Блог им. isriot → Большая история маленького мотоцикла
Все мы здесь собрались явно не просто так. Нас всех объединяет одно — мы мотоциклисты, большая и дружная группа, почти семья. Частью которой мне посчастливилось стать и о чем я ни пожалел ни капли.
С этого поста я начинаю большую историю маленького мотоцикла!
Моя мотоистория скудна — все началось с того, что замечтался я когда-то о скутере. Немного прокатившись и ощутив ветер скорости, долго не мог прийти в себя. Так сильно меня это задело. Спустя много лет, учась в институте я вновь вспомнил об этом, ковыряясь в сети и находя фотки красноголовых Бандосов и СиБишных чесоток. Выпуск, диплом, переезд, первая работа, заработки и мысль о том, что я наконец-то это сделаю.
Историю о том, как я учился и сдавал в автошколе могу написать отдельно, если есть необходимость, со всеми деталями и подробностями (не могу не детализировать, когда пишу).
Итак. Получил я водительское удостоверение 13 августа текущего года. Рассчитывал раньше, да, но получилось как всегда (ключевые слова — Россия, бюрократия, ГИБДД). Деньги уже были подкоплены, теоретически. Объявления мониторились каждый день. Глобальная проблема — что взять? Новый китай или старый японец… Много выслушав людей с пеной у рта, какой же китай нехороший, а япония наше все, подумал следующее: «Приобретая японский мотоцикл, я ведь беру на себя так много ответственности. Но ведь я же вообще еще ничего не умею. Ведь я не рулил кроме Ебра ничего. А вы мне СиБих да Бандитов предлагаете. Да моя совесть не позволит неправильно обращаться с таковыми. Это ж произведения искусства!». С такими мыслями я пошел в салон Irbis. Благо в городе есть салоны вообще, хоть какие-то.
Короче, оформил я этого азиата и выложил за него 78 тысяч рублей. Много, скажете вы? А я скажу — мне все равно! Не готов я ломать японскую мототехнику, а китай как раз для этого приспособлен. Мой Irbis как раз меня научит крутить болты и менять все, что можно поменять или открутить. Да, он сделан из пластилина, да, там все непонятного качества. Но зато я точно знаю, что поменять это все не составит труда и не будет стоит по нескольку тысяч рублей за деталь. Такие дела ребята, я свой выбор сделал. Первосезонник. Наберусь опыта — возьму японца (с чистой совестью).
А пока — вот фото, новенького с салона байка. Irbis GR 250 или по-научному BS250-6 GR, Китай, товарищи, собственной персоной!
Называю иногда его маленьким пони.
О том, что не начал писать сразу — каюсь.
Если есть интересующиеся, напишу статьи о том, как регистрировал. Свое первое падение. Закрытие своего первого мотосезона. Подготовка к зимовке. Планы на весну.
Со дня покупки месяц и одна неделя. За это время мы храбро откатали 1800 километров по городу (15% из них — выезд за город, совсем чуть-чуть, не далеко). Всем добра и скорейшего наступления весны!:)
- isriot
- Никита
- 6 октября 2016 в 10:20
- +22
Китаец китайцу рознь. Являюсь обладателем чудесного Lifan LF250-B который является лицензионной копией Yamaha XV250. Так вот за два сезона и 12500 пробега, ничего кроме смены масла, и смазывания цепи я не делал. Да поменял цепь и звезды, но это чисто моя прихоть что бы изменить соотношение звезд и повысить крейсерскую скорость. Так вот сейчас выставил его на продажу, просто потому что 250 кубов не хватает уже и хочу сменить класс. Но если бы финансы позволяли ни за что бы не продал.
P.S. Одновременно с другом покупали мотоциклы, он взял себе Racer Skyway 250, вот это тот самый китай, частенько любит голову)
P.S. Одновременно с другом покупали мотоциклы, он взял себе Racer Skyway 250, вот это тот самый китай, частенько любит голову)
- RichardRow
- 11 октября 2016 в 8:29
- ↑
- ↓
Полностью поддерживаю. Китай очень разный даже в пределах одной какой-то модели. Касательно Ирбисов и Лифанов — круизёры у обоих вполне на уровне, но вот дорожники несколько под вопросом.
Нужен опыт в кручении болтов — бери совкоцикл.
Нужен кайф от владения двухколесным конем — японец однозначно.
Китая в моем списке нет, хотя опыт владения всем перечисленным имеется.
Про Лифан — согласен с предыдущим оратором, делают приемлемое качество, не похожее на привычное китайское (у сына 50-кубывый мопед, лет 5-6 кроме замены масла ничего не делали, хотя раму он умудрился согнуть :)
Нужен кайф от владения двухколесным конем — японец однозначно.
Китая в моем списке нет, хотя опыт владения всем перечисленным имеется.
Про Лифан — согласен с предыдущим оратором, делают приемлемое качество, не похожее на привычное китайское (у сына 50-кубывый мопед, лет 5-6 кроме замены масла ничего не делали, хотя раму он умудрился согнуть :)
- danila1271
- 7 октября 2016 в 7:38
- ↓
Нормальный аппарат, начать с китайца верное решение. Сейчас ебрика даже за такие деньги не купить, правда при продаже потеряешь половину цены, но это ничего. Ирбисы — относительно качественный Китай
- RichardRow
- 11 октября 2016 в 8:32
- ↓
Для получения опыта верчения гаек — совкоцикл онли. Китай в этом отношении весчь достаточно спорная. А вообще, для получения опыта вождения и опыта ухода лучше бы брал японца. Здесь есть посты тех, кто брал именно то, на чём они хотели ездить и, зачастую, это мотоциклы тяжёлые, объёмные и дорогие. Такая техника дисциплинирует куда как лучше китая.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть