Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexeyKa → Чехол для мотоцикла - Oxford Aquatex Top Box (CV118)

Сразу же после покупки мотоцикла, стал вопрос с его хранением на стоянке, что рядом с домом. Замерив размера мотоцикла и взяв на заметку наличие заднего кофра начал поиск. Бегло пробежавшись по мотомагазинам минска и просмотрев предложения местной «барахолки», ничего подходящего не нашел по цене и пошиву. Решил заказать в интеренете.
Фирма
Не знаю почему, но как то сразу же пришло на ум — Oxford. Может быть потому, что название встречалось в 90% всех предложений на рынке.
Модель
Я скачал с официального сайта Oxford каталог их продукции (скачать) и начал изучать все варианты.
Очень понравилась модель Stormex, но из за его цены (£79.99) и отсутствия пошива под задний кофр исключил. Таже участь ждала и модель Rainex. Модель Aquatex Como ничего не приносит, кроме как окраска. Так что остался только один вариант — Aquatex with Top Box. Согласно таблице размеров выбрал размер XL (самая верхняя точкв спереди 145см (на стекле) сзади 140 см (на кофре)).
Интернет магазин
Похожей модели в Минске не удалось найти, так что пришлось заказывать на ebay.co.uk. Так как был большой опыт покупки на этом аукционе ни каких проблем не было, ни с поиском, ни с оплатой и доставкой.
Затраты
Чехол — $65.00, кстати за эту сумму в Минске я мог купить Aquatex Como XL.
Доставка — $9.00, шло около месяца из Великобритании =)

Фото



Опыт использования (1 месяц)
Сразу прятал пакет для хранения в кофр и накрывал мотоцикл. Потом понял, что все равно его нужно доставать каждый раз. Стал оставлять его на мотоцикле (на руле), когда мотоцикл зачехлен. Складывал каждый раз в пакет для хранения. Потом перестал, и стал просто класть его в боковой кофр, а полностью складываю если нужно место. Просто мне до работы 20 минут ехать, и там опять его накрываю чехлом, так зачем его мучать и впихивать в чехол для хранения =)
Плюсы — занимает мало места, есть покет для хранения.
Минусы — уже успел пропалить о выхлопную трубу, правда почему-то дырка выше ее =). Чуть смялся материал как раз по трубе.

У меня кофр, всегда мокрый когда его снимаешь, хотя весь остальной мотоцикл сухой =(, может кто подскажет почему это происходит и как от этого избавиться? Просто получается от этого вещи в заднем кофре во влажной среде =(

Update: 12 сентября
Изначально думали сами пошить, благо у любимой супруги «руки откуда надо растут». Но есть парочка вопросов:
1. Где взять такую ткань, что бы не промокала, «дышала» и было жаропрочной.
2. Где взять ленту, что бы проклеить швы, что бы не протекали.
Не найдя нужных ингредиентов, решил поэтому купить.
  • AlexeyKaAlexeyKa
  • Алексей Карпик
  • 11 сентября 2014 в 14:42
  • 3
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
SpeedSG77
Минусы — уже успел пропалить о выхлопную трубу
Такая же фигня… Относись к чехлу как к расходнику… Сезона на 2 должно хватить…
0
MotoEzh
китайским чехлом от стелса (шел в комплекте) третий сезон накрываю, тепреь уже ниньзю ^_^
+1
crybcry
А если снизу привязать корзину с горелкой, то можно использовать для переправы через сложные ручьи/реки/овраги/перевалы в виде воздушного шара.
В случае наличия ИЧП — организация выездного досуга, кейтеринг, развлечения, прокат, вертикальный банан.
:-))
+2
MOTOPPP
При определённой сноровке там, внутри, около тёпленького двигателя и спать можно, -палатка.
+1
Rianon
А если взять 10 чехлов! На них можно летать
0
TermoSINteZ
На счет мокрости — может он всеже для гаражного хранения. Есть несколько типов чехлов, в тч чехлы выдерживающие высокие температуры (глушитель трубы) и чехлы которые совсем не пропускают воду (уличные), а так же чехлы для гаражного хранения (типа на долго на зиму), там чтоб не пылился. Вот как раз последние тонкие и их можно прожечь и воду пропускают через себя.
0
AlexeyKa
После дождя, в складках остается вода и она не протекает. И вроде бы по мануалу, он для «outdoor use»
0
TermoSINteZ
ясно. просто у меня есть 1 такой чехол. Его трубы не прожигают, но после сильного дождя внутри при соприкосновении чехла допустим с кофром — на кофре мокро, именно мокро а не влажно. Странно. Но вот таки да. )
0
AlexeyKa
Значит не я один такой.
0
MOTOPPP
Если влага на внутренней поверхности чехла — это конденсат. Внутри мотор, там теплей, чем снаружи, вода оседает на холодном чехле.
0
AlexeyKa
Только на кофре? Может быть, Так как это одна из высоких точек в чехле. И столько много? А вот это я сомневаюсь.
0
mrEugenS
Не всегда заказ из-за бугра выгоднее местных предложений. В прошлом году с клубного форума брал чехол за 1000ре, жаропрочный, вентиляционные карманы и тд, скручивается до размеров зонтика, черный, пылится правда при долгом простое на парковке, но в ванную на пару секунд и встряхнуть после и всего делов.
0
AlexeyKa
Если ты посмотришь на фотки, то увидишь что дело не только в материале, но и в форме.
0
anhungered
У меня мой чехол дворовые кошаки постоянно помечают :(
Видимо, придется «ароматизировать» чехол.
0
x0mka
Уксусом попробуй запах вывести. Есть еще такое средство типа «анти-гадин» для кошаков. Побрызгай, может, будут стороной обходить)
0
x0mka
  • x0mka
  • 12 сентября 2014 в 9:58
У меня такой чехол сначала понемногу пригорал, а потом так основательно оплавился на трубы, что до полсезона оттереть не могу ((
0
AlexeyKa
У меня сын впервые дни оплавил тельки кросовок на выхлопную трубу. Так помог растворитель, отмыл все как положено и даже ржавчину =)
0
x0mka
Спасибо! А какой? Уайтспирит немного только помог) Может что-то более ядреное надо?
0
TermoSINteZ
ацнтон или бензин
0
adrako
  • adrako
  • 13 сентября 2014 в 18:32
у меня тоже оксфорд xxl размер. покупал в Минске без проблем. промокает в тех местах где соприкасается с мотоциклом, если снизу защелку не закрывайть — улетает))).
0
MotoEzh
симпатичный чехол!
0
Lastra
По поводу промокания в местах соприкосновения с поверхностью.
Суть чехлов (по крайней мере, тех, что делает наша компания) — не пускать воду, но в то же время дышать, чтоб после дождя конденсат выветривался и металлические элементы и узлы мотоцикла не окислялись/ржавели.
Одно без другого никак. Чехлы в статике воду держат. В динамике постепенно пропитываются. Но продолжают дышать.
Проклеивать швы при уличном хранении не имеет никакого смысла, так как чехлы с задачей справляются. Только в случае открытой транспортировки мотоцикла в чехле (к примеру, перевозка на прицепе или лафете).
По поводу прогорания и пригорания к трубам — OXFORD, по моим тактильным ощущениям, в последнее время начал использовать более дешевый материал, в составе которого есть полиэтилен, а он имеет свойство от температуры плавиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexeyKa, Чехол для мотоцикла - Oxford Aquatex Top Box (CV118)