Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Versys 1000 2015 → Ручки с подогревом

Давно хотел поставить себе на Верса грипсы с подогревом.
И вот поставил))



Выбор был не большой, хотелось бы конечно оригинал, но ценник в 15к+ очень кусается, да и режимов там не много.
На прошлом моте ставил Дайтону, всё отлично, нареканий нет, но режима всего два, а по деньгам не сильно отличается от знаменитого Оксфорда.
Решено — ставлю Оксфорд.

Отдельное спасибо джимхане, за сотрудничество со знаменитым магазином, как результат, ощутимую скидку. Так мне удалось купить грипсы в Москве, по цене фц-мото, но без трат на доставку, и ожиданий.

Для начала демонтируем штатные ручки.
Откручиваем болты грузиков руля. Желательно воспользоваться трещоткой с длинной ручкой т.к. завинчены они с завода на красный фиксатор резьбы.
Штатные грипсы приклеены на резиновый клей, с левой стороны к металлу руля, с правой на пластиковую трубку (подвижную часть ручки газа). Для того чтобы снять штатные грипсы лучше воспользоваться чем-то типа велосипедной спицы, ей надо подлезть с торца ручки под резинку, чтобы спица легче проходила дальше, брызгаем вэдэшкой



Дойдя до конца, обильно пробрызгав внутреннюю поверхность ручки, вытаскиваем трубку вэдэ, и спицой, прокручиваем по всей изнанке рукояти. Ручка легко снимется.

Сняв ручку газа, мы видем на «гильзе» небольшой выступ, а на внутренней стороне штатной ручки желобок. В новых грипсах предусмотренно углубление, у Дайтоны такого углубления не было.





Остатки вэдэ, и резинового клея счищаем простым протиранием тряпки, смоченной обезжиривателем. Очень важно, чтобы на поверхности не осталось ни вэдэ, ни старого клея. Поэтому, лучше обезжирить ещё раз, новой тряпкой, без остатков на ней клея и вэдэ.
Так же, надо обезжирить внутреннюю поверхность новых грипс.




Сравнительные размеры






Как видно, новые ручки чуть-чуть короче (4мм), и немного толще штатных (2мм). При установке новых ручек надо учесть новые размеры, и «натягивать» их немного не до конца, чтобы зазоры были равномерны.

Теперь установка новых ручек.
Клей был выбран: «Момент классический». При установке левой ручки, клей наносил и на руль, и чуть-чуть внутрь (внутреннего края), при установке, много излишков выдавило на внешний торец ручки, по этому на правую сторону клей наносил только на пластикувую гильзу ручки газа. Очень важно чтобы клей не попал под «гильзу», это может вызвать подклинивание ручки газа! Излишки клея сразу лучше не удалять, т.к. это проще сделать спустя несколько минут, когда клей подсохнет, удалять удобнее путем наматывания излишков, например, на ватную палочку.



Установив ручку, её надо быстро (пока не подсох клей) отрегулировать — повернуть таким образом, чтобы рычаги при нажатии не упирались в отвод провода (у ручки газа — в отпущенном положении).






Установка пульта.
Пульт ставил на монтажную пластину (идущую в комплекте с ручками), предварительно немного распрямив её. Крепится пластина к штатной стойке зеркала с курком сцепления. Чтобы не сбить привычное положение зеркала и рычага, напротив прорези крепежа, на руль клеим кусочек изоленты, или малярного скотча. Откручиваем штатные винты, они нам больше не пригодятся. Пластина прикручивается винтами к стойке через проставки, в комплекте с ручками есть два вида винтов, но мне они не подошли, пришлось брать немного длиннее. Взял М6х35 (060039 din912) под шестигранный ключ, и шайбочек.




Протяжка, и укладка проводов.
Укладку проводов начинал от ручек, крепил к заводскому жгуту проводов стяжками. В комплекте было несколько стяжек, но их маловато. Провод от ручки газа следует крепить с учётом хода ручки, так, чтобы провод не был слишком натянут. Другой провод (двужильный) с предохранителем вёл от аккумулятора, подключал его на аккумулятор на прямую в соответствии с инструкцией, но летом буду переподключать через реле. Подключив клеммы к аккумулятору, обновил смазку на клеммах (смазка от окислов контактов).
Длины проводов идущих от ручек, и пульта хватило чтобы штекеры были возле рамы (около рулевой колонки). Длина провода идущего от аккумулятора с запасом, вёл его под левым обтекателем. Подключив штекеры, излишки провода примотал к этому же проводу, и замотал фишки чёрной изолентой, после этого, зафиксировал этот жгут стяжками к штатной проводке.


Всё готово.
От проверки ручек, и эксплуатации мотоцикла в ближайшие сутки лучше отказаться, чтобы клей застывал в нормальном температурном режиме, и без дополнительной механической нагрузки.



P.S.: Если есть сомнения в работоспособности ручек, проверить их можно до установки на байк, соединив все штекеры, и подключив клеммы к аккумулятору.

Всем не мёрзнуть!
  • EvgenyEEvgenyE
  • Евгений
  • 3 ноября 2017 в 18:18
  • 7
  • оценка: +24

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
CTC
-Любит наш народ, всякое гуано… Шнур. Ленинград…
0
saku
из недорогих — эти Oxford лучшее на рынке. Греют хорошо, грипсы живут долго, когда сотрутся можно купить отдельно запчасти без пульта. Пульт классный, воды не боится, выключается сам если райдер забыл и ушел. Что еще надо то?
0
Stray
Отключаются, только аккумулятор всё равно высаживают до состояния «Чёт мот не заводится!».
Там отключение по низкому току, чтобы акум не убить вконец переразрядом.
0
saku
отключаются через 5 минут после глушения мотора, проверено. Ну а на зимовку клеммы обязательно снимать надо в любом случае. За пару недель точно ничего не высаживают.
+1
Stray
Странно, значит у меня с ними что-то пошло не так.
Речь не про зимовку, просто утром приехал на работу, забыл выключить, вечером не завёлся.
Теперь подключаю всегда в разрыв ключа зажигания — нет зажигания, ручки не работают.
Чтобы на выключенном моте их никто не мог включить.
0
umxo
У меня такие же. Жарят либо еле тёплые…
0
NoAdO
А у меня какие-то удачные были — жарили хорошо, стабильно и за 2 сезона не стёрлись
0
sergey_zh
Очень полезно! Прошлой весной страдал от того, что руки мерзли и потом дрожали некоторое время. Сейчас поставил KOSO
+1
Damnedjack
И как KOSO? Сам на неделе поставил, но еще не испытывал. Кстати клеем не мазал, итак еле впихнул.
0
sergey_zh
Да сам пока не особо, после установки пощупал — греют, теперь весной попробую… мот законсервировал в гараже…
0
zvermashine
Потому и «еле впихнул» что надо было клея или хотя бы воды набрызгать чтобы было «ВЖЖУХ»
0
Thug
ЗБС. Выше 3го деления не включал, на нем на трассе с дождем и примерно +8 было очень тепло. Но лопухи вносили огромную лепту.
здесь был ататат

0
sergey_zh
KOSO Heat Grip «Пилот» с регулировкой
0
luchs83
Вообще-то у Дайтоны года четыре уже, как есть ручки с многоуровневым подогревом. Стояли и те и другие на предыдущем моте. Теплые ручки это реально круто. Но вот тактильно мне не понравились. Скользкие да и стираются быстро. С родными грипсами газ чувствуется лучше.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
1010101
Поставил оригинал кавовский на z1000sx — лютое говно. еле греют, причем одна в два раза слабее второй.
0
zvermashine
У меня китайские точно так же греют, похоже «одной конструкции»…
0
Stray
Хм, китайские китайским рознь. Заказал пару разных, за копейки, сравнил, в итоге выбрал те, что с переключателем прям на грипсе — два режима (греть и жарить) и лампочка. Нормально работают!
0
PeterAP
У меня видимо точно такие же. Не сочтите за рекламу

3-й год эксплуатации, никаких нареканий, брал за 800 рублей, доволен как слон :)
0
_Spartak_
Можно ссылку на оригинальные кавасачьи грипсы с подогревом на Версус?
+1
EvgenyE
Ссылку не дам, а вот парт. намбэр. пожалуйста:
999940572
Ценник в 15+ смотрел в инет-магазине автозапчастей экз… т у дилера дороже.
0
AlexBrat
мужики, а как вы подбираете грипсы? я полазил по сайту оксфорда и не нашел там рубрикатора, как понимаете какие ручки купить?
+1
EvgenyE
Там отличия среди мотоциклетных ручек не большие: длина может быть чуть-чуть разная, рисунок (протектор), ну и на крузерских присутствует хромированный наконечник.
Подбирается по типу (классу) мотоцикла, и по личным предпочтениям. Большинство ручек идут на стандартные рули/клипоны — 22мм, в т.ч. Оксфорд.
0
AlexBrat
спасибо, извини, промазал по кнопке
+1
tv0roq
У меня оксфорд, три режима тепла, греют огонь. Подключал к вывеленному разъему(у версусов есть под приборкой)
0
EvgenyE
Точняк, летом надо будет к нему переподключить, и всякие реле не придется мудрить.
0
Win
Там их даже два — справа и слева от приборки, идут через реле, разъёмы стандартные для внешнего оборудования ;) к ним штатные ручки и штатная розетка цепляется. В инструкции все написано ;)
0
LIMUR
Целый гайд для ручек)) я себе как пуиговские купил, пришел в гараж, компрессором и воздухом оригинальные снял с руля, новые одел предварительно чуть подпилив лишний пластик на ручке газа, провода провёл, подключил и поехал, делать там особо нечего) до сих пор катаюсь, без подогрева было бы очень плохо(
0
EvgenyE
Компрессором дуть наверное не сам придумал, где-то увидел/услышал/прочитал. Так и здесь, лучше заранее знать с чем имеешь дело.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Versys 1000 2015, Ручки с подогревом