Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. isriot → Большая история маленького мотоцикла


Все мы здесь собрались явно не просто так. Нас всех объединяет одно — мы мотоциклисты, большая и дружная группа, почти семья. Частью которой мне посчастливилось стать и о чем я ни пожалел ни капли.
С этого поста я начинаю большую историю маленького мотоцикла!

Моя мотоистория скудна — все началось с того, что замечтался я когда-то о скутере. Немного прокатившись и ощутив ветер скорости, долго не мог прийти в себя. Так сильно меня это задело. Спустя много лет, учась в институте я вновь вспомнил об этом, ковыряясь в сети и находя фотки красноголовых Бандосов и СиБишных чесоток. Выпуск, диплом, переезд, первая работа, заработки и мысль о том, что я наконец-то это сделаю.

Историю о том, как я учился и сдавал в автошколе могу написать отдельно, если есть необходимость, со всеми деталями и подробностями (не могу не детализировать, когда пишу).

Итак. Получил я водительское удостоверение 13 августа текущего года. Рассчитывал раньше, да, но получилось как всегда (ключевые слова — Россия, бюрократия, ГИБДД). Деньги уже были подкоплены, теоретически. Объявления мониторились каждый день. Глобальная проблема — что взять? Новый китай или старый японец… Много выслушав людей с пеной у рта, какой же китай нехороший, а япония наше все, подумал следующее: «Приобретая японский мотоцикл, я ведь беру на себя так много ответственности. Но ведь я же вообще еще ничего не умею. Ведь я не рулил кроме Ебра ничего. А вы мне СиБих да Бандитов предлагаете. Да моя совесть не позволит неправильно обращаться с таковыми. Это ж произведения искусства!». С такими мыслями я пошел в салон Irbis. Благо в городе есть салоны вообще, хоть какие-то.

Короче, оформил я этого азиата и выложил за него 78 тысяч рублей. Много, скажете вы? А я скажу — мне все равно! Не готов я ломать японскую мототехнику, а китай как раз для этого приспособлен. Мой Irbis как раз меня научит крутить болты и менять все, что можно поменять или открутить. Да, он сделан из пластилина, да, там все непонятного качества. Но зато я точно знаю, что поменять это все не составит труда и не будет стоит по нескольку тысяч рублей за деталь. Такие дела ребята, я свой выбор сделал. Первосезонник. Наберусь опыта — возьму японца (с чистой совестью).

А пока — вот фото, новенького с салона байка. Irbis GR 250 или по-научному BS250-6 GR, Китай, товарищи, собственной персоной!



Называю иногда его маленьким пони.



О том, что не начал писать сразу — каюсь.
Если есть интересующиеся, напишу статьи о том, как регистрировал. Свое первое падение. Закрытие своего первого мотосезона. Подготовка к зимовке. Планы на весну.
Со дня покупки месяц и одна неделя. За это время мы храбро откатали 1800 километров по городу (15% из них — выезд за город, совсем чуть-чуть, не далеко). Всем добра и скорейшего наступления весны!:)
  • isriotisriot
  • Никита
  • 6 октября 2016 в 10:20
  • оценка: +22

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
JohnVX535
Хорошее начало) Но начать с китайца верный, но экономически не целесообразный поступок))) Потому что за пару лет эксплуатации ты рискуешь вложить столько же сколько он стоит) Но за то незаменимый опыт в ковырянии механизмов) Удачи)
0
isriot
в данном случае я вкладываю деньги в свой опыт. Суть в том, что пострадает при этом, наштампованый китаец или душевно-собранный японец)
+2
stokwelo
Китаец китайцу рознь. Являюсь обладателем чудесного Lifan LF250-B который является лицензионной копией Yamaha XV250. Так вот за два сезона и 12500 пробега, ничего кроме смены масла, и смазывания цепи я не делал. Да поменял цепь и звезды, но это чисто моя прихоть что бы изменить соотношение звезд и повысить крейсерскую скорость. Так вот сейчас выставил его на продажу, просто потому что 250 кубов не хватает уже и хочу сменить класс. Но если бы финансы позволяли ни за что бы не продал.
P.S. Одновременно с другом покупали мотоциклы, он взял себе Racer Skyway 250, вот это тот самый китай, частенько любит голову)
0
JohnVX535
У меня тоже был китаей марки Лифан, был доволен мотором, но ходовая часть была ататат)))
0
RichardRow
Полностью поддерживаю. Китай очень разный даже в пределах одной какой-то модели. Касательно Ирбисов и Лифанов — круизёры у обоих вполне на уровне, но вот дорожники несколько под вопросом.
+1
Ghost-ROK
Поздравляю с открытием категории, покупкой мота и вступлением в мотожизнь!)))
+2
yozheg
Молодец, чувак! Вот та же хрень: стращали меня интернеты и знатоки Китаем, а мне просто опыта хочется разного (и побольше-побольше :) ). Впереди первая гаражная зима, руки уже чешутся попрепарировать моего неказистого китайчонка. Лови плюсик )
+2
soniczz
Поздравляю!
Друг тоже 2 безпроблемных года откатал на Ирбисе, набрался опыта, продал недавно в связи желанием сменить кубатуру.
Буть аккуратен! И всё будет хорошо!
0
XR-vod
Нужен опыт в кручении болтов — бери совкоцикл.
Нужен кайф от владения двухколесным конем — японец однозначно.

Китая в моем списке нет, хотя опыт владения всем перечисленным имеется.

Про Лифан — согласен с предыдущим оратором, делают приемлемое качество, не похожее на привычное китайское (у сына 50-кубывый мопед, лет 5-6 кроме замены масла ничего не делали, хотя раму он умудрился согнуть :)
+1
danila1271
Нормальный аппарат, начать с китайца верное решение. Сейчас ебрика даже за такие деньги не купить, правда при продаже потеряешь половину цены, но это ничего. Ирбисы — относительно качественный Китай
0
RichardRow
Для получения опыта верчения гаек — совкоцикл онли. Китай в этом отношении весчь достаточно спорная. А вообще, для получения опыта вождения и опыта ухода лучше бы брал японца. Здесь есть посты тех, кто брал именно то, на чём они хотели ездить и, зачастую, это мотоциклы тяжёлые, объёмные и дорогие. Такая техника дисциплинирует куда как лучше китая.
0
M0T0-man
смотрел я смотрел на эту наклейку и не увидел у человечков первичных половых признаков ...)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. isriot, Большая история маленького мотоцикла