Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Burigira → Волков бояться, в лес не ходить...

Начну с того, что на мото я первый сезон, половину которого провел в лесу на эндуро, после чего пересел на 200 кубовый дорожный мотоцикл. проехав на нем около 1000км по городу и без людным улицам, я понял что нужно совершенствоваться, а не радоваться после каждого поворота что не упал) Искал площадки где можно попрактиковаться и ууураааа нашел людей которые строят площадки, вырисовывая их мелом и ставят конусы, так называемая «мотоджимхана» Что-то я заговорился смысл моего заголовка про волоков точней про междурядье. Промеж машин пока страшно проезжать из-за малого опыта, но кое где я могу проехать только там где я уверен на все 100000%

Объезжая машины или стоя за ними, немного представляя мысли автолюбителей «мотоцикл? в пробке? неумеха» владея опытом 4 лет за машиной кажется сам не разу не видел мотоцикл в пробке. Опять ушел от темы, извеняйте. Приехал я на это мероприятие огляделся, много мотоциклистов. Были разные байки, разные классы. Там и падали люди, или роняли конусы но вся обстановка очень дружелюбная если кто то упал все бегут к нему на помощь, уронил конус остановился поднял. После долгого просмотра я решился катнуть. Выделил особо сложные участки трассы для себя, пропустил ребят по круче вперед и пооооогнал. Скажу честно получилось намного лучше чем я ожидал) после примерно 10 проездов стемнело и нас остановил «маршал» потом он с любезностью ответил на все вопросы мои и не только. Потом я сидя на мотоцикле и ощущая прилив радости и переваривая в мозгу все сделанное и связанное, скажу вам стал чувствовать себя увереннее что ли, не подумайте что сразу поехал 300 км по пробке (у меня китайские 200 кубов)))) но на дороге я стал лучше чувствовать свой мотоцикл и можно без угрызения совести сказать что повысил свой уровень вождения и домой доехал спокойно кое где объезжая пробочки. Сразу извиняюсь за ошибки, а они есть. И все желаю набираться опыта и ровных дорого. И чуть не забыл поблагодарить организаторов мотоджимханы. Большое спасибо ребята все очень здорово, маршалы помогут советом и не только. Все на бесплатной основе, но я думаю есть какой нибудь взнос на личной основе на мелки и конусы.
  • BurigiraBurigira
  • 15 августа 2014 в 9:37
  • 4
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
SURVIVOR
Позитивненько)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
RumWander
Ребята, это уже как настольные книги:

Води как профи 5. Ride Like Pro (Русская озвучка)


Освещенная площадка, мел, рулетка и желание.

pdf упражнений тут:
bikepost.ru/blog/37223/Material-dlja-samostojatelnogo-obuchenija-na-osnove-video-Ride-like-a-pro-5.html

Далее для скоростного вождения Twist of the Wrist II Русская озвучка


Ну и список полезной литературы:
www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4114
0
mirage
Вчера в Питере тоже джимхана была )))
0
Loki2100
Закончилась только на не слишком позитивной ноте.
0
erynrandir
А что произошло?
0
Loki2100
Разбили один мотоцикл. Причем, добротно так… я даже не представлял что можно получить такие повреждения на сравнительно небольшой скорости. Хозяин мотоцикла не пострадал.
0
erynrandir
Да, всякое бывает. И на ровном месте порой. Главное, что пило цел.
+1
mirage
Ну лучше, наверное, разбить мот на джимхане и самому остаться целым, нежели из-за недостатка опыта разложиться на дороге с неизвестным финалом.
0
Loki2100
Оно конечно. Но на дороге ты заранее знаешь что находишься в агрессивной среде. А тут вроде как огороженная площадка, привычный маршрут… это как сунув ноги в любимые домашние тапочки вдруг наткнуться там на ежа. Больно, обидно и неожиданно.
0
papets
Главное понять причину падения или постараться ее анализировать.
Я сам несколько раз чуть чуть не прикладывал мотоцикл. Искал максимальный угол наклона, максимальную скорость прохождения…
Джимхана как раз для этого и нужна, чтоб найти пределы свои и своего мотоцикла.
+1
mirage
ИМХО как раз на джимхане больше шансов завалиться, ибо ты постоянно проверяешь пределы наклона мотоцикла (ведь ты не кладёшь его до подножек в городе каждые три-пять секунд).
0
Loki2100
Завалиться — однозначно больше, а вот разбить мотоцикл — меньше, как я думал.
здесь был ататат

+1
and000
Ты точно полсезона в лесу на эндуро провел? Чего чего, а понять габариты лес ставит на пятерочку.




Какой город?
0
Burigira
я с люберец, но был у меня ирбис, он намного тоньше
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Burigira, Волков бояться, в лес не ходить...