Kawasaki Versys 1000 2015 → Ручки с подогревом
Давно хотел поставить себе на Верса грипсы с подогревом.
И вот поставил))
Выбор был не большой, хотелось бы конечно оригинал, но ценник в 15к+ очень кусается, да и режимов там не много.
На прошлом моте ставил Дайтону, всё отлично, нареканий нет, но режима всего два, а по деньгам не сильно отличается от знаменитого Оксфорда.
Решено — ставлю Оксфорд.
Отдельное спасибо джимхане, за сотрудничество со знаменитым магазином, как результат, ощутимую скидку. Так мне удалось купить грипсы в Москве, по цене фц-мото, но без трат на доставку, и ожиданий.
Для начала демонтируем штатные ручки.
Откручиваем болты грузиков руля. Желательно воспользоваться трещоткой с длинной ручкой т.к. завинчены они с завода на красный фиксатор резьбы.
Штатные грипсы приклеены на резиновый клей, с левой стороны к металлу руля, с правой на пластиковую трубку (подвижную часть ручки газа). Для того чтобы снять штатные грипсы лучше воспользоваться чем-то типа велосипедной спицы, ей надо подлезть с торца ручки под резинку, чтобы спица легче проходила дальше, брызгаем вэдэшкой
Дойдя до конца, обильно пробрызгав внутреннюю поверхность ручки, вытаскиваем трубку вэдэ, и спицой, прокручиваем по всей изнанке рукояти. Ручка легко снимется.
Сняв ручку газа, мы видем на «гильзе» небольшой выступ, а на внутренней стороне штатной ручки желобок. В новых грипсах предусмотренно углубление, у Дайтоны такого углубления не было.
Остатки вэдэ, и резинового клея счищаем простым протиранием тряпки, смоченной обезжиривателем. Очень важно, чтобы на поверхности не осталось ни вэдэ, ни старого клея. Поэтому, лучше обезжирить ещё раз, новой тряпкой, без остатков на ней клея и вэдэ.
Так же, надо обезжирить внутреннюю поверхность новых грипс.
Как видно, новые ручки чуть-чуть короче (4мм), и немного толще штатных (2мм). При установке новых ручек надо учесть новые размеры, и «натягивать» их немного не до конца, чтобы зазоры были равномерны.
Теперь установка новых ручек.
Клей был выбран: «Момент классический». При установке левой ручки, клей наносил и на руль, и чуть-чуть внутрь (внутреннего края), при установке, много излишков выдавило на внешний торец ручки, по этому на правую сторону клей наносил только на пластикувую гильзу ручки газа. Очень важно чтобы клей не попал под «гильзу», это может вызвать подклинивание ручки газа! Излишки клея сразу лучше не удалять, т.к. это проще сделать спустя несколько минут, когда клей подсохнет, удалять удобнее путем наматывания излишков, например, на ватную палочку.
Установив ручку, её надо быстро (пока не подсох клей) отрегулировать — повернуть таким образом, чтобы рычаги при нажатии не упирались в отвод провода (у ручки газа — в отпущенном положении).
Протяжка, и укладка проводов.
Укладку проводов начинал от ручек, крепил к заводскому жгуту проводов стяжками. В комплекте было несколько стяжек, но их маловато. Провод от ручки газа следует крепить с учётом хода ручки, так, чтобы провод не был слишком натянут. Другой провод (двужильный) с предохранителем вёл от аккумулятора, подключал его на аккумулятор на прямую в соответствии с инструкцией, но летом буду переподключать через реле. Подключив клеммы к аккумулятору, обновил смазку на клеммах (смазка от окислов контактов).
Длины проводов идущих от ручек, и пульта хватило чтобы штекеры были возле рамы (около рулевой колонки). Длина провода идущего от аккумулятора с запасом, вёл его под левым обтекателем. Подключив штекеры, излишки провода примотал к этому же проводу, и замотал фишки чёрной изолентой, после этого, зафиксировал этот жгут стяжками к штатной проводке.
P.S.: Если есть сомнения в работоспособности ручек, проверить их можно до установки на байк, соединив все штекеры, и подключив клеммы к аккумулятору.
Всем не мёрзнуть!
И вот поставил))
Выбор был не большой, хотелось бы конечно оригинал, но ценник в 15к+ очень кусается, да и режимов там не много.
На прошлом моте ставил Дайтону, всё отлично, нареканий нет, но режима всего два, а по деньгам не сильно отличается от знаменитого Оксфорда.
Решено — ставлю Оксфорд.
Отдельное спасибо джимхане, за сотрудничество со знаменитым магазином, как результат, ощутимую скидку. Так мне удалось купить грипсы в Москве, по цене фц-мото, но без трат на доставку, и ожиданий.
Для начала демонтируем штатные ручки.
Откручиваем болты грузиков руля. Желательно воспользоваться трещоткой с длинной ручкой т.к. завинчены они с завода на красный фиксатор резьбы.Штатные грипсы приклеены на резиновый клей, с левой стороны к металлу руля, с правой на пластиковую трубку (подвижную часть ручки газа). Для того чтобы снять штатные грипсы лучше воспользоваться чем-то типа велосипедной спицы, ей надо подлезть с торца ручки под резинку, чтобы спица легче проходила дальше, брызгаем вэдэшкой
Дойдя до конца, обильно пробрызгав внутреннюю поверхность ручки, вытаскиваем трубку вэдэ, и спицой, прокручиваем по всей изнанке рукояти. Ручка легко снимется.
Сняв ручку газа, мы видем на «гильзе» небольшой выступ, а на внутренней стороне штатной ручки желобок. В новых грипсах предусмотренно углубление, у Дайтоны такого углубления не было.
Остатки вэдэ, и резинового клея счищаем простым протиранием тряпки, смоченной обезжиривателем. Очень важно, чтобы на поверхности не осталось ни вэдэ, ни старого клея. Поэтому, лучше обезжирить ещё раз, новой тряпкой, без остатков на ней клея и вэдэ.
Так же, надо обезжирить внутреннюю поверхность новых грипс.
Сравнительные размеры
Как видно, новые ручки чуть-чуть короче (4мм), и немного толще штатных (2мм). При установке новых ручек надо учесть новые размеры, и «натягивать» их немного не до конца, чтобы зазоры были равномерны.
Теперь установка новых ручек.
Клей был выбран: «Момент классический». При установке левой ручки, клей наносил и на руль, и чуть-чуть внутрь (внутреннего края), при установке, много излишков выдавило на внешний торец ручки, по этому на правую сторону клей наносил только на пластикувую гильзу ручки газа. Очень важно чтобы клей не попал под «гильзу», это может вызвать подклинивание ручки газа! Излишки клея сразу лучше не удалять, т.к. это проще сделать спустя несколько минут, когда клей подсохнет, удалять удобнее путем наматывания излишков, например, на ватную палочку.Установив ручку, её надо быстро (пока не подсох клей) отрегулировать — повернуть таким образом, чтобы рычаги при нажатии не упирались в отвод провода (у ручки газа — в отпущенном положении).
Установка пульта.
Пульт ставил на монтажную пластину (идущую в комплекте с ручками), предварительно немного распрямив её. Крепится пластина к штатной стойке зеркала с курком сцепления. Чтобы не сбить привычное положение зеркала и рычага, напротив прорези крепежа, на руль клеим кусочек изоленты, или малярного скотча. Откручиваем штатные винты, они нам больше не пригодятся. Пластина прикручивается винтами к стойке через проставки, в комплекте с ручками есть два вида винтов, но мне они не подошли, пришлось брать немного длиннее. Взял М6х35 (060039 din912) под шестигранный ключ, и шайбочек.Протяжка, и укладка проводов.
Укладку проводов начинал от ручек, крепил к заводскому жгуту проводов стяжками. В комплекте было несколько стяжек, но их маловато. Провод от ручки газа следует крепить с учётом хода ручки, так, чтобы провод не был слишком натянут. Другой провод (двужильный) с предохранителем вёл от аккумулятора, подключал его на аккумулятор на прямую в соответствии с инструкцией, но летом буду переподключать через реле. Подключив клеммы к аккумулятору, обновил смазку на клеммах (смазка от окислов контактов).Длины проводов идущих от ручек, и пульта хватило чтобы штекеры были возле рамы (около рулевой колонки). Длина провода идущего от аккумулятора с запасом, вёл его под левым обтекателем. Подключив штекеры, излишки провода примотал к этому же проводу, и замотал фишки чёрной изолентой, после этого, зафиксировал этот жгут стяжками к штатной проводке.
Всё готово.
От проверки ручек, и эксплуатации мотоцикла в ближайшие сутки лучше отказаться, чтобы клей застывал в нормальном температурном режиме, и без дополнительной механической нагрузки.P.S.: Если есть сомнения в работоспособности ручек, проверить их можно до установки на байк, соединив все штекеры, и подключив клеммы к аккумулятору.
Всем не мёрзнуть!
- EvgenyE
- Евгений
- 3 ноября 2017 в 18:18
- 7
- +24
здесь был ататат
- Damnedjack
- 3 ноября 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
И как KOSO? Сам на неделе поставил, но еще не испытывал. Кстати клеем не мазал, итак еле впихнул.
- zvermashine
- 5 ноября 2017 в 10:57
- ↑
- ↓
Потому и «еле впихнул» что надо было клея или хотя бы воды набрызгать чтобы было «ВЖЖУХ»
здесь был ататат
здесь был ататат
- zvermashine
- 5 ноября 2017 в 10:58
- ↑
- ↓
У меня китайские точно так же греют, похоже «одной конструкции»…
У меня видимо точно такие же. Не сочтите за рекламу
3-й год эксплуатации, никаких нареканий, брал за 800 рублей, доволен как слон :)
3-й год эксплуатации, никаких нареканий, брал за 800 рублей, доволен как слон :)
Там отличия среди мотоциклетных ручек не большие: длина может быть чуть-чуть разная, рисунок (протектор), ну и на крузерских присутствует хромированный наконечник.
Подбирается по типу (классу) мотоцикла, и по личным предпочтениям. Большинство ручек идут на стандартные рули/клипоны — 22мм, в т.ч. Оксфорд.
Подбирается по типу (классу) мотоцикла, и по личным предпочтениям. Большинство ручек идут на стандартные рули/клипоны — 22мм, в т.ч. Оксфорд.
Целый гайд для ручек)) я себе как пуиговские купил, пришел в гараж, компрессором и воздухом оригинальные снял с руля, новые одел предварительно чуть подпилив лишний пластик на ручке газа, провода провёл, подключил и поехал, делать там особо нечего) до сих пор катаюсь, без подогрева было бы очень плохо(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть