками. Разбиваем лагерь у реки. Под деревьями Под огромным месяцем, 1 градус тепла, это будет ледяная ночь.
Спасибо МК Урал России за помощью. Эти ребята помогли нам во всём, мы видели. Возможно, они будут приезжать к нам. Это просто, мы были их гости. Кто знает Россию, он знает, что это значит.
15 мая 2014
Утром мы проснулись в утреннем тумане на реке. Мы провели все утро, не было никакой спешки. Во второй половине дня были доставлены нам нужные документы. Мы сразу проскочили последние 100 км до российской таможни. Не разочаровавшись, мы оставались там до наступления ночи. К сожалению, мы прибыли слишком поздно на эстонскую сторону. Там нас охотно оформили, но и не пустили мотоциклы. Мы спим в отеле в Нарве. Завтра утром, возможно, все решиться и, наконец, мы едем дальше.
16 мая 2014
Наши мотоциклы провели ночь в одиночестве на эстонской границе. Рано утром начался карусель. Она закончилась в таможне. Подготовка документов под руководством одной компании deklarantské, нам сделали транзитную декларацию. Наконец, компания помогла нам со всем, в том числе оформлении зелёных карт, действительно зеленых, у нас есть страховка.
Другая проблема состояла в номерном знаке. Мы собрали восторг всех эстонских служащих и водителей грузовиков, ведь мы все в России ехали без номеров… Мы решили сделать регистрацию транспортных средств в Нарве. Может быть, мы тратим время, но сначала надо показать мотоциклы. Ехать своим ходом мы не можем, потому что у мотов нет номеров. Мы решаем вопрос, с позором дважды грузимся на эвакуатор. После нескольких часов, всё разрешается, и мы торжествующе получаем номера. Профессионально сверлим молотком, местной плиткой и крестообразной отверткой, из инструментов ИМЗ. Вы знаете, что всегда у Урала есть инструменты в коляске? И мы можем ехать!
Изменение. Прямые дороги затоплены. В Эстонии солнце, все зеленое, днем лучи ослепляют нас, но никто не беспокоится. Мотоциклы гудят, приятная скорость 90 километров. Новые нарушение работы рычага, проблема с переключениями и нахождения нейтрали. Основываясь на нашем тесте, пойдут в производство также манжеты на демпфер рулевого управления, как аксессуар для езды по бездорожью. Диапазон регулировки рулевого демпфера удачно охватывает требования к шоссе и бездорожью. Топливная карта нас устраивает. Помимо хорошего разгона на дороге можно оценить невероятную тягу с самых низких оборотов двигателя. Малый провал при переходе от холостого можно терпеть, это вопрос времени, пока не настроено.
Первые звезды вышли, это довольно ясно, роса пала, мы с нетерпением ждем следующую тысячу километров дороги.
На запад нам все еще удалось проехать 200 км. Дожди. завтра надо аккуратно крутить ручку газа.
17 мая.
Опять прекрасное солнечное утро, относительно быстро собраны-упакованы, но… Крышка багажника, вероятно прижатая только сумками, на выходе из чащи немедленно с ударом открылась. Проблема решена оперативно, нежные удары топором разглаживают повреждения. Урок: закрывать багажник коляски.
Наши двигатели сегодня впервые попробовали европейский бензин. В течение 20 минут, чтобы оценить то, что распыляется в цилиндры ( они делают постоянно, подгоняют смесь), потом оказалась тише и глаже работа двигателя. Двигатели просто спокойно двигаться вперед. Мы ожидали это. Новые Урал изменили приборную панель с шестью круглыми огнями. Они ясны и солнце даже видны. Лампа резерва бензина начинает мигать после 180 км, 200 км уже горит. Наша потребление по-прежнему движется в 6,5 л/100 км, всего. Сегодня мы проехали 530 км, общий пробег превысил 4000 пробег.
Наши СМИ в коляске использовали три оригинальные сумки Урал. Водонепроницаемые, затягивыемые ремнями со всех сторон, прекрасные дорожные сумки и пыли и воды во время путешествия на Урале. Логотип на стороне сумки четко сказано, кто принадлежит сумку. Без малейшего сбоя до сих пор сохранились, несмотря на все подводные камни нашего путешествия.
(ЗДЕСЬ БЫЛА ССЫЛКА НА СУМКИ, НО, СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ САЙТА Я ЕЁ УБРАЛ, ЖЕЛАЮЩИЕ НАЙДУТ В КАТАЛОГЕ НА САЙТЕ ЧЕШСКОГО ДИЛЕРА)
Мы спим перед польской границей, шашлык пахнет, готовим черный чай. Мы ведём умные беседы, глядя в огонь.
18 мая 2014
Группа быстро приближается домой,. Мы успешно пересекли мост Солидарность через Вислу. Снова ставим лагерь в лесу. Сегодня варим, жарим, и… наливаем. Ночью ясно и полно звезд.
Сегодня больше пробег 530 км. Завтра мы должны быть дома. Все Уралы колясычи, стоящих вокруг в кустах, полны сил на завтра, чтобы завершить свое путешествие.
19 мая 2014
Последний день, последний утро в дороге. Мы собрали все очень-очень быстро. Вероятно, самый быстрый сбор за весь путь. Мы хотели поехать и наслаждаться последними немногими километрами нашего путешествия. За Есеников мы оказались в Чехии.
О мотоциклах. Пробег 4.990 км. Каждый километр нашей поездки мы наслаждались. Мы все дома, восемь друзей и их 4 новые (а на самом деле очень интересные ) Уральские колясычи. Мы сидим в штаб-квартире у огня, Прощаемся. Пора по домам. Завтра мы встретимся снова на таможне в Брно.
Эта дружба будет длиться вечно.
Общую оценку нашей поездки мы добавим позже, пожалуйста, будьте терпеливы.
«Урал Урал на 2014 год — Эпилог
Я провел неделю в размышлениях после окончания поездки. Я вымыл коляску (смесь мазута, грязи, глины и масла с российских дорог), я пытаюсь вернуться в нормальный ритм жизни, мне нравится моя семья. Я она воплощает, как мы писали, весь смысл пути.
1) Почему мы пошли на это.
Так как мы хотели. Пять лет мы говорили об этом, планировали, откладывая и с нетерпением ожидая. В итоге было решено, что более подходящего времени, вероятно, не будет. Было ясно, что это будет по-другому. Десять лет назад мы пошли в принципе с проверенными мотоциклами. В этом году мы поехали на новых. Это был вызов. По результатам теста, мотоциклы живы. Погода в том „помогла“.
2) Ирбитский мотоциклетный завод
Производитель, завод, всегда своего рода Мекка для владельцев и поклонников марки, не является исключением, следовательно, также Урал. Более того, это за Уралом, Западной Сибири, посещение завода добавляет к поездке уникальности какой-то. ИМЗ невероятно уменьшился. 50% компонентов мотоциклов уже поставляется из-за рубежа, несколько тысяч станков специализированного назначения простаивают в цехах на краю территории завода. Уже и ни когда не понадобится. Завод приобрел современное многоцелевое оборудование, на котором он в состоянии гибко изменять цикл производства. Он производится для Америки, Европы и остального мира. Благодаря «простоте» Урала возможны незначительные различия в спецификации для конкретного рынка, чтобы гарантировать, что нет никаких проблем.
Часть завода когда-то была музеем. Это было в городе Ирбит. Нам удалось увидеть не только официальную часть рядом с заводом, но благодаря дружелюбие директора музея, мы смотрели в депозитарии. Невероятное впечатление. Существуют десятки двигателей, разработанных ИМЗ, подавляющее большинство осталось только в дизайне прототипа, жаль. В то время о том, что будет, а не будет производиться, решали в другом месте. Нам рассказывали десятки истории Ирбитского мотоциклетного завода. Перед нами 70 лет существования завода. Нам не разрешили сфотографировать, правило применяется ко всем государственным депозитарным музеям. Мы убирали видеокамеры и фотоаппараты в чехлы, мы обещали сохранить, но пальцы на спусковых механизмов у нас зудели.
3) Россия
Екатеринбург приветствовал нас через три дня после снежной бури, которая полностью остановила жизнь в Свердловской области. Мы действительно не сделали. Многое мы никогда не могли себе представить, что в этой поездке, но мы получили настоятельную рекомендацию от местных жителей, мы пошли от Ирбит в ближайшее время, прежде чем все тает снег и вода зальет площадь Ирбит и заключает нас в этом.
В то же время выполнено один большое желание, мы увидели Весеннюю оттепель в тайге, мы увидели приход весны. Природа меняется на наших глазах, мы пошли в метель, купались в замерзшем озере, постепенно появились на берёзах листьев, трава была зеленая, вода текла все вокруг нас, светило солнце, но нас замораживали ледяной ветер, дождь, затем снова в то же время светило солнце. Мы испытали весну полной мере.
Россия изменилась, все новое вторжение неумолимо разрушает ее, почему я иду туда, он по-прежнему трудно найти страну без цивилизации с современными удобствами. Люди остаются, необходимо, чтобы они остановились и слушать.
И, как это было с навигацией? Они были действительно кладовщик интерфейса запрещенного Ирка только толкнул шар. Само без них. Это не комментировать напряженной ситуации между Россией и Украиной. Ранее мы всегда просим: Кто вы, germánci? Теперь мы просим: Кто вы, украинцы? Пару пьяных молодых людей соловьи второй день избавления нас на сером жилого комплекса в городе, делая покупки и думал majdanovčiky сказал. В средствах массовой информации, жесткая идеологическая массаж, что Западная плохо. Сад.
4 ) Мотоциклы
Как уже писалось выше, мы пошли от Ирбита с новыми Уралами. Многие изменения Урал еще испытывал. Были четко определены правила. Мотоциклы действовали всегда. Чтобы было ясно, что мы намеренно искать недостатки, не дожидаясь, чтобы они вступили в силу. Производители, как правило, проверяют свои новые продукты в секрете. Урал это сделал в прямом эфире, онлайн. Потенциал нового Урал огромен, и мы хотим показать его всем.
Все мотоциклы приехали своим ходом, все в порядке. С 6 по 8 июня 2014, вы сможете увидеть на нашем традиционном весеннем совещании владельцев и любителей мотоциклов Днепр и Урала к Bukačka.
Мы были предпочли, скорее всего, воздержаться от замены распределительного вала и толкателей. При поддержке Ирбита это было легко исправить за один час работы. Дефект вызвал неисправный толкатель, и он разрушил распределительный вал. Мы столкнулись с другой проблемой. Ирбит использует (возможно из эстетических соображений ) на передней крышке винты с потайной головкой с шестигранным углублением. Несчастный шестиугольник, отверстие в голове очень мало, и вы просто должны винт немного заросшие в алюминиевой оболочки и проблема назревает. Таким образом, двигатель вышел из строя только потому, что это не было 4 винта из передней крышки, должны были быть пробурены. Выход из строя поршнем является случайным, тем труднее будет определить его причину.
Гибка рычагов должна также иметь причину. Урал имеет 6 новых пружины сцепления, жесткость увеличилась и превысила пропускную способность о нарушении рычаг сцепления. Пружины прекрасны, рычаг изменят.
Проблема с тормозами. Это относится прежде всего к тормоза заднего колеса. На Уралах не хотят отказываться от стояночного тормоза, поэтому кронштейн с встроенным стояночным тормозом. Это он не был помещен иначе, чем это, к сожалению, что обрез винт себя ниже главного тормозного цилиндра. Наша проблема была частично вызвана вентиляции тормозов и неправильная регулировка. Все продавцы теперь доступны для ручной регулировки и настройки задних тормозов, при предпродажной подготовке обязаны проверить все важные компоненты тормозов мотоцикла. В углубленной подготовки будет установка новых тормозов.
Геометрия коляской. Уральские дилеры поставляются в коробке с отдельной коляской мотоцикла, в контексте геометрии предпродажная подготовка всегда корректировки и адаптации к конкретным клиентом. Мы решили задачу настройки успешно.
Управление демпфером в нашем тесте прошло удачно. Для жесткого бездорожья покупателям будут предложены шок-воротник, который защищает от чрезмерного загрязнения и повреждения уплотнения.
Карты топливные претерпели значительные изменения и мотоциклы могут быть доставлены клиентам. Это все равно будет доработаны и гарантийные осмотры во время постоянных клиентов постоянно обновляется. Это является преимуществом по сравнению карбюраторами, подготовка смеси легче для клиента.
На новых Уралах вы должны ехать, чтобы понять, в чем разница и что вам может предложить это новое поколение мотоциклов Ирбита. Кривая крутящего момента изменилась невероятно, удобный мотоцикл. Для каждого. Хороший дилер сможет увидеть и тест ездить на байке. Урал остался Уралом. Остается только серийным мотоциклом с коляской, с полным приводом коляски.
5) Фото, кино
Мы привезли 25 гигабайт фотографий, видео несколько дисков. Возможно, впервые создана фотогалерея. Кстати, мы добавляем в город, чтобы не ссылаться только на нашем онлайн новости из пути. Обработку материала пока не решил.
6) Что дальше
Понятно теперь знаем, что мы возвращаемся. У нас есть новые друзья. Они приходят к нам ( Клуб Урал Россия готовится к нашей встрече осенью), мы пойдем за ними. Мы просто по-видимому пришли в разное время в весенний период.
Спасибо всем, кто болели за нас и держал пальцы скрещенными.
Павел»
Здесь рассказ как мы с ответным визитом к чехам ездили.
- din63
- Din
- 21 октября 2014 в 0:00
- 1
- +16
Спасибо, отчет очень понравился. Но
и вы просто должны винт немного заросшие в алюминиевой оболочки и проблема назревает.такое ощущение, что последнюю часть переводили с китайского через гугл. Откуда такой текст?? Это не вырвано из контекста, он весь такой.
Кстати, мы добавляем в город, чтобы не ссылаться только на нашем онлайн новости из пути. Обработку материала пока не решил.
Уральские дилеры поставляются в коробке
К моему большому сожалению не владею чешским языком. И помогал в переводе действительно Гугл. Поэтому, для владеющих языками, в первой части и указал ссылку на первоисточник.
Здесь уже делали мне замечание на некорректность перевода, но привести правильный вариант текста, сделать его доступным для всех, так ни кто и не захотел.
Весной, когда всё это происходило, когда день за днём мы следили за продвижением команды, на корявость текста особо внимания не обращал, более были важны фотографии. Теперь у меня тоже был выбор, либо не рассказывать об этом рейде вообще, либо рассказать, пусть и с «корявостью».
Здесь уже делали мне замечание на некорректность перевода, но привести правильный вариант текста, сделать его доступным для всех, так ни кто и не захотел.
Весной, когда всё это происходило, когда день за днём мы следили за продвижением команды, на корявость текста особо внимания не обращал, более были важны фотографии. Теперь у меня тоже был выбор, либо не рассказывать об этом рейде вообще, либо рассказать, пусть и с «корявостью».
Рассказывая о нашем ответном визите к чехам я старался более грамотно излагать мысли. :))
- Alexander2
- 22 октября 2014 в 16:45
- ↓
Немного не понял по поломкам…
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
1. сломался толкатель — ломануло распредвал.
2. развалился поршень.
3. согнулся выжимной рычаг сцепления (на руле или на коробке?).
Для двигателей с пробегами 4000 км ломануть распредвал и поршень — это не есть хорошо, если не сказать хуже.
Исправляю неточности в переводе. )
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
1. При пробеге порядка 1000 км пошёл нештатный износ толкателя, что вызвало некритичное повреждение распредвала. Выдало себя сразу шумом. Ирбитские механики заменив толкатель попутно превентивно заменили и распредвал, забрав повреждённые детали на анализ для выявления причин происшествия.
2. Поршня (ЦПГ) не разваливались. Повредился толкатель, см. п.1. Неточность перевода. На Уралы давно ставят поршни АТ, вполне себя неплохо зарекомендовавшие.
(Прогар подделки под АТ описан в саратовской погулке).
Выжимные рычаги не выдержать возросшее усилие, просто гнулись. В дороге вылечили приваркой прутка. На ИМЗ были оперативно внесены изменения в деталь и Россию чехи покинули уже с рычагами исправленного образца. (Доставили к таможне, попутно с документами.)
Стоит заметить, что по факту это был испытательный пробег на предсерийных мотоциклах, предназначенный для выявления как раз всякого рода недостатков. Дабы мотоциклы товарной серии к покупателю поступали уже с учётом замечаний.
Основные замечания же касались обязательности предпродажной подготовки у дилера, регулировки сход-развала и заднего тормоза. Так же в список опций добавили защитный чехол на шток гидродемпфера.
Это из того, что я знаю. У заводчан более полная информация. :)
- Alexander2
- 22 октября 2014 в 22:15
- ↑
- ↓
1. У них ремонтируются и обслуживаются прекрасные грузовые автомобили Вольво.
2. Они не обслуживают мотоциклы.
3. Они не обслуживают мотоциклы марки Урал.
4. Сварка для прекрасных грузовиков Вольво не подойдёт для мотоцикла, тем более марки Урал.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2. Они не обслуживают мотоциклы.
3. Они не обслуживают мотоциклы марки Урал.
4. Сварка для прекрасных грузовиков Вольво не подойдёт для мотоцикла, тем более марки Урал.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Основным был всё-таки:
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
5… А ему меньше всего хочется этим заниматься.
Зажрались эти господа, зажрались.
з.ы. Доработка кардана старого 650сс при превращении его в одиночку давно известна ( на колясыче ограничители хода подвески стоят). Заводом в конструкцию выпускаемых мотоциклов давно внесены изменения.
Но обычно в Самарской области у меня не было такой проблемы, выпадания вилки на кочках, я и не «лечил» то, что не болит. Ямы Саратовской области заставили искать сварку. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть